1
2
3
4
5
ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ СМК
6
- анализ действующей на предприятии нормативной и технической документации, устанавливающей требования к уровню качества, процессам;
- анализ состояния технологических процессов производства, контроля и испытаний;
- анализ состояния оборудования, инструментов и др. средств труда;
- анализ метрологического обеспечения на предприятии;
- анализ состояния дисциплины поставок и качества;
- анализ укомплектованности предприятия кадрами и порядка их подготовки
• соответствует назначению организации;
• включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно улучшать результативность СМК;
• создает основу для установления и анализа целей в области качества;
• доведена до персонала и понимаема внутри организации;
• анализируется с целью поддержания ее постоянной пригодности
4. ПОТРЕБНОСТИ И ОЖИДАНИЯ ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
5. РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СМК
6. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВКЛАД ПОСТАВЩИКОВ И ПАРТНЕРОВ
- понимание и выполнение требований;
- рассмотрение процессов с точки зрения их значимости для успешной деятельности организации в целом;
- достижение результатов выполнения процессов и их результативности;
- постоянное улучшения процессов на основе их оценки
Определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении процессами
Обеспечение наличия ресурсов и информации, необходимых для поддержки процессов и их мониторинга
1
2
3
4
5
Принятие мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов
6
1. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СМК ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГОЙ (РАЗМЕР, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА).
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ, НА ЛЮБОМ НОСИТЕЛЕ.
2. Внутренние барьеры между подразделениями, отсутствие понимания общих целей организации, разрыв доверия между разными уровнями персонала
3. Дисбаланс ответственности и
полномочий
5. Отсутствие четко сформулированного видения, общей идеологии, принципов развития для всей компании
7. Качество понимается только как качество продукции, а не как качество процессов, ресурсов, управленческих решений
8. Отсутствие системы измерения удовлетворенности потребителей и маркетинга
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть