Разделы презентаций


Быть готовым к школе – не значит уметь читать,писать и считать. Быть готовым к

Содержание

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!Гимназия им.Т.Кусимова объявляет набор на курсы подготовки к школе.(С 17 января по 23 марта.) Занятия будут проводиться 2 раза в неделю.Четверг с 18.20 до 19.20Суббота с 11.00 до

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Быть готовым к школе – не значит уметь читать ,писать

и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым

всему этому научиться.» Л. А. Венгер
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать ,писать и считать. Быть готовым к школе –

Слайд 2ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
Гимназия им.Т.Кусимова объявляет набор на курсы подготовки

к школе.(С 17 января по 23 марта.) Занятия будут проводиться

2 раза в неделю.
Четверг с 18.20 до 19.20
Суббота с 11.00 до 12.35

1-ое занятие – 17 января с 18.20
 
С собой принести цветные карандаши, шариковую ручку.
Справки по телефону: 89659473520

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!Гимназия им.Т.Кусимова объявляет набор на курсы подготовки к школе.(С 17 января по 23 марта.)

Слайд 4Готовность к школьному обучению складывается:
Физическая готовность к школе определяется физическим

развитием ребёнка и его соответствием возрастным нормам ,то есть ребёнок

должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса.
Психологическая готовность
к школе подразумевает определённый уровень сформированности , знаний и представлений об окружающем мире, умственных операций, действий и навыков и основами грамматического строя речи.

Готовность к школьному обучению складывается:Физическая готовность к школе определяется физическим развитием ребёнка и его соответствием возрастным нормам

Слайд 5Эмоциональная зрелость представляет собой умение регулировать свое поведение , включающее

возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.
Социально –коммуникативная

готовность к школе складывается из умений ребёнка строить взаимоотношения в коллективе сверстников : занимать лидирующую позицию , уметь работать в команде и поддерживать лидера – а также уметь общаться со взрослым собеседником.
Эмоциональная зрелость представляет собой умение регулировать свое поведение , включающее возможность достаточно длительное время выполнять не очень

Слайд 6Подготовительные курсы
1.По решению школы.
2.Занятия в игровой форме.
3.Развитие речи, математические

понятия,укрепление руки.


Подготовительные курсы 1.По решению школы.2.Занятия в игровой форме.3.Развитие речи, математические понятия,укрепление руки.

Слайд 7Цель:
Развитие личности
ребёнка старшего
дошкольного
возраста.


Формирование его
готовности к системному
обучению.

Успешная


адаптация ребёнка
в процессе обучения.

Цель: Развитие личностиребёнка  старшего дошкольного возраста.Формирование его готовности к системномуобучению.Успешная адаптация ребёнка в процессе обучения.

Слайд 8Принципы построения программы.
Принцип целостного
представления о мире.
у ребенка должно быть


сформировано обобщенное,
целостное представление
о мире (природе - обществе
-

самом себе), о роли и месте
каждой науки в системе наук.

Обеспечение развития
ребёнка готовности
к обучению в школе.

Учёт потребностей
данного возраста,
опора на игровую
деятельность.

Реальный учёт
особенностей
дошкольного периода
развития.

Принципы построения программы.Принцип целостного представления о мире.у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о мире (природе

Слайд 9Развивать
познавательные
интересы .

Научится
использовать
полученные
знания.


Усвоить правила
поведения в природе
и обществе.



Развивать познавательныеинтересы . Научитсяиспользоватьполученные знания.Усвоить правила поведения в природеи обществе.

Слайд 10а) мы пробудим у ребёнка интерес к науке математике ;

б)

развивать память ,внимание, речь , творческие способности , логическое и

образное мышление;

в) научим проводить сравнение, делать обобщения , логически рассуждать.

а) мы пробудим у ребёнка интерес к науке математике ;б) развивать память ,внимание, речь , творческие способности

Слайд 11Укреплять мелкую мускулатуру пальцев руки.
Совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентирование

в пространстве.
Развивать произвольное внимание, зрительную память.
Обеспечить обогащение активного словаря и

развитие связной речи.
Укреплять мелкую мускулатуру пальцев руки.Совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентирование в пространстве.Развивать произвольное внимание, зрительную память.Обеспечить обогащение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика