Разделы презентаций


Главные передачи и дифференциалы

Содержание

Планетарная передачаГлавная передача (далее — ГП) — механическая передача обеспечивающая постоянное увеличение крутящего момента и передачу его к ведущим колесам. По типу зацепления –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Главные передачи и дифференциалы

Главные передачи и дифференциалы

Слайд 2Планетарная передача
Главная передача (далее — ГП) — механическая передача обеспечивающая

постоянное увеличение крутящего момента и передачу его к ведущим колесам.

По типу зацепления – По количеству зубчатых зацеплений
Конически Одинарные
Цилиндрические Двойные

По количеству передач По расположению в мосту
Одноступенчатые Центральные
Двухступенчатые Разнесенные
Планетарная передачаГлавная передача (далее — ГП) — механическая передача обеспечивающая постоянное увеличение крутящего момента и передачу его

Слайд 3Одинарные ГП

Одинарные ГП

Слайд 4Одинарные ГП

Одинарные ГП

Слайд 5Схемы Двойных ГП

Схемы Двойных ГП

Слайд 6Двухступенчатые ГП

Двухступенчатые ГП

Слайд 7Разнесенные ГП

Разнесенные ГП

Слайд 8Разнесенные ГП типы колесных редукторов

Разнесенные ГП типы колесных редукторов

Слайд 13Дифференциалы
Механизмы трансмиссии выполняющие функции распределения подводимого к нему крутящего момента

между колесами или мостами (бортами) и позволяющие ведомым валам вращаться

с неодинаковыми угловыми скоростями.

По типу зацепления По степени блокировки
Конические Свободные
Цилиндрические Повышенного трения
Блокируемые
По передаче момента
симметричные Особые конструкции
не симметричные Обгонные муфты свободного хода
ДифференциалыМеханизмы трансмиссии выполняющие функции распределения подводимого к нему крутящего момента между колесами или мостами (бортами) и позволяющие

Слайд 14Дифференциалы

Дифференциалы

Слайд 15Дифференциалы

Дифференциалы

Слайд 16Конический дифференциал с принудительной блокировкой зубчатой муфтой

Конический дифференциал с принудительной блокировкой зубчатой муфтой

Слайд 17Коэффициент блокировки
Отношение момента на отстающем валу к моменту на забегающем

валу

Кб= Мот/Мзаб

В зависимости от типа дифференциала
Кб= 1… = 1 при Мот=Мзаб

Кб = при Мзаб=0

Кб

Коэффициент блокировкиОтношение момента на отстающем валу к моменту на забегающем валу

Слайд 22Коэффициент блокировки
При полном отрыве одного колеса от дороги

Кб =

Достаточным коэффициентом блокировки дифференциала считается

Кб= 4….5
Коэффициент блокировкиПри полном отрыве одного колеса от дороги

Слайд 23Дифференциалы повышенного трения с фрикционными конусами

Дифференциалы повышенного трения с фрикционными конусами

Слайд 24Дифференциал повышенного трения с пружиной на саттелите

Дифференциал повышенного трения с пружиной на саттелите

Слайд 25Дифференциалы повышенного трения

Дифференциалы повышенного трения

Слайд 28Однорядный кулачковый дифференциал с осевым расположением кулачков

Однорядный кулачковый дифференциал с осевым расположением кулачков

Слайд 29Зубчатая муфта свободного хода

Зубчатая муфта свободного хода

Слайд 30Зубчатая муфта свободного хода схема сил в выключающем устройстве

Зубчатая муфта свободного хода схема сил в выключающем устройстве

Слайд 31Обгонная муфта

Обгонная муфта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика