Слайд 2Направления деятельности фонда:
Программа «Помощь учреждениям», которая объединяет несколько проектов помощи: учреждениям
для взрослых и для детей в Москве и Московской области;
детскому хоспису «Дом с маяком»; регионам.
Программа «Содействие развитию паллиативной помощи», которая объединяет 5 проектов: портал «ПроПаллиатив», Горячую линию помощи неизлечимо больным людям, информирование и просвещение, взаимодействие с государственными органами, содействие развитию некоммерческих организаций (НКО).
Программа «Адресная помощь неизлечимо больным людям» — взрослым и детям.
Программа «Обучение и развитие», которая включает в себя проект «Обучение», «Мастерскую заботы» и издательскую деятельность.
Программа «Развитие волонтёрства».
Слайд 3Принципы, на которых основана работа фонда
ЖИЗНЬ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ
Хоспис —
это дом, в котором берегут жизнь, сколько бы ее ни осталось
Это центр распространения идей
помощи умирающим и их семьям, центр милосердия, сострадания, бескорыстия, волонтерства, достойной жизни до конца
Фонд помогает пациентам хосписов и их близким, самим хосписам, их сотрудникам и волонтерам
Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь
Цель: донести до людей, что хоспис – это не страшно
Слайд 4Чем волонтеры могут помочь?
Деньгами
Вещами
Делами
Слайд 5Текущие проекты фонда «вера»
«Забег Дедов Морозов»
Слайд 7Миссия совместного проекта с фондом:
Сбор сведений о потенциальных волонтерах и
определение методов их привлечения
Слайд 8Цель и задачи проекта
Цель
Провести опрос студентов и сотрудников МГИМО на
тему волонтерства и помощи хосписам
Опрос пройдет в форме анкетирования и
с помощью Google формы в электронном виде.
Задачи
Провести встречу группы с представителями фонда «Вера» для обсуждения сотрудничества ✔
Провести лекцию о фонде студентам, пригласив представителей в университет ✔
Разработать опрос, подобрав правильные вопросы для получения необходимого результата
Провести опрос в университете
Подвести итоги
На основании итогов предложить средства, которые могли бы привлечь данную аудиторию к волонтерству
Слайд 10Возможные затраты
Печать анкет – около 300 рублей
Остальные затраты определяются по
результатам опроса
Слайд 11Наша команда
Алина Верченко
Вдохновитель
Дарья Чумикова
Аналитик
Екатерина Косенко
Мотиватор
Мария Костенко
Формирователь
Дарья Кульмис
Генератор идей
Василиса
Кудрявцева
Исполнитель
Слайд 12Проведенное мероприятие
Опрос студентов и сотрудников МГИМО на тему волонтерства и
помощи хосписам.
Слайд 14Текстовое сопровождение опроса
«Помнишь тот день, когда тебе захотелось
протянуть руку помощи нуждающимся? Мы уверены, такое хотя бы раз
случалось с каждым. Сделать мир на толику лучше, позаботиться об окружающих, откликнуться на простые просьбы — стать волонтером. На первый взгляд, волонтерство кажется непосильной и занимающей много времени задачей, однако чаще всего это мнение ошибочно. Выполняя легкие, порой банальные просьбы, можно внести огромный вклад в работу волонтерского центра.
Так что же нас останавливает?
Пожалуйста, пройдите данный опрос, он не займёт у вас много времени, а нам позволит узнать те преграды, что пугают молодых людей в вопросе участия в волонтёрской работе.»
Слайд 27 Анализ результатов
Выводы:
люди в целом правильно интерпретируют понятие «волонтерство», однако
именно в сфере хосписов осведомлённость очень низкая;
есть люди, которые не
знают, что такое хоспис и что там происходит;
ассоциации людей, связанные с хосписами, как и предполагалось, по большей части негативные;
большинство людей хотело бы помочь, но они не знают как и чем помогают волонтеры в хосписах;
к сожалению, люди считают, что волонтерское движение в России в целом развито очень плохо, и не знают о деятельности крупных организаций;
-из-за страха и отсутствия знаний люди отгораживают себя от волонтёрской деятельности и не хотят помогать.
Слайд 28 Анализ результатов
Одной из наших задач являлось не только
подведение итогов исследования, но и разработка возможных вариантов изменения ситуации
в более позитивном ключе.
Предложения нашей команды:
Снять видео репортаж, который мог бы быть распространён среди студентов нашего ВУЗА, и который потенциально может быть успешно показан и в других учебных заведениях с целью осведомления молодежи/студентов. Репортаж мог бы основываться на результатах наших данных, и как мы пытаемся эту ситуацию изменить. (Форматом могут быть: опрос, ответы на вопросы и повествование о фонде и его деятельности; также если есть такая возможность помимо привлечения групп ВК, этот репортаж можно показывать на большом экране у главного входа);
Видео-роликом мы заинтересуем аудиторию и побудим её прийти на лекцию, где представитель фонда не только расскажет об организации, но и запишет некоторых особо заинтересованных студентов непосредственно в список волонтеров;
Поставить стенды (около входа) благодаря которым можно будет не только узнать информацию о НКО, но и записаться в волонтерскую организацию на ближайшие мероприятия.
Слайд 29Оценка проделанной работы НКО
В связи с высокой загруженностью представителей
фонда, на данный момент мы получили первичное одобрение результатов исследования.
Более развернутое обсуждение выводов по опросу ожидается в ближайшее время.