Разделы презентаций


Факторы ценообразования

Содержание

ПроизводственныеИздержкиВозможности организацииФинансовые процессы и проблемыХозяйственная динамика (микро и макро)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факторы ценообразования

Факторы ценообразования

Слайд 2Производственные

Издержки
Возможности организации
Финансовые процессы и проблемы
Хозяйственная динамика (микро и макро)

ПроизводственныеИздержкиВозможности организацииФинансовые процессы и проблемыХозяйственная динамика (микро и макро)

Слайд 3Спрос

Закон спроса
Ценовая эластичность спроса
Ограниченность спроса по доходам
Сегментация потребителей по степени

чувствительности к цене

СпросЗакон спросаЦеновая эластичность спросаОграниченность спроса по доходамСегментация потребителей по степени чувствительности к цене

Слайд 4Сегментация потребителей по степени чувствительности к цене
Экономные (главный критерий выбора

– цена)
Апатичные (цены не важны, главное – удобство, престижность или

качество)
Рационалы (главное – соответствие цены качеству)
Персонифицированные (образ продукта более важен чем цены, но цены тоже важны)




Сегментация потребителей по степени чувствительности к ценеЭкономные (главный критерий выбора – цена)Апатичные (цены не важны, главное –

Слайд 5От чего зависит рационализм?
Степень обозреваемости рынка (все возможные варианты известны?)

Притязания

потребителя (выбирается не лучший, а удовлетворяющий вариант)

Психологические установки (люблю рисковать

покупая новое, «я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи»)
От чего зависит рационализм?Степень обозреваемости рынка (все возможные варианты известны?)Притязания потребителя (выбирается не лучший, а удовлетворяющий вариант)Психологические

Слайд 6Покупательские мотивы рационален

Покупательские мотивы рационален

Слайд 7Конкуренция

Число, размер конкурентов, степень агрессивности их политики
Наличие конкуренции среди покупателей
Динамика

изменения цен конкурентных и дополняющих товаров

КонкуренцияЧисло, размер конкурентов, степень агрессивности их политикиНаличие конкуренции среди покупателейДинамика изменения цен конкурентных и дополняющих товаров

Слайд 8Свойства товара

Тип и уникальность товара
Стадия жизненного цикла товара
Качество продукта

Свойства товараТип и уникальность товараСтадия жизненного цикла товараКачество продукта

Слайд 9Взаимодействие участников канала товародвижения

Нерегулируемое ценообразование (продавец не влияет на конечную

цену)

Регулируемое ценообразование

Взаимодействие участников канала товародвиженияНерегулируемое ценообразование (продавец не влияет на конечную цену)Регулируемое ценообразование

Слайд 10Регулируемое ценообразование
вертикальное управление ценами (фиксация конечных цен одним из участников)

рекомендации

по ценам (добровольное признание лидера в цепи ценообразования)

ценовые соглашения (договор

о ценах на равных условиях)
Регулируемое ценообразованиевертикальное управление ценами (фиксация конечных цен одним из участников)рекомендации по ценам (добровольное признание лидера в цепи

Слайд 11Виды регулируемых цен
Максимальные (противодействуют завышению цен)

Минимальные защита от ценовой

конкуренции)

Твердые (фиксируются и не меняются на период действия договора (долговременные))

Виды регулируемых ценМаксимальные (противодействуют завышению цен) Минимальные защита от ценовой конкуренции)Твердые (фиксируются и не меняются на период

Слайд 12Государственный мониторинг
Дифференциация налогообложения

Влияние на систему свободных цен через фиксацию цен

гос. предприятий и естественных монополий

Установление фиксированных тарифов

Государственный мониторингДифференциация налогообложенияВлияние на систему свободных цен через фиксацию цен гос. предприятий и естественных монополийУстановление фиксированных тарифов

Слайд 13Государственный мониторинг
Временное «замораживание» рыночных цен
Установление предела уровня цены
Установление надбавок к

цене
Установление элементов структуры цены
Запрет на ценовую дискриминацию, демпинг

Государственный мониторингВременное «замораживание» рыночных ценУстановление предела уровня ценыУстановление надбавок к ценеУстановление элементов структуры ценыЗапрет на ценовую дискриминацию,

Слайд 14Стратегические цели организации

Максимальная текущая прибыль
Расширяем существующий рынок или захватываем новый?
Можем

использовать существующее положение на рынке? Как?

Стратегические цели организацииМаксимальная текущая прибыльРасширяем существующий рынок или захватываем новый?Можем использовать существующее положение на рынке? Как?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика