Разделы презентаций


Анализ в бизнес-планировании

Содержание

1. Сущность и содержание бизнес-плана Причины разработки бизнес-плана:создание новой фирмы, приватизация государственного предприятия, производство новой продукции, выход на новые рынки сбыта, реорганизация и реструктуризация компании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ в бизнес-планировании
Сущность и содержание бизнес-плана
2. Роль анализа в бизнес-планировании

Анализ в бизнес-планированииСущность и содержание бизнес-плана2. Роль анализа в бизнес-планировании

Слайд 21. Сущность и содержание бизнес-плана
Причины разработки бизнес-плана:
создание новой фирмы,
приватизация

государственного предприятия,
производство новой продукции,
выход на новые рынки сбыта,


реорганизация и реструктуризация компании.

1. Сущность и содержание бизнес-плана Причины разработки бизнес-плана:создание новой фирмы, приватизация государственного предприятия, производство новой продукции, выход

Слайд 3Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего

коммерческого проекта (предприятия), анализирует все проблемы, с которыми оно может

столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Бизнес-план – это документ, который призван убедить потенциального инвестора в том, что прибыль от вкладываемых в конкретный проект денег будет не ниже ставки банковского процента, приемлемой для инвестора.
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого проекта (предприятия), анализирует все проблемы, с

Слайд 4Цель бизнес-плана - получение кредита или привлечение инвестиций, или определение

стратегических и тактических направлений и ориентиров самой фирмы.
Назначение бизнес-плана -

решение четырех принципиальных задач:
Изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции,
Оценить затраты необходимые для изготовления и сбыта продукции, и соизмерить их с ценами, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела.
Обнаружить «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации, и предложить мероприятия по минимизации проектных рисков в случае нежелательного развития событий.
Определить критерии и показатели определения прибыльности дела.

Цель бизнес-плана - получение кредита или привлечение инвестиций, или определение стратегических и тактических направлений и ориентиров самой

Слайд 5Принципы составления бизнес-плана:
• объективность и надежность входной и выходной информации;

необходимость и достаточность параметров данных;
- участия;
• комплексность и системность всех

факторов и условий;
• возможная краткость.

Составляется на 3—5 лет.


Принципы составления бизнес-плана:• объективность и надежность входной и выходной информации;• необходимость и достаточность параметров данных;- участия;• комплексность

Слайд 6Методические рекомендации Министерства экономического развития и торговли РФ по структуре

бизнес-плана: - Вводная часть (резюме). - Обзор состояния отрасли (производства). - Описание проекта.

- Производственный план. - План маркетинга и сбыта продукции. - Организационный план. - Финансовый план. - Оценка экономической эффективности.
Методические рекомендации  Министерства экономического  развития и торговли РФ по  структуре бизнес-плана: - Вводная часть

Слайд 7Разделы типового бизнес-плана:
• общие сведения;
• краткая характеристика проекта (резюме);
• характеристика

предприятия и отрасли;
• оценка рынков сбыта и конкурентов;
• план маркетинга;

производственный план;
• организационный план;
• финансовый план и показатели эффективности проекта;
• анализ рисков;
• приложения.

Разделы типового бизнес-плана:• общие сведения;• краткая характеристика проекта (резюме);• характеристика предприятия и отрасли;• оценка рынков сбыта и

Слайд 8Финансовый план:
Расчет:
Точка безубыточности,
Срок окупаемости,
Рентабельность,
и т.д.

Финансовый план:Расчет:Точка безубыточности,Срок окупаемости,Рентабельность,и т.д.

Слайд 9Презентация бизнес-плана

Презентация бизнес-плана

Слайд 102.Роль анализа в бизнес-планировании
Этапы бизнес-планирования:
Анализ внутренней и внешней среды (исследование

и аналитическая работа) – бизнес-диагностика,
Выбор стратегии,
- Разработка плана, выбор окончательного

варианта из нескольких.
Бизнес-диагностика – прогнозное, оперативное и ретроспективное комплексное исследование деятельности предприятия с целью разработки бизнес-плана.
Назначение бизнес-диагностики – обеспечение целостности и регулярности проводимых планово-аналитическими службами исследований.
2.Роль анализа в бизнес-планированииЭтапы бизнес-планирования:Анализ внутренней и внешней среды (исследование и аналитическая работа) – бизнес-диагностика,Выбор стратегии,- Разработка

Слайд 11Полномасштабная бизнес-диагностика включает:
Анализ положения предприятия на рынке.
Результат – определение системы

управленческих мер, направленных на оптимизацию политики в области ценообразования, сбыта

и пр.
2. Анализ финансового состояния предприятия.
Результат – определение оптимальной величины финансовых резервов для обеспечения нормальной платежеспособности.
3. Анализ внутренней производственной эффективности (использования ресурсов, динамики величины и структуры затрат).
Результат – разработка управленческих мер по повышению эффективности производства, расчет прогнозного эффекта от мероприятий.
Полномасштабная бизнес-диагностика включает:Анализ положения предприятия на рынке.Результат – определение системы управленческих мер, направленных на оптимизацию политики в

Слайд 124. Анализ инвестиционной политики и эффективности средств для капитальных вложений.
Результат

– разработка мер по повышению эффективности капитальных вложений.
5. Анализ организационной

структуры, системы управления, распределения полномочий между руководством и подразделениями.
Результат – разработка рекомендаций по изменению орг.структуры.
6. Анализ состояния бухгалтерского учета и отчетности:
-внешний аудит отчетности,
внутренний аудит деятельности предприятия.
Результат – выявление ошибок и разработка рекомендаций по совершенствованию финансовой отчетности, выявление резервов улучшения организации оперативной отчетности.
4. Анализ инвестиционной политики и эффективности средств для капитальных вложений.Результат – разработка мер по повышению эффективности капитальных

Слайд 137. Анализ налоговой политики компании и мер по оптимизации платежей

в бюджет.
Результат – выявление резервов увеличения прибыли за счет снижения

или отсрочки налоговых платежей.
8. Общие выводы из бизнес-диагностики рыночной деятельности и финансового состояния предприятия (заключительный этап).
Результат – уточнение текущей и перспективной политики предприятия.
7. Анализ налоговой политики компании и мер по оптимизации платежей в бюджет.Результат – выявление резервов увеличения прибыли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика