Разделы презентаций


Дополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизни

Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Генрих Гейне.Чтобы быть здоровым, нужны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизни.

Дополнительное образование как средство воспитательной среды здорового образа жизни.

Слайд 2Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.

Генрих Гейне.


Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные, и заменить их нельзя ничем.
Н.М. Амосов.
Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.

Слайд 3«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о

здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей

зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В.А.Сухомлинский
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От

Слайд 4ЗДОРОВЬЕ –
это состояние полного физического, психического и социального

благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

(Всемирная организация здравоохранения)
ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических

Слайд 5«здоровье физическое»- это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к

окружающей среде;

«здоровье психическое»- это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя

и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности;

«здоровье социальное»- это моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я», самоопределение личности в оптимальных условиях микро-, и макросреды (семье, школе, социальной группе).
«здоровье физическое»- это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде;«здоровье психическое»- это высокое сознание, развитое

Слайд 6Здоровьесберегающие педагогические технологии (А.М. Сивцова)
Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

стретчинг;
ритмопластика;
динамические паузы;
подвижные и

спортивные игры;
релаксация;
гимнастика пальчиковая;
гимнастика для глаз;
гимнастика дыхательная;
гимнастика бодрящая;
гимнастика коррегирующая;
гимнастика ортопедическая;
фитотерапия;
аромотерапия;
водные процедуры;
световоздушные

ванны.
Здоровьесберегающие педагогические технологии (А.М. Сивцова) Технологии сохранения и стимулирования здоровья:стретчинг;ритмопластика;динамические паузы;подвижные и спортивные игры;релаксация;гимнастика пальчиковая;гимнастика для глаз;гимнастика

Слайд 7Методы воспитания
1. Наглядные методы ( имитация (подражание), демонстрация способов выполнения

физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, видеофильмы), использование зрительных

ориентиров, звуковых сигналов).

2. Словесные методы (описание, объяснение, комментирование упражнений, указания, распоряжения вопросы к детям, команды, беседы, чтение, рассказы и т.д.).

3. Практические методы (выполнение движений, повторение упражнений и т.д.).

Методы воспитания1. Наглядные методы ( имитация (подражание), демонстрация способов выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии,

Слайд 8Культура здоровья ребенка
Необходимый уровень, т.е. тот уровень культуры, без освоения

которого вообще невозможно говорить о нормах отношения ребенка к себе

и окружающим. К этому уровню можно отнести, например, гигиенические навыки, навыки самообслуживания, навыки общения и т.п.

Желательный уровень. К этому уровню целесообразно отнести навыки и умения, на приобретение которых детьми направлены все разделы работы, осуществляемой в дошкольном учреждении в рамках образовательной программы: музыкальная культура, художественная культура, физическая культура, экологическая культура и т.п.

Вариативный уровень. К этому уровню относятся виды индивидуального культурного предпочтения, которые, как правило, реализуются через систему дополнительного образования: музыкальных, художественных, спортивных школах и т.п.
Культура здоровья ребенкаНеобходимый уровень, т.е. тот уровень культуры, без освоения которого вообще невозможно говорить о нормах отношения

Слайд 9От чего зависит здоровье?

От чего зависит здоровье?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика