Разделы презентаций


Этикет делового общения

Содержание

Этикет делового общенияДеловой этикет – правила, принятые в сфере делового общения. Стороны делового общения при этом выступают в официальных (формальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этикет делового общения
Выполнили
Студенты группы 02С
Казакевич Светлана и Борисова Кира

Этикет делового общенияВыполнилиСтуденты группы 02СКазакевич Светлана и Борисова Кира

Слайд 2Этикет делового общения
Деловой этикет – правила, принятые в сфере делового

общения. Стороны делового общения при этом выступают в официальных (формальных)

статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Общим требованием речевого этикета в деловом общении считается приветливое, а также предупредительное отношение ко всем сотрудникам, партнерам, независимо от антипатий и симпатий.
Речевой этикет в деловом общении предполагает установление контакта между людьми, обмен определенной информацией для построения совместной деятельности, сотрудничество.
Этикет делового общенияДеловой этикет – правила, принятые в сфере делового общения. Стороны делового общения при этом выступают

Слайд 3Выделяют следующие этапы в деловом общении:
- установление контакта, включающее

знакомство, а также понимание другого человека;
- ориентировка в происходящей

ситуации общения, а также ее осмысление с паузами;
- обсуждение проблемы;
- решение проблемы;
- выход из контакта (завершение).
Выделяют следующие этапы в деловом общении: - установление контакта, включающее знакомство, а также понимание другого человека; -

Слайд 4Этикет дистанционных деловых коммуникаций
Дистанционное (дистантное) общение подразумевает под собой отсутствие

визуального контакта и является разновидностью опосредованного общения – это коммуникация,

в которую вклиниваются промежуточные звенья в виде механизма, вещи. К средствам дистанционного общения относится телефон, деловые письма, электронная почта.
Этикет дистанционных деловых коммуникацийДистанционное (дистантное) общение подразумевает под собой отсутствие визуального контакта и является разновидностью опосредованного общения

Слайд 5Дистанционное опосредованное общение (телефонный разговор, почтовое и факсовое отправление и

т.п.) отличается от контактного, непосредственного повышенным вниманием к интонационному рисунку

речи (устное общение), краткостью и регламентированностью, невозможностью использования жестикуляции.
Дистанционное опосредованное общение (телефонный разговор, почтовое и факсовое отправление и т.п.) отличается от контактного, непосредственного повышенным вниманием

Слайд 6Этикет телефонных деловых коммуникаций
Специфика телефонного общения определяется, прежде всего, фактором

дистантности общения. Основное перераспределение информативной нагрузки происходит между вербальным уровнем

и интонационным. Таким образом, интонация делового телефонного общения столь же значима, насколько значимо и содержание речи.
Сложные вопросы, требующие размышления и всестороннего обсуждения, выносятся за рамки телефонного общения до личной встречи.
У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией независимо от расстояния.
Этикет телефонных деловых коммуникацийСпецифика телефонного общения определяется, прежде всего, фактором дистантности общения. Основное перераспределение информативной нагрузки происходит

Слайд 7Правила телефонного разговора
Необходимо следить за своей дикцией. Нельзя зажимать микрофон

рукой, когда передаете что-то из разговора тем, кто находится рядом

– ваши комментарии может услышать партнер, разговаривающий с вами по телефону. В случае высказывания жалобы или рекламации, не говорить партнеру, что это не ваша ошибка, что вы этим не занимаетесь и что вам это не интересно.
Правила телефонного разговораНеобходимо следить за своей дикцией. Нельзя зажимать микрофон рукой, когда передаете что-то из разговора тем,

Слайд 8Этикет деловой переписки по корпоративной электронной почте
Корпоративная

электронная почта — одна из основных форм делового общения. Электронная

почта позволяет существенно экономить время, практически не ограничивая круг общения. Она требует строгого соблюдения формальностей и обязательного следования общепринятым правилам составления электронных писем

Этикет деловой переписки по корпоративной электронной почте     Корпоративная электронная почта — одна из

Слайд 9Вся деловая электронная переписка делится  на два направления:  - внешнее — переписка

с клиентами, партнерами, контрагентами и другими лицами;  - внутреннее — переписка

с коллегами. 
Вся деловая электронная переписка делится  на два направления:  - внешнее — переписка с клиентами, партнерами, контрагентами и

Слайд 10Деловое письмо должно иметь следующую  структуру:  - тема письма;  - приветствие;  - текст сообщения

(содержание письма);  - заключительная форма вежливости,  - прощание;  - корпоративный шаблон электронной  подписи. 

Деловое письмо должно иметь следующую  структуру:  - тема письма;  - приветствие;  - текст сообщения (содержание письма);  -

Слайд 11Этикет общения в социальных медиаресурсах
В настоящее время

общественно-популярным стало онлайн-общение посредством социальных медиа, развлекательных и игровых ресурсов

и т. п.
Ведение блогов, журналов, личных страниц служит не только для выражения частного мнения граждан, но и способствует активному и зачастую неконтролируемому  распространению информации.

Этикет общения в социальных медиаресурсах     В настоящее время общественно-популярным стало онлайн-общение посредством социальных

Слайд 12Запреты в правилах общения в социальных медиаресурсах
Распространять внутрикорпоративную  информацию и

сведения о компании, до  момента их официального опубликования;
Критиковать деятельность компании 

и ее сотрудников, партнеров и конкурентов, органов государственной власти в грубой и неуважительной форме; 
Публиковать сообщения, комментарии, фото-, видео-, аудиоматериалы и графические изображения по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью, без официального разрешения своего непосредственного руководителя; 
Публиковать сообщения, комментарии, фото, видео, аудио, материалы и графические изображения, относящиеся  к внутрикорпоративным событиям, без согласия своих коллег (партнеров),которых эта информация может касаться.
Запреты в правилах общения в социальных медиаресурсахРаспространять внутрикорпоративную  информацию и сведения о компании, до  момента их официального

Слайд 13Список использованных источников
https://psihomed.com/etiket-delovogo-obshheniya/
https://novainfo.ru/article/5004
https://novainfo.ru/article/5169
https://novainfo.ru/article/6086
5. Методическое пособие по деловому этикету в

аппарате управления ОАО «Российские железные дороги»

Список использованных источниковhttps://psihomed.com/etiket-delovogo-obshheniya/https://novainfo.ru/article/5004https://novainfo.ru/article/5169https://novainfo.ru/article/60865.  Методическое пособие по деловому этикету в аппарате управления ОАО «Российские железные дороги»

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика