Разделы презентаций


Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46

Содержание

Игра «Рисование со слов»Первая игра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 компенсирующего вида с

приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии

воспитанников Колпинского района Санкт-Петербурга

Игры на развитие
слуховой памяти

Старший дошкольный возраст

Составлено воспитателем ГДОУ д/с № 46
Шумаковой Галиной Анатольевной

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом

Слайд 2Игра «Рисование со слов»
Первая игра

Игра «Рисование со слов»Первая игра

Слайд 3Игра «Рисование со слов»
Цель игры:
развитие слуховой памяти.

Задачи:
совершенствовать навыки связной

речи.
развивать внимание, графические навыки, навыки ориентировки на листе.
Оборудование: схематичные простые

рисунки (например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы), бумага, карандаши.
Игра «Рисование со слов»Цель игры: развитие слуховой памяти.Задачи:совершенствовать навыки связной речи.развивать внимание, графические навыки, навыки ориентировки на

Слайд 4Игра «Рисование со слов»
Взрослый показывает картинку одному из
играющих и

затем прячет её. Тот, кто её увидел,
шёпотом рассказывает второму,

что на ней
изображено. Второй шёпотом пересказывает
третьему и т.д. Последним узнает содержание
картины тот, кто будет её изображать. То, что им
нарисовано, сравнивается с самой картиной,
затем оценивается качество устного рассказа
о ней, в котором участвовали все играющие.
Игра «Рисование со слов»Взрослый показывает картинку одному из играющих и затем прячет её. Тот, кто её увидел,

Слайд 5Игра «Рисование со слов»

Игра «Рисование со слов»

Слайд 6Игра «Журналист»
Вторая игра

Игра «Журналист»Вторая игра

Слайд 7Игра «Журналист»





Цель игры: развитие слуховой памяти.

Задачи:
развивать умение действовать по словесной

инструкции педагога.
закреплять умение классифицировать и использовать обобщающие слова в речи.
развивать

внимание, мышление, умение работать в команде.

Оборудование:
наборы картинок по определённым темам (например, дикие животные, ягоды, грибы, деревья)

Игра «Журналист»Цель игры: развитие слуховой памяти.Задачи:развивать умение действовать по словесной инструкции педагога.закреплять умение классифицировать и использовать обобщающие

Слайд 8 Игра «Журналист»
Ребенку-журналисту редактором журнала (педагог) дается задание найти

и сфотографировать для журнала диких зверей (лиса, слон, волк, жираф,

тигр, заяц, медведь, белка). До предъявления слов дается установка: «Я буду тебе называть слова, а ты их слушай внимательно и постарайся запомнить. Наша газета должна выйти в срок».
После предъявления слов дается инструкция: «Повтори слова, которые запомнил, в любом порядке». Дальше ребенок выполняет задание: находит среди набора картинок те картинки, которые обозначают названные слова, приносит и выкладывает их на газету.
Игру можно проводить с одним ребёнком и с подгруппой детей.
Игра «Журналист»	Ребенку-журналисту редактором журнала (педагог) дается задание найти и сфотографировать для журнала диких зверей (лиса,

Слайд 9 Игра «Журналист»

Игра «Журналист»

Слайд 10Игра «Путешествие»
Третья игра

Игра «Путешествие»Третья игра

Слайд 11 Игра «Путешествие»

Цель игры:
развитие слуховой памяти.

Задачи:
совершенствовать звукопроизношение.
развивать звуковой

анализ звукосочетаний.
закреплять графическое изображение звуков.

Оборудование:
карточки с рядом звуков

(например, а-о-у-э, у-а-ы-и-э, о-э-у-и-а-ы); от занятия к занятию объём цепочки постепенно увеличивается.

Игра «Путешествие»Цель игры: развитие слуховой памяти.Задачи:совершенствовать звукопроизношение.развивать звуковой анализ звукосочетаний.закреплять графическое изображение звуков. Оборудование: карточки

Слайд 12 Игра «Путешествие»
ВЗРОСЛЫЙ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ (НАПРИМЕР, ЯЗЫК МАРСИАН,

ИНОЗЕМНОГО НАРОДА ПРЕДЛАГАЕТ ДЕТЯМ ПРОСЛУШАТЬ ЦЕПОЧКИ ЗВУКОВ, А ЗАТЕМ ПОВТОРИТЬ

ИХ.
(МЫ ПОПАЛИ НА ОСТРОВ, ГДЕ ЖИВЁТ ИНОЗЕМНЫЙ НАРОД, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ВОЖДЁМ (ИГРУШКА). В ЭТОМ ПЛЕМЕНИ ЛЮДИ ГОВОРЯТ НА НЕПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ. ВОЖДЬ «УЧИТ» ГОСТЕЙ СЛОВАМ НА СВОЁМ НАРЕЧИИ (ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НАБОР СЛОГОВ, КОТОРЫЕ НАДО ЗАПОМНИТЬ И ПОВТОРИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ ГОСТЕПРИИМНОГО ВОЖДЯ).
Игра «Путешествие»	ВЗРОСЛЫЙ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ (НАПРИМЕР, ЯЗЫК МАРСИАН, ИНОЗЕМНОГО НАРОДА ПРЕДЛАГАЕТ ДЕТЯМ ПРОСЛУШАТЬ ЦЕПОЧКИ ЗВУКОВ,

Слайд 13 Игра «Путешествие»

Игра «Путешествие»

Слайд 14Игра «Запоминаем слова»
Четвертая игра

Игра «Запоминаем слова»Четвертая игра

Слайд 15 Игра «Запоминаем слова»

Цель игры: развитие слуховой памяти.

Задачи:
закреплять знание

букв.
развивать мышление.
актуализировать словарь детей.

Оборудование:
набор слов, начинающихся с одной буквы

(например, собака, самолёт, стол, свеча, слон, стул, санки), набор картинок, обозначающих эти слова и несколько других картинок, набор букв.
Игра «Запоминаем слова»Цель игры: развитие слуховой памяти.Задачи:закреплять знание букв.развивать мышление.актуализировать словарь детей.Оборудование: набор слов, начинающихся

Слайд 16 Игра «Запоминаем слова»
Ребёнку предлагают запомнить несколько слов и

повторить их.
Затем ребёнку предлагается ряд заданий:
Найди картинки, обозначающие эти

слова.
Как ты думаешь, есть что-нибудь общее у этих слов?
Чем похожи эти слова?
Найди букву, обозначающую этот звук.
Придумай слова, которые начинаются со звука.
Вспомни и назови те слова, которые я просила тебя запомнить.
Игра «Запоминаем слова»Ребёнку предлагают запомнить несколько слов и повторить их. Затем ребёнку предлагается ряд заданий:Найди

Слайд 17 Игра «Запоминаем слова»

Игра «Запоминаем слова»

Слайд 18 Игра «Весёлые карандаши»
Пятая игра

Игра «Весёлые карандаши»Пятая игра

Слайд 19 Игра «Весёлые карандаши»
Цель: развитие зрительной памяти
Задачи:
развивать умение действовать по

словесной инструкции педагога.
закреплять знание цветов.
закреплять знание цифр.
развивать внимание, самостоятельность.
развивать графические

навыки.

Оборудование: 2 карточки: на первой – цифры с соответствующими им цветами (например, 1 – красный, 2 – зелёный, 3 – синий, 4 – жёлтый); на второй – домики с соответствующими им цифрами.

Игра «Весёлые карандаши»Цель: развитие зрительной памятиЗадачи:развивать умение действовать по словесной инструкции педагога.закреплять знание цветов.закреплять знание цифр.развивать

Слайд 20Игра «Весёлые карандаши»
Ребёнку предлагается запомнить: какой цвет,
какой цифре соответствует

и раскрасить домики
в соответствии с цифрами по памяти.

Игра «Весёлые карандаши»Ребёнку предлагается запомнить: какой цвет, какой цифре соответствует и раскрасить домикив соответствии с цифрами по

Слайд 21Игра «Весёлые карандаши»

Игра «Весёлые карандаши»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика