Разделы презентаций


ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Содержание

Электронный бизнесЭлектронный бизнес: все виды деловых отношений в Интернете, включающих куплю-продажу, поставку, соглашение о распределении продукции, факторинг, лизинг, проектирование, консалтинг, инжиниринг, инвестиционные контракты, страхование, соглашения об эксплуатации и концессии, а также

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Информационные технологии в экономике
Лекция 05

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯИнформационные технологии в экономикеЛекция 05

Слайд 2Электронный бизнес
Электронный бизнес: все виды деловых отношений в Интернете, включающих

куплю-продажу, поставку, соглашение о распределении продукции, факторинг, лизинг, проектирование, консалтинг,

инжиниринг, инвестиционные контракты, страхование, соглашения об эксплуатации и концессии, а также банковские услуги, совместную деятельность и другие формы промышленного и делового сотрудничества.
Электронный бизнесЭлектронный бизнес: все виды деловых отношений в Интернете, включающих куплю-продажу, поставку, соглашение о распределении продукции, факторинг,

Слайд 3Электронная коммерция
Электронная коммерция: те виды электронного бизнеса, которые непосредственно связаны

с торговыми операциями через Интернет.

Электронная коммерцияЭлектронная коммерция: те виды электронного бизнеса, которые непосредственно связаны с торговыми операциями через Интернет.

Слайд 4Система ЭК
Система электронной коммерции: определенная Интернет-технология, предоставляющая участникам системы следующие

возможности:
производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий –

выставлять в Интернете товары и услуги, а также принимать и обрабатывать заказы клиентов;

Система ЭКСистема электронной коммерции: определенная Интернет-технология, предоставляющая участникам системы следующие возможности: производителям и поставщикам товаров и услуг

Слайд 5Система ЭК
Система электронной коммерции: определенная Интернет-технология, предоставляющая участникам системы следующие

возможности:
покупателям (клиентам) – просматривать с помощью стандартных браузеров информацию

(каталоги, прайс-листы и т. д.) о предлагаемых товарах и услугах, оформлять на них заказы (заявки, запросы) и получать заказанные товары (услуги);

Система ЭКСистема электронной коммерции: определенная Интернет-технология, предоставляющая участникам системы следующие возможности: покупателям (клиентам) – просматривать с помощью

Слайд 6Система ЭК
Система электронной коммерции: определенная Интернет-технология, предоставляющая участникам системы следующие

возможности:
производителям и поставщикам – принимать оплату, а покупателям –

осуществлять платежи, пользуясь некоторой платежной системой; в этом случае одним из участников системы становится банк.

Система ЭКСистема электронной коммерции: определенная Интернет-технология, предоставляющая участникам системы следующие возможности: производителям и поставщикам – принимать оплату,

Слайд 7Участники ЭК
Три участника электронной коммерции:
B = Business (Бизнес),
C

= Consumer (Потребитель),
G = Government (Правительство).

Участники ЭКТри участника электронной коммерции: B = Business (Бизнес), C = Consumer (Потребитель), G = Government (Правительство).

Слайд 8Схемы взаимодействия

Схемы взаимодействия

Слайд 9Схема B2B
Сектор рынка, где бизнес-структуры предлагают свои услуги бизнес-структурам:
корпоративные сайты

(информация о компании, спектр услуг, приглашение к взаимодействию)
брокерские сайты
отраслевые сайты

(сумма информации о предприятиях и организациях некоторой отрасли, площадка для взаимодействия)
оптовые интернет-магазины
банковские порталы для юридических лиц
Схема B2BСектор рынка, где бизнес-структуры предлагают свои услуги бизнес-структурам:корпоративные сайты (информация о компании, спектр услуг, приглашение к

Слайд 10Схема B2С
Сектор рынка, где бизнес-структуры предлагают свои услуги физическим лицам:
розничный

интернет-магазин
«электронная приёмная»
интернет-аукцион
платежная система
банковские порталы для физических лиц
«личные кабинеты» пользователей бизнес-сайтов

Схема B2ССектор рынка, где бизнес-структуры предлагают свои услуги физическим лицам:розничный интернет-магазин«электронная приёмная»интернет-аукционплатежная системабанковские порталы для физических лиц«личные

Слайд 11Схема B2G
Сектор рынка, где бизнес-структуры предлагают услуги для органов власти:
система

электронных государственных закупок


Схема B2GСектор рынка, где бизнес-структуры предлагают услуги для органов власти:система электронных государственных закупок

Слайд 12Схема С2B
Сектор рынка, где физические лица могут предлагать свои требования

или услуги бизнес-структурам:
личные сайты
рекрут-сайты, сайты вакансий (сумма предложений физических лиц

о приеме на работу)

Схема С2BСектор рынка, где физические лица могут предлагать свои требования или услуги бизнес-структурам:личные сайтырекрут-сайты, сайты вакансий (сумма

Слайд 13Схема С2C
Сектор рынка, где физические лица могут предлагать свои требования

или услуги другим физическим лицам:
личные сайты
сайты-барахолки
социальные сети

Схема С2CСектор рынка, где физические лица могут предлагать свои требования или услуги другим физическим лицам:личные сайтысайты-барахолки социальные

Слайд 14Схема С2G
Сектор рынка, где физические лица могут предлагать свои требования

или услуги органам власти:
сайты общественных инициатив
сайты-визитки экспертов-индивидуалов, предлагающих услуги государству

Схема С2GСектор рынка, где физические лица могут предлагать свои требования или услуги органам власти:сайты общественных инициативсайты-визитки экспертов-индивидуалов,

Слайд 15Схема G2B
Сектор рынка, где органы власти могут предлагать свои требования

или услуги бизнес-структурам:
информационные порталы органов власти
порталы сбора отчетно-статистической информации

Схема G2BСектор рынка, где органы власти могут предлагать свои требования или услуги бизнес-структурам:информационные порталы органов властипорталы сбора

Слайд 16Схема G2C
Сектор рынка, где органы власти могут предлагать свои услуги

физическим лицам:
информационные порталы органов власти
порталы государственных услуг

Схема G2CСектор рынка, где органы власти могут предлагать свои услуги физическим лицам:информационные порталы органов властипорталы государственных услуг

Слайд 17Схема G2G
Сектор рынка, где органы власти могут предлагать свои услуги

другим органам власти:
в прямом смысле ЭК отсутствуют, имеется только информационный

обмен: внутригосударственные и межгосударственные системы обмена информацией
замечание: зарубежные авторы отмечают некоммерческий характер схем G2C, G2B, G2G.

Схема G2GСектор рынка, где органы власти могут предлагать свои услуги другим органам власти:в прямом смысле ЭК отсутствуют,

Слайд 18Место ЭК в общей схеме рынка

Место ЭК в общей схеме рынка

Слайд 19Преимущества ЭК
Для бизнес-структур:
Глобальный масштаб
Сокращение издержек
Улучшение цепочек поставок
Бизнес всегда открыт (24/7/365)
Персонализация

(индивидуальный подход и учет)
Быстрый вывод товара на рынок
Низкая стоимость распространения

цифровых продуктов

Преимущества ЭКДля бизнес-структур:Глобальный масштабСокращение издержекУлучшение цепочек поставокБизнес всегда открыт (24/7/365)Персонализация (индивидуальный подход и учет)Быстрый вывод товара на

Слайд 20Преимущества ЭК
Для конечных потребителей:
Повсеместность
Анонимность (относительная)
Большой выбор товаров и услуг
Персонализация (индивидуальных

подход и учет)
Более дешевые продукты и услуги
Оперативная доставка
Электронная социализация

Преимущества ЭКДля конечных потребителей:ПовсеместностьАнонимность (относительная)Большой выбор товаров и услугПерсонализация (индивидуальных подход и учет)Более дешевые продукты и услугиОперативная

Слайд 21Преимущества ЭК
Для государства:
Широкий перечень предоставляемых услуг (образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)
Повышение

уровня жизни
Повышение национальной безопасности
Уменьшение «цифрового» разрыва
Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный

трафик и снижает загрязнение окружающей среды


Преимущества ЭКДля государства:Широкий перечень предоставляемых услуг (образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)Повышение уровня жизниПовышение национальной безопасностиУменьшение «цифрового» разрываОнлайн продажа/заказ

Слайд 22Недостатки ЭК
Для бизнес-структур:
Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или

иного проекта к компании (негативная анонимность)
Некоторая сложность в ведении и

узаконивании деятельности предприятия в интернете

Недостатки ЭКДля бизнес-структур:Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность)Некоторая сложность

Слайд 23Недостатки ЭК
Для конечных потребителей:
Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой

безопасности)
Вытеснение с рынка коммерческих оффлайн предприятий

Недостатки ЭКДля конечных потребителей:Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности)Вытеснение с рынка коммерческих оффлайн предприятий

Слайд 24Недостатки ЭК
Для государства:
Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении

«серых» схем учета

Недостатки ЭКДля государства:Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика