Разделы презентаций


Готовимся к уроку

Содержание

Домашнее задание§ 1.4-1.5, стр. 27-41, вопросы 2-5, стр. 35, устновопросы 2-8, стр. 41, устноРТ № 48, 54, 56,59 практически

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 5-6

Готовимся к урокуУрок 5-6

Слайд 2Домашнее задание
§ 1.4-1.5, стр. 27-41, вопросы 2-5, стр. 35, устно
вопросы

2-8, стр. 41, устно
РТ № 48, 54, 56,
59 практически

Домашнее задание§ 1.4-1.5, стр. 27-41,  вопросы 2-5, стр. 35, устновопросы 2-8, стр. 41, устноРТ № 48,

Слайд 3Проверяем домашнее задание
Что такое модель? В каких случаях использует-ся моделирование?
Какова

классификация моделей?
Какие информационные модели относятся к графическим?
Что такое граф?
Как

называются соединительные элементы графа?
Что такое петля? Цепь? Цикл?
Приведите пример системы, модель которой можно представить в форме графа…
Проверяем домашнее заданиеЧто такое модель? В каких случаях использует-ся моделирование?Какова классификация моделей? Какие информационные модели относятся к

Слайд 4Проверяем домашнее задание
От A до B можно добраться двумя способами:


40 км по грунтовой дороге;
30 по шоссе и 25

км по грунту.

Вопрос 6

Найдем время движения по каждому маршруту

40:20 = 2 часа.
25:20 = 1,25 часа по грунту, 30:30 = 1 час по шоссе, 2,25 часа займёт весь путь.

Ответ: 2 часа по грунтовой дороге в 40 км. 

Проверяем домашнее заданиеОт A до B можно добраться двумя способами: 40 км по грунтовой дороге; 30 по

Слайд 5Проверяем домашнее задание
Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр

2, 4, 6 и 8 при условии, что в записи

числа не должно быть одинаковых цифр?

Вопрос 9

Ответ: 24 числа  

*

2

4

8

6

Проверяем домашнее заданиеСколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 4, 6 и 8 при условии,

Слайд 6Проверяем домашнее задание
Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами А,

В, С, D, Е. На первом месте в цепочке стоит

одна из бусин А, С, Е. На втором — любая гласная, если первая буква гласная, и любая соглас-ная, если первая согласная. На третьем месте — одна из бусин С, D, Е, не стоящая в цепочке на первом месте. Сколько цепочек можно создать по этому правилу?

Вопрос 11

*

Ответ: 13 цепочек  

Проверяем домашнее заданиеДля составления цепочек используются бусины, помеченные  буквами А, В, С, D, Е. На первом

Слайд 7Табличные информационные модели
Тематический модуль 2:
Моделирование и формализация
информационная

система
база данных
иерархическая база данных
сетевая база данных
реляционная

база данных
запись и поле
ключ

Урок 5-6

Табличные информационные моделиТематический модуль 2: Моделирование и формализация информационная система база данных иерархическая база данных сетевая база

Слайд 8Задачи урока:
областями применения табличных моделей;
Познакомиться:

Научиться:
получать новую информацию, используя табличные

модели.
Вспомнить:

правила создания таблиц;

Задачи урока:областями применения табличных моделей;Познакомиться: Научиться:получать новую информацию, используя табличные модели.Вспомнить: правила создания таблиц;

Слайд 9Смотрим видео

Смотрим видео

Слайд 10Структура таблицы
ПРОГРАФКА
СТРОКИ
СТОЛБЦЫ
ЗАГОЛОВОК
ГОЛОВКА ТАБЛИЦЫ

Б О К О В И К
ЯЧЕЙКА
ГРАФЫ

Структура таблицыПРОГРАФКАСТРОКИСТОЛБЦЫЗАГОЛОВОКГОЛОВКА ТАБЛИЦЫБ О К О В И КЯЧЕЙКАГРАФЫ

Слайд 11Решаем задачу
 Три клоуна Бим, Бам и Бом вышли на арену

в красной, зеленой и синей рубашках. Их туфли были тех

же цветов. У Бима цвета рубашки и туфель совпадали. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красными. Бам был в зеленых туфлях, а в рубашке другого цвета. Как были одеты клоуны?

Решаем задачу Три клоуна Бим, Бам и Бом вышли на арену в красной, зеленой и синей рубашках. Их

Слайд 12 Три клоуна Бим, Бам и Бом вышли на арену в

красной, зеленой и синей рубашках. Их туфли были тех же

цветов. У Бима цвета рубашки и туфель совпадали. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красными. Бам был в зеленых туфлях, а в рубашке другого цвета. Как были одеты клоуны?

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

Решаем задачу

 Три клоуна Бим, Бам и Бом вышли на арену в красной, зеленой и синей рубашках. Их туфли

Слайд 13Решаем задачу
Вопрос 19
Витя, Коля, Павлик и Сережа учатся в 5,

6, 7, и 8 классах. В воскресенье они отправились в

лес за грибами. Шестикласснику не повезло — он не нашел ни одного белого гриба, а Павлик с пятиклассником нашли по десять белых грибов. Витя и семиклассник нашли ежа и решили показать Коле, какой «гриб* им попался. Восьмиклассник, шестиклассник и Коля объясняли Сереже, как ориентироваться на местности. В каком классе учится каждый из учеников?

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

1

Решаем задачуВопрос 19Витя, Коля, Павлик и Сережа учатся в 5, 6, 7, и 8 классах. В воскресенье

Слайд 14Табличные информационные модели
Тематический модуль 2:
Моделирование и формализация
информационная

система
база данных
иерархическая база данных
сетевая база данных
реляционная

база данных
запись и поле
ключ

Урок 5-6

Табличные информационные моделиТематический модуль 2: Моделирование и формализация информационная система база данных иерархическая база данных сетевая база

Слайд 15Задачи урока:
области применения табличных моделей.
Познакомиться:

Научиться:
создавать табличную базу данных с

помощью СУБД.
Вспомнить:

с понятием базы данных.

Задачи урока:области применения табличных моделей.Познакомиться: Научиться:создавать табличную базу данных с помощью СУБД.Вспомнить: с понятием базы данных.

Слайд 16Смотрим видео

Смотрим видео

Слайд 17Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Слайд 18«Делай как я!»

«Делай как я!»

Слайд 19!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 20!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа с СУБД Microsoft Access

РТ. №

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум Работа с СУБД Microsoft AccessРТ. № 58

Слайд 21 Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось

лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и

почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Подведение итогов урока:

Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было

Слайд 22Модели

Модели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика