Разделы презентаций


Департамент образования города Москвы Государственное автономное

СодержаниеМожно ли слабослышащему ребенку заниматься в спортивной секции Почему спорт важен для слабослышащих детей Правила безопасного посещения спортивных секций Первое занятие и правила поведения Рекомендации для тренера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города

Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт естествознания и спортивных технологий
Кафедра адаптологии и

спортивной подготовки
Презентация по дисциплине
Адаптивный спорт для слабослышащих
Тема: Основы профилактики травматизма при занятиях спортом для слабослышащих

Москва 2020

Департамент образования города МосквыГосударственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы«Московский городской педагогический университет»Институт естествознания и спортивных

Слайд 2Содержание
Можно ли слабослышащему ребенку заниматься в спортивной секции Почему спорт важен

для слабослышащих детей Правила безопасного посещения спортивных секций Первое занятие и правила

поведения Рекомендации для тренера по работе со слабослышащим ребенком Заключение Список Литературы
СодержаниеМожно ли слабослышащему ребенку заниматься в спортивной секции  Почему спорт важен для слабослышащих детей  Правила

Слайд 3Можно ли слабослышащему ребенку заниматься в спортивной секции
Когда дело касается

спорта для слабослышащих детей, врачи разделяются на два лагеря. Одни

рекомендуют отдать ребенка в секцию, другие волнуются из-за риска возможной травмы. Если нет других диагнозов, ребенок может заниматься всеми видами легкой атлетики, плаванием, фехтованием, танцами, лыжными гонками, футболом, теннисом и пр. Ничего не мешает ему подниматься в горы, сплавляться по реке, участвовать в туристском многоборье.
Можно ли слабослышащему ребенку заниматься в спортивной секцииКогда дело касается спорта для слабослышащих детей, врачи разделяются на

Слайд 4Почему спорт важен для слабослышащих детей
Физическая активность для детей с

тугоухостью – необходимость. Спорт улучшает навыки, которые плохо формируются из-за

диагноза:
координация становится лучше, из движений уходит неуверенность;
приходит в норму статическое и динамическое равновесие;
повышается уровень пространственной ориентировки;
пропадают отклонения в моторной сфере: пальцы и кисти рук хорошо двигаются;
развиваются силовые и скоростные особенности, выносливость.
Почему спорт важен для слабослышащих детейФизическая активность для детей с тугоухостью – необходимость. Спорт улучшает навыки, которые

Слайд 5Правила безопасного посещения спортивных секций
Нежелательные виды спорт для слабослышащих определяются

диагнозом. Если у ребенка тугоухость III или IV степени, не

отдавайте его на занятия, где возможны травмы головы (бокс, карате, ушу и пр.) и натуживание при силовых упражнениях. Но окончательное решение принимает лечащий врач и сурдопедагог.

Основная боль родителей, отдающих детей в спорт, – сохранность слухового аппарата. Чтобы он оставался целым, готовьтесь к первому занятию сами и рассказывайте правила поведения ребенку.

Правила безопасного посещения спортивных секцийНежелательные виды спорт для слабослышащих определяются диагнозом. Если у ребенка тугоухость III или

Слайд 6Первое занятие и правила поведения
Купите водонепроницаемый чехол для слухового аппарата,

если спорт связан с водой. На первом занятии (особенно в парных

и командных видах спорта) сообщите другим детям об особенности ребенка. Заранее узнайте об освещении спортивного зала, так как ребенку предстоит дополнительная нагрузка.
Первое занятие и правила поведенияКупите водонепроницаемый чехол для слухового аппарата, если спорт связан с водой.  На

Слайд 7Рекомендации для тренера по работе со слабослышащим ребенком
Основные рекомендации для

тренера:
Помогать подопечному выстроить режим дня и обрести полезные привычки. В

том числе привычку ухаживать за слуховым аппаратом после занятия. Отклоняться от общей программы необязательно, если нарушение слуха у вашего ребенка незначительное.
Выбирать нагрузку в соответствии с диагнозом (нормы нагрузки подскажет врач).
Формировать словарный запас ребенка – знакомить с названиями приемов, инвентаря. Демонстрировать упражнения и сопровождать их речевым пояснением. Так ребенок усвоит технику выполнения, ее описание и научится передавать информацию о ней другим.
Закреплять знания о физической активности устно, визуально и письменно. Выделить ребенку методичку или учебник, чтобы вы занимались дома.
Рекомендации для тренера по работе со слабослышащим ребенкомОсновные рекомендации для тренера: Помогать подопечному выстроить режим дня и

Слайд 8Заключение
Никто не застрахован от получения спортивных травм. А между тем,

правила профилактики спортивного травматизма очень просты.
Для того чтобы физическая культура

и спорт несли свою оздоровительную функцию необходимо соблюдать определенные условия. Эти условия заключаются, прежде всего, в отсутствии физической и эмоциональной перегрузки, в нормировании тренировочных нагрузок, их оптимальности, неуклонном следовании спортивному (здоровому) образу жизни.

Только тщательное изучение причин спортивного травматизма позволит добиться снижения его, так как он не связан со спортом как таковым, а зависит от ряда причин, которые могут быть устранены. Следовательно правильная организация и подготовка могут свести и этот вид повреждений к ничтожному проценту.

ЗаключениеНикто не застрахован от получения спортивных травм. А между тем, правила профилактики спортивного травматизма очень просты.Для того

Слайд 9Список Литературы
1. Башкиров В.Ф. Возникновение и лечение травм у спортсменов.

- М.: ФиС, 1981. 2. Васильева В.Е. Врачебный контроль и

лечебная физкультура. - М.: ФиС, 1988. 3. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. - М.: ФиС, 2003. 4. Дембо А.Г. Причины и профилактика отклонений в состоянии здоровья спортсменов. - М.: ФиС, 1981. 5. Кузнецов В.С. Физкультурно - оздоровительная работа в школе. - М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2003.
Список Литературы1. Башкиров В.Ф. Возникновение и лечение травм у спортсменов. - М.: ФиС, 1981.  2. Васильева

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика