Разделы презентаций


Как быть приятным для окружающих?

Хотя каждый и имеет право быть личностью и самовыражаться, существуют основные способы, которыми может воспользоваться любой, кто хочет улучшить отношения с окружающими. Лучшее впечатление, произведенное на окружающих, и отличная репутация могут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как быть приятным для окружающих?
Форма обратной связи: устный отчет

Как быть приятным для окружающих?Форма обратной связи: устный отчет

Слайд 2Хотя каждый и имеет право быть личностью и самовыражаться, существуют

основные способы, которыми может воспользоваться любой, кто хочет улучшить отношения

с окружающими. Лучшее впечатление, произведенное на окружающих, и отличная репутация могут пригодиться вам в налаживании связей, развитии карьеры и личных отношениях

Хотя каждый и имеет право быть личностью и самовыражаться, существуют основные способы, которыми может воспользоваться любой, кто

Слайд 3Будьте приятным в разговоре
1.Уважительно относитесь к окружающим и будьте вежливы

со всеми, кого встречаете. Это значит: уважайте своих друзей, незнакомцев

и, что важнее всего, уважайте себя! Если вы ведете себя осуждающе или пренебрежительно по отношению к другим людям, они, скорее всего, будут возвращать вам негативные эмоции. Дружелюбие и уважение помогут вам быстрее найти друзей.

2.Будьте уверены в себе Людям нравится быть рядом с теми, кто уверен в себе, но не заносчив. Адекватный уровень уверенности – знать, что вы отличный человек, но всегда есть кто-то лучше вас.
3.Будьте честны, но делайте это аккуратно. Особенно важно быть честным со своими друзьями и людьми, которые просят вашего совета. Обычно люди легко могут определить, кто часто лжет и неискренен; неискренние люди никому не нравятся. Люди, с которыми вы хотите общаться, должны не переносить лжецов.
4.Слушайте. Когда мы начинаем разговор, большинство из нас хочет, чтобы кто-то был искренне заинтересован в том, что мы говорим – участие собеседника не так важно. Не думайте, что вы скучный! Вы помогаете другому человеку почувствовать себя хорошо.
5.Задавайте вопросы. Большая часть хорошего разговора состоит из вопросов. Спрашивайте кто, почему и как. Второй человек будет чувствовать себя оцененным по достоинству и начнет вдаваться в подробности, а это снимет с вас все давление. И вы понравитесь ему.
6.Умейте смешить. Всем нравится человек, который может разрядить обстановку и заставить смеяться. Хорошее чувство юмора может очень вам помочь. Если люди знают, что вы любите пошутить и хорошо провести время, они захотят присоединиться.


Будьте приятным в разговоре1.Уважительно относитесь к окружающим и будьте вежливы со всеми, кого встречаете. Это значит: уважайте

Слайд 4Освойте приятный язык тела
1.Не забывайте улыбаться! Вы будете излучать положительную

энергию и можете улучшить настроение всем окружающим.
2.Откройтесь. Будьте открыты к

общению. Улыбайтесь, раскройте руки и отложите телефон.
3.Покажите дружелюбие и уважение. Ваше тело должно быть расслаблено. Покажите, что вы рады своему собеседнику.
4.Используйте силу прикосновения. Если вы хотите создать с кем-то более крепкую связь, найдите причины прикасаться к нему. Конечно, в допустимых пределах! Коснитесь руки или плеча или даже «дайте пять». Маленькие моменты превращаются в связь, если к ним добавить прикосновение.
Освойте приятный язык тела1.Не забывайте улыбаться! Вы будете излучать положительную энергию и можете улучшить настроение всем окружающим.2.Откройтесь.

Слайд 5Периодически повторяйте эти правила. И помните, что самое главное быть

искренним!

Периодически повторяйте эти правила. И помните, что самое главное быть искренним!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика