представляют и как ими пользоваться). Как последовательно вы их внедряли?
Как
работаете со своими людьми? В основном же именно они разносят информацию, как я понимаю, это что-то из серии вирусной информации.
Как вы организовали движение - "Сделаем!", в котором приняло более 110 тысяч участников (что вы делали, чтобы набрать такое количество людей, была кампания в социальных медиа, если да, то в чем она заключалась)?
Сколько лет понадобилось на такие результаты и если считаете уместным - с чего все начиналось?
Как проводить недорогие PR-акции и успешно работать в социальных медиа (желательно рассмотреть примеры некоммерческих акций)?
Какую вы ведете сами информационную кампанию, какими методы продвижения используете в своей работе?
Расскажите про распределение времени человека и «лавинообразные процессы».
Вопросы