Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О защите населения

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»ПринятГосударственной Думой11 ноября 1994 годаНастоящий Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«О защите населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Выполнил: Суетин А.С.
Группа:

соСТЗС-31
Факультет: САДИ
Проверил: ктн, доцент кафедры ПТБ Кузнецов С.В.
Презентация на тему: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера»
Принят
Государственной Думой
11 ноября 1994 года
Настоящий Федеральный

закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 309-ФЗ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»ПринятГосударственной Думой11 ноября

Слайд 3Глава I. Общие положения (статьи с 1 по 7)
Статья 1.

Основные понятия
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся

в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (часть в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 309-ФЗ.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов (часть в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 309-ФЗ.

Информирование населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.

Глава I. Общие положения (статьи с 1 по 7)Статья 1. Основные понятияЧрезвычайная ситуация - это обстановка на

Слайд 4Статья 2. Правовое регулирование отношений в области защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций
Правовое регулирование отношений в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется настоящим Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (статья в редакции, введенной в действие с 24 мая 2009 года Федеральным законом от 7 мая 2009 года N 84-ФЗ; дополнена с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ.
Статья 2. Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийПравовое регулирование отношений в

Слайд 5Статья 3. Цели настоящего Федерального закона
разграничение полномочий в области защиты

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между федеральными органами исполнительной

власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями (абзац дополнительно включен с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ).
 

Целями настоящего Федерального закона являются:

предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;

снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Статья 3. Цели настоящего Федерального законаразграничение полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между

Слайд 6Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Основными

задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
разработка

и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах (абзац дополнен с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ;
 

осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуацийОсновными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации

Слайд 7сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций;
подготовка населения к действиям в

чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах (абзац дополнен с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ;
 

организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 158-ФЗ.

прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения

Слайд 8осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций;
осуществление мероприятий по

социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах (абзац дополнен с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ.

осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;ликвидация чрезвычайных ситуаций;

Слайд 9Статья 6. Гласность и информация в области защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций
 
Информацию в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях.

Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Гласность и информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Информацию в области защиты

Слайд 10Статья 7. Основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций
Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на

максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций (часть дополнена с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Статья 7. Основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций,

Слайд 11Статья 8. Полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций
 
Президент Российской Федерации:
 
а)

определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
 
б) вносит на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации и принимает с учетом его предложений решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий;
 
в) вводит при чрезвычайных ситуациях в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение;
 
г) принимает решение о привлечении при необходимости к ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
Статья 8. Полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Президент Российской Федерации: 

Слайд 12Статья 9. Полномочия Федерального собрания Российской Федерации в области защиты

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
 
Федеральное Собрание Российской Федерации:
 

а) обеспечивает единообразие в законодательном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
 
б) утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности и мероприятий в указанной области;
 
в) проводит парламентские слушания по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
 

В Статье 10 и 11 указаны полномочия правительства Российской Федерации и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Статья 9. Полномочия Федерального собрания Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  Федеральное

Слайд 13Статья 12. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач

в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Для осуществления

государственного управления и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создается уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Указанный федеральный орган вправе создавать подведомственные ему территориальные органы (статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.
Статья 12. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от

Слайд 14Статья 13. Обязанности Федеральных органов исполнительной власти в области защиты

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Федеральные органы исполнительной

власти организуют работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в своей сфере деятельности и порученных им отраслях экономики в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт дополнен с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ.

2. Федеральные органы исполнительной власти:
 
а) по отношению к подведомственным организациям:
разрабатывают и осуществляют организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования отрасли в чрезвычайных ситуациях; и т.д.

б) по отношению к иным организациям, входящим в состав отрасли:
осуществляют методическое руководство при решении вопросов защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости и безопасности функционирования организаций;

3. Руководители федеральных органов исполнительной власти несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее выполнение указанными органами возложенных на них задач и осуществление своих функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
 

4. Федеральные органы исполнительной власти принимают решения об образовании в пределах выделенных им ассигнований и штатной численности подразделений для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. Федеральные органы исполнительной власти, имеющие специально подготовленные и аттестованные в установленном порядке силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, используют их в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2012 года Федеральным законом от 1 апреля 2012 года N 23-ФЗ.

Статья 13. Обязанности Федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1.

Слайд 15Статья 14. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций
 
Организации обязаны:
а) планировать и осуществлять

необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
 
б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
 
в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях (пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2002 года Федеральным законом от 28 октября 2002 года N 129-ФЗ; и т.д.
Статья 14. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций    Организации обязаны:а)

Слайд 16Статья 15. Участие общественных объединений в ликвидации чрезвычайных ситуаций

Общественные объединения могут участвовать в мероприятиях в области защиты

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими уставами (часть дополнена с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ.
 
Общественные объединения, участвующие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, действуют под руководством соответствующих органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается ответственность за решение вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайной ситуации и обратно, организацией размещения, питания, оплаты труда, материально-технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в этих условиях.
 
Участники ликвидации чрезвычайных ситуаций от общественных объединений должны иметь соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке.
Статья 15. Участие общественных объединений в ликвидации чрезвычайных ситуаций   Общественные объединения могут участвовать в мероприятиях

Слайд 17Для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться специально подготовленные силы и

средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

Порядок их привлечения определяется Президентом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Привлечение вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований для ликвидации чрезвычайных ситуаций
 

Статья 17. Применение сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций
 
(наименование в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2007 года
Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 241-ФЗ, -
см. предыдущую редакцию)

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск

Слайд 18Статья 19. Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций
Граждане Российской Федерации обязаны:

соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
 
соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
 
изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области (абзац в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2009 года Федеральным законом от 25 ноября 2009 года N 267-ФЗ; дополнен с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ;
 
выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
 
при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Статья 19. Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Граждане Российской

Слайд 19Статья 20. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций
Порядок

подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций определяется Правительством

Российской Федерации.

Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных организациях, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ.

Методическое руководство при решении вопросов защиты населения от чрезвычайных ситуаций и контроль за подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, обучением навыкам безопасного поведения на водных объектах, своевременным оповещением и информированием населения о чрезвычайных ситуациях, размещением специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (часть дополнена с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ.

Руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и непосредственно по месту работы.

Статья 20. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуацийПорядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных

Слайд 20Статья 21. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций
Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, обеспечивается органами управления, входящими в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, совместно с общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность в области защиты и спасения людей, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями (часть дополнена с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ.

Для пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, могут использоваться средства массовой информации, а также специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей (часть дополнена с 19 декабря 2006 года Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 206-ФЗ; дополнена с 1 июня 2010 года Федеральным законом от 19 мая 2010 года N 91-ФЗ.

Статья 21. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийПропаганда знаний в области защиты

Слайд 21Статья 22. Финансирование целевых программ
Финансирование целевых программ по защите

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивости функционирования

организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Финансовое обеспечение деятельности федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с настоящим Федеральным законом, является расходным обязательством соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования (статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.

Статья 22. Финансирование целевых программ Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по

Слайд 22Статья 24. Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.

Финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и

ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

федерального и межрегионального характера, а также чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, является расходным обязательством Российской Федерации;

регионального и межмуниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством субъектов Российской Федерации;

в границах (на территории) муниципального образования (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством муниципального образования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2010 года Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 442-ФЗ

2. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ

Статья 24. Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций1. Финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер

Слайд 23Статья 25. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов

для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации

чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

Порядок создания и использования указанных в части первой настоящей статьи резервов (резервных фондов) и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.

Статья 25. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуацийРезервы финансовых и материальных

Слайд 24Статья 26. Государственная экспертиза проектной документации особо опасных, технически сложных,

уникальных объектов, объектов обороны и безопасности
Проектная документация особо

опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ.

Статья 27. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Государственный надзор и контроль в указанной области осуществляются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения.

Статья 26. Государственная экспертиза проектной документации особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности Проектная

Слайд 25Статья 28. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области

защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Виновные в невыполнении или

недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Статья 28. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийВиновные

Слайд 26Статья 29. Международные договоры Российской Федерации
Если международными договорами Российской Федерации

установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Российской

Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, то применяются правила международных договоров Российской Федерации.

Статья 30. Вступление настоящего Федерального закона в силу

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 29. Международные договоры Российской ФедерацииЕсли международными договорами Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся

Слайд 27Статья 31. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим

Федеральным законом
Нормативные акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства

Российской Федерации, ведомственные нормативные правовые акты, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления приводятся в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение двух месяцев со дня его вступления в силу.
 
Правительство Российской Федерации в трехмесячный срок в установленном порядке вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложения о приведении законодательства Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин
 
 
Москва, Кремль
21 декабря 1994 года
N 68-ФЗ

Статья 31. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным закономНормативные акты Президента Российской Федерации, нормативные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика