Разделы презентаций


Физическая культура в детском саду

Содержание

СОДЕРЖАНИЕI. ВВЕДЕНИЕ.II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ.1. Вводная часть.2. Основная часть.2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия.2.2. Упражнения на развитие основных видов движения. 2.3. Подвижная игра.3. Заключительная часть.III. ВЫВОДЫ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«ЗАНЯТИЕ ПО

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ».


.


ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО №967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ.
II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ.
1.

Вводная часть.
2. Основная часть.
2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия.
2.2. Упражнения на развитие

основных видов движения.
2.3. Подвижная игра.
3. Заключительная часть.
III. ВЫВОДЫ.

СОДЕРЖАНИЕI. ВВЕДЕНИЕ.II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ.1. Вводная часть.2. Основная часть.2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия.2.2.

Слайд 3 I. ВВЕДЕНИЕ
Структура

занятия определяется поставленными задачами и особенностями организма ребенка. Исходя из

этого , в физкультурном занятии выделяют условно три основные части: вводную, основную, заключительную.

I. ВВЕДЕНИЕСтруктура занятия определяется поставленными задачами и особенностями организма

Слайд 4II. Структура занятия по физической культуре в детском саду
Каждая

из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в

соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.

II. Структура занятия по физической культуре в детском саду Каждая из частей занятия по физической культуре решает

Слайд 51. Вводная часть
Вводная часть направлена на повышение эмоционального настроя детей,

активизацию их внимания и постепенную подготовку организма к выполнению более

сложных упражнений, к более интенсивной работе в основной части занятия.
1. Вводная частьВводная часть направлена на повышение эмоционального настроя детей, активизацию их внимания и постепенную подготовку организма

Слайд 6Состав вводной части
Вводная часть может состоять из различных видов ходьбы,

бега, подскоков, прыжков, различных построений, несложных игровых упражнений на внимание

и координацию движений, упражнений на осанку, на укрепления стопы.
Состав вводной частиВводная часть может состоять из различных видов ходьбы, бега, подскоков, прыжков, различных построений, несложных игровых

Слайд 72. Основная часть
Основная часть решает комплекс программных задач: дифференцированное

обучение основным видам движений, развитие двигательных навыков и физических качеств,

тренировка функциональных возможностей организма.
2. Основная часть Основная часть решает комплекс программных задач: дифференцированное обучение основным видам движений, развитие двигательных навыков

Слайд 82.1. Упражнения общеразвивающего воздействия
ОРУ – специально разработанные движения для рук,

ног, туловища , шеи и других частей тела, которые могут

выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.
2.1. Упражнения общеразвивающего воздействияОРУ – специально разработанные движения для рук, ног, туловища , шеи и других частей

Слайд 9Упражнения для рук и плечевого пояса
1. Поднимание и опускания

прямых рук вперед, вверх, в стороны.
2. Сгибание и разгибание рук

.
3. Круговые движения рук.
4. Повороты рук внутрь и наружу.
5. Взмахи и рывковые движения рук.
6. Свободное потряхивание расслабленных рук.
Упражнения для рук и плечевого пояса 1. Поднимание и опускания прямых рук вперед, вверх, в стороны.2. Сгибание

Слайд 10Упражнения для туловища и шеи
1. Наклоны, повороты, круговые движения головой.
2.

Повороты головы и туловища вправо, влево.
3. Круговые движения туловища .
4.

Поднимание и опускание туловища лежа на животе , на спине.
5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.
Упражнения для туловища и шеи1. Наклоны, повороты, круговые движения головой.2. Повороты головы и туловища вправо, влево.3. Круговые

Слайд 11Упражнения для ног
1. Поднимание и опускание ног из исходных положений.


2. Сгибание и выпрямление ног.
3. Махи ногами вперед, назад

в стороны.
4. Приседы и полуприседы.
5. Удержания ног в разных положениях.
6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.


Упражнения для ног1. Поднимание и опускание ног из исходных положений.  2. Сгибание и выпрямление ног.3. Махи

Слайд 12Использование предметов в ОРУ
Использование в ОРУ предметов создает у детей

интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие

двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки
Использование предметов в ОРУИспользование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на

Слайд 132.2. Упражнения на развитие основных видов движений
После комплекса ОРУ следуют

упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и

ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений
( высокой, средней, низкой).
2.2. Упражнения на развитие основных видов движенийПосле комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег,

Слайд 142.3. Подвижная игра
Основная часть занятия заканчивается общей подвижной игрой. Двигательная

деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя

рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.
2.3. Подвижная играОсновная часть занятия заканчивается общей подвижной игрой. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу

Слайд 15 3. Заключительная часть
В эту часть занятия входят: ходьба

с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений. Нужно учить детей

дышать носом естественно и без задержки, при это особое внимание обращать на момент выдоха
3. Заключительная часть В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений.

Слайд 16III. ВЫВОДЫ
На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие изменения:

повышается работоспособность, улучшается работа органов и систем организма и в

связи с этим происходит повышение эмоционального состояния.
III. ВЫВОДЫНа протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие изменения: повышается работоспособность, улучшается работа органов и систем

Слайд 17Источники:
1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416.
2. А.Е. Занозина,

С.Э. Гришанина Перспективное планирование физкультурных занятий в детском саду. –

М.; Линика – Пресс,
2008. – 80 с.
3. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.; Мозайка – Синтез, 2000. – 256с.
4. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.; Просвещение, 1984.
Источники:1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416.2. А.Е. Занозина, С.Э. Гришанина Перспективное планирование физкультурных занятий в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика