Разделы презентаций


DSPM

Содержание

Что такое дистрибуция?Прямые продажи в торговые точки.Осуществление доставки товара.Распространение товара по принципам 3В или по правилу 3 100%.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1DSPM
Основы дистрибуции «Пирамида продаж»

DSPMОсновы дистрибуции «Пирамида продаж»

Слайд 2Что такое дистрибуция?
Прямые продажи в торговые точки.
Осуществление доставки товара.
Распространение товара

по
принципам 3В
или по правилу 3 100%.

Что такое дистрибуция?Прямые продажи в торговые точки.Осуществление доставки товара.Распространение товара по принципам 3В или по правилу 3

Слайд 3Что такое дистрибуция?
Принцип ЗВ.
Всё - весь ассортимент.
Везде – во все

места продаж.
Всегда – товар всегда в наличии.
Правило 3 по 100%.
100%

ассортимента.
100% покрытия территории.
100% времени товар в наличии.
Что такое дистрибуция?Принцип ЗВ.Всё - весь ассортимент.Везде – во все места продаж.Всегда – товар всегда в наличии.Правило

Слайд 4Определение сегмента рынка.
Продажи ТНП. (FMCG)
Товары
Народного
Потребления
Сегмент рынка удовлетворяющий спрос

населения на часто употребляемы товары.
Fast Moving Customer Goods

Определение сегмента рынка. Продажи ТНП. (FMCG)ТоварыНародного ПотребленияСегмент рынка удовлетворяющий спрос населения на часто употребляемы товары.Fast Moving Customer

Слайд 5Определение торговых точек.

Определение торговых точек.

Слайд 6 Чего необходимо добиться еще, для дальнейшего развития бизнеса?

Чего необходимо добиться еще, для дальнейшего развития бизнеса?

Слайд 7DISTRIBUTION
SHELVING
MERCHANDISING
PRICING
Пирамида Продаж DSPM

DISTRIBUTIONSHELVINGMERCHANDISINGPRICINGПирамида Продаж DSPM

Слайд 8Соблюдение правила 3 по 100%
Наличие на полках.
Наличие рекомендованных цен.
Рекламные материалы

Соблюдение правила 3 по 100%Наличие на полках.Наличие рекомендованных цен.Рекламные материалы

Слайд 9Пирамида продаж
Необходимо добиться конкурентного преимущества на всех уровнях Пирамиды

Продаж.
Работая по всем уровням пирамиды мы увеличиваем вторичные продажи.

Пирамида продаж Необходимо добиться конкурентного преимущества на всех уровнях Пирамиды Продаж.Работая по всем уровням пирамиды мы увеличиваем

Слайд 10Определение SI\SO

Определение SI\SO

Слайд 11Shelving- Шелвинг.
SHELV (анг.) –Полка.
Shelving.
Это процесс выставления товара на полку.
Наличие

товара на лучшей (эффективной, золотой) полке, на уровне глаз.
Стандарты выкладки

товара по планограмме.
Shelving- Шелвинг. SHELV (анг.) –Полка.Shelving.Это процесс выставления товара на полку.Наличие товара на лучшей (эффективной, золотой) полке, на

Слайд 12Зачем нужна полка и доля на полке?
Видимость потребителю.
Преимущество перед конкурентами.
Увеличение

импульсных покупок.
Ипульсность товара – потребительское поведение при покупке, запланированная покупка,

незапланированная покупка – увидел и купил.

Зачем нужна полка и доля на полке?Видимость потребителю.Преимущество перед конкурентами.Увеличение импульсных покупок.Ипульсность товара – потребительское поведение при

Слайд 13Эффективная, золотая полка.

Эффективная, золотая полка.

Слайд 15Расчет доли на полке.

Расчет доли на полке.

Слайд 16Расчет доли на полке и способы размещения на полках.
По количеству

лиц на полке.
По объему занимаемого пространства.
Горизонтальное размещение.
Вертикальное - блочное выставление.

Расчет доли на полке и способы размещения на полках.По количеству лиц на полке.По объему занимаемого пространства.Горизонтальное размещение.Вертикальное

Слайд 19
Distribution
Shelving
Pricing

DistributionShelvingPricing

Слайд 20Pricing.
Price (анг.) –Цена.
Pricing –Ценообразование.

Pricing.Price (анг.) –Цена.Pricing –Ценообразование.

Слайд 21 Для чего нужно следить за ценами?

Для чего нужно следить за ценами?

Слайд 2220 000$
30 000$
Что вы выберете при покупке? Если у Вас

25 000 $.

20 000$30 000$Что вы выберете при покупке? Если у Вас 25 000 $.

Слайд 24Что вы выберете при покупке? Если у Вас 25 000

Что вы выберете при покупке? Если у Вас 25 000 $.

Слайд 25Для чего нужно следить за ценами?
Чтобы товар был конкурентоспособен.
Чтобы

товар позиционировался в своем ценовом сегменте.
Для создания имиджа ценового доверия.

Для чего нужно следить за ценами? Чтобы товар был конкурентоспособен.Чтобы товар позиционировался в своем ценовом сегменте.Для создания

Слайд 26Немного практики.

Немного практики.

Слайд 27Наценка = (розничная цена/себестоимость -1) *100%
Себестоимость = розничная цена

/ (наценка +100) *100.
Розничная цена = себестоимость + наценка.
Розничная цена

= себестоимость * (наценка/100+1)
Наценка = (розничная цена/себестоимость -1) *100% Себестоимость = розничная цена / (наценка +100) *100.Розничная цена = себестоимость

Слайд 28
Distribution
Shelving
Pricing
Merchandising

DistributionShelvingPricingMerchandising

Слайд 29Merchandising (анг.) – рекламирование, мерчендайзинг.
Мерчендайзинг комплекс мероприятий в торговых

точках по увеличению продаж методом размещения рекламного материла привлекающего внимание

потребителя.
Размещение POSM-Point Of Sales Materials
Merchandising (анг.) – рекламирование, мерчендайзинг. Мерчендайзинг комплекс мероприятий в торговых точках по увеличению продаж методом размещения рекламного

Слайд 30Примеры POSM.
ШЕЛФТОКЕРЫ
ВОБЛЕРЫ
ЦЕННИКИ
СТОППЕРЫ
ПРОМОСТОЙКИ
ФЛАЖКИ 
НАКЛЕЙКИ
ДЕКОРАТИВНЫЕ МАГНИТЫ
ПОСТЕРЫ
КАЛЕНДАРИКИ
БЛОКНОТЫ
БРЕЛОКИ

Примеры POSM.ШЕЛФТОКЕРЫВОБЛЕРЫЦЕННИКИ СТОППЕРЫПРОМОСТОЙКИФЛАЖКИ НАКЛЕЙКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАГНИТЫ ПОСТЕРЫ КАЛЕНДАРИКИБЛОКНОТЫ БРЕЛОКИ

Слайд 31Принцип VISA размещения POSM

Принцип VISA размещения POSM

Слайд 32 Примеры не соблюдения принципа VISA.

Примеры не соблюдения принципа VISA.

Слайд 33 Примеры не соблюдения принципа VISA.

Примеры не соблюдения принципа VISA.

Слайд 34 Примеры не соблюдения принципа VISA.

Примеры не соблюдения принципа VISA.

Слайд 35Планограмма

Планограмма

Слайд 36Ну и все!
Спасибо за Внимание!

Ну и все!Спасибо за Внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика