Разделы презентаций


б_ADFHD_04.pptx

Содержание

ЛЕКЦИЯАнализпроизводственных результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельностиМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

Слайд 2ЛЕКЦИЯ

Анализ
производственных результатов

ЛЕКЦИЯАнализпроизводственных результатов

Слайд 3План лекции
1. Задачи анализа и источники информации

2. Анализ динамики объема

продаж

3. Анализ динамики и объема выпуска продукции

4. Анализ состава и

структуры продукции

5. Анализ выпуска продукции в натуральном
выражении

6. Анализ ритмичности производства

7. Анализ качества полиграфической продукции
План лекции1. Задачи анализа и источники информации2. Анализ динамики объема продаж3. Анализ динамики и объема выпуска продукции4.

Слайд 4Задачи анализа и источники информации

Задачи анализа и источники информации

Слайд 5 Важнейшим результатом производства продукции является объем выпуска продукции. При

этом важно изучать выполнение объема производства по бизнес-плану, т.к. с

ростом объема производства снижается себестоимость продукции за счет уменьшения условно-постоянных расходов, увеличивается прибыль.
Важнейшим результатом производства продукции является объем выпуска продукции. При этом важно изучать выполнение объема производства по

Слайд 6Показатели, характеризующие производственные результаты:

Показатели, характеризующие производственные результаты:

Слайд 7Показатели, характеризующие производственные результаты:
- Объем продаж:

Показатели, характеризующие производственные результаты:- Объем продаж:

Слайд 8Показатели, характеризующие производственные результаты:
- Объем продаж:
- в натуральных величинах

Показатели, характеризующие производственные результаты:- Объем продаж:	- в натуральных величинах

Слайд 9Показатели, характеризующие производственные результаты:
- Объем продаж:
- в натуральных величинах
- в

стоимостных величинах

Показатели, характеризующие производственные результаты:- Объем продаж:	- в натуральных величинах	- в стоимостных величинах

Слайд 10Показатели, характеризующие производственные результаты:
- Объем продаж:
- в натуральных величинах
- в

стоимостных величинах

- Объем товарной продукции:

Показатели, характеризующие производственные результаты:- Объем продаж:	- в натуральных величинах	- в стоимостных величинах- Объем товарной продукции:

Слайд 11Показатели, характеризующие производственные результаты:
- Объем продаж:
- в натуральных величинах
- в

стоимостных величинах

- Объем товарной продукции:
- в натуральных величинах

Показатели, характеризующие производственные результаты:- Объем продаж:	- в натуральных величинах	- в стоимостных величинах- Объем товарной продукции:	- в натуральных

Слайд 12Показатели, характеризующие производственные результаты:
- Объем продаж:
- в натуральных величинах
- в

стоимостных величинах

- Объем товарной продукции:
- в натуральных величинах
- в стоимостных

величинах
Показатели, характеризующие производственные результаты:- Объем продаж:	- в натуральных величинах	- в стоимостных величинах- Объем товарной продукции:	- в натуральных

Слайд 13Показатели, характеризующие производственные результаты:
- Объем продаж:
- в натуральных величинах
- в

стоимостных величинах

- Объем товарной продукции:
- в натуральных величинах
- в стоимостных

величинах

- Выпуск продукции в натуральном
выражении
Показатели, характеризующие производственные результаты:- Объем продаж:	- в натуральных величинах	- в стоимостных величинах- Объем товарной продукции:	- в натуральных

Слайд 14Задачи анализа производственных результатов:

Задачи анализа производственных результатов:

Слайд 15Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции

Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции

Слайд 16Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции
- Изучение динамики выпуска и реализации

продукции в денежном выражении
Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции- Изучение динамики выпуска и

Слайд 17Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции
- Изучение динамики выпуска и реализации

продукции в денежном выражении
- Изучение структуры выпуска продукции,
изменения в ней и влияние структуры на
экономические показатели
Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции- Изучение динамики выпуска и

Слайд 18Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции
- Изучение динамики выпуска и реализации

продукции в денежном выражении
- Изучение структуры выпуска продукции,
изменения в ней и влияние структуры на
экономические показатели
- Изучение динамики выпуска продукции
в натуральном выражении
Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции- Изучение динамики выпуска и

Слайд 19Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции
- Изучение динамики выпуска и реализации

продукции в денежном выражении
- Изучение структуры выпуска продукции,
изменения в ней и влияние структуры на
экономические показатели
- Изучение динамики выпуска продукции
в натуральном выражении
- Выявить факторы, которые повлияли на выпуск
продукции в натуральном выражении
Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции- Изучение динамики выпуска и

Слайд 20Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции
- Изучение динамики выпуска и реализации

продукции в денежном выражении
- Изучение структуры выпуска продукции,
изменения в ней и влияние структуры на
экономические показатели
- Изучение динамики выпуска продукции
в натуральном выражении
- Выявить факторы, которые повлияли на выпуск
продукции в натуральном выражении
- Дать оценку ритмичности производства
и реализации продукции
Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции- Изучение динамики выпуска и

Слайд 21Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции
- Изучение динамики выпуска и реализации

продукции в денежном выражении
- Изучение структуры выпуска продукции,
изменения в ней и влияние структуры на
экономические показатели
- Изучение динамики выпуска продукции
в натуральном выражении
- Выявить факторы, которые повлияли на выпуск
продукции в натуральном выражении
- Дать оценку ритмичности производства
и реализации продукции
- Качество полиграфической продукции
Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции- Изучение динамики выпуска и

Слайд 22Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции
- Изучение динамики выпуска и реализации

продукции в денежном выражении
- Изучение структуры выпуска продукции,
изменения в ней и влияние структуры на
экономические показатели
- Изучение динамики выпуска продукции
в натуральном выражении
- Выявить факторы, которые повлияли на выпуск
продукции в натуральном выражении
- Дать оценку ритмичности производства
и реализации продукции
- Качество полиграфической продукции
- Выявить резервы дальнейшего увеличения выпуска
продукции, улучшения качества и ритмичности
Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции- Изучение динамики выпуска и

Слайд 23Задачи анализа производственных результатов:
- Оценка выполнения договорных обязательств

по сдаче печатной продукции
- Изучение динамики выпуска и реализации

продукции в денежном выражении
- Изучение структуры выпуска продукции,
изменения в ней и влияние структуры на
экономические показатели
- Изучение динамики выпуска продукции
в натуральном выражении
- Выявить факторы, которые повлияли на выпуск
продукции в натуральном выражении
- Дать оценку ритмичности производства
и реализации продукции
- Качество полиграфической продукции
- Выявить резервы дальнейшего увеличения выпуска
продукции, улучшения качества и ритмичности
- Разработка мероприятий по выявлению резервов
Задачи анализа производственных результатов:- Оценка выполнения договорных обязательств  по сдаче печатной продукции- Изучение динамики выпуска и

Слайд 24Источниками информации являются:

Источниками информации являются:

Слайд 25Источниками информации являются:
- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки

готовой продукции

Источниками информации являются:- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки  готовой продукции

Слайд 26Источниками информации являются:
- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки

готовой продукции

- Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»

Источниками информации являются:- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки  готовой продукции- Форма №2 «Отчет о прибылях

Слайд 27Источниками информации являются:
- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки

готовой продукции

- Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»

-

Статистическая отчетность – товарная продукция
Источниками информации являются:- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки  готовой продукции- Форма №2 «Отчет о прибылях

Слайд 28Источниками информации являются:
- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки

готовой продукции

- Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»

-

Статистическая отчетность – товарная продукция

- Отчеты по работе цехов
Источниками информации являются:- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки  готовой продукции- Форма №2 «Отчет о прибылях

Слайд 29Источниками информации являются:
- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки

готовой продукции

- Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»

-

Статистическая отчетность – товарная продукция

- Отчеты по работе цехов

- Данные бухгалтерского учета
Источниками информации являются:- Форма №1 «Бухгалтерского баланса» - остатки  готовой продукции- Форма №2 «Отчет о прибылях

Слайд 30Анализ динамики объема продаж

Анализ динамики объема продаж

Слайд 31 Объем продаж – это объем реализации продукции предприятия за определенный

промежуток времени.

Объем продаж – это объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.

Слайд 32

Объем продаж отражается в форме №2 «Бухгалтерского баланса». Объем продаж

может определяться двумя методами: при оплате и при отгрузке.

Объем продаж отражается в форме №2 «Бухгалтерского баланса». Объем продаж может определяться двумя методами: при оплате и

Слайд 33При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:

При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:

Слайд 34При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:
- Отклонение объема продаж
ΔQпрод.

= Qпрод.от. – Qпрод.пред.

При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:- Отклонение объема продажΔQпрод. = Qпрод.от. – Qпрод.пред.

Слайд 35При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:
- Отклонение объема продаж
ΔQпрод.

= Qпрод.от. – Qпрод.пред.

- Темп роста объема продаж

При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:- Отклонение объема продажΔQпрод. = Qпрод.от. – Qпрод.пред.- Темп роста объема

Слайд 36При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:
- Отклонение объема продаж
ΔQпрод.

= Qпрод.от. – Qпрод.пред.

- Темп роста объема продаж




- Отклонение от

планового объема продаж
ΔQпрод.пл. = Qпрод.от. – Qпрод.пл.
При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:- Отклонение объема продажΔQпрод. = Qпрод.от. – Qпрод.пред.- Темп роста объема

Слайд 37При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:
- Отклонение объема продаж
ΔQпрод.

= Qпрод.от. – Qпрод.пред.

- Темп роста объема продаж




- Отклонение от

планового объема продаж
ΔQпрод.пл. = Qпрод.от. – Qпрод.пл.

- Индекс объема продукции по сравнению с планом
При анализе объема продаж рассчитываются следующие показатели:- Отклонение объема продажΔQпрод. = Qпрод.от. – Qпрод.пред.- Темп роста объема

Слайд 38Факторы, влияющие на объем продаж:

Факторы, влияющие на объем продаж:

Слайд 39Факторы, влияющие на объем продаж:
1-я группа факторов: объем товарной продукции

и остатки нереализованной продукции:

Qпрод. = Qн.р.н.г. + Qт – Qн.р.к.г.

где
Qпрод.

– объем продаж продукции
Qн.р.н.г., Qн.р.к.г. – нереализованная продукция на
начало и конец года
Qт – объем товарной продукции

Qпрод. = Qт ± Qн.р.

Qн.р. – нереализованная продукция: готовая
продукция на складе; отгруженная
продукция, срок оплаты которой еще
не наступил, отгруженная продукция,
неоплаченная в срок
Факторы, влияющие на объем продаж:1-я группа факторов: объем товарной продукции и остатки нереализованной продукции:Qпрод. = Qн.р.н.г. +

Слайд 40 Между товарной продукцией и объемом продаж наблюдается прямая зависимость.

Между товарной продукцией и объемом продаж наблюдается прямая зависимость.

Слайд 41Факторы, влияющие на объем продаж:
2-я группа факторов: стоимость единицы продукции

и выпуск продукции в натуральном выражении:

Qпрод. = Nкр.-отт.*Qед.

где
Nкр.-отт. – выпуск

продукции в натуральном
выражении
Qед. – стоимость учетной единицы продукции
Факторы, влияющие на объем продаж:2-я группа факторов: стоимость единицы продукции и выпуск продукции в натуральном выражении:Qпрод. =

Слайд 42Влияние факторов рассчитывается следующим образом:

Влияние факторов рассчитывается следующим образом:

Слайд 43Влияние факторов рассчитывается следующим образом:
ΔQпрод. N = ΔNкр.-отт.*Qед.пр.

Влияние факторов рассчитывается следующим образом:ΔQпрод. N = ΔNкр.-отт.*Qед.пр.

Слайд 44Влияние факторов рассчитывается следующим образом:
ΔQпрод. N = ΔNкр.-отт.*Qед.пр.

ΔQпрод. цен =

Nкр.-отт.от.*ΔQед.

Влияние факторов рассчитывается следующим образом:ΔQпрод. N = ΔNкр.-отт.*Qед.пр.ΔQпрод. цен = Nкр.-отт.от.*ΔQед.

Слайд 45Анализ динамики объема продаж

Анализ динамики объема продаж

Слайд 46Анализ динамики объема продаж

Анализ динамики объема продаж

Слайд 47Анализ динамики объема продаж

Анализ динамики объема продаж

Слайд 48Анализ динамики объема продаж

Анализ динамики объема продаж

Слайд 49Анализ динамики объема продаж

Анализ динамики объема продаж

Слайд 50 Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с

ростом товарной продукции, темп роста объема продаж выше темпа роста

товарной продукции, значит, увеличение объема продаж идет за счет снижения остатков нереализованной продукции.
Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с ростом товарной продукции, темп роста объема продаж

Слайд 51 Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с

ростом товарной продукции, темп роста объема продаж выше темпа роста

товарной продукции, значит, увеличение объема продаж идет за счет снижения остатков нереализованной продукции.

Qпрод. N = +40 * 160,39 = + 641,56 тыс. руб. (17,7%)
Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с ростом товарной продукции, темп роста объема продаж

Слайд 52 Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с

ростом товарной продукции, темп роста объема продаж выше темпа роста

товарной продукции, значит, увеличение объема продаж идет за счет снижения остатков нереализованной продукции.

Qпрод. N = +40 * 160,39 = + 641,56 тыс. руб. (17,7%)

Qпрод. цен = 747,2 * (+ 39,98) = + 29873 тыс. руб. (82,3%)
Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с ростом товарной продукции, темп роста объема продаж

Слайд 53 Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с

ростом товарной продукции, темп роста объема продаж выше темпа роста

товарной продукции, значит, увеличение объема продаж идет за счет снижения остатков нереализованной продукции.

Qпрод. N = +40 * 160,39 = + 641,56 тыс. руб. (17,7%)

Qпрод. цен = 747,2 * (+ 39,98) = + 29873 тыс. руб. (82,3%)

Проверка: + 36289
Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с ростом товарной продукции, темп роста объема продаж

Слайд 54 Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с

ростом товарной продукции, темп роста объема продаж выше темпа роста

товарной продукции, значит, увеличение объема продаж идет за счет снижения остатков нереализованной продукции.

Qпрод. N = +40 * 160,39 = + 641,56 тыс. руб. (17,7%)

Qпрод. цен = 747,2 * (+ 39,98) = + 29873 тыс. руб. (82,3%)

Проверка: + 36289

Метод разниц показывает, что увеличение объема продаж продукции на 82,3% зависит от увеличения цен на 1 млн. кр.-отт.
Объем продаж увеличился на 30%. Это связано в основном с ростом товарной продукции, темп роста объема продаж

Слайд 55Анализ динамики
и объема выпуска продукции

Анализ динамики и объема выпуска продукции

Слайд 56 Товарная продукция состоит из готовой продукции и готовых полуфабрикатов, предназначенных

для продажи.

Товарная продукция состоит из готовой продукции и готовых полуфабрикатов, предназначенных для продажи.

Слайд 57 Анализ динамики выпуска товарной продукции заключается в изучении объемов выпуска

продукции за ряд лет.

Анализ динамики выпуска товарной продукции заключается в изучении объемов выпуска продукции за ряд лет.

Слайд 58При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:

При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:

Слайд 59При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:
1. Абсолютный

прирост объема производства
по сравнению с предыдущим годом

ΔQт.общ.

= Qт отч. – Qт пр.

где
Qт – товарная продукция в отчетном
и предыдущем периоде.
При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:1. Абсолютный прирост объема производства   по сравнению

Слайд 60При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:
2. Общий

прирост продукции за рассматриваемые
годы

ΔQт.общ. = ΣΔQт I

где
ΣΔQт

i – абсолютный прирост товарной
продукции в i-м году
При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:2. Общий прирост продукции за рассматриваемые   годыΔQт.общ.

Слайд 61При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:
3. Среднегодовой

абсолютный прирост продукции




n – количество лет

При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:3. Среднегодовой абсолютный прирост продукцииn – количество лет

Слайд 62При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:
4. Темп

роста товарной продукции

При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:4. Темп роста товарной продукции

Слайд 63При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:
5. Темп

прироста товарной продукции

ΔJт = Jт – 100%

При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:5. Темп прироста товарной продукцииΔJт = Jт – 100%

Слайд 64При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:
6. Абсолютное

значение 1% прироста продукции

При анализе динамики товарной продукции принято рассчитывать следующие показатели:6. Абсолютное значение 1% прироста продукции

Слайд 65Анализ динамики выпуска
товарной продукции за ряд лет

Анализ динамики выпуска товарной продукции за ряд лет

Слайд 66Анализ динамики выпуска
товарной продукции за ряд лет

Анализ динамики выпуска товарной продукции за ряд лет

Слайд 67Факторы, влияющие на объем
товарной продукции:

Факторы, влияющие на объем товарной продукции:

Слайд 68Факторы, влияющие на объем
товарной продукции:
1. Группа факторов характеризует интенсивность

использования трудовых ресурсов

Факторы, влияющие на объем товарной продукции:1. Группа факторов характеризует интенсивность использования трудовых ресурсов

Слайд 69Факторы, влияющие на объем
товарной продукции:
2. Группа факторов характеризует интенсивность

использования основных средств

Факторы, влияющие на объем товарной продукции:2. Группа факторов характеризует интенсивность использования основных средств

Слайд 70Факторы, влияющие на объем
товарной продукции:
3. Группа характеризует интенсивность использования

материальных средств

Факторы, влияющие на объем товарной продукции:3. Группа характеризует интенсивность использования материальных средств

Слайд 71Факторы, влияющие на объем
товарной продукции:
4. Группа характеризует интенсивность использования

трудовых ресурсов и основных средств

Факторы, влияющие на объем товарной продукции:4. Группа характеризует интенсивность использования трудовых ресурсов и основных средств

Слайд 72Анализ влияния групп факторов на выпуск товарной продукции

Анализ влияния групп факторов на выпуск товарной продукции

Слайд 73Анализ влияния групп факторов на выпуск товарной продукции

Анализ влияния групп факторов на выпуск товарной продукции

Слайд 74Анализ влияния групп факторов на выпуск товарной продукции

Анализ влияния групп факторов на выпуск товарной продукции

Слайд 75Анализ влияния групп факторов на выпуск товарной продукции

Анализ влияния групп факторов на выпуск товарной продукции

Слайд 76Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции

Оценка влияния частных факторов на выпуск товарной продукции

Слайд 77Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции
1. Трудовые факторы

Оценка влияния частных факторов на выпуск товарной продукции1. Трудовые факторы

Слайд 78Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции
1. Трудовые факторы

-

Изменение численности рабочих

ΔQтP=+23 * 132,91 = +3056,9 (9,9%)

Оценка влияния частных факторов на выпуск товарной продукции1. Трудовые факторы- Изменение численности рабочихΔQтP=+23 * 132,91 = +3056,9

Слайд 79Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции
1. Трудовые факторы

-

Изменение численности рабочих

ΔQтP=+23 * 132,91 = +3056,9 (9,9%)

- Изменение среднегодовой

выработки

ΔQтq=826 * 33,66 = +27803,1 (90,1%)
Оценка влияния частных факторов на выпуск товарной продукции1. Трудовые факторы- Изменение численности рабочихΔQтP=+23 * 132,91 = +3056,9

Слайд 802. Средства труда
Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции

2. Средства трудаОценка влияния частных факторов на выпуск товарной продукции

Слайд 812. Средства труда

- Увеличение основных фондов

ΔQтФ = +4360 * 0,8377

= + 3652,4 (11,8%)
Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной

продукции
2. Средства труда- Увеличение основных фондовΔQтФ = +4360 * 0,8377 = + 3652,4 (11,8%)Оценка влияния частных факторов

Слайд 822. Средства труда

- Увеличение основных фондов

ΔQтФ = +4360 * 0,8377

= + 3652,4 (11,8%)

- Повышение фондоотдачи

ΔQтf = 131768 * (+

0,2065) = + 27210 (88,2%)

Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции

2. Средства труда- Увеличение основных фондовΔQтФ = +4360 * 0,8377 = + 3652,4 (11,8%)- Повышение фондоотдачиΔQтf =

Слайд 833. Использование предметов труда
Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной

продукции

3. Использование предметов трудаОценка влияния частных факторов на выпуск товарной продукции

Слайд 843. Использование предметов труда

- Увеличение количества материалов

ΔQтМ = + 2051

* 2,195 = + 4501,9 (14,6%)
Оценка влияния частных факторов
на

выпуск товарной продукции
3. Использование предметов труда- Увеличение количества материаловΔQтМ = + 2051 * 2,195 = + 4501,9 (14,6%)Оценка влияния

Слайд 853. Использование предметов труда

- Увеличение количества материалов

ΔQтМ = + 2051

* 2,195 = + 4501,9 (14,6%)

- Увеличение материалоотдачи

ΔQтМотд. = 50672

* (+0,520) = + 26349,4 (85,4%)

Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции

3. Использование предметов труда- Увеличение количества материаловΔQтМ = + 2051 * 2,195 = + 4501,9 (14,6%)- Увеличение

Слайд 864. Влияние фондовооруженности и
фондоотдачи на выпуск товарной


продукции

Qт = Р * fвоор.тр.*fотд.
Оценка влияния частных факторов


на выпуск товарной продукции
4. Влияние фондовооруженности и   фондоотдачи на выпуск товарной   продукцииQт = Р * fвоор.тр.*fотд.Оценка

Слайд 874. Влияние фондовооруженности и
фондоотдачи на выпуск товарной


продукции

Qт = Р * fвоор.тр.*fотд.

ΔQтР = +23 *

158,665 * 0,8377 = + 3056,9

Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции

4. Влияние фондовооруженности и   фондоотдачи на выпуск товарной   продукцииQт = Р * fвоор.тр.*fотд.ΔQтР

Слайд 884. Влияние фондовооруженности и
фондоотдачи на выпуск товарной


продукции

Qт = Р * fвоор.тр.*fотд.

ΔQтР = +23 *

158,665 * 0,8377 = + 3056,9

ΔQтfв = 823 * (+ 0,86) * 0,8377 = + 592,9

Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции

4. Влияние фондовооруженности и   фондоотдачи на выпуск товарной   продукцииQт = Р * fвоор.тр.*fотд.ΔQтР

Слайд 894. Влияние фондовооруженности и
фондоотдачи на выпуск товарной


продукции

Qт = Р * fвоор.тр.*fотд.

ΔQтР = +23 *

158,665 * 0,8377 = + 3056,9

ΔQтfв = 823 * (+ 0,86) * 0,8377 = + 592,9

ΔQтfотд. = 823 * 159,52 * (+0,2065) = + 27110,3

Оценка влияния частных факторов
на выпуск товарной продукции

4. Влияние фондовооруженности и   фондоотдачи на выпуск товарной   продукцииQт = Р * fвоор.тр.*fотд.ΔQтР

Слайд 90Анализ состава и структуры продукции

Анализ состава и структуры продукции

Слайд 91При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать

по следующим признакам:

При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать по следующим признакам:

Слайд 92При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать

по следующим признакам:
1. По видам – основная продукция, товары

народного потребления, работы промышленного
характера, прочая продукция
При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать по следующим признакам:1. По видам – основная

Слайд 93При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать

по следующим признакам:
1. По видам – основная продукция, товары

народного потребления, работы промышленного
характера, прочая продукция

2. По назначению – группа Б, идущая в личное
потребление (книги, газеты, журналы и т.п.), и
группа А, идущая в производственное
потребление (этикетки, промышленные товары,
бланки и т.п.)
При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать по следующим признакам:1. По видам – основная

Слайд 94При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать

по следующим признакам:
1. По видам – основная продукция, товары

народного потребления, работы промышленного
характера, прочая продукция

2. По назначению – группа Б, идущая в личное
потребление (книги, газеты, журналы и т.п.), и
группа А, идущая в производственное
потребление (этикетки, промышленные товары,
бланки и т.п.)

3. По стадиям производства – формные, печатные
и брошюровочно-переплетные процессы
При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать по следующим признакам:1. По видам – основная

Слайд 95При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать

по следующим признакам:
1. По видам – основная продукция, товары

народного потребления, работы промышленного
характера, прочая продукция

2. По назначению – группа Б, идущая в личное
потребление (книги, газеты, журналы и т.п.), и
группа А, идущая в производственное
потребление (этикетки, промышленные товары,
бланки и т.п.)

3. По стадиям производства – формные, печатные
и брошюровочно-переплетные процессы

4. По способу печати – высокая, офсетная, глубокая,
цифровая и др.
При изучении состава полиграфической продукции (работ, услуг) ее можно группировать по следующим признакам:1. По видам – основная

Слайд 96

Определение удельного веса отдельных групп продукции в общем
ее объеме

позволяет выявить изменения в ее структуре.

Определение удельного веса отдельных групп продукции в общем ее объеме позволяет выявить изменения в ее структуре.

Слайд 97

Определение удельного веса отдельных групп продукции в общем ее объеме

позволяет выявить изменения в ее структуре.

Определение удельного веса отдельных групп продукции в общем ее объеме позволяет выявить изменения в ее структуре.

Слайд 98

Определение удельного веса отдельных групп продукции в общем ее объеме

позволяет выявить изменения в ее структуре.

Для расчета влияния структурных

сдвигов на объем товарной продукции можно использовать метод средних цен, который рассчитывается по формуле:

ΔQстр. = Σ (γi от. - γi пр.) * Qед.пр.

где
γi от., γi пр. – удельный вес продукции вида i в отчетном
и предыдущем периоде соответственно,
Qед.пр. – договорная цена за учетную единицу в
предыдущем отчетном периоде.
Определение удельного веса отдельных групп продукции в общем ее объеме позволяет выявить изменения в ее структуре. Для

Слайд 99Анализ выпуска продукции
в натуральном выражении

Анализ выпуска продукциив натуральном выражении

Слайд 100

Объектом анализа выступает изучение выпуска продукции в натуральном выражении, т.е.

по номенклатуре, названиям и ассортименту печатной продукции.

Объектом анализа выступает изучение выпуска продукции в натуральном выражении, т.е. по номенклатуре, названиям и ассортименту печатной продукции.

Слайд 101

Номенклатура продукции –
это систематизированный перечень наименований изделий с указанием


кодов по общесоюзному классификатору промышленной продукции.

Номенклатура продукции – это систематизированный перечень наименований изделий с указанием кодов по общесоюзному классификатору промышленной продукции.

Слайд 102Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:

Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:

Слайд 103Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры

Слайд 104Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

- Журналы, продолжающиеся издания
и бюллетени

Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры- Журналы, продолжающиеся издания

Слайд 105Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

- Журналы, продолжающиеся издания
и бюллетени

-

Изоиздания
Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры- Журналы, продолжающиеся издания

Слайд 106Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

- Журналы, продолжающиеся издания
и бюллетени

-

Изоиздания

- Картографические издания
Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры- Журналы, продолжающиеся издания

Слайд 107Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

- Журналы, продолжающиеся издания
и бюллетени

-

Изоиздания

- Картографические издания

- Нотные издания
Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры- Журналы, продолжающиеся издания

Слайд 108Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

- Журналы, продолжающиеся издания
и бюллетени

-

Изоиздания

- Картографические издания

- Нотные издания

- Газеты
Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры- Журналы, продолжающиеся издания

Слайд 109Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

- Журналы, продолжающиеся издания
и бюллетени

-

Изоиздания

- Картографические издания

- Нотные издания

- Газеты

- Бланки форм учетно-отчетной и плановой
документации
Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры- Журналы, продолжающиеся издания

Слайд 110Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

- Журналы, продолжающиеся издания
и бюллетени

-

Изоиздания

- Картографические издания

- Нотные издания

- Газеты

- Бланки форм учетно-отчетной и плановой
документации

- Печатные обертки, этикетки, упаковки
Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры- Журналы, продолжающиеся издания

Слайд 111Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:
-

Книги и брошюры

- Журналы, продолжающиеся издания
и бюллетени

-

Изоиздания

- Картографические издания

- Нотные издания

- Газеты

- Бланки форм учетно-отчетной и плановой
документации

- Печатные обертки, этикетки, упаковки

- Прочая печатная продукция
Печатные издания в натуральном выражении классифицируются по следующим укрупненным группам:- Книги и брошюры- Журналы, продолжающиеся издания

Слайд 112

Все это многообразие изданий с разными параметрами и образует ассортимент

полиграфической продукции.

Все это многообразие изданий с разными параметрами и образует ассортимент полиграфической продукции.

Слайд 113Оценка выпуска продукции
по номенклатуре проводится
в двух направлениях:

Оценка выпуска продукции по номенклатуре проводится в двух направлениях:

Слайд 114Оценка выпуска продукции
по номенклатуре проводится
в двух направлениях:
1. Дается

оценка выполнения годового плана
и темпов роста по

сравнению с предыдущем
периодом
Оценка выпуска продукции по номенклатуре проводится в двух направлениях:1. Дается оценка выполнения годового плана   и

Слайд 115Оценка выпуска продукции
по номенклатуре проводится
в двух направлениях:
1. Дается

оценка выполнения годового плана
и темпов роста по

сравнению с предыдущем
периодом

2. Изучается динамика выпуска продукции в
натуральном выражении за ряд лет
Оценка выпуска продукции по номенклатуре проводится в двух направлениях:1. Дается оценка выполнения годового плана   и

Слайд 116

Оценка выполнения плана
по номенклатуре основывается на сопоставлении фактического выпуска

продукции в натуральном выражении по перечню важнейших видов продукции с

плановым заданием, а также с выпуском продукции в предыдущем отчетном периоде. По каждому виду продукции определяется процент выполнения плана, отклонение в абсолютном выражении от плана и выпуска продукции в предыдущем периоде.
Оценка выполнения плана по номенклатуре основывается на сопоставлении фактического выпуска продукции в натуральном выражении по перечню важнейших

Слайд 117Динамика выпуска продукции
в натуральном выражении

Динамика выпуска продукции в натуральном выражении

Слайд 118

Изменение основных параметров печатной продукции (тиража, объема, формата, красочности, способа

печати, сложности набора и т.п.) оказывает существенное влияние на экономические

показатели деятельности предприятий (объем выпуска, себестоимость продукции, прибыль, рентабельность, фондоотдачу и др.). Поэтому важно установить, имели ли место в отчетном периоде изменения в ассортименте печатной продукции (которые в основном зависят от деятельности предприятия) и каково их влияние на объем продукции.
Изменение основных параметров печатной продукции (тиража, объема, формата, красочности, способа печати, сложности набора и т.п.) оказывает существенное

Слайд 119

В общем виде основные ассортиментные сдвиги в выпуске продукции можно

выявить путем сравнения темпов роста выпуска продукции по сравнению с

предыдущим годом в учетных и физических единицах измерения.
В общем виде основные ассортиментные сдвиги в выпуске продукции можно выявить путем сравнения темпов роста выпуска продукции

Слайд 120Анализ
ритмичности производства

Анализритмичности производства

Слайд 121

Ритмичность – свойство производственной системы за определенный период времени выпускать

равное количество продукции в единицу времени.

Ритмичность – свойство производственной системы за определенный период времени выпускать равное количество продукции в единицу времени.

Слайд 122

От ритмичности производства зависит качество продукции, экономические показатели хозяйственной деятельности

предприятия.

От ритмичности производства зависит качество продукции, экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия.

Слайд 123

При анализе ритмичности производства следует различать ритмичность выпуска продукции
и

ритмичность работы производственных подразделений.

При анализе ритмичности производства следует различать ритмичность выпуска продукции и ритмичность работы производственных подразделений.

Слайд 124

Ритмичность выпуска продукции характеризуется выпуском готовой продукции в соответствии с

планом.

Ритмичность выпуска продукции характеризуется выпуском готовой продукции в соответствии с планом.

Слайд 125Для оценки ритмичности выпуска продукции применяются следующие показатели:

Для оценки ритмичности выпуска продукции применяются следующие показатели:

Слайд 126Для оценки ритмичности выпуска продукции применяются следующие показатели:
1. Удельный вес

выпуска продукции по декадам

Для оценки ритмичности выпуска продукции применяются следующие показатели:1. Удельный вес выпуска продукции по декадам

Слайд 127Для оценки ритмичности выпуска продукции применяются следующие показатели:
1. Удельный вес

выпуска продукции по декадам

2. Удельный вес выпуска продукции в 3

месяце
квартала (март, июнь, сентябрь, декабрь)
Для оценки ритмичности выпуска продукции применяются следующие показатели:1. Удельный вес выпуска продукции по декадам2. Удельный вес выпуска

Слайд 128Для оценки ритмичности выпуска продукции применяются следующие показатели:
1. Удельный вес

выпуска продукции по декадам

2. Удельный вес выпуска продукции в 3

месяце
квартала (март, июнь, сентябрь, декабрь)

3. Удельный вес выпуска продукции в IV квартале
от общего выпуска продукции
Для оценки ритмичности выпуска продукции применяются следующие показатели:1. Удельный вес выпуска продукции по декадам2. Удельный вес выпуска

Слайд 129Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции

Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции

Слайд 130Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции
1. Коэффициент частоты выполнения плана

Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции1. Коэффициент частоты выполнения плана

Слайд 131Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции
1. Коэффициент частоты выполнения плана


2. Коэффициент

частоты невыполнения плана

Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции1. Коэффициент частоты выполнения плана2. Коэффициент частоты невыполнения плана

Слайд 132Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции
1. Коэффициент частоты выполнения плана


2. Коэффициент

частоты невыполнения плана


3. Коэффициент равномерности работы

Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции1. Коэффициент частоты выполнения плана2. Коэффициент частоты невыполнения плана3. Коэффициент равномерности работы

Слайд 133Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции
1. Коэффициент частоты выполнения плана


2. Коэффициент

частоты невыполнения плана


3. Коэффициент равномерности работы


4. Коэффициент ритмичности

Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции1. Коэффициент частоты выполнения плана2. Коэффициент частоты невыполнения плана3. Коэффициент равномерности работы4. Коэффициент

Слайд 134Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции
1. Коэффициент частоты выполнения плана


2. Коэффициент

частоты невыполнения плана


3. Коэффициент равномерности работы


4. Коэффициент ритмичности


5. Потери выпуска

продукции из-за неритмичности
Показатели, характеризующие ритмичность выпуска продукции1. Коэффициент частоты выполнения плана2. Коэффициент частоты невыполнения плана3. Коэффициент равномерности работы4. Коэффициент

Слайд 135Анализ ритмичности выпуска продукции

Анализ ритмичности выпуска продукции

Слайд 136По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:

По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:

Слайд 137По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:
1. Плохая организация

материально-технического
снабжения

По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:1. Плохая организация материально-технического   снабжения

Слайд 138По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:
1. Плохая организация

материально-технического
снабжения

2. Простои в связи с ремонтом оборудования

По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:1. Плохая организация материально-технического   снабжения2. Простои в связи

Слайд 139По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:
1. Плохая организация

материально-технического
снабжения

2. Простои в связи с ремонтом оборудования

3.

Плохое обслуживание оборудования и рабочих
мест
По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:1. Плохая организация материально-технического   снабжения2. Простои в связи

Слайд 140По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:
1. Плохая организация

материально-технического
снабжения

2. Простои в связи с ремонтом оборудования

3.

Плохое обслуживание оборудования и рабочих
мест

4. Низкая квалификация работников
По материалам анализа важно выявить причины неритмичности производства:1. Плохая организация материально-технического   снабжения2. Простои в связи

Слайд 141Анализ качества полиграфического исполнения продукции

Анализ качества полиграфического исполнения продукции

Слайд 142

Качество продукции – это совокупность свойств, обеспечивающих пригодность продукции удовлетворять

определенные потребности в соответствии с назначением.

Качество продукции – это совокупность свойств, обеспечивающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением.

Слайд 143В процессе анализа качества продукции необходимо определить:

В процессе анализа качества продукции необходимо определить:

Слайд 144В процессе анализа качества продукции необходимо определить:
- Технический уровень продукции

В процессе анализа качества продукции необходимо определить:- Технический уровень продукции

Слайд 145В процессе анализа качества продукции необходимо определить:
- Технический уровень продукции

-

Выявить отклонение уровня качества
продукции от лучших образцов

В процессе анализа качества продукции необходимо определить:- Технический уровень продукции- Выявить отклонение уровня качества  продукции от

Слайд 146В процессе анализа качества продукции необходимо определить:
- Технический уровень продукции

-

Выявить отклонение уровня качества
продукции от лучших образцов

-

Проанализировать структуру выпуска
продукции
В процессе анализа качества продукции необходимо определить:- Технический уровень продукции- Выявить отклонение уровня качества  продукции от

Слайд 147В процессе анализа качества продукции необходимо определить:
- Технический уровень продукции

-

Выявить отклонение уровня качества
продукции от лучших образцов

-

Проанализировать структуру выпуска
продукции

- Выявить факторы, сдерживающие
качество продукции
В процессе анализа качества продукции необходимо определить:- Технический уровень продукции- Выявить отклонение уровня качества  продукции от

Слайд 148Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:

Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:

Слайд 149Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
1. Внутренние факторы:

Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:1. Внутренние факторы:

Слайд 150Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
1. Внутренние факторы:

- Технические, т.е. те, которые зависят

от установленного на предприятии
оборудования
Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:1. Внутренние факторы:		- Технические, т.е. те, которые

Слайд 151Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
1. Внутренние факторы:

- Технические, т.е. те, которые зависят

от установленного на предприятии
оборудования
- Организационные, которые зависят
от уровня квалификации сотрудников
типографии
Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:1. Внутренние факторы:		- Технические, т.е. те, которые

Слайд 152Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
1. Внутренние факторы:

- Технические, т.е. те, которые зависят

от установленного на предприятии
оборудования
- Организационные, которые зависят
от уровня квалификации сотрудников
типографии
- Экономические
Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:1. Внутренние факторы:		- Технические, т.е. те, которые

Слайд 153Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
1. Внутренние факторы:

- Технические, т.е. те, которые зависят

от установленного на предприятии
оборудования
- Организационные, которые зависят
от уровня квалификации сотрудников
типографии
- Экономические
- Социально-психологические
Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:1. Внутренние факторы:		- Технические, т.е. те, которые

Слайд 154Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
2. Внешние факторы:

Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:2. Внешние факторы:

Слайд 155Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
2. Внешние факторы:

- Качество приобретенного сырья

Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:2. Внешние факторы:	- Качество приобретенного сырья

Слайд 156Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
2. Внешние факторы:

- Качество приобретенного сырья
- Качество расходных материалов

Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:2. Внешние факторы:	- Качество приобретенного сырья	- Качество

Слайд 157Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних

факторов:
2. Внешние факторы:

- Качество приобретенного сырья
- Качество расходных материалов
- Наличие

стандарта на выполнение
работ у партнеров-поставщиков
Качество продукции может зависеть как внутренних, так и от внешних факторов:2. Внешние факторы:	- Качество приобретенного сырья	- Качество

Слайд 158КОНЕЦ

ЛЕКЦИИ

КОНЕЦЛЕКЦИИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика