Разделы презентаций


Это первая европейская страна, где к концу 17 века в результате революции 1640 презентация, доклад

Промышленный переворот в Англии© Комплексуроков Р.Ф.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Это первая европейская страна, где к концу 17 века в

результате революции 1640 – 1660 г г.установился парламентский строй.

Это первая

европейская страна, народ которой первым среди других европейских народов завоевал право на свободу слова, собраний, личной неприкосновенности.

К 18 веку эта страна становится ведущей торговой и колониальной державой мира.

© Комплексуроков Р.Ф.

Это первая европейская страна, где к концу 17 века в результате революции 1640 – 1660 г г.установился

Слайд 2Промышленный переворот в Англии
© Комплексуроков Р.Ф.

Промышленный переворот  в Англии© Комплексуроков Р.Ф.

Слайд 3Вопросы для сравнения
Кому принадлежала земля?
Платили ли землевладельцы налоги?
Кто обрабатывал

землю?
Каковы были способы увеличения урожая?
Какими темпами развивалось с/х?
До революции

После революции

Дворянам
Дворянам
Да.

Королю.

Нет. Освобождены решением долгого парламента

Зависимые крестьяне, которые несли повинность барщину.

Дворяне отдавали землю в аренду фермерам, которые нанимали батраков (наемных рабочих) за зарплату

За счёт распахивания новых земель

Медленно

За счет удобрения земли и севооборота

Быстро.
АГРАРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

© Комплексуроков Р.Ф.

Вопросы для сравненияКому принадлежала земля?Платили ли землевладельцы налоги? Кто обрабатывал землю?Каковы были способы увеличения урожая?Какими темпами развивалось

Слайд 4 Аграрная революция – это переворот в с/х, для

которого характерно:

сосредоточение земли в руках крупных собственников,
использование труда

наёмных рабочих,
исчезновение крестьянства,
рост продуктивности.

© Комплексуроков Р.Ф.

Аграрная революция – это переворот в с/х, для которого характерно: сосредоточение земли в руках крупных

Слайд 5Переход от мануфактуры к фабрике, от ручного труда к машинному

называется промышленным переворотом (впервые начался в Англии в сер 18

века)

© Комплексуроков Р.Ф.

Переход от мануфактуры к фабрике, от ручного труда к машинному называется промышленным переворотом (впервые начался в Англии

Слайд 6Алгоритм составления плана
1.Внимательно прочитайте текст.
2. Разделите его на части так,

чтобы в каждой части была законченная мысль.
3.Озаглавьте каждую часть текста.

Названия пунктов плана могут быть сформулированы:
как вопросы;
как повествовательные предложения;
как ключевые фразы из текста, отражающие основную мысль этой части текста;
4. Проверьте, чтобы пункты плана не повторяли друг друга, и один пункт не был частью другого.

© Комплексуроков Р.Ф.

Алгоритм составления плана1.Внимательно прочитайте текст.2. Разделите его на части так, чтобы в каждой части была законченная мысль.3.Озаглавьте

Слайд 7Изобретение рабочих машин
© Комплексуроков Р.Ф.

Изобретение  рабочих машин© Комплексуроков Р.Ф.

Слайд 8Летучий челнок Джона Кея
В 1730 году был усовершенствован ткацкий станок.

Механик и ткач Джон Кэй изобрел для него новый челнок.

Одним

нажатием педали стало возможно пропускать челнок между нитями основы вместо того, чтобы вручную протаскивать его, как это было ранее.

Задание:
сформулируйте
значение
изобретения

© Комплексуроков Р.Ф.

Летучий челнок Джона КеяВ 1730 году был усовершенствован ткацкий станок. Механик и ткач Джон Кэй изобрел для

Слайд 9Прядильная машина "Дженни"
В 1765 г. ткач Джеймс Харгривс сконструировал механическую

прялку. Машину он назвал "Дженни" по имени своей дочери. В

ней было от 15 до 18 веретён.

Задание:
сформулируйте
значение
изобретения

© Комплексуроков Р.Ф.

Прядильная машина

Слайд 10Паровой двигатель Джеймса Уатта
В 1784 Джеймс Уатт получил патент на

универсальный паровой двигатель.
Задание:
сформулируйте
значение
изобретения
© Комплексуроков Р.Ф.

Паровой двигатель Джеймса УаттаВ 1784 Джеймс Уатт получил патент на универсальный паровой двигатель.Задание: сформулируйте значение изобретения© Комплексуроков

Слайд 11Закончите одно из предложений :
Я научился…
Самое интересное на уроке было…
Мне

понравилось…
Я бы мог…
Мне было не интересно, потому что…
Мне было трудно…
Мне

не понравилось…

© Комплексуроков Р.Ф.

Закончите одно из предложений :Я научился…Самое интересное на уроке было…Мне понравилось…Я бы мог…Мне было не интересно, потому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика