Разделы презентаций


ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА В ИГРОВОЙ СРЕДЕ ДОУ

«Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА В ИГРОВОЙ СРЕДЕ ДОУ

ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА В ИГРОВОЙ СРЕДЕ  ДОУ

Слайд 2 «Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны

наши мальчишки? Из пружинок и картинок из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков, из клубочков, из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки!
«Из чего же, из чего же, из чего же  Сделаны наши мальчишки?  Из пружинок

Слайд 3Девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные

ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически,

лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам.

Наши проблемы

Девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации.

Слайд 4 Целью гендерного подхода в педагогике является воспитание детей разного пола,

одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей

в современном обществе.
Целью  гендерного подхода в педагогике является воспитание детей разного пола, одинаково

Слайд 5 -содержание среды должно быть построено в соответствии с основными элементами

социальной культуры; -ее основные объекты должны быть включены в разные виды

деятельности (познавательную, игровую, речевую, коммуникативную, двигательную, учебную и др.); -учитываются как  возрастные, так и социально-психологические особенности ребенка (обеспечивается -оптимальный баланс совместной и самостоятельной деятельности детей); -учитывается возрастная и гендерная адресованность оборудования и материалов.
-содержание среды должно быть построено в соответствии с основными элементами социальной культуры;

Слайд 6 - учёт гендерного пространства группы (количество мальчиков и количество девочек); -учёт

этапов развития гендерной идентичности; - учёт психологических особенностей развития девочек и

мальчиков.
- учёт гендерного пространства группы (количество мальчиков и количество девочек); -учёт этапов

Слайд 7 - учёт гендерного пространства группы (количество мальчиков и количество девочек); -учёт

этапов развития гендерной идентичности; - учёт психологических особенностей развития девочек и

мальчиков.
- учёт гендерного пространства группы (количество мальчиков и количество девочек); -учёт этапов

Слайд 21 лэпбук

лэпбук

Слайд 22ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УГОЛКОВ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Младшая группа:
Уголок игр и игрушек для мальчиков:
Деревянные, пластмассовые и

металлические машинки среднего размера разных моделей.
Простой конструктор среднего размера.
Фигурки людей и животных.
Разрезные картинки из двух – трех частей с изображениями машин.
Простые крупные пазлы с изображением машин.
Игра «маленький слесарь».
Уголок игр и игрушек для девочек:
Куклы среднего размера и комплекты одежды для них.
Коляски среднего размера.
Тряпичная кукла с заплетающимися косичками.
Кукла – игрушка на пуговицах.
Разрезные картинки и пазлы с изображением кукол.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УГОЛКОВ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК Младшая группа: Уголок игр и игрушек для

Слайд 23Средняя группа:
Уголок игр и игрушек для мальчиков:
Деревянные, пластмассовые

и металлические машинки разных размеров, цветов, моделей.
Сборные модели машин.
Фигурки людей

и животных для обыгрывания построек.
Разрезные картинки из четырех и более частей с изображениями машин.
Пазлы с изображением машин.
Небольшой строительный материал.
Уголок игр и игрушек для девочек:
Куклы среднего размера и комплекты одежды для них.
Наборы мебели и посуды для кукол.
Тряпичная кукла с заплетающимися косичками.
Кукла – игрушка на пуговицах.
Разрезные картинки и пазлы с изображением кукол.
Плоскостные изображения кукол и комплектов одежды для них.

Средняя группа:  Уголок игр и игрушек для мальчиков:Деревянные, пластмассовые и металлические машинки разных размеров, цветов, моделей.Сборные

Слайд 24Старшая группа:
Уголок игр и игрушек для мальчиков:
Модели транспорта

разных цветов и размеров.
Сборные модели транспорта.
Фигурки людей и животных.
Разрезные картинки

из 8-12 частей с изображениями машин.
Пазлы с изображением машин.
Автомобильные каталоги и проспекты автосалонов.
Металлический конструктор.
Уголок игр и игрушек для девочек:
Куклы разного размера и комплекты одежды для них.
Наборы мебели и посуды для кукол.
Разрезные картинки из 8-12 частей и пазлы с изображением кукол.
Плоскостные изображения кукол и комплектов одежды для них.
«Каталоги» модной одежды и акссесуаров

Старшая группа:  Уголок игр и игрушек для мальчиков:Модели транспорта разных цветов и размеров.Сборные модели транспорта.Фигурки людей

Слайд 25 Сформировать представления, какими должны быть мужчины и женщины, очень важно,

но ограничиваться этим нельзя. Надо помочь ребенку реализовать эти представления.

Для этого, прежде всего, используются естественные и создаются проблемные ситуации, близкие жизненному опыту детей. Немалую роль играет и личный пример поведения взрослого, который воспитывает ребенка.
Сформировать представления, какими должны быть мужчины и женщины, очень важно, но ограничиваться этим нельзя. Надо помочь ребенку

Слайд 26


Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика