Разделы презентаций


Россия Санкт-Петербург 23.06.2011 1

Содержание

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАНациональная Ассоциация Гостеприимства – межрегиональное объединение независимых отелей, ресторанов и поставщиков сегмента HoReCa.цель объединения - повышение конкурентоспособности отдельных предприятий за счет совместной реализации программ создания постоянного гостевого потока и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Россия
Санкт-Петербург
23.06.2011

РоссияСанкт-Петербург23.06.2011

Слайд 2НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Национальная Ассоциация Гостеприимства – межрегиональное объединение независимых отелей,

ресторанов и поставщиков
сегмента HoReCa.

цель объединения - повышение конкурентоспособности отдельных

предприятий за счет совместной реализации программ создания постоянного гостевого потока и повышения квалификации руководителей и персонала ресторанов и отелей.

работает с 1999 года;

около 400 участников-юридических лиц (количество предприятий – более 630) из 37 регионов: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, от Мурманска до Сочи, Пятигорска, Владикавказа;

организационно - группа компаний: ООО «Национальная Академия Гостеприимства» (1996); НП «Академия Гостеприимства» (1999), Национальная Ассоциация Гостеприимства (2003), ООО «HoReCa TrendSetters» (2005)

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

23.06.2011

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАНациональная Ассоциация Гостеприимства – межрегиональное объединение независимых отелей, ресторанов и поставщиков сегмента HoReCa.цель объединения -

Слайд 3НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Задачи Ассоциации:
 
Информационное обеспечение руководителей и персонала;

PR и рекламная поддержка участников;

Консультирование, партнерский взаимоконсалтинг и обмен

опытом;

Повышение квалификации руководителей и персонала отелей и ресторанов;

Продвижение компаний, товаров и услуг на рынке индустрии гостеприимства;


ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

23.06.2011

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА Задачи Ассоциации:  Информационное обеспечение руководителей и персонала; PR и рекламная поддержка участников; Консультирование, партнерский

Слайд 4

Издание собственных СМИ: газета «Гостеприимный Петербург», справочники - «Петербургское меню»,

«Петербургские отели», «Все для отелей и ресторанов», журнал «Ресторанное и

Гостиничное дело»;
Поддержка интернет ресурсов: 4 сайта на разные целевые аудитории, электронные рассылки;
Работа информационно-консультационного центра по вопросам бухгалтерского учета и аудита, правовым вопросам;
Обеспечение петербургскими и московскими профессиональными СМИ;
Пополнение специализированной библиотеки по ресторанному и гостиничному бизнесу;
Книжная лавка профессиональной литературы – более 1000 экз;


Задачи решаются в ходе реализации системы постоянных процессов и отдельных проектов:

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

Издание собственных СМИ: газета «Гостеприимный Петербург», справочники - «Петербургское меню», «Петербургские отели», «Все для отелей и ресторанов»,

Слайд 5Организация конкурсов профессионального мастерства: 10 ежегодных конкурсов серии «Драгоценные блюда»,

5 - конкурсы по карвингу «Парад роз», 2 - конкурс

молодых поваров «Все мы – птенцы гнезда Петрова», 7 – Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря «Балтийская кулинарная звезда»;
Организация ежегодной международной специализированной выставки «ExpoHoReCa» - 9 лет;
Организация ежегодного Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России – в июле пройдет 3-й;
Проведение деловых программ на региональных специализированных выставках – более 30;
Организация ежеквартальных мастер-классов шеф-поваров, кондитеров, пекарей, барменов, бариста, официантов, сомелье – более 300;



НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Cистема постоянных процессов и отдельных проектов (продолжение):

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

Организация конкурсов профессионального мастерства: 10 ежегодных конкурсов серии «Драгоценные блюда», 5 - конкурсы по карвингу «Парад роз»,

Слайд 6
Проведение международных образовательных программы «Ресторанный бизнес» и «Гостиничный бизнес» (Финляндия,

Швеция, Норвегия, Дания) – 4;
Семинары-практикумы по управлению рестораном (отелем), производством

(бэк-офисом), сервисом (фронт-офисом) – с 1999 года, около 10 в год;
Стажировки руководителей и персонала в лучших ресторанах и отелях – более 100;
Тренинги сервисного персонала – более 60;
Выездные консультации по управлению предприятием и производством, мастер-классы для поваров, тренинги сервисного персонала – более 80;
Высшие Кулинарные Курсы для шеф-поваров и кондитеров – с 2003 года, около 10 в год;
Встречи с руководством турфирм, работающих на прием (внутренний и въездной) – 2-3 раза в год;



НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Cистема постоянных процессов и отдельных проектов (продолжение):

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

Проведение международных образовательных программы «Ресторанный бизнес» и «Гостиничный бизнес» (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания) – 4;Семинары-практикумы по управлению

Слайд 7НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Cистема постоянных процессов и отдельных проектов (продолжение):

Подготовка команд

и участие в международных кулинарных соревнованиях (Финляндия, Латвия, Франция);
Поддержание постоянных

контактов с аналогичными зарубежными ассоциациями отелей и ресторанов (США, Франция, Германия, Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Англия), кулинарными ассоциациями (Франция, Германия, Финляндия, Нидерланды, Латвия, Эстония, Литва, Польша);
Организация посещения зарубежных специализированных выставок (Финляндия, Германия, Франция, Англия);
Участие в совместных проектах, финансируемых Евросоюзом (пищевая безопасность, повышение квалификации, развитие туризма);
Продюссирование издания книг участниками Академии
и др.

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА Cистема постоянных процессов и отдельных проектов (продолжение):Подготовка команд и участие в международных кулинарных соревнованиях

Слайд 8За время работы Ассоциации повысили квалификацию:

в Санкт-Петербурге (около 70% -

региональные участники):
На семинарах-практикумах– более 1700 специалистов;
На Высших Кулинарных Курсах –

более 900 шеф-поваров;
На мастер-классах – более 12 000 поваров, кондитеров, барменов, бариста;

в региональных программах:
На семинарах – около 3100 участников;
На мастер-классах – около 2300 специалистов;
На тренингах – около 800 специалистов.


НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

За время работы Ассоциации повысили квалификацию:в Санкт-Петербурге (около 70% - региональные участники):На семинарах-практикумах– более 1700 специалистов;На Высших

Слайд 9Для проведения мероприятий используется:

Штатный персонал- 12 сотрудников;
Волонтеры - для массовых

мероприятий привлекается до 200 персон (персонал предприятий и студенты профильных

учебных заведений);
Консультанты - для проведения обучающих мероприятий используются только практики, признанные и уважаемые - руководители и шеф-повара предприятий, входящих в Ассоциацию. В настоящее время – более 60 шеф-поваров, около 30 руководителей предприятий, 15-20 специалистов (тренеров, аудиторов, руководителей отделов). Иногда приглашаются зарубежные специалисты – Франция, Канада, Нидерланды, Финляндия, Австрия, Швейцария.


НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

Для проведения мероприятий используется:Штатный персонал- 12 сотрудников;Волонтеры - для массовых мероприятий привлекается до 200 персон (персонал предприятий

Слайд 10Регионы, где проводились массовые мероприятия Ассоциации:

Алматы; Великий

Новгород; Владивосток; Владикавказ; Волгоград; Вологда; Екатеринбург; Калининград; Новокузнецк; Кишинев; Краснодар;

Красноярск; Москва; Новокузнецк; Новороссийск; Петропавловск-Камчатский; Псков; Ростов; Самара; Саратов; Сочи; Сургут; Тверь; Тюмень; Ульяновск; Уссурийск; Уфа; Челябинск; Ярославль

Отдельные примеры проведенных региональных мероприятий:

Волгоград – Фестиваль «Гостеприимный Волгоград»;
Геленджик - Международный Конгресс по гостиничному бизнесу;
Кишинев – Ресторанная ассамблея и Фестиваль высокой кухни;
Краснодар – Деловая программа выставки «Прибыльное гостеприимство» - 7 раз;


НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

Регионы, где проводились массовые мероприятия Ассоциации:   Алматы; Великий Новгород; Владивосток; Владикавказ; Волгоград; Вологда; Екатеринбург; Калининград;

Слайд 11Отдельные примеры проведенных региональных мероприятий:

Красноярск - Красноярская региональная сессия Национальной

Академии Гостеприимства – 3 раза;
Москва – Конференция по рабочему питанию,

Всероссийский кулинарный конгресс, выступления Национального Кулинарного Театра – 3 раза;
Псков – подготовка сервисного персонала и шеф-поваров к празднованию 1100- летию города;
Саратов – профессиональный конкурс «Территория гостеприимства», Конференция по ресторанному бизнесу;
Тверь – программа подготовки преподавателей профессиональных лицеев;
Ульяновск – «Неделя профессионалов индустрии гостеприимства»;
Ярославль – Гастрономический салон, Конференция по школьному питанию.

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

Отдельные примеры проведенных региональных мероприятий:Красноярск - Красноярская региональная сессия Национальной Академии Гостеприимства – 3 раза;Москва – Конференция

Слайд 12Ассоциацией инициировано создание региональных объединений:

Сибирская Ассоциация Гостеприимства – Красноярск;
Саратовская Ассоциация

Гостеприимства – Саратов;
Южная Академия Гостеприимства – Краснодар;
Черноморская Академия Гостеприимства –

Сочи;
Коллегия рестораторов – Псков.

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

23.06.2011

ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КАЖДОГО!

Ассоциацией инициировано создание региональных объединений:Сибирская Ассоциация Гостеприимства – Красноярск;Саратовская Ассоциация Гостеприимства – Саратов;Южная Академия Гостеприимства – Краснодар;Черноморская

Слайд 13Постоянные партнеры Ассоциации:

Американская Федерация по экспорту мяса;
Компания «Юнилевер»;
Компания «Фарм Фритес»;
Концерн

«Валио»;
Компания «Хайнц»;
Компания «Бондюэль»;
Компания «Паулиг»

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
ВМЕСТЕ МНОГОЕ – ДЛЯ ПОЛЬЗЫ

КАЖДОГО!
Постоянные партнеры Ассоциации:Американская Федерация по экспорту мяса;Компания «Юнилевер»;Компания «Фарм Фритес»;Концерн «Валио»;Компания «Хайнц»;Компания «Бондюэль»;Компания «Паулиг»НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАВМЕСТЕ МНОГОЕ

Слайд 14РЕЗЮМЕ:

Национальная Ассоциация Гостеприимства по ряду критериев:

Комплексность;
Опыт на рынке и в

работе с регионами;
Уровень проводимых мероприятий;
Наличие ресурсов;

может рассматриваться как достойный партнер

муниципальной деловой программы


НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

23.06.2011

РЕЗЮМЕ:Национальная Ассоциация Гостеприимства по ряду критериев:Комплексность;Опыт на рынке и в работе с регионами;Уровень проводимых мероприятий;Наличие ресурсов;может рассматриваться

Слайд 15МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ШЕФ-ПОВАРОВ СТРАН БАЛТИЙСКОГО МОРЯ НА КУБОК «БАЛТИЙСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ЗВЕЗДА»
23.06.2011

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ  ШЕФ-ПОВАРОВ СТРАН БАЛТИЙСКОГО МОРЯ НА КУБОК «БАЛТИЙСКАЯ КУЛИНАРНАЯ ЗВЕЗДА»23.06.2011

Слайд 1623.06.2011

23.06.2011

Слайд 1723.06.2011

23.06.2011

Слайд 1823.06.2011

23.06.2011

Слайд 1923.06.2011

23.06.2011

Слайд 2023.06.2011

23.06.2011

Слайд 21МАСТЕР-КЛАССЫ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ШЕФ-ПОВАРОВ И КОНДИТЕРОВ
23.06.2011

МАСТЕР-КЛАССЫ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ШЕФ-ПОВАРОВ И КОНДИТЕРОВ23.06.2011

Слайд 2223.06.2011

23.06.2011

Слайд 2323.06.2011

23.06.2011

Слайд 2423.06.2011

23.06.2011

Слайд 2523.06.2011

23.06.2011

Слайд 2623.06.2011

23.06.2011

Слайд 2723.06.2011

23.06.2011

Слайд 2823.06.2011

23.06.2011

Слайд 2923.06.2011

23.06.2011

Слайд 3023.06.2011

23.06.2011

Слайд 3123.06.2011

23.06.2011

Слайд 3223.06.2011

23.06.2011

Слайд 3323.06.2011

23.06.2011

Слайд 34ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ
23.06.2011

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ23.06.2011

Слайд 3523.06.2011

23.06.2011

Слайд 3623.06.2011

23.06.2011

Слайд 37ЕЖЕГОДНЫЕ КОНГРЕССЫ РЕСТОРАТОРОВ
И ОТЕЛЬЕРОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИИ
23.06.2011

ЕЖЕГОДНЫЕ КОНГРЕССЫ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИИ23.06.2011

Слайд 3823.06.2011

23.06.2011

Слайд 3923.06.2011

23.06.2011

Слайд 40ЛЕТНИЕ КУЛИНАРНЫЕ ИГРЫ
23.06.2011

ЛЕТНИЕ КУЛИНАРНЫЕ ИГРЫ23.06.2011

Слайд 4123.06.2011

23.06.2011

Слайд 4223.06.2011

23.06.2011

Слайд 4323.06.2011

23.06.2011

Слайд 4423.06.2011

23.06.2011

Слайд 45СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ И ОТЕЛЕЙ
23.06.2011

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ И ОТЕЛЕЙ23.06.2011

Слайд 4623.06.2011

23.06.2011

Слайд 4723.06.2011

23.06.2011

Слайд 4823.06.2011

23.06.2011

Слайд 4923.06.2011

23.06.2011

Слайд 5023.06.2011

23.06.2011

Слайд 5123.06.2011

23.06.2011

Слайд 52РЕЗЮМЕ:

Национальная Ассоциация Гостеприимства по ряду критериев:

Комплексность;
Опыт на рынке и в

работе с регионами;
Уровень проводимых мероприятий;
Наличие ресурсов;

может рассматриваться как достойный партнер

муниципальной деловой программы


НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

23.06.2011

РЕЗЮМЕ:Национальная Ассоциация Гостеприимства по ряду критериев:Комплексность;Опыт на рынке и в работе с регионами;Уровень проводимых мероприятий;Наличие ресурсов;может рассматриваться

Слайд 53199034, Россия, Санкт-Петербург,
Васильевский остров, 9-я линия, 4/1,
+7 (812)

323 99 99, 323 99 88 www.nha.ru, nha@nha.ru
23.06.2011

199034, Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-я линия, 4/1, +7 (812) 323 99 99, 323 99 88 www.nha.ru,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика