Разделы презентаций


Формирование положительного образа рабочих специальностей (на примере ОАО ВМЗ)

Содержание

Дефицитом рабочих специальностейАктуальность выбранной темы определяется:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Институт: экономики и управления
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Кафедра:

Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации
Группа: 11-РиСО
Выполнила: Лизунова Н. Д.
Руководитель:

Прохорова М.В.



Формирование положительного образа рабочих специальностей (на примере ОАО «ВМЗ»)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»
(НГТУ)

Институт: экономики и управления Специальность: Реклама и связи с общественностьюКафедра: Связи с общественностью, маркетинг и коммуникацииГруппа: 11-РиСОВыполнила:

Слайд 2

Дефицитом рабочих специальностей

Актуальность выбранной темы определяется:

Дефицитом рабочих специальностейАктуальность выбранной темы определяется:

Слайд 3Цель дипломной работы:



Определение путей и механизмов повышение престижа и имиджа

рабочих специальностей


Цель дипломной работы:Определение путей и механизмов повышение престижа и имиджа рабочих специальностей

Слайд 4Задачи:
изучить социально-экономические проблемы, влияющие на формирование положительного образа рабочих специальностей;
описать

методы и инструменты привлечения сотрудников на рабочую специальность;
проанализировать стратегии формирования

положительного образа рабочей специальности;
разработать коммуникативную кампанию по формированию положительного образа рабочих специальностей.
Задачи:изучить социально-экономические проблемы, влияющие на формирование положительного образа рабочих специальностей;описать методы и инструменты привлечения сотрудников на рабочую

Слайд 5Объект исследования
Предмет исследования
механизм формирования и способы построения положительного имиджа рабочих

специальностей
имидж рабочих специальностей

Объект исследованияПредмет исследованиямеханизм формирования и способы построения положительного имиджа рабочих специальностейимидж рабочих специальностей

Слайд 6Рабочая специальность
Начальное или среднее профессиональное образование
Физический труд

Рабочая специальностьНачальное или среднее профессиональное образованиеФизический труд

Слайд 7Причины утраты заинтересованности к рабочей специальности:
Ухудшение состояния здоровья и профессиональные

заболевания
Ухудшение условий для работы на различных промышленных предприятиях
Отсутствие

престижа
Причины утраты заинтересованности к рабочей специальности: Ухудшение состояния здоровья и профессиональные заболевания Ухудшение условий для работы на

Слайд 9Комплексные программы ОАО «ВМЗ»
Привлекательная ипотечная программа для

молодых рабочих
Формирование более широкого соц. пакета


Пропаганда трудовых династий

Формирование интереса у школьников к рабочей специальности

Проведение федеральных конкурсов лучших по профессии

Комплексные программы ОАО «ВМЗ»   Привлекательная ипотечная программа для молодых рабочих Формирование более широкого соц. пакета

Слайд 10Проекты ОАО «ВМЗ»
«Кадровый резерв»
«Профессионал »
«Мой любимый предмет»
Конкурс школьников и

студентов базовых учебных заведений на получение премии им. Бр. Баташевых
Профориентационная,

обучающая игра «Индустрия»

Фестиваль «Магия науки и творчества»

Информационные доски для профориентации, установленные ОАО «ВМЗ» в школах округа города Выксы

Проекты ОАО «ВМЗ»«Кадровый резерв»«Профессионал » «Мой любимый предмет»Конкурс школьников и студентов базовых учебных заведений на получение премии

Слайд 11Отличие «ТраеКТОрии» от других профориентационных мероприятий, которые проводятся, в том,

что она имеет исторически-познавательный характер. Здесь рассказывают школьникам не только

о тонкостях той или иной профессии, но и знакомят их с историей металлургии, с ее ролью в развитии нашей страны и самой Выксы.

Проект «ТраеКТОриЯ»

Отличие «ТраеКТОрии» от других профориентационных мероприятий, которые проводятся, в том, что она имеет исторически-познавательный характер. Здесь рассказывают

Слайд 12Результаты профориентационного тестирования

Результаты профориентационного тестирования

Слайд 13Пример профориентационного теста

Пример профориентационного теста

Слайд 14Мастер-классы, командообразующие игры, тренинги.

Мастер-классы, командообразующие игры, тренинги.

Слайд 15Справочник профессий

Справочник профессий

Слайд 16Экскурсия на завод

Экскурсия на завод

Слайд 17Экскурсия в музей

Экскурсия в музей

Слайд 18Викторина «Династия»

Викторина «Династия»

Слайд 19Защита проектов

Защита проектов

Слайд 20Результаты (смета расходов)

Результаты (смета расходов)

Слайд 21Результаты финального тестирования

Результаты финального тестирования

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика