Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

Содержание

Новая редакция ФГОС 2018 годуважения и ценностного отношения к своей Родине - России; понимания своей этнокультурной и общенациональной (российской) принадлежности, сопричастности настоящему и будущему своей страны и родного края; уважения к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
21 марта 2018

года

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)21 марта 2018 года

Слайд 2Новая редакция ФГОС 2018 год
уважения и ценностного отношения к своей

Родине - России; понимания своей этнокультурной и общенациональной (российской) принадлежности,

сопричастности настоящему и будущему своей страны и родного края; уважения к другим народам (патриотическое воспитание);

первоначальных представлений о человеке как части общества: о правах и ответственности человека перед окружающими; об уважении и достоинстве; о своих правах и правах других людей; готовности к проявлению взаимопомощи; конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и
сверстниками; о нравственно-этических нормах поведения и межличностных отношений; предпочтениях в ситуациях выбора в пользу нравственно-этических норм; позитивного опыта соблюдения правил повседневного этикета, дисциплины в образовательной организации; проявления сопереживания, доброжелательности, толерантности, неприятия любых форм поведения, направленного на причинение физического, и морального
вреда другим людям (духовно-нравственное воспитание);
Новая редакция ФГОС 2018 годуважения и ценностного отношения к своей Родине - России; понимания своей этнокультурной и

Слайд 3Новая редакция ФГОС 2018 год
позитивного опыта участия в творческой деятельности,

интереса обучающихся к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах

нравственности и гуманизма, уважительного отношения и интереса к культурным традициям и творчеству своего и других народов (эстетическое воспитание);

понимания важности научных знаний для жизни человека и развития общества; познавательных интересов, позитивного опыта познавательной деятельности, умения организовывать самостоятельное познание окружающего мира (формирование первоначальных представлений о научной картине мира);

готовности соблюдать правила безопасного поведения в окружающей образовательной, социальной и информационной средах, бережного, отношения к здоровью, физическому и психическому состоянию; понимания важности физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом (физическое воспитание и формирование здорового образа жизни);
Новая редакция ФГОС 2018 годпозитивного опыта участия в творческой деятельности, интереса обучающихся к произведениям искусства и литературы,

Слайд 4Новая редакция ФГОС 2018 год
понимания ценности труда в жизни человека

и общества; уважения к труду и людям труда, бережного отношения

к результатам труда; навыков самообслуживания; понимания важности добросовестного и творческого труда; интереса к различным профессиям (трудовое воспитание);

первоначальных представлений о ценности жизни на Земле и необходимости сохранения живой планеты; бережного отношения к природе; основах экологической культуры; нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред природе, жестокому обращению с животными (экологическое воспитание).
Новая редакция ФГОС 2018 годпонимания ценности труда в жизни человека и общества; уважения к труду и людям

Слайд 5Метапредметные результаты выпускников
подлежат оцениванию
в соответствии с требованиями ФГОС

Метапредметные УУД

– основа формирования и изучения метапредметных результатов
в урочной и

внеурочной деятельности:














Программа формирования УУД

Программы духовно-нравственного воспитания и развития

Программы экологического воспитания и ЗОЖ

Программы внеурочной деятельности

Метапредметные результаты выпускниковподлежат оцениванию в соответствии с требованиями ФГОСМетапредметные УУД – основа формирования и изучения метапредметных результатов

Слайд 6Оценка метапредметных результатов
В сборниках программ «Перспективной начальной школы» представлены

типовые задачи, выполнение которых позволяет оценить уровень сформированности УУД


Оценка метапредметных результатов В сборниках программ «Перспективной начальной школы» представлены типовые задачи, выполнение которых позволяет оценить уровень

Слайд 7Познавательные УУД
использовать наблюдения для получения информации об особенностях изучаемого объекта;


Познавательные УУДиспользовать наблюдения для получения информации об особенностях изучаемого объекта;

Слайд 8Познавательные УУД

проводить по предложенному плану опыт (небольшое несложное исследование) по

установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между

собой;

Познавательные УУДпроводить по предложенному плану опыт (небольшое несложное исследование) по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и

Слайд 9Познавательные УУД

формулировать выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта;


Познавательные УУДформулировать выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта;

Слайд 10Познавательные УУД

устанавливать основания для сравнения;


Познавательные УУДустанавливать основания для сравнения;

Слайд 11Познавательные УУД
формулировать выводы по результатам сравнения;

Познавательные УУДформулировать выводы по результатам сравнения;

Слайд 12Познавательные УУД
объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

Познавательные УУДобъединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

Слайд 13Познавательные УУД

определять существенный признак для классификации; классифицировать несложные объекты;

Познавательные УУДопределять существенный признак для классификации; классифицировать несложные объекты;

Слайд 14Познавательные УУД

использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных

моделей изучаемых объектов;

Познавательные УУДиспользовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов;

Слайд 15Познавательные УУД

осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи

и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира (в рамках

изученного).
Познавательные УУДосознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего

Слайд 16Работа с информацией
выбирать источник для получения информации (учебник, цифровые электронные

средства, справочник, Интернет);

Работа с информациейвыбирать источник для получения информации (учебник, цифровые электронные средства, справочник, Интернет);

Слайд 17Работа с информацией

анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с

учебной задачей;

Работа с информациейанализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

Слайд 18Работа с информацией

использовать схемы, таблицы для представления информации;

Работа с информациейиспользовать схемы, таблицы для представления информации;

Слайд 19Работа с информацией
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту

выступления.

Работа с информациейподбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

Слайд 20Регулятивные УУД
понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности;

Регулятивные УУДпонимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности;

Слайд 21Регулятивные УУД

планировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью

которых можно получить результат;

Регулятивные УУДпланировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью которых можно получить результат;

Слайд 22Регулятивные УУД

выстраивать последовательность выбранных операций;

Регулятивные УУДвыстраивать последовательность выбранных операций;

Слайд 23Регулятивные УУД
контролировать и оценивать результаты и процесс деятельности;

Регулятивные УУДконтролировать и оценивать результаты и процесс деятельности;

Слайд 24Регулятивные УУД

устанавливать причины успеха/неудач деятельности; корректировать свои учебные действия для

преодоления ошибок.

Регулятивные УУДустанавливать причины успеха/неудач деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Слайд 25Коммуникативные УУД
осуществлять смысловое чтение текстов различного вида, жанра, стиля –

определять тему, главную мысль, назначение текста (в пределах изученного);

Коммуникативные УУДосуществлять смысловое чтение текстов различного вида, жанра, стиля – определять тему, главную мысль, назначение текста (в

Слайд 26Коммуникативные УУД
использовать языковые средства, соответствующие учебной познавательной задаче, ситуации повседневного

общения;
участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать

возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументировано высказывать свое мнение);
Коммуникативные УУДиспользовать языковые средства, соответствующие учебной познавательной задаче, ситуации повседневного общения;участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога

Слайд 27Коммуникативные УУД
осознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание;


составлять устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) на темы,

доступные младшему школьнику;

Коммуникативные УУДосознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; составлять устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

Слайд 28Коммуникативные УУД
готовить небольшие публичные выступления;

Коммуникативные УУДготовить небольшие публичные выступления;

Слайд 29Умения участвовать в совместной деятельности
понимать и принимать цель совместной деятельности;


обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата;

Умения участвовать в совместной деятельностипонимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата;

Слайд 30Умения участвовать в совместной деятельности
распределять роли в совместной деятельности, проявлять

готовность руководить и выполнять поручения;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

оценивать свой вклад в общее дело;
проявлять готовность толерантно разрешать конфликты.
Умения участвовать в совместной деятельностираспределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения;осуществлять взаимный контроль

Слайд 31Новая редакция ФГОС. Русский язык:
Предметные результаты освоения учебного предмета "Русский

язык" должны быть ориентированы на
применение знаний, умений и навыков обучающимися

в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях и
отражать формирование языковой компетенции.

Не определены

Новая редакция ФГОС. Русский язык: Предметные результаты освоения учебного предмета

Слайд 32Предметные результаты должны обеспечивать:
1) формирование первоначального представления о многообразии языков

и культур на территории
Российской Федерации; осознание языка как одной из

главных духовно-нравственных ценностей народа;

1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

Предметные результаты должны обеспечивать:1) формирование первоначального представления о многообразии языков и культур на территорииРоссийской Федерации; осознание языка

Слайд 332) формирование понимания роли языка как основного средства человеческого общения;

осознание
значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли

русского языка как
языка межнационального общения;

2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

2) формирование понимания роли языка как основного средства человеческого общения; осознаниезначения русского языка как государственного языка Российской

Слайд 343) владение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений

о
нормах русского литературного языка:
аудирование (слушание): адекватно воспринимать звучащую речь; понимать

воспринимаемую на слух
информацию, содержащуюся в предложенном тексте; определять основную мысль воспринимаемого на слух текста; передавать содержание воспринимаемого на слух текста путем ответа на вопросы; задавать вопрос по
услышанному учебному, научно-познавательному и художественному тексту;

5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

3) владение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений онормах русского литературного языка:аудирование (слушание): адекватно воспринимать

Слайд 35говорение: осознавать цели и ситуации устного общения; выбирать языковые средства

в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения

коммуникативной задачи; использовать диалогическую форму речи; умение начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.; строить устные монологические высказывания в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение); применять нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой); соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию;
чтение: соблюдать орфоэпические нормы; понимать смысловые особенности разных по виду и типу текстов; понимать содержание учебного текста; использовать выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала; находить информацию, заданную в тексте в явном виде; формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте; интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте
информацию; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
письмо: владеть разборчивым аккуратным почерком; списывать, писать под диктовку в соответствии с изученными правилами; письменно излагать содержание прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное); создавать небольшие собственные тексты (сочинения) по соответствующей возрасту тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, репродукций картин художников,
просмотра фрагмента видеозаписи и т.п.); использовать специальную и справочную литературу, словари, газеты, журналы, Интернет;
говорение: осознавать цели и ситуации устного общения; выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения

Слайд 364) формирование первоначальных научных представлений о системе и структуре русского

языка:
фонетике, графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных

единицах
речи и их признаках и особенностях употребления;

3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

4) формирование первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка:фонетике, графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и

Слайд 375) формирование первоначального представления о нормах русского литературного языка
(орфоэпических, лексических,

грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого
этикета;
4) овладение первоначальными представлениями о

нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

5) формирование первоначального представления о нормах русского литературного языка(орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевогоэтикета;4) овладение

Слайд 38Достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
обеспечивается посредством

включения в основную образовательную программу в том числе предметных
результатов освоения

и содержания учебного предмета "Русский язык", распределенных по годам обучения
(Приложение 1).

Не было описано

Достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияобеспечивается посредством включения в основную образовательную программу в том

Слайд 39Издательство «Академкнига/Учебник»
117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17б

Тел.: (499) 968-92-29 akademkniga.ru


Факс: (499) 234-63-58 shop-akbooks.ru

Кудрова Лариса Геннадьевна
l.kudrova@mail.ru

Спасибо

за внимание!
Издательство «Академкнига/Учебник»117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17бТел.: (499) 968-92-29					 akademkniga.ru Факс: (499) 234-63-58

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика