Разделы презентаций


ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В РАБОТЕ ПРОФСОЮЗОВ

Содержание

Информационный ресурс Ресурс – это запасы или источники чего-либо.Информационные ресурсы – это собранные людьми знания, предназначенные для социального использования и зафиксированные на материальном носителе.Еще одно обозначение информационному ресурсу - идеи человека

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
В РАБОТЕ ПРОФСОЮЗОВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В РАБОТЕ ПРОФСОЮЗОВ

Слайд 2Информационный ресурс
Ресурс – это запасы или источники чего-либо.
Информационные ресурсы

– это собранные людьми знания, предназначенные для социального использования и

зафиксированные на материальном носителе.
Еще одно обозначение информационному ресурсу - идеи человека и указания по их реализации, накопленные в виде, позволяющем их воспроизводить (книга, статья, файл, фотография, видео и т.д.)
Также информационным ресурсом можно назвать отдельно взятый сайт, портал, мобильное приложение. Информационный ресурс в Интернете может быть узкой (специализированной) направленности или общетематический.
Информационный ресурс Ресурс – это запасы или источники чего-либо.Информационные ресурсы – это собранные людьми знания, предназначенные для

Слайд 3Информационные ресурсы ФНПР и Рязанского Профобъединения

Информационные ресурсы ФНПР и Рязанского Профобъединения

Слайд 4Информационные ресурсы ФНПР и Рязанского Профобъединения

Информационные ресурсы ФНПР и Рязанского Профобъединения

Слайд 5Информационные ресурсы общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения

Информационные ресурсы общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения

Слайд 6Отличия интернет публикаций и публикаций в печатных СМИ
1. Сроки публикации
Печатные

СМИ – привязка к срокам выхода издания в тираж.
Интернет –

самостоятельно контролируешь сроки выхода публикации.

2. Географический охват
СМИ – локальные издания, которые находятся внутри города, района, области.
Интернет – свободные от границ публикации.

3. Виды публикаций
СМИ – текстовые публикации: пресс-релизы, интересные истории, новостные статьи, объявления, информационные бюллетени.
Интернет – самостоятельно контролируешь сроки выхода публикации.

Отличия интернет публикаций и публикаций в печатных СМИ1. Сроки публикацииПечатные СМИ – привязка к срокам выхода издания

Слайд 7Публикации в интернете КОНТЕНТ Web-сайта (официальный сайт, портал, аккаунт в социальных сетях)
Виды

контентов:
Текстовый контент
Презентация
Инфографика
Видео контент
Контент – любой вид информации (текст, аудио, видео,

изображение), составляющий содержание информационного продукта. То есть, контент - это начинка информационного продукта, которая определяет его качество и авторитет.
Публикации в интернете КОНТЕНТ Web-сайта (официальный сайт, портал, аккаунт в социальных сетях)Виды контентов:Текстовый контентПрезентацияИнфографикаВидео контентКонтент – любой

Слайд 8Текстовый контент
Новости (мероприятия, события)
Пресс-релизы (акции, объявления)
Обучающие, нормативно-правовые, познавательные статьи (обязательно

ссылка на источник)
Мотиваторы, информационные бюллетени
Совет! Очень часто по обратной связи

на сайтах задают вопросы – используйте часто задаваемые вопросы, как заглавия для Контента.
Вместо того, чтобы давать сухие ответы. Сделайте развернутую статью на эту тему. Тогда вы будете точно знать, что статья полезна и помогает читателям в решении проблем.
Текстовый контентНовости (мероприятия, события)Пресс-релизы (акции, объявления)Обучающие, нормативно-правовые, познавательные статьи (обязательно ссылка на источник)Мотиваторы, информационные бюллетениСовет! Очень часто

Слайд 9На что обращать внимание в первую очередь:
Очень важен первый абзац

– ЛИД. В нем должны быть ответы на вопросы: кого,

что, где, зачем, когда, то есть в очень сжатом виде изложена вся суть.
В остальных абзацах должны раскрываться детали, материал должен быть изложен так, чтобы его легко можно было читать и воспринимать.
Обязательно должны быть ссылки на источник информации.
Приветствуется наличие цитат (например: председатель Рязанской областной организации общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения М.И. Тараскин).
Обязательно проверяйте правильно написание имен и должностей людей, о которых вы пишите, в тексте не должно быть грамматических ошибок.
На что обращать внимание в первую очередь: Очень важен первый абзац – ЛИД. В нем должны быть

Слайд 10Презентации Доказано, что зрительно человек воспринимает 90% информации
Советы по созданию презентации:
До

20 слайдов будет достаточно, чтобы не утомить публику.
Проанализируйте целевую аудиторию

и четко сформулируйте тему.
Соберите и систематизируйте весь необходимый материал, напишите тезисы, главные мысли, информационные послания, цифры, стараясь избегать сложных путанных фраз и подробных графиков.
Не используйте слишком яркие цвета, лучший вариант – пастельные тона.
Используйте легкочитаемые стандартные шрифты.
На слайдах должны присутствовать фотографии, графики, картинки и схемы, не просто красивые рисунки или бессмысленные пейзажи. Текст под слайдом должен соотносится с изображением.
Презентации Доказано, что зрительно человек воспринимает  90% информации Советы по созданию презентации:До 20 слайдов будет достаточно,

Слайд 11Инфографика графический способ подачи информации, сочетающий текст и рисунок.
В самом начале:
Определитесь

и идеей, постарайтесь по возможности упростить её.
Сделали? Тогда вернитесь к

идее и упростите её еще раз. Чем проще, тем лучше!
Также уменьшите количество текста, его не должно быть слишком много. Оставьте самое главное и интересное.
Стоит задуматься о своей аудитории, её желаниях и увлечениях, взгляните на материал с точки зрения читателя.
Инфографика графический способ подачи информации,  сочетающий текст и рисунок.В самом начале:Определитесь и идеей, постарайтесь по возможности

Слайд 13Видео контент 78% людей смотрят онлайн видео каждую неделю, а 55%

делают это ежедневно.
Важно:
Сюжетные схемы: в видео должно быть не только

повествование, но и кульминация и развязка. Лучше создать рассказ вокруг события.
Комплексный призыв к действию: видео должно иметь очень простой и прямой призыв к действию. Если из несколько, разделите их.
Слишком много информации: идеальная длительность видео – 4 минуты. Если у вас слишком много информации, можно разделить видео длительностью до 10 минут, но оно не будет эффективным.

Видео контент 78% людей смотрят онлайн видео каждую неделю,  а 55% делают это ежедневно. Важно:Сюжетные схемы:

Слайд 15Публикации в интернете
ПОМНИТЕ! Какой бы контент вы не создавали, большое

значение имеет «слово», которым вы хотите донести информацию до читателя.
Публикуемые

вами материалы являются выражением того, что собой представляет и чего стремится достичь ваша организация. Никогда не забывайте об этом.
Начните думать о тех, кто проявляет интерес к вашей организации и находится в состоянии выбора.
ИНФОРМАЦИЯ должна быть достоверной, точной, оперативной! В мире с большой конкуренцией эта информация должна быть представлена креативно, интересно и быстро. Она должна быть максимально полезна для читателя!
Публикации в интернетеПОМНИТЕ! Какой бы контент вы не создавали, большое значение имеет «слово», которым вы хотите донести

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика