Разделы презентаций


Деловые культуры мира и техника ведения международных деловых переговоров

Содержание

АВК СПбПУ Цель курсаЦелью изучения дисциплины является овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками в области современных методов коммуникации и ведения деловых переговоров в условиях кросскультурных отношений и работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловые культуры мира и техника ведения международных деловых переговоров
Автор:

д.э.н., проф. Козлов А.В.,
МВШУ
09.02.2018

Деловые культуры мира и техника ведения международных деловых переговоров Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В.,МВШУ09.02.2018

Слайд 2АВК СПбПУ
Цель курса
Целью изучения дисциплины является овладение

студентами теоретическими знаниями и практическими навыками в области современных методов

коммуникации и ведения деловых переговоров в условиях кросскультурных отношений и работы в мультинациональной деловой среде
АВК   СПбПУ Цель курсаЦелью изучения дисциплины является овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками в

Слайд 3АВК СПбПУ
Содержание курса
Переговоры как вид деловых коммуникаций,

стратегии ведения переговоров
Кросскультурный менеджмент и особенности национальных деловых культур при

ведении переговоров в мультинациональной деловой среде


АВК   СПбПУ Содержание курсаПереговоры как вид деловых коммуникаций, стратегии ведения переговоровКросскультурный менеджмент и особенности национальных

Слайд 4Тема 1. Переговоры как вид деловых коммуникаций, стратегии ведения переговоров

Тема 1. Переговоры как вид деловых коммуникаций, стратегии ведения переговоров

Слайд 5АВК СПбГПУ ИЭИ МиРЭ


Определение деловых коммуникаций
Деловые коммуникации - процесс передачи информации от одного

лица другому, основанный на обратной связи и направленный на достижение поставленных целей

АВК   СПбГПУ  ИЭИ  МиРЭ   Определение деловых коммуникацийДеловые коммуникации - процесс передачи

Слайд 6АВК СПбГПУ ИЭИ МиРЭ


Процесс коммуникации
Отправитель
Кодирование
Выбор канала
коммуникации
Передача информации
Декодирование
информаций
Получатель
Обратная
связь

АВК   СПбГПУ  ИЭИ  МиРЭ   Процесс коммуникацииОтправительКодирование Выбор канала коммуникацииПередача информацииДекодирование информацийПолучательОбратная

Слайд 7АВК СПбГПУ ИЭИ МиРЭ


Принципы коммуникации
Планирование коммуникации
Структурирование коммуникации
Постановка проблемы
Обобщение и повторение
Изложение фактов
Учет специфики

получателя
Контроль коммуникации
Выбор правильного канала коммуникации
Выбор правильной формы представления (кодирования) информации
АВК   СПбГПУ  ИЭИ  МиРЭ   Принципы коммуникацииПланирование коммуникацииСтруктурирование коммуникацииПостановка проблемыОбобщение и повторение

Слайд 8АВК СПбГПУ ИЭИ МиРЭ


Барьеры при коммуникации
Определяются:
Спецификой восприятия
Семантикой
Обменом невербальной информацией
Некачественной обратной связью
Неумением слушать

АВК   СПбГПУ  ИЭИ  МиРЭ   Барьеры при коммуникацииОпределяются:Спецификой восприятияСемантикой Обменом невербальной информациейНекачественной

Слайд 9АВК СПбГПУ ИЭИ МиРЭ


Основные виды деловых коммуникаций

АВК   СПбГПУ  ИЭИ  МиРЭ   Основные виды деловых коммуникаций

Слайд 10АВК СПбПУ
Определение переговоров
Переговоры - вид межличностных устных

деловых коммуникаций, относящихся к узкому кругу взаимосвязанных проблем, возникающих между

двумя сторонами, преследующими свои, в той или иной степени противоречивые цели
АВК   СПбПУ Определение переговоровПереговоры - вид межличностных устных деловых коммуникаций, относящихся к узкому кругу взаимосвязанных

Слайд 11АВК СПбПУ
Этапы проведения переговоров
Анализ
Сбор информации
Анализ проблемы
Определение

интересов
Планирование
Выбор стратегии
Анализ альтернатив
Выбор критериев и аргументов
Дискуссия
Исполнение и контроль

АВК   СПбПУ Этапы проведения переговоровАнализ Сбор информацииАнализ проблемыОпределение интересовПланирование Выбор стратегииАнализ альтернатив Выбор критериев и

Слайд 12АВК СПбПУ
Стратегии переговоров

АВК   СПбПУ Стратегии переговоров

Слайд 13АВК СПбПУ
Стратегии переговоров

АВК   СПбПУ Стратегии переговоров

Слайд 14АВК СПбПУ
Стратегии переговоров

АВК   СПбПУ Стратегии переговоров

Слайд 15АВК СПбПУ
Стратегии переговоров

АВК   СПбПУ Стратегии переговоров

Слайд 16АВК СПбПУ

АВК   СПбПУ

Слайд 17АВК СПбПУ
Принципы проведения переговоров при реализации стратегии

win-win
Не давите на партнера
Создайте благоприятную атмосферу на переговорах
Забудьте прежние недоразумения

и обиды
Партнер не должен терять чувства собственного достоинства
Партнер может иметь свой взгляд на ситуацию
Попытайтесь поставить себя на место партнера
АВК   СПбПУ Принципы проведения переговоров при реализации стратегии win-winНе давите на партнераСоздайте благоприятную атмосферу на

Слайд 18АВК СПбПУ
Различие взглядов при переговорах
Квартиросъемщик
Плата за квартиру

и так слишком высока

Учитывая рост цен на все остальное, я

не могу платить за квартиру больше

Хозяйка
Цена за квартиру давно не увеличивалась

Учитывая рост цен на все остальное, я нуждаюсь в росте дохода

АВК   СПбПУ Различие взглядов при переговорахКвартиросъемщикПлата за квартиру и так слишком высокаУчитывая рост цен на

Слайд 19АВК СПбПУ
Различие взглядов при переговорах
Квартиросъемщик
Квартиру давно пора

покрасить


Я знаю людей которые за подобную квартиру платят меньше


Хозяйка
При нем квартира очень износилась и пришла в негодность

Я знаю людей которые за подобную квартиру получают больше

АВК   СПбПУ Различие взглядов при переговорахКвартиросъемщикКвартиру давно пора покрасить Я знаю людей которые за подобную

Слайд 20АВК СПбПУ
Различие взглядов при переговорах
Квартиросъемщик
Я всегда плачу

за квартиру, когда она попросит

Я хороший квартирант, у меня нет

ни кошек ни собак

Хозяйка
Он никогда не платит, пока я его не попрошу

Я сойду с ума от его громкой музыки

АВК   СПбПУ Различие взглядов при переговорахКвартиросъемщикЯ всегда плачу за квартиру, когда она попроситЯ хороший квартирант,

Слайд 21Принципы проведения переговоров при реализации стратегии win-win
Учитывайте, что партнер исходит

из собственных интересов
Выясните, в чем заключается его интерес
Считайте интерес партнера

важным
Постарайтесь найти совпадение интересов
Компромисс достижим при желании партнеров

АВК СПбПУ

Принципы проведения переговоров при реализации стратегии win-winУчитывайте, что партнер исходит из собственных интересовВыясните, в чем заключается его

Слайд 22Ведение переговоров
Аргументация в переговорах
Эмоции в переговорах
Управляйте эмоциональным состоянием оппонента,

снижение и повышение его эмоционального напряжения.
Фиксация достижений
Периодически фиксируйте достигнутые

договоренности, закрепляя результат
Уловки и возражения в переговорах
Распределение ролей

АВК СПбПУ

Ведение переговоровАргументация в переговорахЭмоции в переговорах Управляйте эмоциональным состоянием оппонента, снижение и повышение его эмоционального напряжения.Фиксация достижений

Слайд 23Ведение переговоров
Процесс переговоров
Психологические тонкости, используемые в ходе переговоров:
«Хорошая новость» для

начального этапа отношений
Лесть и комплименты
Подстройка, конфронтация
Позиция наблюдателя
Пространство
«Помехи» в переговорах
АВК

СПбПУ
Ведение переговоровПроцесс переговоровПсихологические тонкости, используемые в ходе переговоров:«Хорошая новость» для начального этапа отношенийЛесть и комплиментыПодстройка, конфронтацияПозиция наблюдателяПространство«Помехи»

Слайд 24Ведение переговоров
Стартовое предложение
Альтернативы:
Опасность сделать его слишком высоким, неприемлемым для

партнера
Опасность сделать его низким, превышающим его ожидания
Что лучше?
!!!

Практика показывает, что переговорщики, выставляющие завышенные стартовые предложения, добиваются лучших результатов, чем те, кто выставляет заниженные стартовые предложения.

АВК СПбПУ

Ведение переговоровСтартовое предложениеАльтернативы: Опасность сделать его слишком высоким, неприемлемым для партнераОпасность сделать его низким, превышающим его ожидания

Слайд 25Ведение переговоров
Завышенное стартовое предложение
Завышенное предложение дает больше пространства для маневра,

а также несет в себе скрытое послание партнеру о необходимости

пойти на уступки
Риски:
немедленный и безоговорочный отказ партнера от переговоров
Возникновение недоверия при существенных уступках в ходе переговоров

АВК СПбПУ

Ведение переговоровЗавышенное стартовое предложениеЗавышенное предложение дает больше пространства для маневра, а также несет в себе скрытое послание

Слайд 26Ведение переговоров
Стартовое предложение встречается контрпредложением
Таким образом формируется первоначальная область торгов


Стартовое предложение
Контрпредложение
АВК СПбПУ

Ведение переговоровСтартовое предложение встречается контрпредложениемТаким образом формируется первоначальная область торгов Стартовое предложениеКонтрпредложениеАВК   СПбПУ

Слайд 27Ведение переговоров
Взаимные уступки
Схема предоставления уступок. Что лучше, делать каждый раз

одинаковую уступку или уменьшать «шаг» уступки?
АВК СПбГПУ ВШУФ
О
О
О
Число

уступок

Х

Х

Х

Х

1

2

3

4

Размер уступки, долл

О

АВК СПбПУ

Ведение переговоровВзаимные уступкиСхема предоставления уступок. Что лучше, делать каждый раз одинаковую уступку или уменьшать «шаг» уступки? АВК

Слайд 28Ведение переговоров
Защита в переговорах
Отпор как метод защиты
Уклонение как метод

защиты.
Уклонение с сохранением собственной позиции. Ситуации, в которых допустимо

и необходимо уклониться
Выжидание как метод защиты, суть выжидания. Ситуации, в которых допустимо выжидать
Блеф,  как техника защиты, некоторые виды обмана.

АВК СПбПУ

Ведение переговоровЗащита в переговорахОтпор как метод защиты Уклонение как метод защиты. Уклонение с сохранением собственной позиции. Ситуации,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика