Разделы презентаций


Деятельность телефонов доверия

Содержание

План:1.Что такое «телефон доверия»?2.Какие бывают телефоны доверия и что за люди там работают?3. Принципы работы единого Федерального «телефона доверия».3.Деятельность специалистов «телефонов доверия».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельность телефонов доверия
Подготовила:
группа № 3
ПСП, 3 курс

Деятельность телефонов доверияПодготовила:группа № 3ПСП, 3 курс

Слайд 2План:
1.Что такое «телефон доверия»?
2.Какие бывают телефоны доверия и что за

люди там работают?
3. Принципы работы единого Федерального «телефона доверия».
3.Деятельность специалистов

«телефонов доверия».



План:1.Что такое «телефон доверия»?2.Какие бывают телефоны доверия и что за люди там работают?3. Принципы работы единого Федерального

Слайд 3Проблемный вопрос: Действительно ли можно доверить свою проблему «телефону доверия» и

быть уверенным, что об этом не узнают другие люди?

Проблемный вопрос: Действительно ли можно доверить свою проблему «телефону доверия» и быть уверенным, что об этом не

Слайд 4
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг; форма дистанционной психологической помощи 
людям, нуждающимся в моральной, психологической или духовной поддержке в состоянии внутренних

кризисов и критических ситуациях. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг; форма дистанционной психологической помощи людям, нуждающимся в моральной, психологической или духовной поддержке в состоянии внутренних кризисов и критических ситуациях. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.

Слайд 5Единый телефон доверия 8 800-2000-122

Принципы телефона доверия:
доступность
бесплатность
анонимность.





Позвонить на единый номер можно из любой точки Российской Федерации

и с любого телефона – городского или мобильного. Звонящий не обязан представляться, называть свое имя, психолог не знает номера и местонахождения своего собеседника. Звонок для всех бесплатный.
Единый телефон доверия 8 800-2000-122Принципы телефона доверия: доступность бесплатность анонимность. Позвонить на единый номер можно из любой

Слайд 6Специализированные. Сюда могут обратиться дети и подростки, женщины, страдающие от

насилия в семье, люди, испытывающие зависимость (алкогольную, наркотическую, игровую и

т. д.), люди с нетрадиционной ориентацией.
Кризисные. Здесь работают психологи, помогающие тем, кто пережил острую боль утраты и испытал тяжелое горе.
Горячие линии. Здесь работают те, кто выслушают и поймут. Если проблему необходимо решать специалистам, дадут номера телефонов, адреса, где вам помогут. Здесь подскажут, как взглянуть на ситуацию по-другому, будут слушать и принимать вас такими, какие вы есть. Не осудят, не отмахнутся, не станут критиковать. Иногда даже просто выговориться, озвучить свою беду — уже «большое дело».

Какими бывают «телефоны доверия»:

Специализированные. Сюда могут обратиться дети и подростки, женщины, страдающие от насилия в семье, люди, испытывающие зависимость (алкогольную,

Слайд 7В основном по телефону доверия вам ответят психологи, реже это

юристы, работники социальной сферы. Можете быть уверены — это специалисты. Есть

телефоны доверия, где на добровольных началах работают волонтеры, но и они прошли обязательные курсы и стажировку. На специализированных «телефонах доверия» вас готовы поддержать люди, которые не раз сталкивались с ситуациями, бедами того, кто звонит. Они консультируют, пытаются поддержать, в критические моменты делают все, чтобы человеку стало хоть немного легче. Возможно, вам не дадут однозначного рецепта или совета, но с помощью человека на том конце провода, вы сможете почувствовать, что это не жизненный тупик, что есть смысл искать и находить выход.

Кто на другом конце провода?

В основном по телефону доверия вам ответят психологи, реже это юристы, работники социальной сферы. Можете быть уверены —

Слайд 8Телефон доверия оказывает экстренную психологическую помощь средствами телефонного консультирования детям,

родителям, а также специалистам, деятельность которых связана с обучением и

воспитанием детей.
Главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Деятельность «телефонов доверия»

Телефон доверия оказывает экстренную психологическую помощь средствами телефонного консультирования детям, родителям, а также специалистам, деятельность которых связана

Слайд 9обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
доверительный диалог и психологическое

консультирование по телефону;
помощь абонентам для выхода из кризисного состояния;
расширение

у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей;
информирование абонентов о деятельности иных служб и организаций в рамках имеющихся сведений;
направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно;
анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения и доведение результатов до сведения органов и заинтересованных учреждений социальной защиты населения.

Консультанты телефонной службы нацелены на решение следующих задач:

обеспечение доступности и своевременности психологической помощи; доверительный диалог и психологическое консультирование по телефону;помощь абонентам для выхода из

Слайд 10 отсутствие выбора собеседника (в профессиональной ситуации консультант «ТД» должен естественным,

спонтанным и положительно расположенным ко всем абонентам);

сотрудник «ТД» не

должен перебивать, высказывать без надобности своё мнение, оценочные суждения, критиковать и поучать абонент, что тоже несколько обедняет спонтанность и подлинность сотрудника «ТД», как участника контакта;

говорить на языке абонента, быть максимально понятным, придерживаться последовательности рассказа абонента и не предлагать свою точку зрения наводящими и уточняющими вопросами и т.д.

Правила и ограничения сотрудника «Т.Д.»

 отсутствие выбора собеседника (в профессиональной ситуации консультант «ТД» должен естественным, спонтанным и положительно расположенным ко всем абонентам);

Слайд 11вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из

сложившегося положения
мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить

проблему

Алгоритм работы психолога в телефоне доверия

вместе с абонентом проанализировать ситуациювыявить ее причиныподсказать алгоритмы выхода из сложившегося положениямотивировать человека на то, чтобы он

Слайд 12Лишь некоторые проблемы, с которыми обращаются люди в «телефон доверия»:

Лишь некоторые проблемы, с которыми обращаются люди в «телефон доверия»:

Слайд 13Ответ на проблемный вопрос: Да, действительно «телефону доверия» можно и нужно

доверять. В условиях дефицита полноценного общения, в постоянно меняющейся реальности,

в условиях отсутствия ресурсов человеческой психики, позволяющих адекватно реагировать на раздражители окружающей среды, каждый нуждается в доверии, а иногда и психологической помощи, и телефонная служба всегда готова поддержать любого. Что же касается анонимности, миллионы людей набрали телефонный номер получили квалифицированную помощь. Безопасность и анонимность доказана законом и опытом людей, которым помогли.
Ответ на проблемный вопрос: Да, действительно «телефону доверия» можно и нужно доверять. В условиях дефицита полноценного общения,

Слайд 14Список использованной литературы: 1. Алексеева И. Служба кризисной психологической помощи детям

и родителям // Социальная работа. №4, 2006. С.38-41. 2. Демина М.

Доверие по телефону // Уральский рабочий. 20 окт. 2005. С.19. 3.Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов // Вопросы психологии. №3, 1995. С. 38-45. 4. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999.240с. 5.Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Речь, 1999. 6. Электронный ресурс: https://ru.wikipedia 7.Электронныйресурс: http://www.ya-roditel.ru 8. Электронный ресурс: http://telefon-doveria.ru
Список использованной литературы: 1. Алексеева И. Служба кризисной психологической помощи детям и родителям // Социальная работа. №4,

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика