Разделы презентаций


Улыбайтесь ! маркетинговый пла н

Ключевые метрикиРост продажУвеличение количества звонковУвеличение посещаемости сайтаДинамика показателя «прибыль – рекламный бюджет»Увеличение числа постоянных клиентов и увеличение количества новых клиентов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Улыбайтесь!» маркетинговый план
Компания по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий для пожилых людей
Авдеев

Данил | Королёва Ольга

«Улыбайтесь!» маркетинговый планКомпания по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий для пожилых людейАвдеев Данил | Королёва Ольга

Слайд 2Ключевые метрики
Рост продаж
Увеличение количества звонков
Увеличение посещаемости сайта
Динамика показателя «прибыль –

рекламный бюджет»
Увеличение числа постоянных клиентов и увеличение количества новых клиентов.

Ключевые метрикиРост продажУвеличение количества звонковУвеличение посещаемости сайтаДинамика показателя «прибыль – рекламный бюджет»Увеличение числа постоянных клиентов и увеличение

Слайд 3Каналы продвижения
Реклама (Сайт, контекстная реклама, плакаты и брошюры, размещенные в

профсоюзах ММК и других предприятий города, ЕРКЦ, МФЦ, Пенсионный фонд,

Соц.защита населения)
PR (Презентации, Мастер-классы, размещение статей в газете «Магнитогорский Металл» от третьего лица)
«Сарафанное радио» (активные пожилые люди и волонтеры)
Промо-акции («приведи друга»)
Каналы продвиженияРеклама (Сайт, контекстная реклама, плакаты и брошюры, размещенные в профсоюзах ММК и других предприятий города, ЕРКЦ,

Слайд 4Каналы продвижения. Стоимость и объем
+ 20 000 рублей в год

– на маркетинговые мероприятия,
в целях повышения goodwill

Каналы продвижения.  Стоимость и объем+ 20 000 рублей в год – на маркетинговые мероприятия, в целях

Слайд 5Стоимость привлечения одного покупателя (Сас)
101000 : 3840 = 26р.- 1

человек в год
Где 101000 это годовой рекламный бюджет,

а 3840 – предполагаемое количество клиентов в год (4 поездки в неделю * на 4 недели * на 20 человек в автобусе * на 12 месяцев)
Стоимость привлечения одного покупателя (Сас)101000 : 3840 = 26р.- 1 человек в год  Где 101000 это

Слайд 6График использования каналов в год

График использования каналов в год

Слайд 7Маркетинговые мероприятия
День пожилого человека – осень
Новогодние праздники – зима
Масленица –

весна
День города Магнитогорска и день Металлурга - лето

Маркетинговые мероприятияДень пожилого человека – осеньНовогодние праздники – зимаМасленица – веснаДень города Магнитогорска и день Металлурга -

Слайд 8План маркетинговых мероприятий

План маркетинговых мероприятий

Слайд 9Повышение goodwill бизнеса
Для повышения goodwill будут использоваться вышеперечисленные маркетинговые мероприятия,

для двух целевых групп – люди пожилого возраста, а также

потенциальных инвесторов (администрация города, профсоюзы, организаторы городских мероприятий).
Цель – повысить уровень имиджа, бренда и репутации компании (не используя крупных вложений), для привлечения потенциальных инвесторов и новых клиентов.
Повышение goodwill бизнесаДля повышения goodwill будут использоваться вышеперечисленные маркетинговые мероприятия, для двух целевых групп – люди пожилого

Слайд 10Благодарим за внимание! Готовы ответить на интересующие вас вопросы

Благодарим за внимание!  Готовы ответить на интересующие вас вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика