Разделы презентаций


Беззвучный режим Самая неприятная тишина там, где много людей молчат

Люди, выжившие после захвата планеты, объединяются в общины для упрощения своего выживания. В одной из таких общин проживает главный герой со своей семьёй. В целом жизнь у общины не такая уж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Беззвучный режим Самая неприятная тишина там, где много людей молчат.
Сычев Михаил, 21

Беззвучный режим  Самая неприятная тишина там, где много людей молчат.Сычев Михаил, 21

Слайд 2Люди, выжившие после захвата планеты, объединяются в общины для упрощения

своего выживания. В одной из таких общин проживает главный герой

со своей семьёй. В целом жизнь у общины не такая уж сложная, за исключением необходимости сохранять постоянную тишину. Люди используют язык жестов для общения, а работы по строительству, охоте и выращиванию пищи производят во время сильных дождей или гроз, когда естественные природные шумы заглушают остальные звуки. Однако, как и у любой общины, у этой есть свои враги.

Сюжет

Люди, выжившие после захвата планеты, объединяются в общины для упрощения своего выживания. В одной из таких общин

Слайд 3Один из изгнанных из поселения за несоблюдение норм безопасности людей

решает отомстить. Для этого он подготовил аудиосистему, чтобы все поселение

было уничтожено монстрами, привлеченными громкой музыкой. Главному герою предстоит остановить злодея или погибнуть.

Сюжет

Один из изгнанных из поселения за несоблюдение норм безопасности людей решает отомстить. Для этого он подготовил аудиосистему,

Слайд 4Действия игры происходят на Земле в альтернативной вселенной, где планету

захватили слепые существа, чрезвычайно восприимчивые с звуку. Любой шум, произведённый

героем игры, привлечет монстров, что приведет к его неминуемой смерти.

История

Действия игры происходят на Земле в альтернативной вселенной, где планету захватили слепые существа, чрезвычайно восприимчивые с звуку.

Слайд 5Вид от третьего лица.
Игрок должен очень аккуратно передвигаться по уровню,

ведь если он заденет какой-либо объект, это привлечет монстров.
Любой объект,

производящий шум, обязано привлечет внимание монстров, что игрок может использовать в своих целях. Благодаря этому игрок может заманивать монстров в ловушки или привлекать их внимание к противнику.

Механика

Вид от третьего лица.Игрок должен очень аккуратно передвигаться по уровню, ведь если он заденет какой-либо объект, это

Слайд 6Мир игры – постапокалиптические руины мегаполиса. Община располагается на большом

футбольном стадионе.
Чтобы добраться до аудиосистемы, герою нужно будет многие километры

пробираться сквозь разрушенные городские кварталы, по возможности не издавая шума.

Локация

Мир игры – постапокалиптические руины мегаполиса. Община располагается на большом футбольном стадионе.Чтобы добраться до аудиосистемы, герою нужно

Слайд 7Локация

Локация

Слайд 8Монстр

Монстр

Слайд 9Музыка
(ее в игре немного в связи с концепцией)

Музыка(ее в игре немного в связи с концепцией)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика