Разделы презентаций


ЧОУ ВПО Санкт-Петербургский медико-социальный институт

Цели работы СНОФормирование научного мышления у студентовОвладение студентами навыками планирования, проведения научных исследований, анализа полученных данныхОвладение студентами навыком представления полученных данных (презентация)Повышение образовательного уровня студентовВведение в методологию научных исследованийОтбор кандидатов для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧОУ ВПО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»
СНО кафедры внутренних болезней

Предварительное/ознакомительное заседание 29.06.2016

ЧОУ ВПО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»СНО кафедры внутренних болезнейПредварительное/ознакомительное заседание 29.06.2016

Слайд 2Цели работы СНО
Формирование научного мышления у студентов
Овладение студентами навыками планирования,

проведения научных исследований, анализа полученных данных
Овладение студентами навыком представления полученных

данных (презентация)
Повышение образовательного уровня студентов
Введение в методологию научных исследований
Отбор кандидатов для научной работы кафедры (аспирантура)
Цели работы СНОФормирование научного мышления у студентовОвладение студентами навыками планирования, проведения научных исследований, анализа полученных данныхОвладение студентами

Слайд 3Плюсы работы в СНО
Обучение навыкам исследовательской работы, статистической обработки данных,

презентации.
Формирование клинического мышления, аналитических способностей
Свободный доступ к учебно-методической литературе СНО
Свободное

участие в конференциях, заседаниях, тренингах, проводимых СНО
Активные участники СНО будут рекомендованы к поступлению в аспирантуру для ведения/продолжения научной деятельности
Работа в СНО зачитывается в качестве научной практики (обязательной для всех студентов)

Плюсы работы в СНООбучение навыкам исследовательской работы, статистической обработки данных, презентации.Формирование клинического мышления, аналитических способностейСвободный доступ к

Слайд 4Структура СНО кафедры внутренних болезней

Структура СНО кафедры внутренних болезней

Слайд 5Совет СНО
4 человека + 1 координатор с правом голоса
избираются

общим голосованием в начале каждого учебного года
Участвуют в научной работе

СНО
Совет СНО 4 человека + 1 координатор с правом голосаизбираются общим голосованием в начале каждого учебного годаУчаствуют

Слайд 6Функции совета СНО
Утверждение тем заседаний, очередности их представления
Утверждение исполнителей темы,

оппонентов
Отбор/представление научных работ к участию в конкурсах
Рассмотрение/прием новых членов в

СНО, исключение из состава СНО
Представление интересов СНО кафедры в СНО института, межвузовских и региональных объединениях
Утверждение методических разработок СНО

Функции совета СНОУтверждение тем заседаний, очередности их представленияУтверждение исполнителей темы, оппонентовОтбор/представление научных работ к участию в конкурсахРассмотрение/прием

Слайд 7Разделы работы члена СНО (обязательно прохождение для всех):
методический (разработка

методического пособия для студентов)
научно исследовательский (проведение самостоятельного исследования – «в

поле»)
навыки презентации (подготовка и защита научного доклада)
навыки оппонирования
Разделы работы члена СНО  (обязательно прохождение для всех): методический (разработка методического пособия для студентов)научно исследовательский (проведение

Слайд 8Направления для методической работы:
1. Сердечно-сосудистые заболевания в практике врача
2. Неотложные состояния в

практике врача
3. Бронхо-легочная патология в практике врача
4. Функциональная диагностика в общей врачебной

практике
5. Лихорадочные состояния в практике врача
6. Основы статистической обработки медицинских данных
7. Болевой синдром в грудной клетке (диф.диагноз)
8. Болевой синдром в брюшной полости (диф.диагноз)
9. Отечный синдром (диф.диагноз)
10. Кожные проявления патологии внутренних органов (диф.диагноз)
11. Методы оценки когнитивной функции в общей врачебной практике

Направления для методической работы:1.	Сердечно-сосудистые заболевания в практике врача2.	Неотложные состояния в практике врача3.	Бронхо-легочная патология в практике врача4.	Функциональная диагностика

Слайд 9Темы презентаций:
Ведение пациентов с сочетанной патологией (кардиология+пульмонология; кардиология+неврология, кардиология+нефрология, пульмонология+нефрология,

ревматология+нефрология и т.д.)
Методы статистической обработки при проведении медицинских исследований
Принципы доказательной

медицины




Темы презентаций:Ведение пациентов с сочетанной патологией (кардиология+пульмонология; кардиология+неврология, кардиология+нефрология, пульмонология+нефрология, ревматология+нефрология и т.д.)Методы статистической обработки при проведении

Слайд 10Направление студенческой научно-исследовательской работы (2016-2017г):
1) Оценка когнитивной функции у студентов 1-5

курсов в начале семестра и в период сессии (2 человека

на курс – 10 человек).
2) Оценка когнитивной функции у детей старшего возраста: в начале 11 класса и в период подготовки к ЕГЭ - 3-5 человек.
3) Оценка когнитивной функции у спортсменов - 3-5 человек
4) Оценка когнитивной функции в период беременности 2-3 человека
5) Оценка когнитивной функции пожилых людей в зависимости от занятости - 5 человек
6) Оценка когнитивной функции военнослужащих (курсантов военных училищ?) – 4 человека

Направление студенческой научно-исследовательской работы (2016-2017г):1)	Оценка когнитивной функции у студентов 1-5 курсов в начале семестра и в период

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика