Разделы презентаций


Художественный метод Художественное направление Художественный стиль

Содержание

Статуя фараона Микерена и царицы Хамерернебти. Эпоха Древнего Царства. Роспись гробницы. Фараон и богиня Изида

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Художественный метод Художественное направление Художественный стиль

Художественный метод   Художественное направление  Художественный стиль

Слайд 2 Статуя фараона Микерена и царицы Хамерернебти. Эпоха Древнего Царства.

Роспись гробницы. Фараон и богиня Изида

Статуя фараона Микерена и царицы Хамерернебти.  Эпоха Древнего Царства. Роспись гробницы. Фараон и богиня Изида

Слайд 4Дорифор (Копьеносец) Поликлет. V в. до н. э.

Дорифор (Копьеносец) Поликлет. V в. до н. э.

Слайд 5Изучая человеческое тело Поликлет вычислил те соотношения, которые делают фигуру

идеальной. Так голова не должна превышать 1/8 общего роста;
Ноги не

превышать в длину половины роста;
Ступня считалась красивой если второй палец был заметно длиннее большого;

КАНОН ПОЛИКЛЕТА

Изучая человеческое тело Поликлет вычислил те соотношения, которые делают фигуру идеальной. Так голова не должна превышать 1/8

Слайд 6
Руки считались красивыми если их длина от запястья до локтя

равнялось длине от локтя по подмышечной впадины;
Красивое лицо имело правильную

овальную форму и делилось на три равные части: от основания волос до бровей, от бровей до кончика носа, и от кончика носа до конца подбородка;
Размер рта должен соответствовать ширине нижней части носа;
Идеальный нос - прямой по всей длине, а лоб покатый, в профиль составляющий с носом одну прямую линию; Такой профиль и сейчас называют греческим.
Человек обладающий такими пропорциями считают обладателем классической внешности.
Руки считались красивыми если их длина от запястья до локтя равнялось длине от локтя по подмышечной впадины;Красивое

Слайд 7Афродита Книдская. Пракситель. IV в. до н. э.

Принцип калокагатии
- внешняя красота отражает внутреннее

совершенство
Афродита Книдская. Пракситель. IV в. до н. э.   Принцип калокагатии   - внешняя красота

Слайд 10Статуя Октавиана Августа из Прима Порта. Начало I в. н.э.

Музеи Ватикана.

Статуя Октавиана Августа из Прима Порта.  Начало I в. н.э. Музеи Ватикана.

Слайд 17Бянь Вэньдзинь –
«Птицы цветы и бамбук».
XV век. 155

х 99 см.
Бумага, тушь краска.
Шанхай. Городской музей.

Бянь Вэньдзинь – «Птицы цветы и бамбук». XV век. 155 х 99 см. Бумага, тушь краска.Шанхай. Городской

Слайд 19Созвучным поэзии был жанр шань-шуй (горы – воды)
Горы считались воплощением

светлого мужского начала (янь), а воды темного женского

(инь). Их единство и сочетания иллюстрировали гармонию сил Вселенной.

Ван Ли – «Пейзажи гор Шаашань». XV в. Шанхай, Городской музей.
Созвучным поэзии был жанр шань-шуй (горы – воды)Горы считались воплощением светлого мужского начала (янь),   а

Слайд 20У Бинь – «Виды горы Наньния». XV в. Шанхай, Городской

музей.

У Бинь – «Виды горы Наньния».  XV в. Шанхай, Городской музей.

Слайд 21



Ханс Хольбейн Младший - Портрет Шарля де Моретта

Ханс Хольбейн Младший - Портрет Шарля де Моретта

Слайд 22Леонардо да Винчи – «Дама с горностаем»
(портрет Чичилии Галлерани).


Краков, Национальная картинная галерея

Леонардо да Винчи – «Дама с горностаем» (портрет Чичилии Галлерани). Краков, Национальная картинная галерея

Слайд 23Классицизм – художественный метод европейского искусства XVII-XIX вв.
Важной чертой

является обращение

к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения.

Для живописного произведения характерна ясная уравновешенная композиция, чёткая передача объёма, подчинённая роль цвета, обращение к сюжетам античной мифологии и истории.
Классицизм – художественный метод европейского искусства XVII-XIX вв. Важной чертой является обращение

Слайд 24Никола Пуссен – «Великодушие Сципиона». 1640. 150х196. Эрмитаж, Санкт -Петербург

Никола Пуссен – «Великодушие Сципиона».  1640. 150х196. Эрмитаж, Санкт -Петербург

Слайд 25Никола Пуссен – «Танкред и Эрминия». 1632. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Никола Пуссен – «Танкред и Эрминия».   1632. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Слайд 26Рококо (фр. – вычурный, причудливый) – стиль европейского

искусства середины XVIII века.
Утратив присущие барокко монументальность и размах,

стиль рококо был обращён к удобству быта, утончённости обстановки.

Цель живописного произведения стиля рококо - развлечь зрителя.
Рококо (фр. – вычурный, причудливый)   – стиль европейского искусства  середины XVIII века.Утратив присущие барокко

Слайд 27Франсуа Буше – «Купание Дианы». 1748 г. 57х73. Париж, Лувр

Франсуа Буше – «Купание Дианы».  1748 г. 57х73. Париж, Лувр

Слайд 28Франсуа Буше – «Пастушья сценка». 1754 г. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Франсуа Буше – «Пастушья сценка».  1754 г. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайд 29Жан Батист Грёз – «Паралитик». 1763. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Жан Батист Грёз – «Паралитик».  1763. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайд 30Жан Батист Грёз – «Балованное дитя». 1765 г. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Жан Батист Грёз – «Балованное дитя».  1765 г. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайд 31Жан Батист Семион Шарден – «Прачки». 65х85. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Жан Батист Семион Шарден – «Прачки».  65х85. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайд 32Оноре Фрагонар – «Поцелуй украдкой». 47х60. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Оноре Фрагонар – «Поцелуй украдкой».  47х60. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайд 33Оноре Фрагонар – «Счастливые возможности качелей». 47 х 60. Эрмитаж.

Санкт-Петербург

Оноре Фрагонар – «Счастливые возможности качелей». 47 х 60. Эрмитаж. Санкт-Петербург

Слайд 34Реализм
Правдивое, объективное, всестороннее отражение действительности.

Отличительной особенностью реалистической живописи является обращение

к повседневной жизни людей.

РеализмПравдивое, объективное, всестороннее отражение действительности.Отличительной особенностью реалистической живописи является обращение к повседневной жизни людей.

Слайд 35Питер Пауль Рубенс – «Охота на львов и тигров». 1617.

2,53х3,19. Рейн, Государственный музей

Питер Пауль Рубенс – «Охота на львов и тигров».  1617. 2,53х3,19. Рейн, Государственный музей

Слайд 36Ян Вермер Дельфтский – «Девушка, читающая письмо». 83х64. 1655. Дрезден,

Картинная галерея

Ян Вермер Дельфтский – «Девушка, читающая письмо». 83х64. 1655. Дрезден, Картинная галерея

Слайд 37Хеда Виллем Клас – «Десерт». 34х45. 1640. Амстердам, Государственный музей

Хеда Виллем Клас – «Десерт».  34х45. 1640. Амстердам, Государственный музей

Слайд 38Яков ван Рейсдал – «Мельница в Вейке близ Достеда». 83×101.

Амстердам, Государственный музей

Яков ван Рейсдал – «Мельница в Вейке близ Достеда». 83×101. Амстердам, Государственный музей

Слайд 39Василий Григорьевич Перов
«Приезд гувернантки в купеческий дом»

Василий Григорьевич Перов«Приезд гувернантки в купеческий дом»

Слайд 41«Портрет Ф.М.Достоевского»

«Портрет Ф.М.Достоевского»

Слайд 44Василий Иванович Суриков
«Боярыня Морозова»

Василий Иванович Суриков«Боярыня Морозова»

Слайд 45Исаак Ильич Левитан
«Золотая осень»

Исаак Ильич Левитан«Золотая осень»

Слайд 46И.И.Машков – «Синие сливы»
1910, холст, масло
Москва, Третьяковская галерея

И.И.Машков – «Синие сливы»1910, холст, маслоМосква, Третьяковская галерея

Слайд 47А.В.Лентулов – «Василий Блаженный»
1913, холст, масло
Москва, Третьяковская галерея

А.В.Лентулов – «Василий Блаженный»1913, холст, маслоМосква, Третьяковская галерея

Слайд 48В.В.Кандинский – «Композиция VII»
1913, холст, масло
Москва, Третьяковская галерея

В.В.Кандинский – «Композиция VII»1913, холст, маслоМосква, Третьяковская галерея

Слайд 49К.С.Малевич – «Динамическая композиция № 57»
1916, холст, масло
Музей

Людвига, Кёльн /Германия/

К.С.Малевич – «Динамическая композиция № 57» 1916, холст, масло Музей Людвига, Кёльн /Германия/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика