Разделы презентаций


ДИСЦИПЛИНА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИИ123

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гупанова Юлия Евгеньевна,
профессор кафедры экономики таможенного дела, кандидат экономических наук,

доцент
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ЛЕКЦИЯ №4

«РАЗРАБОТКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

В ОРГАНИЗАЦИЯХ»

Гупанова Юлия Евгеньевна,профессор кафедры экономики таможенного дела,  кандидат экономических наук, доцентДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»ЛЕКЦИЯ

Слайд 22
ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ
ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИИ
1
2
3

2ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Слайд 33
ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
«ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»

3ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»

Слайд 44
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (СМК)
ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ И ОБУЧЕНИЕ
РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ

И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ВНЕДРЕНИЕ СМК НА ПРЕДПРИЯТИИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СМК
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СМК

ПРЕДПРИЯТИЯ

1

2

3

4

5

ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ СМК

6

4ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (СМК)ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ И ОБУЧЕНИЕРАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАВНЕДРЕНИЕ СМК НА

Слайд 55
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ И ОБУЧЕНИЕ
СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПА
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ СМК ПО

НАПРАВЛЕ-НИЯМ:
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ МС ИСО СЕРИИ 9000

И ПРОВЕДЕНИЕ БАЗОВОГО ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

- анализ действующей на предприятии нормативной и технической документации, устанавливающей требования к уровню качества, процессам;
- анализ состояния технологических процессов производства, контроля и испытаний;
- анализ состояния оборудования, инструментов и др. средств труда;
- анализ метрологического обеспечения на предприятии;
- анализ состояния дисциплины поставок и качества;
- анализ укомплектованности предприятия кадрами и порядка их подготовки

51. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ И ОБУЧЕНИЕСОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПААНАЛИЗ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ СМК ПО НАПРАВЛЕ-НИЯМ:АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ МС

Слайд 66
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ И ОБУЧЕНИЕ
ОТЧЕТ
анализа организационных и технических условий внедрения

МС ИСО 9000
РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРВОГО ЭТАПА
ЯВЛЯЕТСЯ
1. Основа для определения политики и

целей в области качества
2. База для формирования программы обучения персонала
61. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ И ОБУЧЕНИЕОТЧЕТанализа организационных и технических условий внедрения МС ИСО 9000РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРВОГО ЭТАПАЯВЛЯЕТСЯ1. Основа для

Слайд 77
2. РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ПОНЯТИЕ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА
ТРЕБОВАНИЯ

К ФОРМИРО-ВАНИЮ ПОЛИТИКИ:
ОБЩИЕ НАМЕРЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ

КАЧЕСТВА, ОФИЦИАЛЬНО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ РУКОВОДСТВОМ

•  соответствует назначению организации;
•  включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно улучшать результативность СМК;
•  создает основу для установления и анализа целей в области качества;
•  доведена до персонала и понимаема внутри организации;
•  анализируется с целью поддержания ее постоянной пригодности

72. РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАПОНЯТИЕ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВАТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРО-ВАНИЮ ПОЛИТИКИ:ОБЩИЕ НАМЕРЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 88
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА
1. ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШИХ

УЛУЧШЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.

ОЖИДАЕМАЯ ИЛИ ЖЕЛАЕМАЯ СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

4. ПОТРЕБНОСТИ И ОЖИДАНИЯ ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

5. РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СМК

6. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВКЛАД ПОСТАВЩИКОВ И ПАРТНЕРОВ

8ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА1. ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШИХ УЛУЧШЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ3. ПОВЫШЕНИЕ

Слайд 99
ОБРАЗЕЦ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

9ОБРАЗЕЦ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Слайд 1010
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СМК
СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССНО-ГО ПОДХОДА:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕССОВ И УСТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ

ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СМК, А ТАКЖЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЙ

РУКОВОДСТВА В СИСТЕМЕ

- понимание и выполнение требований;
- рассмотрение процессов с точки зрения их значимости для успешной деятельности организации в целом;
- достижение результатов выполнения процессов и их результативности;
- постоянное улучшения процессов на основе их оценки

103. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СМКСОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПАРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССНО-ГО ПОДХОДА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕССОВ И УСТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СМК, А ТАКЖЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 1111
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СМК В ОРГАНИЗАЦИИ
Определение процессов, необходимых для СМК, их

применение во всей организации
Определение последовательности и взаимодействия этих процессов
Мониторинг, измерение

и анализ процессов

Определение критериев и методов, необходимых для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении процессами

Обеспечение наличия ресурсов и информации, необходимых для поддержки процессов и их мониторинга

1

2

3

4

5

Принятие мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов

6

11ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СМК В ОРГАНИЗАЦИИОпределение процессов, необходимых для СМК, их применение во всей организацииОпределение последовательности и взаимодействия

Слайд 1212
4. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СМК
ВИДЫ ФОРМИРУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ

124. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СМК ВИДЫ ФОРМИРУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ

Слайд 1313
5. ВНЕДРЕНИЕ СМК
СОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПА
НАПРАВЛЕ-НИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ВПИСАНИЮ СИСТЕМЫ

В ОБЩИЙ КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- изменение структуры управления предприятием;
-

формирование и комплектация персоналом служб управления качеством;
- введение в действие документов СМК и проверка соблюдения их требований,
- составление акта о внедрении СМК;
- разработка и реализация программы проведения внутреннего аудита СМК и мер корректирующего воздействия
135. ВНЕДРЕНИЕ СМКСОДЕРЖА-НИЕ ЭТАПАНАПРАВЛЕ-НИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ВПИСАНИЮ СИСТЕМЫ В ОБЩИЙ КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ- изменение структуры

Слайд 1414
6. ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ СМК
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ПРЕД-ПРИЯТИЙ
ЭТАПЫ ПОДГО-ТОВКИ:
ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ

РЕШЕНИЕ О СЕРТИФИКАЦИИ СМК (ЭТАП НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ)
- апробация СМК на предприятии;


- выбор органа по сертификации;
- оформление договора на сертификацию;
- проведение сертификационного аудита СМК;
- подготовка персонала к взаимодействию с внешними аудиторами
146. ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ СМКПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ПРЕД-ПРИЯТИЙЭТАПЫ ПОДГО-ТОВКИ:ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ О СЕРТИФИКАЦИИ СМК (ЭТАП НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ)- апробация

Слайд 1515
ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
«ПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»

15ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«ПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»

Слайд 1616
ЗАДАЧИ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ СМК
ДОСТИЖЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1
2
3
ПОДДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ
4

16ЗАДАЧИ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ СМКДОСТИЖЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ123ПОДДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НА

Слайд 1717
ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ В СМК
3. ДОКУМЕНТИ-РОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
4. ЗАПИСИ
1. ДОКУМЕНТАЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ ПОЛИТИКА

И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
2. РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ

17ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ В СМК3. ДОКУМЕНТИ-РОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ4. ЗАПИСИ1. ДОКУМЕНТАЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЕ ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА2. РУКОВОДСТВО ПО

Слайд 1818
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
СОДЕРЖА-НИЕ
ВАРИАНТЫ ПРЕДСТАВЛЕ-НИЯ
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СМК; ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР; ОПИСАНИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССОВ СМК; МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1. Один документ, структура которого привязана

к структуре стандарта ИСО.
2. Один документ, структура которого привязана к технологической цепочке производства.
3. Два документа различной степени подробности и режима доступа.
4. Может включать в себя Политику в области качества.
18РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУСОДЕРЖА-НИЕВАРИАНТЫ ПРЕДСТАВЛЕ-НИЯОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СМК; ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР; ОПИСАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССОВ СМК; МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ1. Один документ,

Слайд 1919
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРА
ОПРЕДЕЛЕ-НИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬ-НЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСО 9001
ДОКУМЕНТ, СОДЕРЖАЩИЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПРОЦЕССА, ОХВАТЫВАЮЩИЙ НЕСКОЛЬКО ФУНКЦИЙ
- процедура по управлению документацией

(п. 4.2.3);
- процедура по управлению записями о качестве
(п. 4.2.4);
- процедура по проведению внутренних проверок
(п. 8.2.2);
- процедура по управлению несоответствующей продукцией (п. 8.3);
- процедура по корректирующим действиям
(п. 8.5.2);
- процедура по предупреждающим действиям
(п. 8.5.3)
19ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРАОПРЕДЕЛЕ-НИЕОБЯЗАТЕЛЬ-НЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ИСО 9001ДОКУМЕНТ, СОДЕРЖАЩИЙ УСТАНОВЛЕННЫЙ СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПРОЦЕССА, ОХВАТЫВАЮЩИЙ НЕСКОЛЬКО ФУНКЦИЙ- процедура

Слайд 2020
ЗАПИСИ
ОПРЕДЕЛЕ-НИЕ
ПРИМЕРЫ ЗАПИСЕЙ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВИД ДОКУМЕНТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМК
- анализ со стороны руководства;
- анализ требований к продукции;
-

результаты оценивания поставщиков;
- результаты внутренних проверок;
- характер несоответствий, предпринятые действия;
- результаты предпринятых корректирующих действий
20ЗАПИСИОПРЕДЕЛЕ-НИЕПРИМЕРЫ ЗАПИСЕЙСПЕЦИАЛЬНЫЙ ВИД ДОКУМЕНТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМК- анализ со стороны руководства;- анализ

Слайд 2121
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ В СМК
1. Учет контрактных требований потребителей

и других заинтересованных сторон.
2. Использование организацией международных, национальных, отраслевых стандартов,

законодательных и иных обязательных требований.
3. Учет внутренней документации организации и принимаемых управленческих решений.
4. Использование источников внешней информации, касающихся возможностей организации.

1. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ СМК ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГОЙ (РАЗМЕР, ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА).
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ, НА ЛЮБОМ НОСИТЕЛЕ.

21ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ В СМК1. Учет контрактных требований потребителей и других заинтересованных сторон.2. Использование организацией международных,

Слайд 2222
ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС

«ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИИ»

22ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС«ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИИ»

Слайд 2323
ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА КОЛИЧЕСТВА ВЫДАВАЕМЫХ СЕРТИФИКАТОВ ИСО 9001 В МИРЕ

23ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА КОЛИЧЕСТВА ВЫДАВАЕМЫХ СЕРТИФИКАТОВ ИСО 9001 В МИРЕ

Слайд 2424
СТРАНЫ С НАИБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ ПО ИСО 9001

24СТРАНЫ С НАИБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ ПО ИСО 9001

Слайд 2525
ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИИ
1. Непринятие отдельными сотрудниками

и руководителями стратегического решения о создании системы
4. Низкий уровень культуры

производства

2. Внутренние барьеры между подразделениями, отсутствие понимания общих целей организации, разрыв доверия между разными уровнями персонала

3. Дисбаланс ответственности и
полномочий

25ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИИ1. Непринятие отдельными сотрудниками и руководителями стратегического решения о создании системы4.

Слайд 2626
ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИИ
6. Процессы не описаны,

не определены ключевые процессы, не определены и не измеряются количественные

и качественные критерии

5. Отсутствие четко сформулированного видения, общей идеологии, принципов развития для всей компании

7. Качество понимается только как качество продукции, а не как качество процессов, ресурсов, управленческих решений

8. Отсутствие системы измерения удовлетворенности потребителей и маркетинга

26ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИИ6. Процессы не описаны, не определены ключевые процессы, не определены и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика