Разделы презентаций


Автоматизация бизнес-процессов

Содержание

Система управления первична, а уже создание информационной системы на ее основе (ее реализация в компьютерном виде) – вторична!Основа работы большинства современных предприятий - современные компьютерные информационные технологии, профессионально разработанная компьютерная информационная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизация деятельности организации на основе алгоритмизации
21.12.2012

Автоматизация деятельности организации на основе алгоритмизации21.12.2012

Слайд 2Система управления первична, а уже создание информационной системы на ее

основе (ее реализация в компьютерном виде) – вторична!
Основа работы большинства

современных предприятий - современные компьютерные информационные технологии, профессионально разработанная компьютерная информационная система может существенно облегчить жизнь бухгалтерии и руководителям, позволяет вести оперативный учет на предприятии быстро и точно, предоставлять широкие возможности анализа, автоматизировать учетные операции, избавляя от огромного количества лишней бумаги.
Система управления первична, а уже создание информационной системы на ее основе (ее реализация в компьютерном виде) –

Слайд 3Для начала нужно упорядочить схему бизнес-процессов и систему управления организации

в целом:
1. определиться с организационной штатной структурой;
2. разработать механизм финансово-экономического

управления компанией (в том числе определить центры ответственности);
3. произвести выделение основных технологических потоков (процессов);
4. разработать механизмы организационного управления технологическими потоками;
5. на основании созданных механизмов управления сформировать технологию финансового анализа и управления деятельностью технологических потоков.

Изменение бизнес-процессов называют реинжинирингом (business processes re-engineering).

Для начала нужно упорядочить схему бизнес-процессов и систему управления организации в целом:1. определиться с организационной штатной структурой;2.

Слайд 4Организация - это набор правил и процедур. Информационная система –

это тоже набор правил и процедур, поэтому следует понимать какие

инструкции и процедуры какими заменить.
Организация - это набор правил и процедур. Информационная система – это тоже набор правил и процедур, поэтому

Слайд 5Основными этапами работы над проектом по автоматизации являются:

1. Проведение обследования

с целью описания бизнес-процессов организации.
2. Разработка технического задания на систему

автоматизации.
3. Разработка технического проекта системы.
4. Разработка системы (иногда называемая настройкой).
5. Различные стадии и этапы внедрения, опытной и промышленной эксплуатации.
6. Выполнение доработок в соответствии с изменившимися потребностями организации.
Основными этапами работы над проектом по автоматизации являются:1. Проведение обследования с целью описания бизнес-процессов организации.2. Разработка технического

Слайд 6Методы автоматизации бизнес-процессов

Методы автоматизации   бизнес-процессов

Слайд 7Методы автоматизации бизнес-процессов
Первый подход к автоматизации – применение функциональных пакетов

(редакторов текста и электронных таблиц) и интегрированных пакетов программ Microsoft

Office, OpenOffice (LibreOffice), Lotus Smart Suite и т.д.
Иногда в функциональные пакеты включают системы управления базами данных.
Методы автоматизации бизнес-процессовПервый подход к автоматизации – применение функциональных пакетов (редакторов текста и электронных таблиц) и интегрированных

Слайд 8Основные фазы жизни неструктурированной информации в организации :
- ввод информации

в систему
- хранение, навигация, поиск и фильтрация документов
- коллективная работа

с документами
- вывод информации из системы
Основные фазы жизни неструктурированной информации в организации :- ввод информации в систему- хранение, навигация, поиск и фильтрация

Слайд 9Существуют различные способы ввода информации в систему. Это, прежде всего,

сканирование документов и сохранение их в виде графических образов.

Иногда

графические образы введенных документов идентифицируются с помощью ключевых слов для последующего поиска необходимой информации.

Гораздо чаще применяется технология оптического распознавания символов OCR (Optical Character Recognition). После сканирования и ввода документа в систему его графический образ преобразуется в текст, затем следует исправление ошибок распознавания.
Существуют различные способы ввода информации в систему. Это, прежде всего, сканирование документов и сохранение их в виде

Слайд 10При массовом ручном вводе однотипных документов используются электронные формы, которые

обеспечивают структуризацию документа путем выделения частей текста и добавления полей

(атрибутов), что позволяет упростить заполнение документов и выполнить необходимые вычисления.

Информация в офис может поступать и путем импорта файлов с различных носителей или по телекоммуникациям (факсы, сообщения электронной почты и так далее)
При массовом ручном вводе однотипных документов используются электронные формы, которые обеспечивают структуризацию документа путем выделения частей текста

Слайд 11Ввод информации сопровождается классификацией документов путем задания атрибутов и ключевых

слов, аннотированием их содержания. Для ускорения последующего контекстного поиска производится

полнотекстовое индексирование документов.
Ввод информации сопровождается классификацией документов путем задания атрибутов и ключевых слов, аннотированием их содержания. Для ускорения последующего

Слайд 12Важное значение для организации эффективного управления неструктури-рованными документами имеют методы

хранения информации, навигации, поиска и фильтрации документов.
Документы могут храниться просто

в файловой системе, и при этом система каталогов служит средством группирования и навигации в хранилище документов. В современных ОС есть возможность задания длинных имен каталогов и файлов в качестве названий папок и документов, а также имеются соответствующие средства поиска файлов по их параметрам.
Важное значение для организации эффективного управления неструктури-рованными документами имеют методы хранения информации, навигации, поиска и фильтрации документов.Документы

Слайд 13Ряд систем, основанных на электронной почте, хранят документы в почтовых

ящиках в виде почтовых сообщений с присоединенными файлами. В таких

системах поиск и фильтрация ограничены лишь отбором и сортировкой документов по атрибутам и тексту почтового сообщения.

Специфический метод хранения реализован в пакете Lotus Notes в виде так называемой базы документов. Навигацию в базе документов упрощает наличие страниц баз документов и категорий документов. Почтовые сообщения также хранятся в виде базы документов.

Ряд систем, основанных на электронной почте, хранят документы в почтовых ящиках в виде почтовых сообщений с присоединенными

Слайд 14Многие современные системы электронных документов используют в дополнение к файловой

системе так называемые библиотеки документов, содержащие в БД карточки документов

с атрибутами и ключевыми словами.
Поиск и фильтрация документов производится по запросам на основе контекстного поиска: по атрибутам, по ключевым словам и по полному содержанию текста на основе индекса. При использовании механизма четкого поиска (например, DOCS OPEN) в запросе не должно быть орфографических ошибок, а в тексте документа - ошибок распознавания.
Многие современные системы электронных документов используют в дополнение к файловой системе так называемые библиотеки документов, содержащие в

Слайд 15На основе нейронных сетей и искусственного интеллекта реализована технология нечеткого

поиска по полному содержанию документа (например, технология адаптивного распознавания образов

APRP). Нечеткий поиск не требует полного соответствия искомых фраз с содержимым документов, кроме того, исключает потребность в исправлении ошибок после распознавания текста. Система поиска всегда выдает пользователю ответ, наилучшим образом согласованный с терминами или фразами запроса.
На основе нейронных сетей и искусственного интеллекта реализована технология нечеткого поиска по полному содержанию документа (например, технология

Слайд 16 Фирмы-производители реляционных СУБД проповедуют другие схемы хранения - текстовые и

универсальные БД. Тексты документов хранятся в символьных полях переменной длины,

расширенные средства SQL-поиска позволяют формировать смешанные запросы для поиска по атрибутам и контекстного поиска, а дополнительные функции обеспечивают обработку текста.
Другой способ хранения документов произвольного содержания реализуют объектно-ориентированные БД (например, Informix Illustra).
Фирмы-производители реляционных СУБД проповедуют другие схемы хранения - текстовые и универсальные БД. Тексты документов хранятся в символьных

Слайд 17Организация и автоматизация в офисе коллективной работы с документами строятся

на технологиях groupware и workflow.
Технологии groupware ориентированы на небольшие рабочие

группы, характеризуются поддержкой выполнения одной коллективной задачи и отсутствием структуризации в организации работ. Поддержка ограничивается обеспечением коллективного доступа к информации с помощью различных методов доступа:
- сетевой доступ к файлам и базе данных
- электронная почта
- пересылка файлов
- просмотр гипертекста
Организация и автоматизация в офисе коллективной работы с документами строятся на технологиях groupware и workflow.Технологии groupware ориентированы

Слайд 18Организация и автоматизация в офисе коллективной работы с документами строятся

на технологиях groupware и workflow.
При коллективной работе важно наличие блокировок

для разрешения конфликтов при совместном использовании ресурсов, санкционирование доступа по идентификаторам и паролям, защита информации с помощью прав доступа. Дополнительный уровень безопасности обеспечивается методами и средствами шифрации и электронной подписи.
Организация и автоматизация в офисе коллективной работы с документами строятся на технологиях groupware и workflow.При коллективной работе

Слайд 19Технологии класса workflow служат для автоматизации документооборота в средних и

крупных офисах и для них характерно:
- поддержка многопользовательской работы с

несколькими задачами одновременно;
- четкая структуризация выполнения работ по ролям и документам с контролем исполнения.
 




Деловой процесс формализуется как совокупность состояний и переходов, необходимых для описания взаимодействия, как минимум двух субъектов для достижения выполнения заранее заданного условия.
Технологии класса workflow служат для автоматизации документооборота в средних и крупных офисах и для них характерно:- поддержка

Слайд 20Обработка информации базируется на методах и средствах автоматизации организации:
-

обработка текста
- электронные таблицы
- деловая и презентационная графика
- планирование работ

и совещаний
- генерация отчетов из базы данных
- мультимедиа

Вывод информации осуществляют путем печати документов, публикации их на Web-серверах, в общих почтовых папках и электронных досках объявлений или рассылки по телекоммуникациям.

Обработка информации базируется на методах и средствах автоматизации организации: - обработка текста- электронные таблицы- деловая и презентационная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика