Разделы презентаций


Цель и задачи делового общения

Понятие делового общенияДеловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель и задачи делового общения
Выполнил:ст.группы АРХ-112 Тотунова Н.Ю

Цель и задачи делового общенияВыполнил:ст.группы АРХ-112 Тотунова Н.Ю

Слайд 2Понятие делового общения
Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития

контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в

официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Понятие делового общенияДеловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его

Слайд 3Важность и значимость делового общения
Любые виды деловой

активности во внешнеэкономической деятельности предполагают интенсивное деловое общение с партнерами,

потенциальными потребителями и поставщиками, многочисленными организациями, обеспечивающими транспорт, поставку сырья, полуфабрикатов и различных видов продукции, коммерческие услуги и т. п.
Успешность любых из этих мероприятий в очень большой мере зависит от искусства специалиста, правильного учета ситуации, особенностей деловых партнеров, правильности выбора стратегии и тактики делового общения, степени предварительной подготовленности к решению конкретных вопросов.
Важность и значимость делового общения   Любые виды деловой активности во внешнеэкономической деятельности предполагают интенсивное деловое

Слайд 4Задачи делового общения
Любое деловое общение предполагает решение ряда тактических и

стратегических задач:

Конкретный ожидаемый результат – это тактическая задача делового общения.
Стратегическая задача

– установление в последующем длительных, обоюдовыгодных деловых контактов.
Задачи делового общенияЛюбое деловое общение предполагает решение ряда тактических и стратегических задач:Конкретный ожидаемый результат – это тактическая задача

Слайд 5
1
2
3
Установление длительных деловых контактов, поиск надежных и перспективных деловых

партнеров – важная задача в любой деловой активности.
Не менее важна

в ходе деловых контактов, делового общения борьба за укрепление высокой репутации и организации, и специалиста.

Оценка ситуации и деловых партнеров, их финансового положения и традиций, психологических особенностей участников переговоров помогут добиться эффективности делового общения.

123Установление длительных деловых контактов, поиск надежных и перспективных деловых партнеров – важная задача в любой деловой

Слайд 6Укрепление высокой репутации организации и специалиста
Успехи любой

деятельности зависят от складывающейся в деловой сфере репутации организации и

ее представителей.
Сложившаяся репутация надолго определяет деловые отношения, облегчает принятие выгодных решений.








Укрепление высокой репутации организации и специалиста   Успехи любой деятельности зависят от складывающейся в деловой сфере

Слайд 7
Репутация складывается как результат многочисленных контактов специалиста или организации

с деловыми партнерами. И нередко допущенная ошибка, непродуманные действия могут

привести к формированию неблагоприятных впечатлений, плохой репутации, причем сложившееся впечатление очень трудно изменить.
Поэтому в деловом общении каждый ложный шаг может иметь далеко идущие отрицательные последствия. Это всегда необходимо иметь в виду.
 
Репутация складывается как результат многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. И нередко допущенная ошибка,

Слайд 8Цель делового общения




Совместная деятельность
Конечная цель делового общения – определенная совместная деятельность. Достижение

этой цели требует разрешения противоречий, которые определяются неизбежным различием исходных

позиций будущих деловых партнеров. И поэтому важным элементом делового общения оказывается проведение переговоров, направленных на формирование согласованных и обоюдовыгодных решений.
Цель делового общенияСовместная деятельностьКонечная цель делового общения – определенная совместная деятельность. Достижение этой цели требует разрешения противоречий, которые определяются

Слайд 9Заключение
Комплекс вопросов, которые приходится решать в ходе

делового общения, предъявляет определенные требования к уровню подготовленности специалистов, их

общей культуре общения, умению быстро и, по возможности, безошибочно ориентироваться в ситуации.
Поэтому необходимо постоянно учиться в ходе делового общения, чтобы исключить повторение возможных ошибок и отрабатывать эффективные приемы деятельности. Необходимы непрерывное самообучение и самовоспитание ,чтобы сформировать у себя необходимые качества и привычки, облегчающие деловое общение и укрепляющие деловую репутацию.
Заключение   Комплекс вопросов, которые приходится решать в ходе делового общения, предъявляет определенные требования к уровню

Слайд 10Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика