Разделы презентаций


ФОРМУЛА БАЙЕСА Пусть имеются гипотезы Н 1,Н 2 …Н n. Вероятности этих гипотез до

ФОРМУЛА БАЙЕСАПроизводится опыт, в результате которого происходит событие А. Надо найти вероятности гипотез, если известно, что событие А произошло.Р(Н1 /А),Р(Н2/A)…Р(Нn/A)апостериорные вероятности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМУЛА БАЙЕСА
Пусть имеются гипотезы Н1,Н2…Нn .
Вероятности этих гипотез до

опыта считаются известными: Р(Н1),Р(Н2)…Р(Нn) – априорные вероятности

ФОРМУЛА БАЙЕСАПусть имеются гипотезы Н1,Н2…Нn . Вероятности этих гипотез до опыта считаются известными: Р(Н1),Р(Н2)…Р(Нn) – априорные вероятности

Слайд 2ФОРМУЛА БАЙЕСА
Производится опыт, в результате которого происходит событие А.
Надо

найти вероятности гипотез, если известно, что
событие А произошло.
Р(Н1 /А),Р(Н2/A)…Р(Нn/A)
апостериорные

вероятности
ФОРМУЛА БАЙЕСАПроизводится опыт, в результате которого происходит событие А. Надо найти вероятности гипотез, если известно, что событие

Слайд 3Известно, что 90% выпускаемой продукции
соответствует стандарту. Упрощенная схема
контроля

признает пригодной стандартную
продукцию с вероятностью 0,9 и нестандартную
с

вероятностью 0,2. Определить вероятность
того, что изделие, прошедшее упрощенный
контроль, удовлетворяет стандарту?

ПРИМЕР 1.

Известно, что 90% выпускаемой продукции соответствует стандарту. Упрощенная схема контроля признает пригодной стандартную продукцию с вероятностью 0,9

Слайд 4ФОРМУЛА БАЙЕСА

ФОРМУЛА БАЙЕСА

Слайд 5Известно, что 90% выпускаемой продукции
соответствует стандарту. Упрощенная схема
контроля

признает пригодной стандартную
продукцию с вероятностью 0,9 и нестандартную
с

вероятностью 0,2. Определить вероятность
того, что изделие, прошедшее упрощенный
контроль, удовлетворяет стандарту?

ПРИМЕР 1.

Известно, что 90% выпускаемой продукции соответствует стандарту. Упрощенная схема контроля признает пригодной стандартную продукцию с вероятностью 0,9

Слайд 6
Парадокс Байеса
При рентгеновском обследовании вероятность обнаружить
заболевание туберкулезом у больного

туберкулезом
равна 0.9, вероятность принять здорового человека за
больного равна

0.01. Доля больных туберкулезом по
отношению ко всему населению равна 0.001. Найти
вероятность того, что человек здоров, если он был признан
больным при обследовании.

ПРИМЕР 2.

Парадокс БайесаПри рентгеновском обследовании вероятность обнаружить заболевание туберкулезом у больного туберкулезом равна 0.9, вероятность принять здорового человека

Слайд 791,7 %
ПРИМЕР 2.

91,7 % ПРИМЕР 2.

Слайд 8В студенческой группе 3 человека имеют
высокий уровень подготовки, 19

человек –
средний и 3 – низкий. Вероятности успешной
сдачи

экзамена для данных студентов
соответственно равны: 0,95; 0,7 и 0,4.
Известно, что некоторый студент сдал
экзамен. Какова вероятность того, что:
а) он был подготовлен очень хорошо; б) был подготовлен средне; в) был подготовлен плохо.

ПРИМЕР 3.

В студенческой группе 3 человека имеют высокий уровень подготовки, 19 человек – средний и 3 – низкий.

Слайд 9Предположим, что по уровню риска невозврата
кредита банк делит выданные

кредиты на
3 категории: А - хорошие, В -среднего риска,


С - плохие. Хороший кредит в 90% случаев
возвращают в срок, средний возвращают в
срок в 70% случаев, плохой - в 40% случаев.
60% выданных банком кредитов хорошие,
30% - средние и 10% - плохие.
а) Какова вероятность того, что случайным
образом выбранный из списка кредит будет
уплачен вовремя?
б) Какова доля хороших кредитов среди
возвращаемых в срок?

ПРИМЕР 4.

Предположим, что по уровню риска невозврата кредита банк делит выданные кредиты на 3 категории: А - хорошие,

Слайд 10а) 0,79
ПРИМЕР 4.

а) 0,79ПРИМЕР 4.

Слайд 11б) 68,35%
ПРИМЕР 4.

б) 68,35%ПРИМЕР 4.

Слайд 12Компания исследует рынок сбыта новой модели
телевизора. В прошлом 40%

телевизоров, созданных
компанией, пользовались успехом, а 60% моделей
признания не

получили. Прежде чем объявить о выпуске
новой модели, специалисты по маркетингу тщательно
исследуют рынок и фиксируют спрос. В прошлом успех
80% моделей, получивших признание, прогнозировался
заранее, в то же время 30% благоприятных прогнозов
оказались неверными. Для новой модели отдел маркетинга
дал благоприятный прогноз. Какова вероятность того,
что новая модель телевизора будет пользоваться спросом?

ПРИМЕР 5.

Компания исследует рынок сбыта новой модели телевизора. В прошлом 40% телевизоров, созданных компанией, пользовались успехом, а 60%

Слайд 130,64
ПРИМЕР 5.

0,64ПРИМЕР 5.

Слайд 14Вероятность того, что новый товар будет пользоваться спросом на рынке,

если конкурент не выпустит в продажу аналогичный продукт, равна 0,8.

Вероятность того, что товар будет пользоваться спросом при наличии на рынке конкурирующего товара, равна 0,4. Вероятность того, что конкурирующая фирма выпустит аналогичный товар на рынке в течение интересующего нас периода, равна 0,6. Известно, что выпущенный на рынок товар пользуется спросом. Какова вероятность, что конкурирующая фирма выпустила аналогичный товар?
Вероятность того, что новый товар будет пользоваться спросом на рынке, если конкурент не выпустит в продажу аналогичный

Слайд 15Для принятия решений о покупке ценных бумаг была разработана система

анализа рынка. Из данных за прошлые периоды известно, что 10%

всех ценных бумаг являются «плохими» — не подходящими для инвестирования. Предложенная система определяет 80% «плохих» ценных бумаг как потенциально «плохие», но при этом 15% ценных бумаг, пригодных для инвестиций, также определяет как потенциально «плохие».
1) Найти вероятность того, что ценная бумага будет признана системой анализа рынка «плохой».
2) Найти вероятность того, что ценная бумага подходит для инвестирования (т.е. является «хорошей»), при условии, что данной системой анализа рынка она была определена как «плохая».
3) Найти вероятность того, что ценная бумага будет признана системой анализа рынка «хорошей».
4) Найти вероятность того, что ценная бумага не подходит для инвестирования (т..е является плохой), при условии, что данной системой анализа рынка она была определена как «хорошая».
5) На основе полученных результатов прокомментировать пригодность системы для принятия инвестиционных решений.
Для принятия решений о покупке ценных бумаг была разработана система анализа рынка. Из данных за прошлые периоды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика