Разделы презентаций


Длиннобазные шасси

Содержание

Автомобильные базовые шасси (АБШ) под монтаж наземного подвижного вооружения и военной техники всех видов, родов войск, специальных войск и служб. Отличительные особенности –---Колесная формула 8х8 и более---Независимая подвеска---Грузоподъемность от 40 тонн---Длина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция №4
Длиннобазные шасси

Лекция №4Длиннобазные шасси

Слайд 2Автомобильные базовые шасси (АБШ) под монтаж наземного подвижного вооружения и

военной техники всех видов, родов войск, специальных войск и служб.


Отличительные особенности –
---Колесная формула 8х8 и более
---Независимая подвеска
---Грузоподъемность от 40 тонн
---Длина от 10м
---Клиренс от 400 мм


АБШ автомобильные базовые шасси

Автомобильные базовые шасси (АБШ) под монтаж наземного подвижного вооружения и военной техники всех видов, родов войск, специальных

Слайд 3МАЗ-537
Годы производства 1959—1989

МАЗ-537Годы производства	1959—1989

Слайд 4МАЗ-537Г — оборудован лебёдкой.
МАЗ-537Д — с генераторной установкой переменного тока.
МАЗ-537Е

— с генераторной установкой для работы с активным полуприцепом общей

массой до 65 т.
МАЗ-537А — бортовой тягач грузоподъёмностью 15 т в кузове и общей массой прицепа до 65 т на шоссе и 30 т на грунте.
МАЗ-537К — тягач, предназначенный для установки кранового оборудования.
МАЗ-537Л (КЗКТ-537Л) — аэродромный тягач, для буксировки самолётов массой до 200 тонн. Отличался небольшим металлическим кузовом.

МАЗ-537 Модификации

МАЗ-537Г — оборудован лебёдкой.МАЗ-537Д — с генераторной установкой переменного тока.МАЗ-537Е — с генераторной установкой для работы с

Слайд 5МАЗ-537А (балластный тягач)

МАЗ-537А (балластный тягач)

Слайд 6МАЗ-537 Д (с генераторной установкой переменного тока)

МАЗ-537 Д (с генераторной установкой переменного тока)

Слайд 7МАЗ 537 г (оборудован лебедкой)

МАЗ 537 г (оборудован лебедкой)

Слайд 8МАЗ-537Г
Тяжелый колесный эвакуационный тягач КЭТ-Т на шасси МАЗ-537Г. 1987 год

МАЗ-537ГТяжелый колесный эвакуационный тягач КЭТ-Т на шасси МАЗ-537Г. 1987 год

Слайд 9МАЗ-537К (для установки кранового оборудования)
16-тонный войсковой автокран 9Т35 с телескопической стрелой

на шасси МАЗ-537К. 1968 год

МАЗ-537К (для установки кранового оборудования)16-тонный войсковой автокран 9Т35 с телескопической стрелой на шасси МАЗ-537К. 1968 год

Слайд 12Тип кузова 4-местная кабина перед моторным отсеком
Платформа седельно-сцепное устройство под шкворень 100

мм
Двигатель Д-12А-525А
ГМТ 8×8 гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой

коробкой передач
Рулевой механизм с гидроусилителем. Управляемые две передние оси.
Максимальная скорость 55 км/час
Грузоподъёмность нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т
Расход топлива контрольный 125 л/100 км
Объём бака 2×420 л

МАЗ-537

Тип кузова	4-местная кабина перед моторным отсекомПлатформа	седельно-сцепное устройство под шкворень 100 ммДвигатель Д-12А-525А ГМТ 8×8 гидромеханическая, с гидротрансформатором

Слайд 13МАЗ 543/7310
полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного

завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр

машины выпущен в 1958 году.
МАЗ 543/7310полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года.

Слайд 14МАЗ 543/7310
Пусковая установка С-300ПС

МАЗ 543/7310Пусковая установка С-300ПС

Слайд 15МАЗ-543П — базовое шасси грузоподъёмностью 19600 кг. Основа для пусковых

установок 9П117 (ракетного комплекса 9К72) и 9П120 (9К76 «Темп-С»); аэродромный

пожарный автомобиль АА-60(543)-160 (1973 год);
МАЗ-543А (1967 год) — шасси с увеличенной до 22000 кг грузоподъёмностью за счёт перекомпоновки моторного отделения. На её базе создан ряд специальных машин, в том числе 9К58 «Смерч»), специальный кран КС-5571 (середина 1970-х годов);
МАЗ-543М (начало 1970-х годов) — вариант шасси с существенно перекомпонованной передней частью (дополнительный моторный отсек, демонтированная правая кабина, увеличенная площадь за кабиной экипажа, большая грузоподъёмность). На шасси была создана машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) ракетных комплексов, а также других элементов разнообразных военных комплексов;
МАЗ-7310 (1974 год) — прототип грузовика с бортовой платформой;
МАЗ-73101 (1976 год) — серийное шасси бортового автомобиля МАЗ-7310. Основное отличие от МАЗ-543А — отсутствие специального оборудования. МАЗ-7310 мог эксплуатироваться с двухосным МАЗ-8385, при этом длина автопоезда достигала 20550 мм; на его базе были созданы аэродромные пожарные автомобили АА-60(7310)-160 (1976 год), АА-60(7310)-160.01 (1978 год), АА-70(7310)-220 (1979 год), АПС-70(7310)-220.01 (1979 год);[источник не указан 761 день]
МАЗ-7313 (шасси — МАЗ-73131, январь 1983 года) — шасси доработанной конструкции и увеличенной на 1 тонну грузоподъёмности при неизменном собственном весе;
МАЗ-73132 — укороченный вариант шасси.

МАЗ 543/7310

МАЗ-543П — базовое шасси грузоподъёмностью 19600 кг. Основа для пусковых установок 9П117 (ракетного комплекса 9К72) и 9П120

Слайд 16Ракетный комплекс оперативно-тактического назначения 9К72 «Эльбрус»

Ракетный комплекс оперативно-тактического назначения 9К72 «Эльбрус»

Слайд 17Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К76 «Темп-С»

Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К76 «Темп-С»

Слайд 18Реактивная система залпового огня БМ-30 9К58 «Смерч»

Реактивная система залпового огня БМ-30 9К58 «Смерч»

Слайд 19МАЗ 543/7310 (МОБД)
Крупногабаритный каркасно-металлический кузов РВСН модели 7903 на базе МАЗ-543М

МАЗ 543/7310 (МОБД)Крупногабаритный каркасно-металлический кузов РВСН модели 7903 на базе МАЗ-543М

Слайд 20МОБД
Комплексная машина боевого дежурства 15В148 с пулеметной башней на крыше

задней части кузова

МОБДКомплексная машина боевого дежурства 15В148 с пулеметной башней на крыше задней части кузова

Слайд 21Тягач МАЗ-74101
Тягач МАЗ-74101 «Оплот-Т» с боковой кабиной боевого расчета

и полуприцепом МАЗ-796. 1975 год

Тягач МАЗ-74101 Тягач МАЗ-74101 «Оплот-Т» с боковой кабиной боевого расчета и полуприцепом МАЗ-796. 1975 год

Слайд 22Аэродромный пожарный автомобиль

Аэродромный пожарный автомобиль

Слайд 23Годы производства 1962 — настоящее время
Сборка Минский завод колёсных тягачей
Грузоподъёмность: 20000

кг
Допустимая масса прицепа: 25000 кг
Собственная масса: 23000 кг
Полная масса: 43300

кг
Дорожный просвет: 400 мм
Максимальная скорость: 60 км/ч
Двигатель: Д12А-525А, дизельный, V-образный, 12-цилиндровый
Рабочий объём: 38,8 л
Максимальная мощность: 525 л. с. (386,1 кВт) при 2000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 225 кгс·м (2206 Н·м) при 1400 об/мин.
Гидромеханическая передача:
коробка передач: трёхступенчатая, планетарная с ручным управлением переключения передач
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
Колесная передача: планетарная
Подвеска: торсионная, независимая всех колёс

МАЗ 543/7310

Годы производства	 1962 — настоящее времяСборка	Минский завод колёсных тягачейГрузоподъёмность: 20000 кгДопустимая масса прицепа: 25000 кгСобственная масса: 23000

Слайд 24МАЗ-547/МАЗ-7916
мобильная пусковая установка для запуска межконтинентальной баллистической ракеты 15Ж42

МАЗ-547/МАЗ-7916мобильная пусковая установка для запуска межконтинентальной баллистической ракеты 15Ж42

Слайд 25МАЗ-547/МАЗ-7916
Все колеса - ведущие.
Управляемые колеса первых трех осей.

МАЗ-547/МАЗ-7916Все колеса - ведущие. Управляемые колеса первых трех осей.

Слайд 26Модификации

Транспортно-загрузочная машина на шасси МАЗ-547А для противоракет дальнего перехвата 51Т6

в составе комплекса противоракетной обороны А-135 «Амур».
МАЗ-547 — первая модификация

шасси с колёсной формулой 10 × 8 не пошедшая в серию, в связи с необходимостью увеличения грузоподъёмности шасси, из-за роста массы ракеты в процессе проектирования ракетного комплекса «Темп-2С». Опытные экземпляры изготовлены в 1968 году, двигатель В-38 мощностью 478 кВт;
МАЗ-547А — модификация шасси ставшая базовым вариантом, с увеличенным на одну единицу количеством осей (12 × 10) и соответственно увеличенной длиной агрегата под возросшую с 32 до почти 41 тонны массу ракеты. Опытные экземпляры изготовлены в 1970 году, на производство ставились в 1971 году, двигатель В-38;
МАЗ-547Б — модификация шасси колёсной формулы 12 × 12, с двигателем В-38, опытные экземпляры изготовлены в 1973 году;
МАЗ-547В — полноприводное шасси (12 × 12) разработанное для применения в самоходной пусковой установке 15У106 ракетного комплекса 15П645 «Пионер», двигатель тот же — В-38, изменена правая кабина, опытные экземпляры шасси изготовлены в 1974 году, на производство ставились в 1975 году, в серии с 1976 года;
МАЗ-547Д — полноприводное экспериментальное шасси с газотурбинным двигателем (ГТД) завода им. Климова мощностью 584,6 кВт, опытные образцы изготовлены в 1976 году;
МАЗ-547Э — полноприводное экспериментальное шасси с ГТД завода им. Климова (584,6 кВт) и алюминиевой рамой, опытные образцы изготовлены в 1980 году;
МАЗ-7916 — создано в 1980 году, при модернизации комплекса «Пионер» ставшего обозначаться 15П653 «Пионер-УТТХ», модернизированные пусковые установки стали обозначать 15У136. В целом, схема осталось той же, машина была полноприводной, изменилась конструкция кабин.

МАЗ-547/МАЗ-7916

МодификацииТранспортно-загрузочная машина на шасси МАЗ-547А для противоракет дальнего перехвата 51Т6 в составе комплекса противоракетной обороны А-135 «Амур».МАЗ-547

Слайд 27МЗКТ-79221

МЗКТ-79221

Слайд 28Технические характеристики
Колёсная формула: 16 × 16 / 12
Снаряжённая масса, кг: 44000
Грузоподъёмность, кг: 80000
Двигатель: ЯМЗ-847.10

(дизельный, 4-тактный, V-12ТО, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и

жидкостным охлаждением)
Мощность двигателя, кВт (л. с.): 588 (800) (при 2100 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н*м (кГс*м): 3087 (315) (при 1400—1500 об/мин)
Максимальная скорость, км/ч: 45
Запас хода по топливу, км: 500
Дорожный просвет, мм: 475
Радиус поворота, м: 18
Преодолеваемый брод, м: 1,1
Пневматические шины: с регулируемым давлением (1600х600-685, модель ВИ-178А или ВИ-178АУ)

Технические характеристики

Технические характеристикиКолёсная формула: 16 × 16 / 12Снаряжённая масса, кг: 44000Грузоподъёмность, кг: 80000Двигатель: ЯМЗ-847.10 (дизельный, 4-тактный, V-12ТО, с турбонаддувом, с непосредственным

Слайд 29Зил 135
Технические характеристики:

Колея, мм — 2300
База, мм — 6300
Снаряжённая масса,

кг — 10500
Крутящий момент, кгм (об/мин.) — 2×47,5 (950)
Преодолеваемые препятствия:
траншея

— 3,6 м
вертикальная стенка — 0,9 м
брод — 1,3 м
Зил 135Технические характеристики:Колея, мм — 2300База, мм — 6300Снаряжённая масса, кг — 10500Крутящий момент, кгм (об/мин.) —

Слайд 30БАЗ-5921
Боевая машина 9А33БМ3 зенитного ракетного комплекса 9К33М3 «Оса-АКМ»

БАЗ-5921Боевая машина 9А33БМ3 зенитного ракетного комплекса 9К33М3 «Оса-АКМ»

Слайд 31БАЗ-6950
Многоцелевое 400-сильное шасси БАЗ-6950 с пластиковой кабиной и кузовом

СКН-6950. 1979 год

БАЗ-6950 Многоцелевое 400-сильное шасси БАЗ-6950 с пластиковой кабиной и кузовом СКН-6950. 1979 год

Слайд 32БАЗ-6950

БАЗ-6950

Слайд 33Специальное плавающее колесное шасси БАЗ-6944 (8x8)

Специальное плавающее колесное шасси БАЗ-6944 (8x8)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика