Разделы презентаций


ГБОУ школа №131 дошкольное отделение 10 группа (средняя) презентация, доклад

Администрация ГБОУ школа №131Директор: Ненашева Людмила НиколаевнаЗаведующий дошкольным отделением:Яковлева Евгения АлександровнаПриемные дни: вторник с 9.00 до 13.00Четверг: с 13,30 до 18.00Заведующий методическим кабинетом: Евгения Львовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ школа №131 дошкольное отделение 10 группа (средняя)

ГБОУ школа №131  дошкольное отделение 10 группа (средняя)

Слайд 2Администрация ГБОУ школа №131
Директор: Ненашева Людмила Николаевна
Заведующий дошкольным отделением:
Яковлева Евгения

Александровна
Приемные дни: вторник с 9.00 до 13.00
Четверг: с 13,30 до

18.00
Заведующий методическим кабинетом:
Евгения Львовна
Администрация  ГБОУ школа №131Директор: Ненашева Людмила НиколаевнаЗаведующий дошкольным отделением:Яковлева Евгения АлександровнаПриемные дни: вторник с 9.00 до

Слайд 3Режим работы дошкольного отделения
С 7.30 до 18.00

Режим работы дошкольного отделения С 7.30 до 18.00

Слайд 4С Вашими детьми работают:
Учитель-логопед, учитель-дефектолог: Кулеш Светлана Валерьевна
Воспитатель: Барышникова Александра

Юрьевна
Воспитатель: Пашкина Марина Вячеславовна
Педагог-психолог: Петухова Евгения Львовна
Помощник воспитателя: Николаева Ольга

Сергеевна
Музыкальный руководитель: Калмыкова Марина Вячеславовна
Учитель по физической культуре: Усова Светлана Анатольевна
Врач невролог: Смирных Светлана Петровна
Врач педиатр: Рюмина Мария Михайловна
Медицинская сестра: Гемке Наталья Александровна
С Вашими детьми работают:Учитель-логопед, учитель-дефектолог: Кулеш Светлана ВалерьевнаВоспитатель: Барышникова Александра ЮрьевнаВоспитатель: Пашкина Марина ВячеславовнаПедагог-психолог: Петухова Евгения ЛьвовнаПомощник

Слайд 5Подгрупповые занятия у воспитателя: (20 минут)
Лепка
Аппликация
Рисование
Конструирование
Обучение сюжетно-ролевой игре
Игра - драматизация
Чтение художественной

литературы

Подгрупповые занятия у воспитателя: (20 минут) ЛепкаАппликацияРисованиеКонструированиеОбучение сюжетно-ролевой игреИгра - драматизацияЧтение художественной литературы

Слайд 6Подгрупповые занятия у учителя-дефектолога, учителя-логопеда: ( 20 минут)


Ознакомление с окружающим

миром
( комбинированное занятие: логопедия + дефектология) – 2 раза в

неделю (понедельник, пятница)
Развитие элементарных математических представлений (дефектология)– 2 раза в неделю (вторник, четверг)
Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте (логопедия) – 1 раз в неделю (среда)
Подгрупповые занятия у учителя-дефектолога, учителя-логопеда: ( 20 минут) Ознакомление с окружающим миром( комбинированное занятие: логопедия + дефектология)

Слайд 7«Ознакомление с окружающим миром»
Занятия для детей пятого года жизни направлены

на восполнение пробелов их предшествующего развития.
Основные задачи работы:
формирование представлений

детей о предметах;
формирование представлений детей о явлениях окружающего мира, их существенных характеристиках;
формирование элементарных представлений о месте человека в природном и социальном мире;
расширение осведомленности детей о себе, о человеке и сферах человеческой деятельности.

«Ознакомление с окружающим миром»Занятия для детей пятого года жизни направлены на восполнение пробелов их предшествующего развития. Основные

Слайд 8Лексические темы









Лексические темы

Слайд 9Данный раздел программы включает в себя следующие тематические разделы: количество и

счет; геометрические фигуры; величина; ориентировка в пространстве; ориентировка во времени; конструирование.
«Развитие элементарных математических представлений»

Данный раздел программы включает в себя следующие тематические разделы:  количество и счет; геометрические фигуры; величина; ориентировка

Слайд 10 формировать элементарные представления о признаках предметов, их количестве, числе; учить детей

элементарным счетным действиям со

множествами предметов на основе слухового, тактильного и зрительного восприятия; учить детей узнавать цифры 1-5 и соотносить их соответствующим количеством пальцев и предметов, изображать цифры (рисовать, конструировать, лепить); развивать способность детей определять пространственное расположения предметов относительно себя (впереди — сзади, рядом со мной, надо мной, подо мной); формировать знания о частях суток и их последовательности, о временах года и их последовательности; формировать умения выделять в предметах основные части, выделять части в готовых образцах и построек, видеть из каких деталей они выполнены, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга; различать и сравнивать предметы окружающего мира, обобщать и классифицировать их; развивать у детей познавательный интерес, мыслительные операции и речь.

Задачи обучения:

формировать элементарные представления о признаках предметов, их количестве, числе; учить детей  элементарным   счетным

Слайд 11Занятия для детей пятого года жизни направлены на восполнение пробелов

их предшествующего развития. Задачи обучения: преодолевать неречевой и речевой негативизм у детей;

уточнять и расширять активный словарный запас с последующим включением его в простые фразы; формировать усвоение детьми продуктивных и простых по семантике грамматических форм слов и словообразовательных моделей; стимулировать спонтанную речевую деятельность детей, речевую инициативность, потребность задавать вопросы; учить детей задавать вопросы и отвечать на них, строить простейшие сообщения и побуждения, то есть пользоваться различными типами коммуникативных высказываний; расширять предметный, предикативный и адъективный словарный запас детей, связанный с их эмоциональным, бытовым, предметным, игровым опытом; развивать диалогическую форму речи детей, поддерживать инициативные диалоги между ними, стимулируя их, создавая коммуникативные ситуации, вовлекая детей в разговор; знакомить детей с литературными произведениями (простейшими рассказами, историями, сказками, стихотворениями) и учить их разыгрывать содержание литературных произведений по ролям развивать фонематический слух

«Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте»

Занятия для детей пятого года жизни направлены на восполнение пробелов их предшествующего развития. Задачи обучения: преодолевать неречевой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика