Разделы презентаций


Бизнес и предпринимательство

Содержание

Бизнес идеяКакая?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес и предпринимательство
© Лях Константин Александрович
E-mail: mykosta1965@gmail.com

Бизнес  и  предпринимательство© Лях Константин АлександровичE-mail: mykosta1965@gmail.com

Слайд 2Бизнес идея
Какая?

Бизнес идеяКакая?

Слайд 3Бизнес идея
Уникальная бизнес идея!

Бизнес идеяУникальная бизнес идея!

Слайд 4Бизнес идея
Уникальная бизнес идея!
Что ЭТО такое?

Бизнес идеяУникальная бизнес идея!Что ЭТО такое?

Слайд 5Бизнес идея
Уникальная бизнес идея!
Что ЭТО такое?
Где её найти???

Бизнес идеяУникальная бизнес идея!Что ЭТО такое?Где её найти???

Слайд 6Бизнес идея
Вариант № 1: ПРИДУМАТЬ!

Бизнес идеяВариант № 1: ПРИДУМАТЬ!

Слайд 7Бизнес идея
Вариант № 1: ПРИДУМАТЬ!
Вариант № 2: УКРАСТЬ!

Бизнес идеяВариант № 1: ПРИДУМАТЬ!Вариант № 2: УКРАСТЬ!

Слайд 8Бизнес идея
Вариант № 1: ПРИДУМАТЬ!
Вариант № 2: УКРАСТЬ!
Вариант № 3:

«ПРОГУГЛИТЬ»!

Бизнес идеяВариант № 1: ПРИДУМАТЬ!Вариант № 2: УКРАСТЬ!Вариант № 3: «ПРОГУГЛИТЬ»!

Слайд 9Бизнес идея
Вариант № 1: ПРИДУМАТЬ!
Вариант № 2: УКРАСТЬ!
Вариант № 3:

«ПРОГУГЛИТЬ»!
Вариант № 4: ВАШ ВАРИАНТ!

Бизнес идеяВариант № 1: ПРИДУМАТЬ!Вариант № 2: УКРАСТЬ!Вариант № 3: «ПРОГУГЛИТЬ»!Вариант № 4: ВАШ ВАРИАНТ!

Слайд 10Уникальная бизнес идея
Что делать дальше?

Уникальная бизнес идеяЧто делать дальше?

Слайд 11Уникальная бизнес идея
!

Уникальная бизнес идея!

Слайд 12Уникальная бизнес идея
!

Уникальная бизнес идея!

Слайд 13Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ!

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯ!

Слайд 14Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯ

Слайд 15Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯ

Слайд 16Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвтор

Слайд 17Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвтор

Слайд 18Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформить

Слайд 19Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформить

Слайд 20Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес план

Слайд 21Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес план

Слайд 22Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план
Инвестор

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес планИнвестор

Слайд 23Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план
Инвестор

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес планИнвестор

Слайд 24Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план
Инвестор

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес планИнвестор

Слайд 25Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план
Инвестор
Команда

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес планИнвесторКоманда

Слайд 26Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план
Инвестор
Команда

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес планИнвесторКоманда

Слайд 27Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план
Инвестор
Команда
Лидер

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес планИнвесторКомандаЛидер

Слайд 28Уникальная бизнес идея
Итак…
ИДЕЯ
Автор
Оформить
Бизнес план
Инвестор
Команда
Лидер

Уникальная бизнес идеяИтак…ИДЕЯАвторОформитьБизнес планИнвесторКомандаЛидер

Слайд 29Цели и задачи предпринимателя
Видение благоприятной рыночной возможности
Принятие решений в ситуации

неопределенности и высокого риска
Инициация нового проекта
Установление и поддержание социальных связей,

контактов
Формирование и управление кросс-функциональной командой
Цели и задачи предпринимателяВидение благоприятной рыночной возможностиПринятие решений в ситуации неопределенности и высокого рискаИнициация нового проектаУстановление и

Слайд 30Цели и задачи предпринимателя
Мобилизация материальных, финансовых, временных ресурсов
Реализация самостоятельной деятельности

(независимо, под свою полную ответственность)
Осуществление деятельности в критических ситуациях: цейтнота,

постоянных изменений, неудач, внешнего давления
Цели и задачи предпринимателяМобилизация материальных, финансовых, временных ресурсовРеализация самостоятельной деятельности (независимо, под свою полную ответственность)Осуществление деятельности в

Слайд 31Цели и задачи предпринимателя
Разработка стратегии развития проекта
Достижение поставленных целей проекта,

несмотря на препятствия
Развитие бизнеса для повышения капитализации
Ведение переговоров
Ситуационное планирование

ресурсов
Цели и задачи предпринимателяРазработка стратегии развития проектаДостижение поставленных целей проекта, несмотря на препятствияРазвитие бизнеса для повышения капитализации

Слайд 32Типичные ошибки начинающих предпринимателей
Отсутствие команды
Разногласия между основателями
Производная идея
Непонимание специфики бизнеса
Затягивание

с запуском
Слишком ранний запуск
Слишком большие расходы, бесконтрольная трата денег

Типичные ошибки начинающих предпринимателейОтсутствие командыРазногласия между основателямиПроизводная идеяНепонимание специфики бизнесаЗатягивание с запускомСлишком ранний запускСлишком большие расходы, бесконтрольная

Слайд 33Типичные ошибки начинающих предпринимателей
Безмерная скупость
Жертвование клиентами в угоду (предполагаемой)

прибыли
Пренебрежение преимуществами
Производство без ориентации на спрос
Отсутствие конкретного образа клиента
Отсутствие анализа

рынка
Невнимание к персонал
Отсутствие альтернатив и резервов

Типичные ошибки начинающих предпринимателейБезмерная скупость Жертвование клиентами в угоду (предполагаемой) прибылиПренебрежение преимуществамиПроизводство без ориентации на спросОтсутствие конкретного

Слайд 34Типичные ошибки начинающих предпринимателей
Уверенность в том, что подписанный контракт будет

выполнен
«Розовые очки»
Отсутствие бизнес-плана
Отсутствие контроля
«Головокружение от успехов»
Недостаточные усилия

Типичные ошибки начинающих предпринимателейУверенность в том, что подписанный контракт будет выполнен«Розовые очки»Отсутствие бизнес-планаОтсутствие контроля«Головокружение от успехов»Недостаточные усилия

Слайд 35Принцип SMART
Цели должны быть:

S (specific) — конкретные
M (measurable) — измеримые
A

(achievable) — достижимые
R (related) — взаимосвязанные
T (time-bound) — ограниченные во

времени
Принцип SMARTЦели должны быть:S (specific) — конкретныеM (measurable) — измеримыеA (achievable) — достижимыеR (related) — взаимосвязанныеT (time-bound)

Слайд 37Процесс предпринимательства

Процесс предпринимательства

Слайд 38Ключевые процессы
Ценность продукта
Взаимоотношения с клиентами
Ключевые партнеры
Клиенты (сегменты рынка)
Структура затрат
Ключевые ресурсы
Источники

дохода
Каналы
взаимодействия
Бизнес-модель

Ключевые процессыЦенность продуктаВзаимоотношения с клиентамиКлючевые партнерыКлиенты (сегменты рынка)Структура затратКлючевые ресурсыИсточники доходаКаналывзаимодействияБизнес-модель

Слайд 39Клиенты (сегменты рынка)
Кто наши покупатели и потребители?
Чего они на самом

деле хотят?
(В чем заключается их проблема, которую нужно решить?)

Клиенты (сегменты рынка)Кто наши покупатели и потребители?Чего они на самом деле хотят?(В чем заключается их проблема, которую

Слайд 40Ценность продукта
Что мы им хотим предложить?
Как это решает их проблемы?
Это

для них важно?

Ценность продуктаЧто мы им хотим предложить?Как это решает их проблемы?Это для них важно?

Слайд 41Как мы планируем достичь каждый сегмент?
Какие каналы и точки взаимодействия?

Каналы

взаимодействия

Как мы планируем достичь каждый сегмент?Какие каналы и точки взаимодействия?Каналы взаимодействия

Слайд 42Взаимоотношения с клиентами
Какие взаимоотношения мы хотим установить с нашими клиентами?
Как

мы будем это делать?

Взаимоотношения с клиентамиКакие взаимоотношения мы хотим установить с нашими клиентами?Как мы будем это делать?

Слайд 43За что клиенты действительно готовы платить?
Каким образом?
Разовые продажи или постоянные

платежи?

Источники дохода

За что клиенты действительно готовы платить?Каким образом?Разовые продажи или постоянные платежи?Источники дохода

Слайд 44Ключевые ресурсы

Какие ресурсы являются ключевыми для успеха бизнес-модели?

Ключевые ресурсыКакие ресурсы являются ключевыми для успеха бизнес-модели?

Слайд 45Какие процессы и действия обеспечат нам главные конкурентные преимущества?

Ключевые процессы

Какие процессы и действия обеспечат нам главные конкурентные преимущества?Ключевые процессы

Слайд 46Кто нам нужен в качестве партнера?
К чьей помощи мы будем

вынуждены прибегать?

Ключевые партнеры

Кто нам нужен в качестве партнера?К чьей помощи мы будем вынуждены прибегать?Ключевые партнеры

Слайд 47Структура затрат
Какова структура расходов?
На что мы тратим большую часть денег?

Структура затратКакова структура расходов?На что мы тратим большую часть денег?

Слайд 48Ключевые процессы
Ценность продукта
Взаимоотношения с клиентами
Ключевые партнеры
Клиенты (сегменты рынка)
Структура затрат
Ключевые ресурсы
Источники

дохода
Каналы
взаимодействия
Бизнес-модель

Ключевые процессыЦенность продуктаВзаимоотношения с клиентамиКлючевые партнерыКлиенты (сегменты рынка)Структура затратКлючевые ресурсыИсточники доходаКаналывзаимодействияБизнес-модель

Слайд 49Бизнес-модель

Бизнес-модель

Слайд 50Бизнес-план
Документ, представляющий инвестиционный проект, составленный в общепризнанной международной форме

Программа осуществления

предпринимательской деятельности, описывающая основные аспекты будущего предприятия

Бизнес-планДокумент, представляющий инвестиционный проект, составленный в общепризнанной международной формеПрограмма осуществления предпринимательской деятельности, описывающая основные аспекты будущего предприятия

Слайд 51Цели бизнес-планирования
Описание и проработка бизнес-идеи
Обоснование предлагаемого инвестиционного проекта
Привлечение внешних инвестиций


Управление и контроль бизнеса

Цели бизнес-планированияОписание и проработка бизнес-идеиОбоснование предлагаемого инвестиционного проектаПривлечение внешних инвестиций Управление и контроль бизнеса

Слайд 52Основные требования к бизнес-планам
Достоверность информации
Доступность информации
Стиль изложения
Оформление
Объективность описания
Временные рамки

Основные требования к бизнес-планам Достоверность информацииДоступность информацииСтиль изложенияОформлениеОбъективность описанияВременные рамки

Слайд 53Содержание бизнес-плана
Резюме
Описание компании и продуктов
Анализ рынка
Маркетинговая стратегия
Производственный план
Организационный план
Финансовый

план
Риски
Показатели эффективности проекта
Приложения

Содержание бизнес-плана РезюмеОписание компании и продуктовАнализ рынкаМаркетинговая стратегияПроизводственный планОрганизационный планФинансовый планРискиПоказатели эффективности проектаПриложения

Слайд 54Резюме
Дает представление о содержании бизнес-плана и основных показателях проекта
Описывает ваше

деловое предложение
Содержание резюме зависит от адресата
Задача: привлечь интерес адресата


Пишется в последнюю очередь, когда сам бизнес-план уже готов
РезюмеДает представление о содержании бизнес-плана и основных показателях проектаОписывает ваше деловое предложениеСодержание резюме зависит от адресата Задача:

Слайд 55Организационно-правовая форма, полное наименование и адрес компании
Учредители и собственники
Краткая история

развития компании
Текущее финансово-экономическое состояние
Стратегические цели на период планирования
Товары и услуги,

их основные характеристики

Описание компании и продуктов

Организационно-правовая форма, полное наименование и адрес компанииУчредители и собственникиКраткая история развития компанииТекущее финансово-экономическое состояниеСтратегические цели на период

Слайд 56Описание компании и продуктов
Товары и услуги, их основные характеристики
Что представляет

собой товар/услуга
Предпосылки разработки товара/услуги
Основные отличия от других продуктов, представленных на

рынке
Преимущества (выгоды) для клиентов от потребления/приобретения ваших товаров/услуг
Защита прав на товары/услуги (патенты, авторские свидетельства, торговые знаки и пр.)
Описание компании и продуктовТовары и услуги, их основные характеристикиЧто представляет собой товар/услугаПредпосылки разработки товара/услугиОсновные отличия от других

Слайд 57Анализ рынка
Анализ отрасли и тенденций на рынке
Анализ покупателей, сегментация
Анализ, оценка

и выбор целевых сегментов (рынков)
Анализ конкурентов
Конкурентные преимущества

Анализ рынкаАнализ отрасли и тенденций на рынкеАнализ покупателей, сегментацияАнализ, оценка и выбор целевых сегментов (рынков)Анализ конкурентовКонкурентные преимущества

Слайд 58Анализ рынка
Анализ отрасли и тенденций на рынке
Законодательные ограничения и регулирование
Барьеры

входа/выхода
Конъюнктура рынка
Недавние изменения
Прогнозы развития на период планирования
Влияние макроэкономических факторов
Сезонные колебания

спроса
Анализ рынкаАнализ отрасли и тенденций на рынкеЗаконодательные ограничения и регулированиеБарьеры входа/выходаКонъюнктура рынкаНедавние измененияПрогнозы развития на период планированияВлияние

Слайд 59Анализ рынка
Анализ покупателей, описание целевых сегментов
Покупатели и конечные потребители
Частота совершения

покупок
Факторы, влияющие на решение о покупке
Требования к товарам/услугам (в т.ч.

по цене и качеству)
Удовлетворенность существующими товарами/услугами
Обоснование выбора целевых сегментов
Размер целевых сегментов (емкость) в натуральном и денежном выражении
Анализ рынкаАнализ покупателей, описание целевых сегментовПокупатели и конечные потребителиЧастота совершения покупокФакторы, влияющие на решение о покупкеТребования к

Слайд 60Анализ конкурентов
Конкуренты: существующие (прямые и косвенные) и потенциальные
Целевые сегменты конкурентов
Размер

бизнеса (объемы продаж)
Ассортимент
Ценовая политика
Каналы распределения
Продвижение
Лояльность и удовлетворенность покупателей
Репутация и опыт

работы
Преимущества и недостатки

Анализ рынка

Анализ конкурентовКонкуренты: существующие (прямые и косвенные) и потенциальныеЦелевые сегменты конкурентовРазмер бизнеса (объемы продаж)АссортиментЦеновая политикаКаналы распределенияПродвижениеЛояльность и удовлетворенность

Слайд 61Маркетинговая стратегия
Позиционирование и стратегия проникновения на рынок
Источники дохода (продукты)
Система сбыта

продукции (каналы распределения)
Ценообразование
Продвижение
Стимулирование продаж и лояльности
План продаж

Маркетинговая стратегияПозиционирование и стратегия проникновения на рынокИсточники дохода (продукты)Система сбыта продукции (каналы распределения)ЦенообразованиеПродвижениеСтимулирование продаж и лояльностиПлан продаж

Слайд 62Комплекс маркетинга Маркетинг-микс (4Р)
Product Товарная политика
Price Ценовая политика
Place Сбытовая политика
Promotion Продвижение

Комплекс маркетинга Маркетинг-микс (4Р)Product 	Товарная политикаPrice 		Ценовая политикаPlace 		Сбытовая политикаPromotion 	Продвижение

Слайд 63Маркетинговая стратегия
Товарная политика
Основные продукты
Дополнительный сервис
Послепродажное обслуживание
Сопутствующие товары/услуги
Управление ассортиментом

Маркетинговая стратегияТоварная политикаОсновные продуктыДополнительный сервисПослепродажное обслуживаниеСопутствующие товары/услугиУправление ассортиментом

Слайд 64Маркетинговая стратегия
Ценообразование
Цена
Условия оплаты
Возможные скидки

Маркетинговая стратегияЦенообразованиеЦенаУсловия оплатыВозможные скидки

Слайд 65Маркетинговая стратегия
Прямые продажи
Личные продажи
Прямые договоры на поставку
Продажи через СМИ
Продажа по

каталогам
Интернет-магазин
Собственные магазины
Многоуровневые продажи
Торговые сети
Розничные магазины
Оптовые посредники
Дилеры
Дистрибуторы
Системы сбыта

Маркетинговая стратегияПрямые продажиЛичные продажиПрямые договоры на поставкуПродажи через СМИПродажа по каталогамИнтернет-магазинСобственные магазиныМногоуровневые продажиТорговые сетиРозничные магазиныОптовые посредникиДилерыДистрибуторыСистемы сбыта

Слайд 66Маркетинговая стратегия
Продвижение
Реклама
Связи с общественностью (PR)
Прямой маркетинг
Выставки и конференции
Рекомендации («Сарафанное радио»)
Программа

продвижения
Каналы продвижения
Сроки (график)
Стоимость

Маркетинговая стратегияПродвижениеРекламаСвязи с общественностью (PR)Прямой маркетингВыставки и конференцииРекомендации («Сарафанное радио»)Программа продвиженияКаналы продвиженияСроки (график)Стоимость

Слайд 67Маркетинговая стратегия
Стимулирование продаж и лояльности
Подарки
Скидки
Распродажи
Дисконтные карты
Дополнительный сервис
Клубные программы

Маркетинговая стратегияСтимулирование продаж и лояльностиПодаркиСкидкиРаспродажиДисконтные картыДополнительный сервисКлубные программы

Слайд 68Планирование продаж
Выручка от реализации – поступления от продажи товаров (работ,

услуг)

Выручка = Цена × Количество

Планирование продажВыручка от реализации – поступления от продажи товаров (работ, услуг)Выручка = Цена × Количество

Слайд 69План продаж по продукту

План продаж по продукту

Слайд 70План продаж по компании

План продаж по компании

Слайд 71Организационный план
Календарный план реализации проекта
Инвестиционные затраты
Организационная структура
Команда управленцев и исполнителей

Организационный планКалендарный план реализации проектаИнвестиционные затратыОрганизационная структураКоманда управленцев и исполнителей

Слайд 72Диаграмма Ганта
Календарный план

Диаграмма ГантаКалендарный план

Слайд 73Классификация затрат
Инвестиционные затраты - единовременные затраты, рассчитанные на долгосрочный эффект.


Текущие (эксплуатационные) затраты - регулярные затраты, необходимые для поддержания работоспособного

состояния бизнеса.
Классификация затрат Инвестиционные затраты - единовременные затраты, рассчитанные на долгосрочный эффект. Текущие (эксплуатационные) затраты - регулярные затраты, необходимые

Слайд 74План инвестиционных затрат

План инвестиционных затрат

Слайд 75Организационная структура
ДИРЕКТОР
Бухгалтер
Администратор зала
Официанты
Бармены
Специалист по поставкам
Охранники
Шеф-повар
Повара
Работники кухни
Уборщицы

Организационная структура ДИРЕКТОРБухгалтерАдминистратор залаОфициантыБарменыСпециалист по поставкамОхранникиШеф-поварПовараРаботники кухниУборщицы

Слайд 76План по персоналу

План по персоналу

Слайд 77Производственный план
Технология (описание процессов)
Месторасположение
Оборудование
Материалы и сырье. Политика поставок
Текущие затраты (постоянные

и переменные)

Производственный планТехнология (описание процессов)МесторасположениеОборудованиеМатериалы и сырье. Политика поставокТекущие затраты (постоянные и переменные)

Слайд 78Производственный план
Технология
(описание процессов)
Процесс создания продукции (закупки → производство →

хранение)
Процесс работы с покупателями (привлечение → продажи → обслуживание)
Вспомогательные процессы


Производственный планТехнология (описание процессов)Процесс создания продукции  (закупки → производство → хранение)Процесс работы с покупателями (привлечение →

Слайд 79Производственный план
Технология
(описание процессов)
Производственные, офисные, складские площади
Технологии и оборудование
Производственная мощность/часы

работы
Сырье и комплектующие
Поставщики/контрагенты/посредники/партнеры

Производственный планТехнология (описание процессов)Производственные, офисные, складские площадиТехнологии и оборудованиеПроизводственная мощность/часы работыСырье и комплектующиеПоставщики/контрагенты/посредники/партнеры

Слайд 80Классификация текущих затрат
Постоянные затраты - затраты, сумма которых не

зависит от изменения объема производства (продаж).
Например: заработная плата (оклады),

арендная плата за помещение.
Переменные затраты - затраты, сумма которых зависит и изменяется с изменением объема производства (продаж).
Например: сырье и материалы, используемые для производства, сдельная оплата труда.
Классификация текущих затрат Постоянные затраты - затраты, сумма которых не зависит от изменения объема производства (продаж). Например:

Слайд 81Чтобы определить какие затраты являются ПОСТОЯННЫМИ, а какие ПЕРЕМЕННЫМИ, нужно

задать себе следующий вопрос:
Изменится ли определенный вид затрат, если выручка

увеличится (уменьшится)?




ДА НЕТ


переменные затраты постоянные затраты

Классификация текущих затрат

Чтобы определить какие затраты являются ПОСТОЯННЫМИ, а какие ПЕРЕМЕННЫМИ, нужно задать себе следующий вопрос:Изменится ли определенный вид

Слайд 82Рассчитываются на единицу продукции

Рассчитываются для каждого вида продукции отдельно
Переменные

затраты

Рассчитываются на единицу продукцииРассчитываются для каждого вида продукции отдельно Переменные затраты

Слайд 83Рассчитываются за определенный период (как правило, месяц)

Рассчитываются в целом для

всего бизнеса
Постоянные затраты

Рассчитываются за определенный период (как правило, месяц)Рассчитываются в целом для всего бизнеса Постоянные затраты

Слайд 84План переменных затрат

План переменных затрат

Слайд 85План постоянных затрат

План постоянных затрат

Слайд 86Планирование общих текущих затрат
Общие текущие затраты за период
=
Переменные

затраты на единицу продукции × Количество
+
Постоянные затраты за период

Планирование общих текущих затрат Общие текущие затраты за период =Переменные затраты на единицу продукции × Количество+ Постоянные

Слайд 87План текущих затрат

План текущих затрат

Слайд 88Финансовый план
Прогнозы инфляции, изменения курсов валют
Система налогообложения
Источники финансирования, их стоимость

и условия возврата
Бюджет доходов и расходов
Бюджет движения денежных средств

Финансовый планПрогнозы инфляции, изменения курсов валютСистема налогообложенияИсточники финансирования, их стоимость и условия возвратаБюджет доходов и расходовБюджет движения

Слайд 89Финансовые результаты
Прибыль – это результат хозяйственной деятельности предприятия

Прибыль =


Выручка – Общие затраты

Финансовые результаты Прибыль – это результат хозяйственной деятельности предприятияПрибыль = Выручка – Общие затраты

Слайд 90Бюджет доходов и расходов

Бюджет доходов и расходов

Слайд 91Бюджет движения денежных средств

Бюджет движения денежных средств

Слайд 93ИП и ООО могут применять следующие
режимы налогообложения:

Традиционная (она же обычная)

система налогообложения (ОСНО)
Упрощенная система налогообложения (УСНО)
Единый налог на вмененный доход

(ЕНВД)
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

В рамках настоящего семинара рассматриваться не будет земельный,
транспортный налог, налог на игорный бизнес и т.п.
ИП и ООО могут применять следующиережимы налогообложения:Традиционная (она же обычная) система налогообложения (ОСНО)Упрощенная система налогообложения (УСНО)Единый налог

Слайд 94Общая система налогообложения


Общая система налогообложения

Слайд 95Общая система налогообложения

В полном объеме ведется бухгалтерский учет и уплачиваются

все общие налоги

Если вы не занимаетесь только видами деятельности, облагаемыми

ЕНВД, не
вправе применять УСНО и ЕСХН (либо не подали в срок заявление о переходе
на УСНО и ЕСХН), вы обязаны применять общую систему налогообложения.

Бухгалтерский учет при ОСНО ведется с использованием Плана счетов
Общая система налогообложенияВ полном объеме ведется бухгалтерский учет и уплачиваются все общие налогиЕсли вы не занимаетесь только

Слайд 96Упрощенная система налогообложения

Применение УСНО освобождает от уплаты:








С 01.01.2009 года декларация

по УСНО сдается только по итогам налогового
периода, т.е. года. Обязанность

уплачивать налог по итогам отчетных периодов
осталась. Срок уплаты - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным
Периодом.
Упрощенная система налогообложенияПрименение УСНО освобождает от уплаты:С 01.01.2009 года декларация по УСНО сдается только по итогам налоговогопериода,

Слайд 97Объекты налогообложения при УСНО


Объекты налогообложения при УСНО

Слайд 98Объекты налогообложения при УСНО:
плюсы и минусы


Объекты налогообложения при УСНО:плюсы и минусы

Слайд 99Объекты налогообложения при УСНО:
плюсы и минусы


Объекты налогообложения при УСНО:плюсы и минусы

Слайд 100Сроки перехода на УСНО

Сроки перехода на УСНО

Слайд 101Не в праве применять УСНО

Организации, имеющие филиалы и (или) представительства
Банки,

страховщики, НПФ, инвестиционные фонды, профессиональные
участники рынка ценных бумаг, ломбарды
Организации и

ИП, занимающиеся производством подакцизных товаров,
добычей и реализацией полезных ископаемых
Организации и ИП, занимающиеся игорным бизнесом
Нотариусы, адвокаты
Организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции
Организации и ИП, перешедшие на ЕСХН
Организации, в которых доля участия других организаций составляет более
25 процентов
Организации и ИП, средняя численность работников которых за налоговый
период превышает 100 человек
Организации, у которых остаточная стоимость ОС и НМА, превышает 100 млн.
рублей
Не в праве применять УСНООрганизации, имеющие филиалы и (или) представительстваБанки, страховщики, НПФ, инвестиционные фонды, профессиональныеучастники рынка ценных

Слайд 102Потеря права применения УСНО
ст. 346.13 НК

Если доход превысит установленный лимит

в 20 000 000 рублей. Выручка от
деятельности, попадающей под ЕНВД,

при расчете лимита не учитывается

Но, ограничения по численности работников (до 100 человек) и стоимости ОС
и НМА (100 000 000 рублей) определяются исходя из всех осуществляемых
видов деятельности (ст.346.12 п.4 НК)

Если налогоплательщик становится участником договора простого
товарищества (договора о совместной деятельности) или договора
доверительного управления имуществом , то он теряет право применять
УСН 6%, но это не дает ему право автоматического перехода на УСН 15%.
Он обязан перейти на ОСНО
Потеря права применения УСНОст. 346.13 НКЕсли доход превысит установленный лимит в 20 000 000 рублей. Выручка отдеятельности,

Слайд 103УСНО на основе патента

Упрощенная система налогообложения на основе патента применяется

в
рамках гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК,
то есть это разновидность

УСН, а не отдельный режим налогообложения.

Согласно пп. 3 п. 2.2 ст. 346.26 НК на уплату ЕНВД не переводятся ИП,
перешедшие в соответствии с гл. 26.2 НК на УСН на основе патента.

Иными словами, с 01.01.2010 года у ИП в отношении некоторых видов
деятельности появилось право выбирать между системой налогообложения
в виде ЕНВД и УСН на основе патента
УСНО на основе патентаУпрощенная система налогообложения на основе патента применяется врамках гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК,то

Слайд 104Условия применения УСН на основе патента:

УСН на основе патента может

применяться исключительно ИП.

Согласно п. 2.1 ст. 346.25.1 НК при применении

УСН на основе патента ИП
вправе привлекать наемных работников, в том числе по договорам
гражданско-правового характера, среднесписочная численность которых
не должна превышать за налоговый период пять человек.

Пунктом 2 ст. 346.25.1 НК применение УСН на основе патента разрешается
ИП, осуществляющим один или несколько из установленных 69 видов
предпринимательской деятельности.

Размер потенциально возможного к получению годового дохода по
соответствующему виду деятельности устанавливается на каждый
календарный год законом субъекта РФ (п. 7.1. ст. 346.25.1 НК).
Условия применения УСН на основе патента:УСН на основе патента может применяться исключительно ИП.Согласно п. 2.1 ст. 346.25.1

Слайд 105УСНО на основе патента

Упрощенная система налогообложения на основе патента применяется

в
рамках гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК,
то есть это разновидность

УСН, а не отдельный режим налогообложения.

Согласно пп. 3 п. 2.2 ст. 346.26 НК на уплату ЕНВД не переводятся ИП,
перешедшие в соответствии с гл. 26.2 НК на УСН на основе патента.

Иными словами, с 01.01.2010 года у ИП в отношении некоторых видов
деятельности появилось право выбирать между системой налогообложения
в виде ЕНВД и УСН на основе патента
УСНО на основе патентаУпрощенная система налогообложения на основе патента применяется врамках гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК,то

Слайд 106Условия применения УСН на основе патента:

На территории Пермского края возможность

применения индивидуальными
предпринимателями УСН на основе патента установлена Законом Пермской
области от

30.08.2001г. №1685-296 «О налогообложении в Пермском крае»

Законом установлен потенциально возможный к получению доход. Например:







Условия применения УСН на основе патента:На территории Пермского края возможность применения индивидуальнымипредпринимателями УСН на основе патента установлена

Слайд 107Расчет стоимости патента:

В соответствии с п. п. 6, 7 ст.

346.25.1 НК РФ, годовая стоимость патента
определяется исходя из потенциально возможного

к получению годового дохода
по виду деятельности, устанавливаемого законом соответствующего субъекта
РФ на календарный год, и налоговой ставки 6%.

В случае получения индивидуальным предпринимателем патента на более
короткий срок (один месяц, два, … 11 месяцев) стоимость патента подлежит
пересчету в соответствии с продолжительностью того периода, на который
выдан патент.
Расчет стоимости патента:В соответствии с п. п. 6, 7 ст. 346.25.1 НК РФ, годовая стоимость патентаопределяется исходя

Слайд 108Формула для расчета:
Стоимость патента на расчетный период = СП(год) /

12 мес. x СДП,
где:
СП(год) - годовая стоимость патента;
СДП -

срок действия патента (от 1 до 11 месяцев).

Например, ИП осуществляет на территории г.Перми изготовление и ремонт
мебели. С 01.01.2011г. он начал применять патентную УСН по данному виду
деятельности.
Ст. 27 Закона Пермской области от 30.08.2001г. № 685-296 для деятельности по
изготовлению и ремонту мебели на 2011г. Потенциально возможный годовой
доход установлен в размере 225 000 рублей.
Стоимость годового патента для предпринимателя составляет 13 500 руб.
(225 000 руб. * 6 процентов).
Если патент приобретен на 3 месяца (с 1 января по 31 марта 2011 года),
стоимость патента подлежит уменьшению, в рассматриваемом случае
13500/12мес.*3мес.= 3 375 рублей.
Формула для расчета:Стоимость патента на расчетный период = СП(год) / 12 мес. x СДП,где: СП(год) - годовая

Слайд 109УСН на основе патента освобождает от налогов:
п. 3 ст. 346.11

НК

на доходы физических лиц

на имущество физических лиц (в отношении имущества,

используемого для
предпринимательской деятельности),

не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость,
за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате
при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, а также налога на
добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со ст. 174.1 НК –
при заключении договоров простого товарищества (договоров о совместной
деятельности), договоров доверительного управления имуществом или
концессионным соглашением на территории РФ




УСН на основе патента освобождает от налогов:п. 3 ст. 346.11 НКна доходы физических лицна имущество физических лиц

Слайд 110Приобретение патента:

При осуществлении различных видов деятельности необходимо получить
несколько патентов по

избранным видам деятельности.

При этом ОКВЭД вида предпринимательской деятельности при регистрации

должен быть идентичен виду деятельности, разрешенному для применения
УСН на основе патента.

Форма патента утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2005
№САЭ-3-22/417@ "Об утверждении форм документов, необходимых для
применения упрощенной системы налогообложения на основе патента" –
форма № 26.2.П-3
Приобретение патента:При осуществлении различных видов деятельности необходимо получитьнесколько патентов по избранным видам деятельности.При этом ОКВЭД вида предпринимательской

Слайд 111Приобретение патента:

Для получения патента:

1.ИП позднее, чем за месяц до начала

применения УСН на основе патента
должен подать в налоговый орган заявление

по форме № 26.2.П-1
утвержденной Приказом ФНС России от 31.08.2005 № САЭ-3-22/417@
"Об утверждении форм документов, необходимых для применения упрощенной
системы налогообложения на основе патента".

2.Налоговый орган обязан в десятидневный срок выдать ИП патент или
уведомить его об отказе в выдаче патента
Приобретение патента:Для получения патента:1.ИП позднее, чем за месяц до начала применения УСН на основе патентадолжен подать в

Слайд 112Утрата права на применение патента:

Согласно п. 2.2 ст. 346.25.1 НК,

налогоплательщик считается утратившим право
на применение УСН на основе патента и

перешедшим на общий режим
налогообложения с начала налогового периода, на который ему был выдан
соответствующий патент:

если в календарном году, в котором налогоплательщик применяет УСН на
основе патента, его доходы превысили размер доходов, установленный статьей
346.13 Налогового кодекса (в соответствии с пп. "а" п. 2 ст. 1 Федерального
закона от 19.07.2009 № 204-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую
Налогового кодекса Российской Федерации" в 2010-2012 годах - 60 млн. руб.),
независимо от количества полученных в указанном году патентов;

если в течение налогового периода допущено несоответствие требованиям,
установленным п.2.1 ст. 346.25.1 НК (среднесписочная численность наемных
работников превысила за налоговый период пять человек)
Утрата права на применение патента:Согласно п. 2.2 ст. 346.25.1 НК, налогоплательщик считается утратившим правона применение УСН на

Слайд 113Приобретение патента:

Для получения патента:

1.ИП позднее, чем за месяц до начала

применения УСН на основе патента
должен подать в налоговый орган заявление

по форме № 26.2.П-1
утвержденной Приказом ФНС России от 31.08.2005 № САЭ-3-22/417@
"Об утверждении форм документов, необходимых для применения упрощенной
системы налогообложения на основе патента".

2.Налоговый орган обязан в десятидневный срок выдать ИП патент или
уведомить его об отказе в выдаче патента
Приобретение патента:Для получения патента:1.ИП позднее, чем за месяц до начала применения УСН на основе патентадолжен подать в

Слайд 114Единый налог на вмененный доход

Специальный налоговый режим в отношении следующих

видов деятельности:
бытовых услуг
ветеринарных услуг
услуг по ремонту, техническому обслуживанию и

мойке автотранспортных
средств
розничной торговли
услуг платных автостоянок
услуг общественного питания
автотранспортных услуг
распространения или размещения наружной рекламы

Размер налога фиксирован и не зависит от полученного дохода. Вмененный доход означает, сколько, по мнению законодателя, предприниматель или фирма могут заработать за месяц. Для каждого вида деятельности суммы доходов различны.
Единый налог на вмененный доходСпециальный налоговый режим в отношении следующих видов деятельности:бытовых услугветеринарных услуг услуг по ремонту,

Слайд 115Применение ЕНВД освобождает от уплаты







Применение ЕНВД освобождает от уплаты

Слайд 116ЕНВД. Расчет платежей

Корректирующие коэффициенты базовой доходности – коэффициенты,
показывающие степень влияния

того или иного условия на результат
предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом,

а именно:

К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор,
рассчитываемый как произведение коэффициента, применяемого в
предшествующем периоде, и коэффициента, учитывающего изменение
потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ в предшествующем
календарном году, который определяется и подлежит официальному
опубликованию в порядке, установленном Правительством РФ.
ЕНВД. Расчет платежейКорректирующие коэффициенты базовой доходности – коэффициенты,показывающие степень влияния того или иного условия на результатпредпринимательской деятельности,

Слайд 117ЕНВД. Расчет платежей

К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий
совокупность особенностей

ведения предпринимательской деятельности,
в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность,

режим работы,
величину доходов, особенности места ведения предпринимательской
деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь
информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения
изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с
автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов,
трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов,
полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для
распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности
ЕНВД. Расчет платежейК2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающийсовокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности,в том числе ассортимент товаров

Слайд 118ЕНВД. Расчет платежей

К2: Решение Пермской городской Думы от 29.11.2005 г.

№200 «О системе
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход

для отдельных
видов деятельности»


ЕНВД. Расчет платежей

Формула расчета ЕНВД за квартал:

(базовая доходность) × (физпоказатель) × К1 × К2 × (3 месяца) ×
(ставка налога 15%) = ЕНВД за квартал

ЕНВД. Расчет платежейК2: Решение Пермской городской Думы от 29.11.2005 г. №200 «О системеналогообложения в виде единого налога

Слайд 119Единый налог на вмененный доход


Организации и ИП, осуществляющие виды деятельности,

облагаемые
«вмененкой».

Исключения:
Не имеют права применять ЕНВД крупнейшие налогоплательщики (ст.83 НК)
Налогоплательщики, оказывающие

услуги общественного питания в
учреждениях образования, здравоохранения и соц.обеспечения.

ЕНВД. Постановка на учет

В соответствии с п. 2 ст. 346.28 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие
виды деятельности, установленные п. 2 ст. 346.26 Кодекса, обязаны встать на
учет в налоговых органах в срок не позднее пяти дней с начала осуществления
этой деятельности

Налогоплательщики подают (направляют по почте с уведомлением о вручении)
в налоговые органы заявление о постановке на учет

Единый налог на вмененный доходОрганизации и ИП, осуществляющие виды деятельности, облагаемые«вмененкой».Исключения:Не имеют права применять ЕНВД крупнейшие налогоплательщики

Слайд 120Переход на уплату ЕСХН или возврат к общему режиму налогообложения

осуществляется организациями и предпринимателями добровольно, в порядке гл. 26.1 НК

РФ. Применение ЕСХН освобождает от уплаты:















Переход на уплату ЕСХН или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и предпринимателями добровольно, в порядке

Слайд 121Порядок и условия начала и прекращения применения ЕСХН:

Заявление о переходе

на ЕСХН подается в период с 20 октября по 20

декабря
года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщик переходит
на уплату ЕСХН, в налоговый орган по своему местонахождению (форма
установлена приказом МНС России от 28.01.2004г. №БГ-3-22/58 «Об
утверждении форм документов для применения системы налогообложения для
сельскохозяйственных товаропроизводителей»).

Вновь созданная организация или вновь зарегистрированный предприниматель
вправе подать заявление в пятидневный срок с даты постановки на учет в
налоговом органе
Порядок и условия начала и прекращения применения ЕСХН:Заявление о переходе на ЕСХН подается в период с 20

Слайд 122Не вправе перейти на уплату ЕСХН:
1. Организации и предприниматели, занимающиеся

производством подакцизных
товаров;
2. Организации и предприниматели, осуществляющие предпринимательскую
деятельность в сфере игорного

бизнеса;
3. Казенные, бюджетные и автономные учреждения

Налогоплательщики, уплачивающие ЕСХН, вправе перейти на иной режим
налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый
орган не позднее 15 января года, в котором они предполагают перейти на иной
режим налогообложения.

Налогоплательщики, перешедшие с уплаты ЕСХН на иной режим, вправе вновь
перейти на уплату ЕСХН не ранее чем через один год после того, как они
утратили право на уплату ЕСХН.
Не вправе перейти на уплату ЕСХН:1. Организации и предприниматели, занимающиеся производством подакцизныхтоваров;2. Организации и предприниматели, осуществляющие предпринимательскуюдеятельность

Слайд 125Тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды на 2013 год

Тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды на 2013 год

Слайд 126Тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды на 2013 год

Тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды на 2013 год

Слайд 127Страховой год

Индивидуальные предприниматели, главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокаты

и частные нотариусы должны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд

Российской Федерации (ПФР), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) исходя из стоимости страхового года, которая зависит от минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 1 января каждого года, установленного федеральным законодательством на начало года, за который уплачиваются страховые взносы.

Взносы будут равны стоимости страхового года, которая рассчитывается как произведение МРОТ на тариф страховых взносов по соответствующему фонду и на 12 (по количеству календарных месяцев в году).


Уплата страховых взносов осуществляется не позднее 31 декабря отдельно в каждый внебюджетный фонд. Взносы в ПФР на накопительную и страховую части уплачиваются разными платежными поручениями – либо единовременно, либо несколькими платежами в течение года.

Предприниматели, которые зарегистрируются в следующем году или, наоборот, официально прекратят свою деятельность, должны уплатить взносы только за те месяцы, в которых у них был статус предпринимателя. Взносы за неполный месяц будут определяться пропорционально количеству календарных дней ведения предпринимательской деятельности.


Страховой годИндивидуальные предприниматели, главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокаты и частные нотариусы должны уплачивать страховые взносы

Слайд 128Интернет-ресурсы

http://www.r59.nalog.ru/ Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю

http://www.oblstat.permregion.ru Территориальный орган

Федеральной службы
государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат)

http://www.pfrf.ru/ot_perm/ Отделение Пенсионного фонда

Российской Федерации
по Пермскому краю

www.pofoms.ru Пермский краевой фонд обязательного медицинского
Страхования

http://fss.perm.ru/ Пермское региональное отделение Фонда социального
Страхования

http://59.rospotrebnadzor.ru/ Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю

http://perm.arbitr.ru/ Арбитражный суд Пермского края

http://17aas.arbitr.ru/ Семнадцатый Арбитражный апелляционный суд
Интернет-ресурсыhttp://www.r59.nalog.ru/ Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краюhttp://www.oblstat.permregion.ru Территориальный орган Федеральной службыгосударственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат)http://www.pfrf.ru/ot_perm/

Слайд 129Механизмы поддержки
Финансирование
Образование
Консультации
Информирование

Механизмы поддержкиФинансированиеОбразованиеКонсультацииИнформирование

Слайд 130Финансирование
Самозанятость населения
Субсидии (муниципальные и региональные)
Микрозаймы
Поручительства по кредитам
Гранты
Лизинг

ФинансированиеСамозанятость населенияСубсидии (муниципальные и региональные)МикрозаймыПоручительства по кредитамГрантыЛизинг

Слайд 131Образование
Специальные и массовые программы ПФРП
Муниципальные образовательные программы
Пермский городской бизнес-инкубатор

ОбразованиеСпециальные и массовые программы ПФРПМуниципальные образовательные программыПермский городской бизнес-инкубатор

Слайд 132Консалтинг и информирование
Путеводитель по кредитам (ПГФ)
Пермский городской бизнес-инкубатор (бухгалтерский учет

и налогообложение)
g2b.perm.ru
цпп-пермь.рф

Консалтинг и информированиеПутеводитель по кредитам (ПГФ)Пермский городской бизнес-инкубатор (бухгалтерский учет и налогообложение)g2b.perm.ruцпп-пермь.рф

Слайд 133Процесс управления

Процесс управления

Слайд 134Управленческие решения
Решение — выбор альтернативы.

Управленческое решение — выбор, который должен

сделать менеджер для обеспечения движения к поставленной перед организацией цели.

Управленческие

решения — основной продукт деятельности менеджера.
Управленческие решенияРешение — выбор альтернативы.Управленческое решение — выбор, который должен сделать менеджер для обеспечения движения к поставленной

Слайд 135Рациональное принятие решений

Рациональное  принятие решений

Слайд 136Рациональное принятие решений

Рациональное  принятие решений

Слайд 137Влияние времени
Лучшее решение — то, которое принято вовремя.

Решения следует принимать

и воплощать в жизнь, пока информация и допущения, на которых

они основаны, остаются достоверными и полными.
Влияние времениЛучшее решение — то, которое принято вовремя.Решения следует принимать и воплощать в жизнь, пока информация и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика