Разделы презентаций


Формирование мотивации обучаемых к применению информационных образовательных

Формирование мотивации осуществляется на основе полученных данных об индивидуальных особенностях обучаемого, исходном уровне мотивации, изучении структуры превалирующих мотивов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование мотивации обучаемых к применению информационных образовательных технологий.
Левина Т.Д.
Студентка 1

курса
1-16-2 группы
Педагогу очень важно уметь и определять, и формировать мотивы

познавательной деятельности. Для определения и изучения структуры мотивов используются общие методы педагогических исследований, например наблюдение, беседа, анкетирование и др.
Формирование мотивации обучаемых к применению информационных образовательных технологий.Левина Т.Д.Студентка 1 курса1-16-2 группыПедагогу очень важно уметь и определять,

Слайд 2Формирование мотивации осуществляется на основе полученных данных об индивидуальных особенностях

обучаемого, исходном уровне мотивации, изучении структуры превалирующих мотивов

Формирование мотивации осуществляется на основе полученных данных об индивидуальных особенностях обучаемого, исходном уровне мотивации, изучении структуры превалирующих

Слайд 3Принцип мотивации обучаемых к применению ИТО ИЛИ алгоритм, которым может

руководствоваться педагог при формировании мотивации обучаемых к применению ИТО.

Принцип мотивации обучаемых к применению ИТО ИЛИ алгоритм, которым может руководствоваться педагог при формировании мотивации обучаемых к

Слайд 4Сначала собираются сведения о тех мотивах, которыми руководствуются обучаемые, принимая

или отвергая использование предлагаемых педагогом технологий. Анализ их структуры, изучение

личностных качеств обучаемых позволяют определить то, какие же внутренние потребности лежат в основе того или другого мотива.
Сначала собираются сведения о тех мотивах, которыми руководствуются обучаемые, принимая или отвергая использование предлагаемых педагогом технологий. Анализ

Слайд 5Далее педагог определяет виды ИТО, способствующие подкреплению потребностей, и выбирает

способы их применения, позволяющие достигнуть целей обучения и развития

Далее педагог определяет виды ИТО, способствующие подкреплению потребностей, и выбирает способы их применения, позволяющие достигнуть целей обучения

Слайд 6Остается самое главное – сформировать мотивацию к применению ИТО, показав

обучаемому, что применение данных технологий наряду с решением задач образовательного

процесса позволяет в той или иной степени удовлетворить его внутренние потребности.
Остается самое главное – сформировать мотивацию к применению ИТО, показав обучаемому, что применение данных технологий наряду с

Слайд 7Особенности оценивания качества обучения.
Рассмотрим два подхода к оцениваю…
Оценивание, по сути

дела, сводится к изучению какого-либо образца поведения человека, полученного в

некоторый фиксированный момент времени. Основной вопрос: насколько представительным является данный образец поведения оцениваемого человека, поскольку именно на его основе делаются выводы о его статусе – достижениях, потенциале и способностях, интеллекте и мотивации.

Коломиец И.В.
Студент 1 курса
1-16-2 группы

Особенности оценивания качества обучения.  Рассмотрим два подхода к оцениваю…Оценивание, по сути дела, сводится к изучению какого-либо

Слайд 8Нормативно - ориентированный подход (по-английски norm-referenced) позволяет сравнивать учебные достижения

(уровень подготовки, уровень профессиональных знаний и умений) отдельных испытуемых друг

с другом.

Критериально - ориентированный подход (по-английски criterion-referenced) позволяет оценивать, в какой степени испытуемые овладели необходимым учебным материалом

Нормативно - ориентированный подход (по-английски norm-referenced) позволяет сравнивать учебные достижения (уровень подготовки, уровень профессиональных знаний и умений)

Слайд 10Без адекватной оценки качества обучения и развития обучаемых трудно говорить

о сбалансированном учебном курсе. Использование различных информационных технологий расширяет возможности

оценивания и создает условия для организации оперативной обратной связи в ходе процесса обучения. Однако, рассматривая применение ИТО как части общей стратегии, нельзя ограничивать их место лишь проведением автоматизированных тестирований.
Без адекватной оценки качества обучения и развития обучаемых трудно говорить о сбалансированном учебном курсе. Использование различных информационных

Слайд 11ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА КРИТЕРИАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕСТОВ

domain-referenced test
mastery test
определение в

группе испытуемых квалифицированных и неквалифицированных (masters and nomasters) в какой-то

области

оценка доли от полного объема учебного материала, которую усвоил испытуемый

Предполагается, что в результате обучения учащиеся должны приобрести определенную сумму знаний, умений и навыков, которая является областью содержания теста и условно принимается за 100 процентов.
Для итогового контроля наиболее естественно применять именно этот тип тестов.

Эмпирическая процедура анализа тестовых заданий в данном случае рекомендована для того, чтобы определить «чувствительность» тестовых заданий к различию между обученными и необученными испытуемыми.

ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА КРИТЕРИАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕСТОВdomain-referenced testmastery testопределение в группе испытуемых квалифицированных и неквалифицированных (masters and

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика