Разделы презентаций


Бизнес-план проекта по созданию обучающих онлайн и видео курсов Дизайн

Содержание

1. Описание компании и предоставляемых услугЦель – разработка и реализация курсов по обучению искусству дизайна интерьера.Задачи: - построение бизнес инструкции по реализации данного проекта; - анализ рынка услуг в сфере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план проекта по созданию обучающих онлайн и видео курсов «Дизайн

интерьера».
Выполнила: ст-ка 4 курса, гр. ИИ-41 Исмагилова А.
Преподаватель: Терехова Е.В.

Бизнес-план проекта по созданию обучающих онлайн и видео курсов «Дизайн интерьера».Выполнила: ст-ка 4 курса, гр. ИИ-41 Исмагилова

Слайд 21. Описание компании и предоставляемых услуг
Цель – разработка и реализация

курсов по обучению искусству дизайна интерьера.

Задачи:
- построение бизнес

инструкции по реализации данного проекта;
- анализ рынка услуг в сфере дизайна, определение актуальности;
- определение потребительской аудитории и ценовой политики;
- разработка учебных программ для проведения онлайн-курсов.

Миссия:
Наша команда предлагает активным людям, ценящим искусство и эстетику и желающим хорошо разбираться в искусстве дизайна интерьерных пространств, специально разработанную программу онлайн-курсов. Данная программа даст вам возможность овладеть определенными знаниями и навыками в области дизайна интерьера.

Потребители:
Люди, желающие обучиться основам организации интерьерного пространства. Возрастные ограничения – от 16 лет.

1. Описание компании и предоставляемых услугЦель – разработка и реализация курсов по обучению искусству дизайна интерьера.Задачи:

Слайд 3Перечень услуг:
В рамках программы онлайн-курсов « Искусство интерьера»

будут доступны следующие виды услуг:

- экспресс-курс «Дизайн интерьера»;

- полный обучающий

курс « Дизайн интерьера»;

Перечень услуг:   В рамках программы онлайн-курсов « Искусство интерьера» будут доступны следующие виды услуг:- экспресс-курс

Слайд 4
- дополнительный обучающий курс « Основы светотехники при проектировании интерьерных

пространств»;

- дополнительный обучающий курс « Основы колористики в искусстве проектирования

интерьера»;

- дополнительный обучающий курс « Материалы и рабочие техники при выполнении дизайнерских работ»;

- дополнительный обучающий курс « Основы светотехники при проектировании интерьерных пространств»;- дополнительный обучающий курс « Основы колористики

Слайд 5
- дополнительный обучающий курс « 3d max: основы

визуализации»;

- дополнительный обучающий курс « AutoСAD: базовый курс».

- дополнительный обучающий курс « 3d max: основы визуализации»;- дополнительный обучающий курс « AutoСAD: базовый

Слайд 6Таблица 1. Перечень предлагаемых услуг

Таблица 1. Перечень предлагаемых услуг

Слайд 72.Маркетинговый раздел
Выгода:

Предварительно предполагается, что данный проект может стать

достаточно выгодным. Основные предпосылки даного вывода следующие:
- данный

бизнес-проект не предполагает больших внешних затрат на реализацию (не требуется: постоянная аренда помещения, приобретения специального оборудования и оснащения, нет необходимости в организации доставки и трансфера).

 Основные расходы будут приходиться на:

- создание самой рабочей программы;
- организацию работы в интернет пространстве
(создание сайта, размещение рекламы и т.д.)
- выплату заработной платы рабочей команде;
- оплата налогов;
- акции, скидки и т.д.

2.Маркетинговый раздел Выгода:  Предварительно предполагается, что данный проект может стать достаточно выгодным. Основные предпосылки даного вывода

Слайд 8Факторы:
- Экономические факторы
- Социальные факторы


Стратегия

Инновационная стратегия – основная стратегия нашей организации, отличие от

других своей новизной для отрасли, рынка и потребителей.


Тактика
1. Повышение конкурентоспособности за счет снижения ценовой категории.
2. Достижение конкурентоспособности товара с помощью внедрения дизайн - новшеств и новых дизайн - программ.
3. Обозначение устойчивой рыночной позиции.





Факторы: - Экономические факторы  - Социальные факторыСтратегия   Инновационная стратегия – основная стратегия нашей организации,

Слайд 93.Оценка конкуренции и рынка сбыта
Потенциальные потребители:
1 категория – люди, желающие

обучиться основам с нуля.
2 категория – люди, имеющие представление о

данном направлении и желающие усовершенствовать либо закрепить имеющиеся знания и навыки в организации интерьерных пространств и дизайн проектировании.

Описание потенциального потребителя:

Возрастной диапазон: старше 16 лет.

2.Отличаются стремлением и заинтересованностью в удобстве,
красоте и комфорте.

3.Обладают желанием получить интересующие их образовательные
услуги в области дизайна интерьера.

4. Средний достаток.

3.Оценка конкуренции и рынка сбытаПотенциальные потребители:1 категория – люди, желающие обучиться основам с нуля.2 категория – люди,

Слайд 10Конкуренты:

1. 3DRay.ru



Преимущества:
- возможность

почерпнуть полезную информацию,
- свободный доступ.
Недостатки:
- неудобная организация сайта;
- несистематизированность обучающих уроков;
- достаточно сжатый спектр учебного материала.

2. Онлайн видео уроки ( сайт- http://uroki-online.com/house/interier/).

Преимущества:
- достаточно широкий перечень видео уроков;
- свободный доступ к предложенным видео урокам.
Недостатки:
- нет систематизированной учебной программы;
- не охватывают необходимые рабочие программы и инструментарий;
- темы, в большинстве, рассмотрены на конкретных примерах, без выявления основных общих закономерностей.

3. Studyas.com .

Преимущества:
- есть систематизированная программа обучения;
- есть краткие, ознакомительные уроки в свободном доступе.
Недостатки:
- полная программа обучающего курса предполагает затраты в размере 5-7 тыс. рублей.

Конкуренты:       1.  3DRay.ru Преимущества:

Слайд 11Результаты опроса потенциальных потребителей

Результаты опроса потенциальных потребителей

Слайд 12Проанализировав полученные данные можно отметить преимущества нашего проекта:

проект предоставляет

полный спектр курсов, которые несут в себе узкоспециализированный характер, интересующий

потребителя;

доступная ценовая политика, удовлетворяющая потребителя ;

достаточно обширный и, главное, полный информативный курс по привлекательной цене.
Проанализировав полученные данные можно отметить преимущества нашего проекта: проект предоставляет полный спектр курсов, которые несут в себе

Слайд 134.Производственный раздел
Этапы создания проекта по составлению обучающих видеокурсов:

Поиск рабочего персонала,

владеющего необходимым спектром знаний и навыком в области предоставляемых услуг.

Составление

рабочей учебной программы по каждому из видео курсов.

Распределение обязанностей, по составлению и созданию рабочих программ.

Работа над рабочими программами.

Создание рабочего сайта и размещение рекламы.

Запуск и реализация рабочих видео уроков.

Организация обратной связи и онлайн консультаций по учебным вопросам.

4.Производственный раздел Этапы создания проекта по составлению обучающих видеокурсов:Поиск рабочего персонала, владеющего необходимым спектром знаний и навыком

Слайд 14Содержание учебных программ основных курсов.

Полный обучающий курс « Дизайн интерьера».
Предполагает

20 видео уроков, по 20 минут каждый:

Раздел №1. Основные понятия.
Урок

№1 : « Знакомство с основными понятиями: пространство, форма, цвет»
Урок № 2 : « Понятие исходных данных: изучение чертежа, способы обмера помещения».
Урок №3 : « Планировка: способы и особенности организации интерьерного пространства».

Раздел №2. Оформление интерьера.
Урок № 4 : «Законы композиции».
Урок №5 : « Основные стили».
Урок №6 : « Работа с цветом в интерьере».
Урок № 7: « Освещение в интерьере».
Урок №8 : « Принципы зонирования пространства».
Урок №9: « Особенности организации различных интерьерных пространств: гостиная, кухня, санузел, спальня, прихожая, детские помещения, общественные помещения».

Раздел №3. Материалы и технологии.
Урок № 10: « Выбор настенных покрытий: материалы, особенности, технологии».
Урок №11: « Выбор напольных покрытий: материалы, особенности, технологии».
Урок №12: « Потолочные конструкции: материалы, особенности, технологии».
Урок №13: « Выбор материалов для ванных комнат и санузлов».
Урок № 14: « Выбор текстиля».
Урок № 15: « Выбор осветительной аппаратуры».
Урок № 16: « Выбор мебели».
Урок № 17: « Возможные акценты».

Раздел №4. Рабочий инструментарий для оформления дизайн-проекта.
Урок № 18: « Особенности и нормы оформления проекта по дизайну интерьера».
Урок № 19: « Рабочие программы по визуализации: перечень и краткое описание».
Урок № 20: « Чертежные рабочие программы: перечень и описание».


Содержание учебных программ основных курсов.Полный обучающий курс « Дизайн интерьера».Предполагает 20 видео уроков, по 20 минут каждый:Раздел

Слайд 152. Экспресс-курс «Дизайн интерьера».

Включает в себя 10 видео уроков по

20 минут каждый.

Урок №1 : « Знакомство с основными

понятиями: пространство, форма, цвет».

Урок № 2 : « Понятие исходных данных: изучение чертежа, способы обмера помещения».

Урок № 3 : « Основные стили».

Урок № 4: « Особенности организации различных интерьерных пространств: гостиная, кухня, санузел, спальня, прихожая, детские помещения, общественные помещения».

Урок № 5: « Выбор настенных покрытий: материалы, особенности, технологии».

Урок № 6: « Выбор напольных покрытий: материалы, особенности, технологии».

Урок № 7: « Потолочные конструкции: материалы, особенности, технологии».

Урок № 8: « Выбор текстиля и мебели».

Урок № 9: « Особенности и нормы оформления проекта по дизайну интерьера».

Урок № 10: « Рабочие программы по визуализации и оформлению чертежей: перечень и краткое описание».

На примере данных учебных программ предполагается, что каждый учебный курс будет включать в себя от 10 до 20 урок, продолжительность каждого урока – 20 минут.


2. Экспресс-курс «Дизайн интерьера».Включает в себя 10 видео уроков по 20 минут каждый. Урок №1 : «

Слайд 16Таблица 2 . Необходимое оборудование и услуги (единовременные затраты).

Важным фактором,

влияющим на успешное развитие данного бизнес- проекта является обеспечение качественной

рекламы для привлечения потенциального потребителя.

Предположительно, размещение рекламы будет осуществляться на базе следующих ресурсов:

Размещение рекламы и основной информации на нашем официальном сайте.
Размещение рекламы на форумах, связанных со спектром предоставляемых нами услуг.
Размещение рекламы и основной информации в группах, созданных на базе различных социальных сетей.
Размещение рекламы в интернет пространстве в виде рекламных баннеров, отражаемых на боковых панелях.

Таблица 2 . Необходимое оборудование и услуги (единовременные затраты).Важным фактором, влияющим на успешное развитие данного бизнес- проекта

Слайд 175.Организационный раздел
Таблица 3. Оплата труда персонала

5.Организационный разделТаблица 3. Оплата труда персонала

Слайд 186.Анализ рисков
Говоря о данном бизнес – проекте

можно выделить следующие факторы риска:

- административно-законодательные, возникающие в случае реализации

незапланированных административных ограничений, а также изменений в законодательстве (запрет на занятие данным видом деятельности);

- социально – политические;

- финансовые;

- риск, вызванный недостаточным количеством информативной базы для принятия решений, который связан с объективной невозможностью учёта и рассмотрения всех параметров, необходимых для принятия производственных решений.

6.Анализ рисков    Говоря о данном бизнес – проекте можно выделить следующие факторы риска:- административно-законодательные,

Слайд 197.Способы снижения рисков
Уклонение от риска.
Позволяет полностью

избежать потенциальных потерь, связанных с финансовыми рисками, но, с другой

стороны, не позволяет получить прибыли, связанной с рискованной деятельностью.
Естественно, что не от всех видов финансовых рисков фирме удается уклониться, большую, часть из них приходится брать на себя. Некоторые финансовые риски принимаются, потому что несут в себе потенциал возможной прибыли, другие принимаются в силу их неизбежности.

Принятие риска на себя. Основной задачей фирмы является изыскание источников необходимых ресурсов для покрытия возможных потерь. В данном случае потери покрываются из любых ресурсов, оставшихся после наступления финансового риска и как следствие - понесения потерь.

Ресурсы, которыми предпринимательская организация располагает для покрытия потерь:
- ресурсы внутри самого бизнеса;
- кредитные ресурсы.

Ресурсы внутри самого бизнеса.
- наличность в кассе, которая не страдает при физическом повреждении зданий и сооружений, принадлежащих предприятию;
- доход от частичного продолжения как финансовой, так и производственной деятельности;
- дополнительные средства, вносимые владельцами бизнеса с целью его поддержания, и пр.


7.Способы снижения рисков Уклонение от риска.    Позволяет полностью избежать потенциальных потерь, связанных с финансовыми

Слайд 208.Финансовый раздел
Таблица 4. Расходы и отчисления денежных средств

8.Финансовый раздел Таблица 4. Расходы и отчисления денежных средств

Слайд 21Таблица 5. Расчет кредита
Планируется осуществлять продажи в размере от

30 до 150 курсов в месяц, а также осуществлять онлайн

консультации от 30 до 100 раз месяц.

При условии, что каждый курс находится в ценовом диапазоне от 1500 до 3500 рублей, а онлайн консультация обходится потребителю в 500 рублей:

предполагаемый средний ежемесячный доход от продаж может составлять примерно 265000 рублей

при продаже 90 курсов в месяц средней стоимостью 2500 рублей
90х2500= 225000
и осуществлении 70 консультаций в месяц стоимостью 500 рублей
80х500=40000

Таблица 5. Расчет кредита Планируется осуществлять продажи в размере от 30 до 150 курсов в месяц, а

Слайд 22Предположительно, все издержки и затраты могут окупиться за 12 месяцев,

при этом дальнейшая прибыль в месяц будет составлять в среднем:

(265000 – 15000(налог) – 215 000 = 35000 руб.




Заключение

Проведя бизнес - исследование, было установлено, что данное бизнес - планирование является целесообразным. Затронув и рассмотрев разные аспекты и пункты успешного осуществления и внедрения на рынки нашей продукции, можно говорить о том, что организация и создание обучающих видео курсов выгодное и перспективное вложение.

Сочетание инноваций и нововведений в области дизайна интерьерных пространств, главная особенность нашей деятельности. Работа в удобном формате, полная учебная программа, доступная ценовая политика - основные преимущества перед конкурентными организациями.
 

Предположительно, все издержки и затраты могут окупиться за 12 месяцев, при этом дальнейшая прибыль в месяц будет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика