у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Длительность сохранения внимания
во время выполнения задания (отсутствие отвлечений)
Продуктивность внимания (качество работы)
Время выполнения задания
Количество ошибок во время выполнения задания
Сформулированные показатели позволили нам разработать уровни развития устойчивого внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи.
Высокий уровень – ребенок внимательно слушал задание, не отвлекался, допустил от 10 до 30 ошибок.
Средний уровень – во время выполнения задания ребенок часто отвлекался, постоянно переспрашивал, вертелся по сторонам, был невнимательным, допустил от 30 до 50 ошибок.
Низкий уровень – ребенок допустил наибольшее количество ошибок, фактически не справился с заданием или не понял его, даже при оказании ему направляющей и стимулирующей помощи.