Разделы презентаций


День 5

Содержание

ДЕНЬ 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
ДЕНЬ 5

ДЕНЬ 5

Слайд 3Существуют психологические триггеры, которые управляют вниманием и принятие решения покупателем.
Используя

эти психологические приемы, мы можем донести клиенту ценность объекта.
Существует 2

типа психологических триггеров: логические и эмоциональные.
Логические –это цифры. Это точка опоры.
Цифры, которыми мы можем оперировать: метраж и деньги
6. Как и откуда взять логические доказательства? Провести детализацию объекта и все детали перевести в деньги, чтобы на выходе перевести цифры в «Экономию» для клиента.
Люди покупают, когда есть с чем сравнить.
7. Цифры «Экономия»-это аргументы для того, чтобы:
Не снижать цену объекта/ставить ее выше
Отрабатывать любое возражение клиента по поводу квартиры
Переводить клиента в осознанное состояние
Продавать быстро
8. Эмоциональные триггеры-усилители продаж. Помогают прочувствовать, «увидеть» и усилить восприятие элементов квартиры. Ощутить выгоду в полной мере.
9. Клиент возражает, когда не увидел/не понял ценность Объекта. Ценность= логика+эмоции. Общие фразы и абстрактные деньги не являются ценностью.
10. Любое возражение клиента можно отработать применяя прием «зато» и апелляцию к большинству или значимым фигурам. Возражений может не быть вовсе.



Итоги 4-х занятий:

Существуют психологические триггеры, которые управляют вниманием и принятие решения покупателем.Используя эти психологические приемы, мы можем донести клиенту

Слайд 4вовлечение
выгоды
апелляции
Что будет сегодня:
триггеры

вовлечениевыгодыапелляцииЧто будет сегодня:  триггеры

Слайд 5- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя. - Как вовлечь

покупателя в Игру и продавать быстро. + секретный ингредиент

Подробный план:

- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя. - Как вовлечь покупателя в Игру и продавать быстро.

Слайд 6
А для чего нам вовлекать клиента?

А для чего нам вовлекать клиента?

Слайд 7
Мы ведем клиента или клиент ведет нас?

Мы ведем клиента или клиент ведет нас?

Слайд 8 «Оно само так получиЛОСЬ»

Чтобы что-то ПродаваЛОСЬ - нужно ПРОДАВАТЬ


Шаг

0 «ЛОСЬ»

«Оно само так получиЛОСЬ»Чтобы что-то ПродаваЛОСЬ - нужно ПРОДАВАТЬШаг 0 «ЛОСЬ»

Слайд 9 Правила:

На показе запрещено уходить в монолог. Выстраивайте диалог с

клиентом.

После каждого показа «детали» квартиры задавайте клиенту вопрос:
Как вам? Для

вас это важно? Что думаете? Что скажете? И т.п

Таким образом, вы сразу получаете обратную связь, можете тут же отрабатывать все возражения и сомнения клиента. Не додумываете за клиента!
«Продаете» преимущества квартиры. Показываете ценность.

3. Клиент включается в Игру и идет по вашим правилам.



Вовлекайте клиентов

 Правила: На показе запрещено уходить в монолог. Выстраивайте диалог с клиентом.После каждого показа «детали» квартиры задавайте клиенту

Слайд 10Добавляйте элементы визуализации. Показывайте клиенту цифры, кейсы, обоснования и т.п.




Вовлекайте клиентов

Добавляйте элементы визуализации. Показывайте клиенту цифры, кейсы, обоснования и т.п. Вовлекайте клиентов

Слайд 11вовлечение
выгоды
апелляции
Ваш показ
триггеры

вовлечениевыгодыапелляцииВаш показ  триггеры

Слайд 12Искусство невидимой продажи. Картинка у клиента

Искусство невидимой продажи. Картинка у клиента

Слайд 13 




Золотые Правила Продаж
1. Будь уверен в том, что ты говоришь

и тебе поверят.
2. Неуверенность может вызвать сомнения у клиента.
 
3. Никогда

не думай за человека, всегда уточняй
4. То что говорит человек и то, что есть на самом деле-это разные вещи

5. Ничего не навязываем, а проговариваем плюсы
6. Никогда не даем свою оценку
7. Рекомендации только от 3-го лица
8. При сравнении квартир показываем только «+»



 Золотые Правила Продаж1. Будь уверен в том, что ты говоришь и тебе поверят.2. Неуверенность может вызвать сомнения

Слайд 14Теперь вы знаете всю цепочку четких действий на показе при

презентации объекта.
Вы убедились, что это достаточный объем информации и требует

подготовки.
Теперь мы знаем, что продажи-это не интуиция. Это четкие последовательные действия, при которых мы управляем клиентом. В этом нам помогают логические и эмоциональные триггеры, апелляция и вовлечение клиента.
Все техники очень экологичны. Мы не давим на клиента, мы показываем ему ценность, переводим его в осознанное состояние, даем ему точку опоры для принятия решения.
5. Если мы работаем на интуиции, то не можем управлять клиентом и продажами. Результат не предсказуем. Объекты «без ценности» продаются плохо и «зависают», т.к. вам нечем «крыть», нет аргументов
6 Данный подход вам позволяет:
Не снижать цену объекта/ставить ее выше
Отрабатывать любое возражение клиента по поводу квартиры
Переводить клиента в осознанное состояние
Продавать быстро
Имея на руках аргументы, вы чувствуете уверенно, ощущаете собственную ценность.
Уходите от стандартных фраз, которыми пользуются все риэлторы и так надоели клиентам.

Итог:

Теперь вы знаете всю цепочку четких действий на показе при презентации объекта.Вы убедились, что это достаточный объем

Слайд 15Доверие
Ценность

Клиенты покупают по 2 причинам:

ДовериеЦенностьКлиенты покупают по 2 причинам:

Слайд 16 




4 важных этапа продаж, приводящие к 100% результату

 4 важных этапа продаж, приводящие к 100% результату

Слайд 17То, что я хочу
1 модуль «Продажи»
1 шаг. Вы создаете Предложения

(OFFER) , которое продаёт вас на всех этапах продаж, 24/7, даже,

когда вы спите

Это позволит вам:
Вы получаете безлимитный проходной билет во все двери (к Собственнику и Покупателю). Вы легко вызываете интерес у клиентов (с двух сторон)
Вы перестаете быть «белым шумом» для ваших клиентов. Тем риэлтором, который вызывает раздражение.
Вы перестаете слышать от ваших клиентов: «Приходите с клиентами», «Мы с риэлторами не работаем»
Вы легко возвращаете (подводите) клиента к рыночной цене.
Вы легко создаете поток клиентов
Вы получаете в 3-4 раза больше клиентов по «сарафанному радио»
Вы быстро набираете свою базу клиентов.
Вы легко отбраковываете неперспективных продавцов и покупателей.
Вы берете комиссию выше, чем коллеги -риэлторы. Причем вам не понадобятся постоянные дотошные обоснования и борьба за каждый рубль.


То, что я хочу1 модуль «Продажи»1 шаг. Вы создаете Предложения (OFFER) , которое продаёт вас на всех этапах

Слайд 18То, что я хочу
1 модуль «Продажи»
2. Технология продающего показа с

Покупателем

Вы получаете технологию управления клиентом по четкой выверенной схеме.
Клиенты ценят

то, что вы для них делаете, хотят работать именно с вами. Они не сомневаются и не возражают вам, а спрашивают вашего совета. Они видят в вас ЭКСПЕРТА.

Вы получаете скрипт, дающий 70% конверсии из входящих звонков во встречи и позволяющий отсеивать неперспективных клиентов и туристов.
Вы экономите свое время, отсеивая «туристов» и неперспективных клиентов.
Клиенты хотят работать именно с вами и не бегают по остальным агентствам
И даже…расторгают договора с другими АН.




То, что я хочу1 модуль «Продажи»2. Технология продающего показа с ПокупателемВы получаете технологию управления клиентом по четкой

Слайд 19То, что я хочу
1 модуль «Продажи»
2. Технология продающего показа с

Покупателем

Вы прорабатываете усилители показов и естественные триггеры, помогающие клиентам правильно

оценить выгодность предложения и принимать решение быстрее.

Это вам позволяет:
Не снижать цену объекта/ставить ее выше
Отрабатывать любое возражение клиента по поводу квартиры. Вам не страшны возражения «Там было дешевле»
Переводить клиента в осознанное состояние, когда он принимает решение быстро при наличии аргументов.
Продавать быстро


То, что я хочу1 модуль «Продажи»2. Технология продающего показа с ПокупателемВы прорабатываете усилители показов и естественные триггеры,

Слайд 20То, что я хочу
1 модуль «Продажи»
2. Технология продающего показа с

Покупателем


Вы встраиваете 3 правильных действия в конце каждого показа, чтобы

клиент быстрее принял решение о покупке

Вы легко подталкиваете клиента к принятию решения.
Вы перестаете находиться в состоянии неизвестности, ожидая, когда клиент позвонит вам.
Вы знаете, что ответить клиенту, когда он говорит: «Мы подумаем и позвоним вам»
Вы заключаете сделки быстро и быстро получаете свою комиссию.
Вы зарабатываете стабильно




То, что я хочу1 модуль «Продажи»2. Технология продающего показа с ПокупателемВы встраиваете 3 правильных действия в конце

Слайд 21То, что я хочу
1 модуль «Продажи»
Технология продающей встречи с Собственником

Вы

получаете готовый скрипт холодного звонка собственнику, с конверсией 90%.
Вы

спокойно и комфортно попадаете к собственнику.
9 из 10 человек говорят вам «да»-это интересно.
Вы не участвуете в показе «для всех риэлторов в одно время». Он принимает вас индивидуально.
Вы легко отбраковываете неперспективных продавцов

Вы получаете алгоритм общения с собственником на встречах, включающий усилители и естественные триггеры, запускающие процесс принятия решения клиентом
Вы заключаете 2-3 ЭД в неделю. Клиенты хотят работать именно с вами и их не нужно уговаривать или давить на них. 7 из 10 человек подписывают ЭД.



То, что я хочу1 модуль «Продажи»Технология продающей встречи с СобственникомВы получаете готовый скрипт холодного звонка собственнику, с

Слайд 22То, что я хочу
1 модуль «Продажи»
Технология продающей встречи с Собственником

Вы

получаете методику правильных рекомендаций
Вы показываете клиентам собственную ценность.
Легко продаете

свои услуги, управляя клиентом.
Вы получаете продающую программу для собственника «Модуль-Результаты- Выгоды»
Клиенты сами спрашивают как с вами поработать. У вас нет эмоциональных откатов и выгорания от отказов клиентов.
Клиенты больше не спрашивают вас «За что такая большая комиссия?»


То, что я хочу1 модуль «Продажи»Технология продающей встречи с СобственникомВы получаете методику правильных рекомендацийВы показываете клиентам собственную

Слайд 23То, что я хочу
1 модуль «Продажи»

4 шаг. Вы научитесь использовать

состояние "Богатого Риэлтора"
Что позволит Вам:
Продавать свои услуги легко, без

эмоциональных откатов.
Легко воспринимать отказы и несостоявшиеся сделки
Притягивать тех клиентов, с которыми вам приятно работать
Находиться в потоке
Внедрять новые инструменты легче
Быстрее получать заветные результаты по увеличению продаж

То, что я хочу1 модуль «Продажи»4 шаг. Вы научитесь использовать состояние

Слайд 242 апреля 2019 года
27

2 апреля 2019 года27

Слайд 25То, что я хочу
Коуч-группа –самый эффективный формат работы до результата

Это

не тренинг, где на вас вываливается вся информация и вас

отпускают с ней находиться один-на один



Это не массовое обучение большими группами с минимумом обратной связи


Это именно коучинг в небольших группах с минимальным количеством участников, где
Вы получаете
постоянную мою личную обратную связь и докрутку
Юридическую гарантию результата
+ Вы получаете 1 месяц сопровождения после окончания курса

То, что я хочуКоуч-группа –самый эффективный формат работы до результатаЭто не тренинг, где на вас вываливается вся

Слайд 26То, что я хочу
Как, где, и когда будет проходить обучение
Вы

попадете в закрытый клуб общения, где вы получаете помощь от

меня и от коллег и обретаете поддержку.

Занятия 2 раза в неделю с пошаговой системой построения продаж и привлечения клиентов, а также с разбором всех нюансов Ваших ситуаций.

Записи всех уроков, для того, чтобы вы могли двигаться в комфортном для вас режиме

Коуч-группа по выходным в течении 2 месяцев для гарантированного результата

Вы получите комплект готовых материалов, шаблонов, текстов для успешного старта и улучшения вашей деятельности.

То, что я хочуКак, где, и когда будет проходить обучениеВы попадете в закрытый клуб общения, где вы

Слайд 27То, что я хочу
2 модуль «Маркетинг»
1. Формирование личного бренда риэлтора
Вы формируете

свою внутреннюю экспертность
Вы формируете свою внешнюю экспертность
прорабатываем соц. сети

(личная страница, группы и паблики). Инструкции и чек-листы.
создаем продающие материалы риэлтора (посты, фото и видео). Инструкции и чек-листы.

Это позволит вам:
-организовать стабильный поток клиентов через соц. сети (бесплатный трафик)
-подогревать вашего клиента, который находится пока еще стадии «думает»
- формировать доверие к себе. К вам приходит уже теплый клиент.
- подготовить плодородную площадку в виде группы для платных объявлений.





То, что я хочу2 модуль «Маркетинг»1. Формирование личного бренда риэлтораВы формируете свою внутреннюю экспертностьВы формируете свою внешнюю экспертность

Слайд 28То, что я хочу
2 модуль «Маркетинг»
2. Внедрение инструментов малобюджетного маркетинга

Вы

создаете свои продающие объявления и продающие видео (с чек-листами и

шаблонами)


Вы продаете свои объекты быстрее и дороже.
Продающие видео продают объекты за вас. Продают дорогие объекты.

Создание продающих визиток и другого рекламного материала

Вы привлекаете больше клиентов и запускаете «сарафанное радио»





То, что я хочу2 модуль «Маркетинг»2. Внедрение инструментов малобюджетного маркетингаВы создаете свои продающие объявления и продающие видео

Слайд 29То, что я хочу
2 модуль «Маркетинг»
2. Внедрение инструментов малобюджетного маркетинга

Вы

получаете ( и запускаете) пошаговую технологию создания "живых" мероприятий, дающих

объем работ риэлтору на 2-3 месяца вперед.
Вы получаете инструмент стабильного трафика клиентов. Быстрый набор базы теплых клиентов.

Создание бесплатного магнита для ваших клиентов
Вы привлекаете поток клиентов из соц.сетей

Внедрение дополнительных приемов малобюджетного маркетинга
Вы организуете стабильный поток клиентов




То, что я хочу2 модуль «Маркетинг»2. Внедрение инструментов малобюджетного маркетингаВы получаете ( и запускаете) пошаговую технологию создания

Слайд 30То, что я хочу
2 модуль «Маркетинг»
3. Внедрение инструментов партнерского и

сарафанного маркетинга

Партнерский маркетинг-это один из самых мощных инструментов на сегодняшний

день, увеличивающий количество клиентов быстро. Вы получаете пошаговый алгоритм действий по настройке партнерских программ.
Вы получаете клиентов и дополнительные деньги от партнерских взаимоотношений




То, что я хочу2 модуль «Маркетинг»3. Внедрение инструментов партнерского и сарафанного маркетингаПартнерский маркетинг-это один из самых мощных

Слайд 31То, что я хочу
2 модуль «Маркетинг»
3. Внедрение инструментов партнерского и

сарафанного маркетинга

Вы внедрите инструменты для запуска «сарафанного радио», которые позволяют

увеличивать количество откликов довольных клиентов и получать клиентов на автомате.
Это позволит вам:
не ждать милости от клиентов, а получать настроенный поток клиентов (а не струйку) по рекомендации




То, что я хочу2 модуль «Маркетинг»3. Внедрение инструментов партнерского и сарафанного маркетингаВы внедрите инструменты для запуска «сарафанного

Слайд 32То, что я хочу
2 модуль «Маркетинг»
4. Разработка маркетинг КИТ

Внедрение

мощного инструмента продаж, который продает за вас и который не

используют 99% ваших конкурентов.
Вы получаете четкие схемы, шаблоны создания. И обратную связь от меня.
Это позволит вам:
- заключать ЭД легко, показывая клиенту вашу экспертность от третьего лица
- продавать объекты быстрее
-формировать доверие холодных клиентов при первых входящих или исходящих звонках.





То, что я хочу2 модуль «Маркетинг»4. Разработка маркетинг КИТ Внедрение мощного инструмента продаж, который продает за вас

Слайд 34То, что я хочу
3 модуль «Внутренняя перезагрузка»
Запускаем процесс управления эмоциями.



Это позволит вам:
-избавляться от стресса
- повышать уровень энергетики

Повышаем самомотивацию

Это

позволит вам:
-легко достигать целей
-избавляться от синдрома нехватки времени, лени и прокрастинации



То, что я хочу3 модуль «Внутренняя перезагрузка»Запускаем процесс управления эмоциями. Это позволит вам:-избавляться от стресса- повышать уровень

Слайд 35То, что я хочу
3 модуль «Внутренняя перезагрузка»
Устраняем страх продаж

Это

позволит вам:
-добиваться высоких и эффективных продаж

Развиваем уверенность в деловых коммуникациях

Это

позволит вам:
-автоматически налаживать отношения с окружающими людьми
-легко принимать важные решения


То, что я хочу3 модуль «Внутренняя перезагрузка»Устраняем страх продаж Это позволит вам:-добиваться высоких и эффективных продажРазвиваем уверенность

Слайд 36То, что я хочу
3 модуль «Внутренняя перезагрузка»
Совершаем денежную перезагрузку

Это

позволит вам:
- увеличить свой доход.

Как побочные продукты: улучшение отношений в

семье, с коллегами, родителями или детьми, в здоровье.


То, что я хочу3 модуль «Внутренняя перезагрузка»Совершаем денежную перезагрузку Это позволит вам:- увеличить свой доход.Как побочные продукты:

Слайд 37 Варианты участия в Программе "Богатый Риэлтор" 
25000 руб
22500 руб


37000 руб
33200 руб
60000 руб
54000 руб
120 000

руб

108 000 руб

Варианты участия в Программе

Слайд 38Ответы на возражения

Ответы на возражения

Слайд 39Секретные техники для достижения лучшего результата
Чтобы продажи осуществлялись лучше, быстрее,

без усилий







Секретные техники для достижения лучшего результатаЧтобы продажи осуществлялись лучше, быстрее, без усилий

Слайд 40Успешный риэлтор легко расставляет приоритеты в делах

Успешный риэлтор легко расставляет приоритеты в делах

Слайд 41Секрет победителей состоит в том, что все важные дела они

немедленно превращают в срочные

Срочно и важно

Секрет победителей состоит в том, что все важные дела они немедленно превращают в срочныеСрочно и важно

Слайд 42Принцип Глиняных горшков

Принцип Глиняных горшков

Слайд 4380% нашего заработка являются результатом всего лишь 20% наших усилий.

Это означает, что мы попусту тратим или, по крайней мере,

неэффективно используем 80% своего времени.

Сосредоточьтесь на деятельности, приносящей доход

80% нашего заработка являются результатом всего лишь 20% наших усилий. Это означает, что мы попусту тратим или,

Слайд 44
Что чаще всего мешает людям использовать 80% своего рабочего времени

для полезных действий?

Страх неудачи
Отсутствие целей
Сосредоточьтесь на деятельности, приносящей доход

Что чаще всего мешает людям использовать 80% своего рабочего времени для полезных действий?Страх неудачиОтсутствие целейСосредоточьтесь на деятельности,

Слайд 45Вопрос себе:

- Как может быть еще лучше?
- Как я могу

делать свои показы легкими?
- Как еще я могу показать ценность

объекта?
- Как еще я могу показать свою ценность?
- Как я могу выстроить свои отношения с клиентами легко и сделать так, чтобы они сами хотели со мной работать?

Вопрос себе:- Как может быть еще лучше?- Как я могу делать свои показы легкими?- Как еще я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика