Разделы презентаций


Доклад подготовили: Unilever & Инмарко

Содержание

Участники сделки и их краткая характеристикаКомпания Unilever Unilever образован в 1930 году после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Штаб-квартиры — в Лондоне и Роттердаме. Оборот по итогам 2006 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доклад подготовили:


Unilever & Инмарко

Доклад подготовили:Unilever & Инмарко

Слайд 2 Участники сделки и их краткая характеристика
Компания Unilever
Unilever образован в 1930

году после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers.

Штаб-квартиры — в Лондоне и Роттердаме.

Оборот по итогам 2006 года — €39,642 млрд., в 2007 году он составил € 40,187 млрд., в 2008 €40,523 млрд (рост 0,8 %). Прибыль в 2008 году € 7,167 млрд. (рост 35,6 % по сравнению с прежним показателем €5,285 млрд.)

В России работает с 1992 года: владеет петербургской парфюмерно-косметической фабрикой "Северное сияние", Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Петербурге (марки Lipton, Brooke Bond, "Беседа").

До сих пор у Unilever не было производства мороженого в России, продукция импортировалась одним дистрибутором, порядка 600 кг в год. Концерн дважды выводил на рынок свою марку Algida, но потом сворачивал программу.


Участники сделки и их краткая характеристикаКомпания Unilever		Unilever образован в 1930 году после слияния голландской Margarine Uni и

Слайд 3Участники сделки и их краткая характеристика
Компания «Инмарко»
Основана в 1993 году

как дистрибьютор мороженого
По итогам 2006 года ОАО «Инмарко» получило выручку

от продаж товаров, работ и услуг 2 млрд 775 млн р., по итогам 2007 года – 4 млрд 193 млн р., по итогам первого полугодия 2008 года – 2 млрд 824 млн р.
В 2007 году холдинг выпустил 51,7 тыс. тонн мороженого, оборот составил 173 млн. долл. По данным Российского союза мороженщиков, "Инмарко" — лидер российского рынка мороженого с долей 16%.

Компания с 2006 года открыла направление замороженных продуктов с собственным брендом «Есть идея». С производством на польском заводе Oerlemans Foods Siemiatycze.

В 2007 году компания существенно усилила свою позиции на рынке европейской части России, после приобретения ОАО «Тульский хладокомбинат». На её реконструкцию выделено 53 млн. долл., ввод в эксплуатацию запланирован на 2010 год. Её проектная мощность 45 тыс. тонн.

По оценке Euromonitor, российский рынок мороженого в 2008 г. составит 1,667 млрд. долл. Союз мороженщиков со ссылкой на «Бизнес аналитику» (девять месяцев 2007 г., 28 городов) оценивает долю «Инмарко» в 16,2%, а ее основных конкурентов «Талосто» — в 11,7%, Nestle — в 11,1%.



Участники сделки и их краткая характеристикаКомпания «Инмарко»		Основана в 1993 году как дистрибьютор мороженого		По итогам 2006 года ОАО

Слайд 4 Описание сделки

Форма сделки: Дружественное поглощение

4 февраля 2008 года компания Unilever

приобрела 100% акций компании ОАО «Инмарко-Холдинг». Владельцем 72% ОАО «Инмарко

Холдинг» стало ООО «Юнилевер Русь», а 28% — ООО «Юнилевер Дойчланд ГмбХ». Обе фирмы – часть международного концерна Unilever.

В начале 2008 года аналитики и участники рынка оценивали 100% компании «Инмарко» в 136—140 млн долл.

По оценке экспертов газеты «Коммерсантъ», сумма сделки составила 193,5 млн долл., по оценке экспертов газеты «Ведомости» — не менее 200 млн долларов.


Описание сделки				Форма сделки: Дружественное поглощение				4 февраля 2008 года компания Unilever приобрела 100% акций компании ОАО «Инмарко-Холдинг». Владельцем

Слайд 5 Цели и причины сделки

Закрепиться на рынке мороженого в России и

прилегающих странах (Казахстан) после неудачного выхода на рынок с собственным

мороженым.
Перспективы роста на рынке потребительских товаров в развивающейся стране. (Более 44 % продаж компании приходится на развивающиеся страны (на 2007 г.)).
Приобретение навыков работы на специфическом рынке, использование уже налаженных организационных процессов и квалифицированного персонала.
Используя свои финансовые ресурсы и опыт Unilever, а так же опыт и мощности Инмарко, объединенная компания получит возможность добиться синергетического эффекта, увеличить долю на рынке мороженого, повысить конкурентоспособность брендов «Инмарко», увеличить экономию на масштабе, сэкономить на ресурсах.

Цели и причины сделки			Закрепиться на рынке мороженого в России и прилегающих странах (Казахстан) после неудачного выхода на

Слайд 6Факторы инвестиционной привлекательности ОАО «Инмарко»
«Инмарко» является крупнейшим производителем в отрасли

на российском рынке, что предполагает:
- устойчивость,
-возможность жесткого контроля издержек,
-возможность консолидации

отрасли в качестве крупнейшего игрока.
Широкая продуктовая линейка, представленная во всех ценовых сегментах
Узнаваемый бренд
Рациональная стратегия продаж, сочетающая активную работу с дистрибьюторами, а также наращивание объемов реализации через собственные филиалы
Эффективная система логистики, обеспечивающая высокое качество товара при транспортировке на значительные расстояния, вместительные складские терминалы, позволяющие оперативно реагировать на сезонные колебания спроса
Высокопрофессиональная команда менеджеров
Современное оборудование, позволяющее минимизировать производственные издержки, а также освоить выпуск новой продукции
Контроль за уровнем операционного рычага, в том числе за счет использования мощностей сторонних производителей в пиковые сезоны

Факторы инвестиционной привлекательности ОАО «Инмарко»	«Инмарко» является крупнейшим производителем в отрасли на российском рынке, что предполагает:		- устойчивость,		-возможность жесткого

Слайд 7 Оценка результатов сделки
ОАО «Инмарко»

Оценка результатов сделкиОАО «Инмарко»

Слайд 8 Оценка результатов сделки
ОАО «Инмарко»

Оценка результатов сделкиОАО «Инмарко»

Слайд 9 Оценка результатов сделки
В 2008 году значительно увеличилась долговая нагрузка и

в 3 раза возросла финансовая зависимость, чему способствовали внутренние займы

от Unilever. В компании «Инмарко» произошла своего рода реорганизация с сохранением основных топ-менеджеров на своих постах, была проведена переоценка основных средств, пересмотр нераспределенной прибыли, все это отразилось в Активах, Собственном капитале и Долговых обязательствах, что привело к росту расходов от неоперационной деятельности и существенно отрицательной чистой прибыли. Данная отрицательная динамика показателей связана с осуществлением интеграции «Инмарко» в Unilever и носит временный характер. В связи с этим на данном этапе сложно дать качественную оценку эффективности проведенной сделки.

ОАО «Инмарко»

Оценка результатов сделки		В 2008 году значительно увеличилась долговая нагрузка и в 3 раза возросла финансовая зависимость, чему

Слайд 10Компания Unilever
Оценка результатов сделки
В 2008 году компания Unilever имела ряд

структурных изменений в следствие покупки и продажи различного вида бизнесов.
Наиболее

значительные:
3 января 2008 завершена продажа марки Boursin компании Le Groupe Bel за 400 миллионов евро. (оборот около 100 млн евро)
2 апреля 2008 завершена сделка по приобретению компании Inmarko, ведущего производителя мороженного в России. ($200 млн)
31 июля 2008 завершена продажа марок Lawry’s и Adolph’s, брендов на рынке продукции приправ и маринадов на рынках США и Канады компании McCormick & Company Incorporated за 410 миллионов евро.
9 сентября 2008 завершена продажа Североамериканского прачечного бизнеса в США, Канаде и Пуэрто-Рико компании Vestar Capital Partners. (оборот около $1 млрд)
В связи с чем, анализ эффективности сделки будет произведен в разрезе сегментации деятельности компании по географическому принципу и принципу товарных групп, т.к. это позволит хотя бы в какой-то мере оценить последствия рассматриваемой сделки с ОАО «Инмарко».

Компания Unilever	Оценка результатов сделки		В 2008 году компания Unilever имела ряд структурных изменений в следствие покупки и продажи

Слайд 11 Оценка результатов сделки
Компания Unilever. Финансовый анализ (сегментация по основным продуктовым

группам)

Оценка результатов сделкиКомпания Unilever. Финансовый анализ (сегментация по основным продуктовым группам)

Слайд 12 Оценка результатов сделки
Компания Unilever. Финансовый анализ (сегментация по основным продуктовым

группам)

Оценка результатов сделкиКомпания Unilever. Финансовый анализ (сегментация по основным продуктовым группам)

Слайд 13Компания Unilever
Оценка результатов сделки

Из данных таблицы видим хорошую динамику финансовых

показателей региона, включающего России. Товарооборот за год вырос на 7,8%

и этот рост на 1,1% обеспечен за счет поглощения компании ОАО «Инмарко», поскольку в 2008 году не было иных сделок на приобретение компаний в данном географическом сегменте.
Также наблюдается заметный рост объема продаж в размере 14,2%, что заметно выше, чем в других сегментах. Кроме того, только в рассматриваемом регионе этот рост обеспечивается не только ростом цен, но и увеличением физического объема продаж на 3,5%, тогда как в других регионах этот показатель отрицателен. Однако наблюдается снижение операционной прибыли, но величина снижения незначительна всего 0,6%, как и величина снижения коэффициента рентабельности операционной прибыли, которая составляет 1%=12,8-11,8.
Таким образом, сделка по поглощению ОАО «Инмарко» оказало положительное влияние на развитие деятельности компании Unilever в регионе Азия, Африка и ЦВЕ.

Компания Unilever	Оценка результатов сделки				Из данных таблицы видим хорошую динамику финансовых показателей региона, включающего России. Товарооборот за год

Слайд 14Компания Unilever. Финансовый анализ (сегментация по основным продуктовым группам)
Оценка результатов

сделки

Компания Unilever. Финансовый анализ (сегментация по основным продуктовым группам)	Оценка результатов сделки

Слайд 15Компания Unilever
Оценка результатов сделки

Из данных, представленных в таблице, видим, что

за 2008 год товарооборот продуктовой группы «Мороженное и напитки» вырос

на 1,2% и этот рост на 1,7% обеспечен благодаря поглощению компании ОАО «Инмарко». Корме того по данной товарной группе наблюдается рост остальных рассматриваемых показателей.

На основании финансового анализа в разрезе географической и товарной сегментации, можно заключить об эффективности рассматриваемой сделки для компании-покупателя (Unilever).

Компания Unilever	Оценка результатов сделки				Из данных, представленных в таблице, видим, что за 2008 год товарооборот продуктовой группы «Мороженное

Слайд 16 Определение синергетического эффекта

Определение синергетического эффекта

Слайд 17 Заключение
До совершения сделки ОАО «Инмарко-Холдинг» имело устойчивые и высокие финансовые

показатели. Основная цель сделки для Unilever - закрепиться на рынке

мороженого в России, как на одном из развивающихся рынков. Основная цель сделки для «Инмарко» - возможность значительного расширения производства и в полной мере реализовать стратегию расширения: увеличить отрыв от конкурентов, откусив их доли рынка.
Оценка эффективности сделки проводилась на основе бухгалтерского подхода, синергетический эффект был определен для доли рынка мороженого в России.
В итоге относительно «Инмарко» на данном этапе сложно в полной мере оценить эффекты от проведенной сделки в связи с процессом интеграции.
Для Unilever сделка имела положительное влияние на развитие деятельности компании Unilever в регионе Азия, Африка и ЦВЕ. К этому можно добавить, что за 2008 год товарооборот продуктовой группы «Мороженное и напитки» вырос на 1,2% и этот рост на 1,7% обеспечен благодаря поглощению компании ОАО «Инмарко».
Таким образом, сделка имела положительный синергетический эффект уже в первом году.

Заключение	До совершения сделки ОАО «Инмарко-Холдинг» имело устойчивые и высокие финансовые показатели. Основная цель сделки для Unilever -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика