Разделы презентаций


Аудитория проекта как ресурс продвижения

Содержание

Моя мечтаЧистая природа и безотходное производство и потребление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аудитория проекта как ресурс продвижения

Денис Старк
Аудитория проекта  как ресурс продвижения

Слайд 2Моя мечта
Чистая природа и безотходное производство и потребление

Моя мечтаЧистая природа и безотходное производство и потребление

Слайд 3«Мои» результаты
Более 110 тысяч участников
59 регионов
Более 100 городов
Заметные изменения культуры

на уровне страны
Встречи с сенаторами, министрами и президентами
Приглашения делиться опытом

в другие страны
«Мои» результатыБолее 110 тысяч участников59 регионовБолее 100 городовЗаметные изменения культуры  на уровне страныВстречи с сенаторами, министрами

Слайд 4Два мега-тренда вселенной
Рост энтропии (хаос)
Рост неравновестных структур (жизнь)

Два мега-тренда вселеннойРост энтропии (хаос)Рост неравновестных структур (жизнь)

Слайд 5Хаос и жизнь

Хаос и жизнь

Слайд 6Хаос и жизнь

Хаос и жизнь

Слайд 7Хаос и жизнь

Хаос и жизнь

Слайд 8Предопределённость
Мог ли Колумб не открыть Америку?
Могла ли Америка быть не

открыта?

Мог ли Юрий Гагарин не быть первым космонавтом?
Могло ли не

быть первого космонавта?
ПредопределённостьМог ли Колумб не открыть Америку?Могла ли Америка быть не открыта?Мог ли Юрий Гагарин не быть первым

Слайд 9Уборки на природе

Уборки на природе

Слайд 10Экоблок на площадке ТБО

Экоблок на площадке ТБО

Слайд 11Залоговая стоимость тары

Залоговая стоимость тары

Слайд 12Карта Экофронт

Карта Экофронт

Слайд 13Экотурне

Экотурне

Слайд 14Раздельный сбор
Санкт-Петербург
Челябинск
Ростов-на-Дону
Ярославль
Уфа
Екатеринбург
Москва

Раздельный сборСанкт-ПетербургЧелябинскРостов-на-ДонуЯрославльУфаЕкатеринбургМосква

Слайд 15Опасные отходы
Передвижные пункты
Стационарные пункты
Экобоксы
Сбор батареек в домах, офисах, на массовых

мероприятиях

Опасные отходыПередвижные пунктыСтационарные пунктыЭкобоксыСбор батареек в домах, офисах, на массовых мероприятиях

Слайд 16Приемные пункты
Какие пункты есть на карте?

Бумага, Стекло, Пластик, Металл, Опасные

отходы, Одежда, Иное

Приемные пунктыКакие пункты есть на карте?Бумага, Стекло, Пластик, Металл, Опасные отходы, Одежда, Иное

Слайд 17Центр экономии ресурсов

Центр экономии ресурсов

Слайд 18Эколагерь «Просвет»

Эколагерь «Просвет»

Слайд 19Лагерь «Сделаем!» в Хакасии

Лагерь «Сделаем!» в Хакасии

Слайд 20Эко-движения и проекты

Эко-движения и проекты

Слайд 21География Мусора.Больше.Нет

География Мусора.Больше.Нет

Слайд 22Принцип Троицы
Святой Дух (неприложимый закон): стремление вселенной к порядку
Бог Отец

(тот кто стоит за вами): мечта о чистой природе
Бог Сын

(вы): эко-активист
Принцип ТроицыСвятой Дух (неприложимый закон):  стремление вселенной к порядкуБог Отец (тот кто стоит за вами):

Слайд 23О чём мы будем говорить
Продвижение полезных привычек
Продвижение мечты
Продвижение ценностей

О чём мы будем говоритьПродвижение полезных привычекПродвижение мечтыПродвижение ценностей

Слайд 24О чём мы НЕ будем говорить
Продвижение товара
Продвижение компании
Продвижение человека

О чём мы НЕ будем говоритьПродвижение товараПродвижение компанииПродвижение человека

Слайд 25Содержание
Открываем неосознанную ценность
Создаём действия, а не информацию
Репутация и доверие
С людьми,

а не организациями
Жизнь как PR-кампания
Невероятная правда
Быть экспертом

СодержаниеОткрываем неосознанную ценностьСоздаём действия, а не информациюРепутация и довериеС людьми, а не организациямиЖизнь как PR-кампанияНевероятная правдаБыть экспертом

Слайд 26Неосознанная ценность
То что людям нужно, они сами найдут
То что людям

не нужно, им не «втюхаешь»

Ищем, то что людям ценно, но

они об этом не знают
Неосознанная ценностьТо что людям нужно,  они сами найдутТо что людям не нужно,  им не «втюхаешь»Ищем,

Слайд 27Неосознанная ценность
Вред природе
Вероятность онкологии вырастет
Ваша квартира подешевеет на 1 миллион

рублей
Мусоросжигательный завод

Неосознанная ценностьВред природеВероятность онкологии вырастетВаша квартира подешевеет  на 1 миллион рублейМусоросжигательный завод

Слайд 28Неосознанная ценность

Неосознанная ценность

Слайд 29Поведение вместо информации
Информация без энергии
Информация без энергии не работает

Люди

знают, что курить вредно и курят
Люди знают, что заниматься спортом

полезно, но этого не делают
Люди знают, что если они бросят курить и займуться спортом им будет лучше, но у них нет энергии на изменения
Поведение вместо информацииИнформация без энергии Информация без энергии не работаетЛюди знают, что курить вредно и курятЛюди знают,

Слайд 30Поведение вместо информации
Энергия без информации
Энергия без информации ведёт к хаосу

Фанатизм,

суета, низкая эффективность, непоследовательность, беспорядочность

Поведение вместо информацииЭнергия без информацииЭнергия без информации ведёт к хаосуФанатизм, суета,  низкая эффективность, непоследовательность, беспорядочность

Слайд 31Поведение вместо информации
PR-кампания это высвобождение энергии человека плюс информация о том

куда направить эту энергию наиболее выгодным для него образом

Поведение вместо информацииPR-кампания это высвобождение энергии человека плюс информация о том куда направить эту энергию наиболее выгодным

Слайд 32Поведение вместо информации

Поведение вместо информации

Слайд 33Репутация и доверие
Некоторые выстраивают отношения с людьми ради собственной выгоды

в ущерб интересам людей
Некоторые так увлечены идеей, что действуют в

ущерб себе

И то и другое ухудшает репутцию и разрывает доверие
Репутация и довериеНекоторые выстраивают отношения с людьми ради собственной выгоды в ущерб интересам людейНекоторые так увлечены идеей,

Слайд 34Репутация и доверие
Репутация это ваше отражение в других людях

Воздействовать на

людей, чтобы создать репутацию, тоже самое, что красить губы своему

отражению в зеркале
Репутация и довериеРепутация это ваше отражение в других людяхВоздействовать на людей, чтобы создать репутацию, тоже самое, что

Слайд 35Репутация и доверие
Вы дилетанты, непрофессионалы
Ваши уборки бесполезны, нужно системное решение
За

вами кто-то стоит (политики, корпорации, гос.деп)




Репутация и довериеВы дилетанты, непрофессионалыВаши уборки бесполезны, нужно системное решениеЗа вами кто-то стоит (политики, корпорации, гос.деп)

Слайд 36С людьми, а не организациями
Привычно взаимодействовать с представителями организации, а

не людьми
С директором, а не человеком.
С членом партии, а не

человеком.
С редактором СМИ, а не человеком.
С людьми, а не организациямиПривычно взаимодействовать с представителями организации, а не людьмиС директором, а не человеком.С членом

Слайд 37С людьми, а не организациями

С людьми, а не организациями

Слайд 38С людьми, а не организациями
Пример про акцию которую присвоили
Пример про

председателя муниципалитета на акции

С людьми, а не организациямиПример про акцию которую присвоилиПример про председателя муниципалитета на акции

Слайд 39Жизнь как PR-кампания
А что если самому делать, то что ты

предлагаешь делать другим?

Вы сильно съэкономите на актёрах, режисёре и монтаже,

если вся ваша жизнь увлекательный рекламый ролик вашего продукта
Жизнь как PR-кампанияА что если самому делать, то что ты предлагаешь делать другим?Вы сильно съэкономите на актёрах,

Слайд 40Жизнь как PR-кампания
Черви, велосипед, каучсёрфинг, уборки перед домом

Жизнь как PR-кампанияЧерви, велосипед, каучсёрфинг, уборки перед домом

Слайд 41Невероятная правда
Невероятная придуманная история
Скучная, обыденная правда

Не ищите компромисс между первым и

вторым, а выходите в другое измерение. Создайте условия, где невероятное

станет возможным.
Невероятная правдаНевероятная придуманная историяСкучная, обыденная правдаНе ищите компромисс между первым и вторым, а выходите в другое измерение.

Слайд 42Невероятная правда
Невероятная ≠ невозможная

Какова вероятность, что за грязный тридцатипятикопеечный одноразовый

стаканчик, вам заплатят 10 рублей?

Невероятная правдаНевероятная ≠ невозможнаяКакова вероятность, что за грязный тридцатипятикопеечный одноразовый стаканчик,  вам заплатят 10 рублей?

Слайд 43Невероятная правда

Невероятная правда

Слайд 44Быть экспертом
Ожидания окружающих людей формируют нас
Позвольте людям относится к вам

как к эксперту и вы станете экспертом

Быть экспертомОжидания окружающих людей формируют насПозвольте людям относится к вам как к эксперту и вы станете экспертом

Слайд 45Быть экспертом

Быть экспертом

Слайд 46Другие примеры
Приём вторсырья у дворников с нарушением закона
Акция «Дыра в бюджете»

Другие примерыПриём вторсырья у дворников с нарушением законаАкция «Дыра в бюджете»

Слайд 47
Про эффективные и малобюджетные PR-инструменты (что они из себя

представляют и как ими пользоваться). Как последовательно вы их внедряли?
Как

работаете со своими людьми? В основном же именно они разносят информацию, как я понимаю, это что-то из серии вирусной информации.
Как вы организовали движение - "Сделаем!", в котором приняло более 110 тысяч участников (что вы делали, чтобы набрать такое количество людей, была кампания в социальных медиа, если да, то в чем она заключалась)?
Сколько лет понадобилось на такие результаты и если считаете уместным - с чего все начиналось?
Как проводить недорогие PR-акции и успешно работать в социальных медиа (желательно рассмотреть примеры некоммерческих акций)?
Какую вы ведете сами информационную кампанию, какими методы продвижения используете в своей работе?
Расскажите про распределение времени человека и «лавинообразные процессы».

Вопросы

Про эффективные и малобюджетные PR-инструменты (что они из себя представляют и как ими пользоваться). Как последовательно

Слайд 48
Вы можете добиться чего угодно в жизни при условии,

что вам будет не важно, кому достанутся лавры.
Гарри Трумэн

Продвижение мечты

Вы можете добиться чего угодно в жизни при условии, что вам будет не важно, кому достанутся

Слайд 49Денис Старк
E-mail: stark@mail.ru
Сайт: http://musora.bolshe.net
ВКонтакте: http://vk.com/musora_bolshe_net
Контакты

Денис СтаркE-mail: stark@mail.ruСайт: http://musora.bolshe.netВКонтакте: http://vk.com/musora_bolshe_net Контакты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика