Разделы презентаций


Брылёвой Елены Сергеевны

Социальный проект Медиадруг (MEDIA friend)Журналистика вызывает у детей большой интерес и может быть использована как средство повышения уровня речевой и коммуникативной компетентности воспитанников. Дети учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Брылёвой Елены Сергеевны
МБОУ «Школа №106»
-Волонтер-руководитель детских и молодежных общественных объединений
Социальный

проект Медиадруг (MEDIA friend)

Брылёвой Елены СергеевныМБОУ «Школа №106»-Волонтер-руководитель детских и молодежных общественных объединенийСоциальный проект Медиадруг  (MEDIA friend)

Слайд 2Социальный проект Медиадруг (MEDIA friend)
Журналистика вызывает у детей большой интерес и

может быть использована как средство повышения уровня речевой и коммуникативной

компетентности воспитанников. Дети учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю.
Социальный проект Медиадруг  (MEDIA friend)Журналистика вызывает у детей большой интерес и может быть использована как средство

Слайд 3Цель проекта:
Воспитание духовно развитой и социально ответственной личности, формирование гражданского

сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к русскому языку и

ценностям отечественной культуры;

Развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

Цель проекта: Воспитание духовно развитой и социально ответственной личности, формирование гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения

Слайд 4Задачи проекта:
Формирование начального представления о профессиональных журналистских качествах и навыках;


Формирование коммуникативности и личного взаимодействия друг с другом;
Способствование творческому

и социальному самовыражению;
Формирование умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе;
Научить навыкам делового общения, умение вести конструктивный диалог, публично выступать;
Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

Анна Околелова
Корреспондент,
Главный редактор газеты «Антенна-Телесемь» в Ростове-на-Дону

Задачи проекта: Формирование начального представления о профессиональных журналистских качествах и навыках; Формирование коммуникативности и личного взаимодействия друг

Слайд 5Целевые группы
Учащиеся. Для них проект – один из способов проявления

себя как свободомыслящей креативной личности.

Педагоги. Они хотят воспитать нравственную личность,

уважающая интересы, особенности, мнение другого человека.
Целевые группы  Учащиеся. Для них проект – один из способов проявления себя как свободомыслящей креативной	 личности.Педагоги.

Слайд 6Научная новизна и теоретическая значимость проекта:
Новизна проекта в том, что

непосредственное общение учащихся с людьми, которые добились уже определенных успехов

в своей сфере благоприятно влияет на нынешнюю деятельность и будущие планы детей.

Обучающиеся, участвующие в проекте «МедиаДруг» (MEDIA friend),встречаются с настоящими профессионалами своего дела (журналистики). Личная встреча с корреспондентом или редактором современной газеты не только оставляет незабываемые впечатления у детей, но и награждает каждого новой информацией, полезными умениями, навыками и бесценным опытом.

В результате чего в будущем эти учащиеся смогут самостоятельно развиваться в области, которая им наиболее близка и постоянно самосовершенствоваться, что в настоящее время, век новых технологий, играет важную роль в абсолютно любой сфере деятельности.

Научная новизна и теоретическая значимость проекта:  Новизна проекта в том, что непосредственное общение учащихся с людьми,

Слайд 7Принципы осуществления проекта:
Принцип диалогичности и сотрудничества.
Принцип опоры на активность участников

проекта.
Принцип связи воспитания толерантности с жизнью.
Принцип уважительного отношения к

личности.
Принцип воспитывающей рефлексии.
Принципы осуществления проекта:Принцип диалогичности и сотрудничества.Принцип опоры на активность участников проекта.Принцип связи воспитания толерантности с жизнью. Принцип

Слайд 9Благодарю за Внимание!

Благодарю  за  Внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика