Разделы презентаций


Чем занять ребенка дома в условиях самоизоляции: Игры дома на кухне

Главная проблема любой мамы — нехватка времени, но сейчас в условиях самоизоляции его предостаточно, но к сожалению немногие родители не знают, что можно предложить своему ребенку. Мы предлагаем подборку игр, которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чем занять ребенка дома в условиях самоизоляции:
Игры дома на кухне

Чем занять ребенка дома в условиях самоизоляции:Игры дома на кухне

Слайд 2Главная проблема любой мамы — нехватка времени, но сейчас в

условиях самоизоляции его предостаточно, но к сожалению немногие родители не

знают, что можно предложить своему ребенку. Мы предлагаем подборку игр, которые помогут, не отходя от кухни, развить логику, внимание, память, речь, мелкую моторику и общий кругозор.
Но прежде, договоримся, что наша главная цель — не следовать инструкциям, а освободить себе немного времени и порадовать чадо. Поэтому наш лозунг: никакого перенапряжения и сложной подготовки. Мы обойдемся теми предметами, которые есть в каждом доме на кухне.

И, конечно, не будем поправлять малыша, если он решит играть по своим собственным правилам. Согласны? Тогда поехали!
Главная проблема любой мамы — нехватка времени, но сейчас в условиях самоизоляции его предостаточно, но к сожалению

Слайд 3Крупяная песочница
В большую миску насыпаем крупу (гречку, манку). Для начала

ребенок будет с удовольствием копошиться в ней ручками и рисовать

пальчиками. Когда это наскучит, выдаем разнокалиберные пластиковые стаканчики и ложки (чайную, столовую, от мультиварки, деревянную и т.д.). Теперь можно пересыпать крупу из одной посудины в другую, вместе с мамой вслух считать, сколько чайных ложечек вошло в кружку, а сколько столовых. Обсудить, какой ложкой проще и быстрее наполнить стаканчик. Можно закапывать небольшие предметы в крупу, пока мама отвернулась, а потом попросить ее угадать, в каком углу миски зарыт «клад».
Крупяная песочницаВ большую миску насыпаем крупу (гречку, манку). Для начала ребенок будет с удовольствием копошиться в ней

Слайд 4Любитель жидкости
Игра похожа на предыдущую, только вместо крупы, наливаем в

небольшой тазик воду (на одну треть, чтобы не расплескалась). Остальной

реквизит — прежний — небьющаяся мелкая посуда. Теперь можно переливать водичку «из пустого в порожнее» и «носить воду в решете» (понадобится чайное ситечко). А еще — считать ложки и сравнивать, куда входит больше воды — в высокий стаканчик или в низкую, но широкую пиалу.
Любитель жидкостиИгра похожа на предыдущую, только вместо крупы, наливаем в небольшой тазик воду (на одну треть, чтобы

Слайд 5Начинающий архитектор

Из небьющейся посуды на столе можно построить великолепные башни,

дворцы и крепости. Главное, чтобы мама разрешила взять для игры

эти необычные стройматериалы.

Начинающий архитекторИз небьющейся посуды на столе можно построить великолепные башни, дворцы и крепости. Главное, чтобы мама разрешила

Слайд 6
Внимательный повар
Весьма странная идея, учить цвета и понятия «овощи-фрукты» по

картинкам в школе развития. Почему бы не заняться этим, пока

вы готовите? Расскажите, что в суп вы кладете овощи, а в компот — фрукты. Называйте их каждый раз, когда моете и режете.
Объясните, что у каждого блюда есть свой рецепт. К примеру, разложите на столе все, что вы собираетесь добавить в борщ. Пусть малыш сам назовет овощи. Повторите слова, когда будете варить суп в следующий раз. Как-нибудь внезапно добавьте к стандартному набору компонентов баночку варенья или грушу, и спросите, что на столе лишнее, не подходит для супа. Со временем можно усложнять игру: спрашивать, приготовила ли мама все, что нужно для борща, или что-то забыла в холодильнике?
Конечно, когда устаешь, трудно разговаривать с ребенком во время готовки — но это отличный способ не только занять сына или дочку, но и продвинуть их в интеллектуальном развитии. Так что если есть силы — дерзайте!
Внимательный поварВесьма странная идея, учить цвета и понятия «овощи-фрукты» по картинкам в школе развития. Почему бы не

Слайд 7Дегустатор
Игра подойдет в тех случаях, когда мама делает салат, винегрет

или фруктовый десерт — одним словом, режет чистые, готовые к

употреблению продукты. Пусть ребенок сядет рядышком за стол, закроет глаза, а вы будете время от времени класть ему в рот кусочек еды. Его задача угадать по вкусу, что ему досталось на этот раз: огурчик, яйцо, яблоко или морковка?

Ясновидящий
Есть и другой вариант «угадайки». В этом случае малыш тоже сидит за столом и, не открывая глаз, пытается на слух определить, что происходит на кухне. Вот мама пустила воду в кране, после этого закрыла кастрюлю крышкой. А теперь слышно, как закипает чайник и скворчат на сковородке оладушки. Хлопнула форточка, замяукала кошка… Если прислушаться, мир кухонных звуков станет очень выпуклым и интересным.

ДегустаторИгра подойдет в тех случаях, когда мама делает салат, винегрет или фруктовый десерт — одним словом, режет

Слайд 8Королевский стряпчий
Сидеть одному в детской, пока мама печет на кухне

что-нибудь вкусненькое, совсем не интересно. Куда приятнее, вместе просеивать муку,

катать сочни, лепить «бантики», прятать в пончиках карамель или просто мять в руках кусочек липкого, но такого необычного наощупь теста. Не лишайте кроху этого удовольствия! Не критикуйте его неправильные действия. Ну и пусть его булочка или вареник выйдут жесткими или развалятся — разве это главное?
Королевский стряпчийСидеть одному в детской, пока мама печет на кухне что-нибудь вкусненькое, совсем не интересно. Куда приятнее,

Слайд 9Лучший помощник
В игру можно превратить и реальную помощь по дому.

До определенного возраста малыш будет с гордостью накрывать на стол

— раскладывать ложки и салфетки по количеству членов семьи. Ему понравится следить за бегущим временем по песочным часам и сообщать маме, когда пора переворачивать котлеты или выключать плиту. А как здорово украшать кашку ягодами или салат — зеленью! Такое необычное блюдо и есть вкуснее.
Лучший помощникВ игру можно превратить и реальную помощь по дому. До определенного возраста малыш будет с гордостью

Слайд 10Художник по фасоли (гороха, бобов,манка….)
Те же рожки-ракушки и бобовые пригодятся

для того, чтобы складывать их них картины. Конечно, первый раз

вам придется показать пример того, как это делается. Но потом малыш с удовольствием будет развлекать себя сам, а маме останется только улыбаться, хвалить и изредка (если попросят!) подкидывать ценные художественные идеи. Для разнообразия можно складывать картинки из спичек.

Художник по фасоли (гороха, бобов,манка….)Те же рожки-ракушки и бобовые пригодятся для того, чтобы складывать их них картины.

Слайд 11Экспериментаторы
1.Сортировка»
Как вы думаете, возможно, ли разделить перемешанные перец и соль?
Нам

понадобится: Лист бумаги,1 чайная ложка (5 мл.) соли,1 чайная ложка

(5 мл.) молотого перца, шарик, ложка, шерстяная варежка
Подготовка: 1. Расстелить лист бумаги.
2. Насыпать на него соль и перец.
Начинаем научное волшебство!
Уважаемые родители попробуйте отделить перец, от соли используя предложенные предметы, (когда родители всё перепробуют), объясняю, что нужно надуть шарик потереть его о шерстяную вещь, поднести близко к перцу он примагнитится к шарику.

2.Вулкан
Также можно устроить с ребёнком «Вулкан на кухне».
В стакан наливаем уксус, в другой стакан насыпаем соду, добавляем немного гуаши красного цвета. В соду с гуашью вливаем уксус, происходит реакция. Вулкан извергается!

3.Перелевашки
На столе лежат предметы: ложка, губка, игрушечная кружка.
Попробуйте перелить воду из одной тарелки на другую, но руками брать тарелки нельзя!

Экспериментаторы1.Сортировка»Как вы думаете, возможно, ли разделить перемешанные перец и соль?Нам понадобится: Лист бумаги,1 чайная ложка (5 мл.)

Слайд 12P.S. Наш совет: мы за то, чтобы у веселых кухонных игр

был минимум неприятных последствий. Возьмите на вооружение принцип педагогов Монтессори:

уборка — обязательная часть игры. Пусть под рукой всегда будет тряпка, которой ребенок сможет вытирать пролитую воду, и веник с совком, на который можно собрать просыпавшуюся крупу. И, конечно, малышу пригодится свой непромокаемый фартук, как у настоящего повара.

Составители педагоги группы №2: Саянкина М.А., Дмитриева О.В.
























P.S. Наш совет: мы за то, чтобы у веселых кухонных игр был минимум неприятных последствий. Возьмите на вооружение

Слайд 13#ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА
# БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ

#ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА # БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика