Разделы презентаций


Доклад на тему О необходимости освещения деятельности некоммерческих

Содержание

О ведущей: Наталья НовицкаяВысшее образование – специалист по PR коммуникациям Успешный руководитель отдела рекламы IT компании в течении 10 лет (компания создавала социальные проекты «Стена памяти», «Парад первоклассников» и другие») Преподаватель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад на тему «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений

с целью повышения их имиджа»
Спикер: Новицкая Наталья

Доклад на тему «О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»Спикер: Новицкая Наталья

Слайд 2О ведущей: Наталья Новицкая
Высшее образование – специалист по PR коммуникациям
Успешный

руководитель отдела рекламы IT компании в течении 10 лет (компания

создавала социальные проекты «Стена памяти», «Парад первоклассников» и другие»)

Преподаватель курсов по продвижению и SMM

Занималась продвижение спикеров Университета Mindvalley - крупнейшая образовательная онлайн-платформа для развития человеческого потенциала, конференций TED и др



О ведущей: Наталья НовицкаяВысшее образование – специалист по PR коммуникациям Успешный руководитель отдела рекламы IT компании в

Слайд 3 Важной частью PR-деятельности ННКО является формирование имиджа и репутации. Без

положительного имиджа невозможно функционирование ни одной некоммерческой организации. Основной целью

создания имиджа является формирование определенного отношения к той или иной некоммерческой организации.

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Важной частью PR-деятельности ННКО является формирование имиджа и репутации. Без положительного имиджа невозможно функционирование

Слайд 4Составляющие имиджа ННКО: 1.Имидж целевой аудитории 2. Имидж самой организации 3. Имидж руководителя

организации (харизма, лидерские качества) 4. Имидж сотрудников 5. Социальный имидж 6. Бизнес

имидж

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Составляющие имиджа ННКО:  1.Имидж целевой аудитории  2. Имидж самой организации  3. Имидж руководителя организации

Слайд 5Почему важно формировать имидж в социуме: 1. Демонстрация опыта организации (при

участии в конкурсах изучается экспертами) 2. Отражение реализации проекта (при отчетности

по реализованному проекту) 3. Привлечение широкого круга населения с целью информирования о проекте, народе, его культуре, языке и тд. 4. Привлечение общественности к мероприятиям, участию в реализации проекта

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Почему важно формировать имидж в социуме:  1. Демонстрация опыта организации (при участии в конкурсах изучается экспертами)

Слайд 6Эффективные SMM-стратегии для НКО: При продвижении проекта с нулевым или минимальным

бюджетом важно правильно сформулировать стратегию и использовать все возможные ресурсы. Отправной точкой

для многих проектов становится выбор социальной сети. Чаще всего самая подходящая социальная сеть для НКО – это ВКонтакте.

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Эффективные SMM-стратегии для НКО:  При продвижении проекта с нулевым или минимальным бюджетом важно правильно сформулировать стратегию и

Слайд 7Эффективные SMM-стратегии для НКО: ВКонтакте – самая крупная площадка рунета. Если

в вашей группе два десятка человек, при этом они никак

себя не проявляют и не реагируют на ваши посты, то забудьте о Facebook или Instagram. Разберитесь сначала с этой группой и разбудите вашу аудиторию: в меру развлекайте, в меру провоцируйте, ваша задача – ее расшевелить.

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Эффективные SMM-стратегии для НКО:  ВКонтакте – самая крупная площадка рунета.   Если в вашей группе

Слайд 8Статистика - По данным SimilarWeb в России самым популярным сайтом на 2019 год

ожидаемо является yandex.ru, за ним с большим отрывом следует социальная сеть vk.com,

а google.ru — лишь на четвертом месте, хотя по данным прошлого года был на втором.
Статистика - По данным SimilarWeb в России самым популярным сайтом на 2019 год ожидаемо является yandex.ru, за ним с большим отрывом следует

Слайд 9Статистика - Мировая аудитория социальных сетей значительно повзрослела — сегодня большую

часть всей аудитории соцмедиа составляют пользователи в возрасте 30 лет. Старший сегмент

теперь также представлен лучше
Статистика - Мировая аудитория социальных сетей значительно повзрослела — сегодня большую часть всей аудитории соцмедиа составляют пользователи в возрасте

Слайд 10Статистика – Социальные сети и месенджеры. В России пользователи чаще больше всего

любят YouTube и ВКонтакте, а из мессенджеров самыми популярными у россиян являются WhatsApp и Viber

Статистика – Социальные сети и месенджеры. В России пользователи чаще больше всего любят YouTube и ВКонтакте, а из мессенджеров самыми популярными

Слайд 11При создании контента важно помнить, что: - необходим баланс между серьезной

информацией и развлечением; - излагайте суть очень просто, без канцеляризмов Попробуйте рассказать

о том, чем занимается ваш ННКО, соседскому мальчишке или своей бабушке. Если они поняли, значит, вы справились с задачей - любой перепост из других сообществ сопровождается комментарием. Важно объяснить читателям, зачем и почему вы размещаете здесь эту информацию - основной контент паблика — «живые» истории: вдохновляющие примеры, дневники-марафоны, интервью, мировые новости по тематике вашей деятельности, истории поражений и побед, рассказы о сотрудниках, отчеты о деятельности.

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

При создании контента важно помнить, что:  - необходим баланс между серьезной информацией и развлечением;  -

Слайд 12Сотрудничество (нетворкинг) — основа эффективного продвижения. Успешное взаимодействие с лидерами мнений, представителями

бизнеса может увеличить вашу аудиторию в десятки и даже сотни раз.
«О

необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»
Сотрудничество (нетворкинг) — основа эффективного продвижения. Успешное взаимодействие с лидерами мнений, представителями бизнеса может увеличить вашу аудиторию в десятки и

Слайд 13При создании контента важно помнить, что: Больше позитива. Рассказывайте о себе,

своих успехах, историях ваших участников программы. Поделитесь с вашими подписчиками

жизнью организации, напишите как проходит день, опубликуйте интервью с волонтерами и работниками.

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

При создании контента важно помнить, что:   Больше позитива. Рассказывайте о себе, своих успехах, историях ваших

Слайд 14При создании контента важно помнить, что: Будьте оригинальными. Весь контент должен

быть уникальным. И даже, если вы решили поделиться важной информацией

из достоверного источника, обязательно добавьте мнение руководства или специалиста по этому вопросу. Дайте индивидуальную оценку публикуемому материалу.

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

При создании контента важно помнить, что:   Будьте оригинальными. Весь контент должен быть уникальным. И даже,

Слайд 15При создании контента важно помнить, что: Свой формат. Выработайте формат общения

с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей

целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков “Дорогие друзья”. И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

При создании контента важно помнить, что:   Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен

Слайд 16При создании контента важно помнить, что: Учитесь лучшему. Постоянно совершенствуйте свой

опыт. В социальных сетях множество примеров интересных сообществ. Берите с

них пример, применяйте подходящий формат в работе. Экспериментируйте. Не стойте на месте, создав контент-план, вносите правки, пробуйте новые форматы, отслеживайте вовлеченность подписчиков

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

При создании контента важно помнить, что:  Учитесь лучшему. Постоянно совершенствуйте свой опыт. В социальных сетях множество

Слайд 17Чего следует избегать Плохие фотографии. Отсутствие профессионального фотографа не повод постить

размазанные фото. Нет фото — найдите подходящую картинку. Нерегулярность контента.

Не забывайте про сообщество, пишите регулярно. Периодичность выбирайте сами. Главное показать, что вы присутствуйте в социальных сетях и готовы общаться. Определитесь с периодичностью (правило: 1 день — 1 пост, работает в некоммерческом секторе лучше других)

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Чего следует избегать  Плохие фотографии. Отсутствие профессионального фотографа не повод постить размазанные фото. Нет фото —

Слайд 18Определитесь, какие новости вы будете размещать в своем сообществе:    - Новости

организации (стандартные новости для НКО: итоги работы, кому помогли, провели

совместный праздник, приняли участие в круглом столе и мн.др.) - Взгляд изнутри (новости о ваших работниках, волонтерах, клиентах) - Подборка материалов по проблемам, связанных с профессиональной деятельностью с вашими комментариями и мнением специалистов. - Истории успеха (участников ваших программ)

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Определитесь, какие новости вы будете размещать в своем сообществе:    - Новости организации (стандартные новости для НКО:

Слайд 19Некоммерческий сектор имеет свои особенности, но и здесь действуют основные

правила smm. Яркие и живые картинки. Качественный и интересный текст.

Регулярные публикации. Обратная связь с подписчиками. Использование новых трендов. Не бойтесь экспериментировать. И не забывайте про контент-план, стимулирующий вас к новым постам. Поделитесь своими добрыми делами с окружающим миром!

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

Некоммерческий сектор имеет свои особенности, но и здесь действуют основные правила smm. Яркие и живые картинки. Качественный

Слайд 20При создании контента важно помнить, что: Свой формат. Выработайте формат общения

с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей

целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков “Дорогие друзья”. И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

При создании контента важно помнить, что:   Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен

Слайд 21При создании контента важно помнить, что: Свой формат. Выработайте формат общения

с подписчиками. Формат должен быть единым и напрямую соответствовать вашей

целевой аудитории. Многие некоммерческие организации называют своих подписчиков “Дорогие друзья”. И действительно, это самый удобный формат обращения, ведь не забываем про главную цель контента — повышение степени доверия к организации

«О необходимости освещения деятельности некоммерческих национально-культурных объединений с целью повышения их имиджа»

При создании контента важно помнить, что:   Свой формат. Выработайте формат общения с подписчиками. Формат должен

Слайд 22Благодарю за внимание! Ваши вопросы 
Новицкая Наталья

Благодарю за внимание! Ваши вопросы Новицкая Наталья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика