Разделы презентаций


ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ В АРХИТЕКТУРЕ МЕМОРИАЛЬНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Содержание

Цель исследования: выяснить, какую роль выполняет художественный образ мемориальных зданий и сооружений в градостроительстве. Задачи:Рассмотреть зарубежные аналогиРассмотреть отечественные аналогиВыявление характерных композиционных приемов формирования архитектурных решенийОбобщение результатов исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ В АРХИТЕКТУРЕ МЕМОРИАЛЬНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ В АРХИТЕКТУРЕ МЕМОРИАЛЬНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Слайд 2Цель исследования: выяснить, какую роль выполняет художественный образ мемориальных зданий

и сооружений в градостроительстве.
Задачи:
Рассмотреть зарубежные аналоги
Рассмотреть отечественные аналоги
Выявление характерных композиционных

приемов формирования архитектурных решений
Обобщение результатов исследования
Цель исследования: выяснить, какую роль выполняет художественный образ мемориальных зданий и сооружений в градостроительстве. Задачи:Рассмотреть зарубежные аналогиРассмотреть

Слайд 3Актуальность
Художественный образ любого здания является, прежде всего, его лицом. Благодаря

такой важной составляющей у любого человека сразу возникают ассоциации и

предположения по назначению данного объекта архитектуры. Должен присутствовать символизм, иными словами, мемориальное здание не должно быть похожим на жилой дом. Для зданий могут использоваться разные формы, материалы и конструкции, все это дополнительно воздействует на эмоциональный фон человека, его психологию и воспитание. Мемориальная архитектура играет важную градостроительную роль.

АктуальностьХудожественный образ любого здания является, прежде всего, его лицом. Благодаря такой важной составляющей у любого человека сразу

Слайд 4Мемориальный музей мира в Хиросиме.
после катастрофы в Японии была поставлена

задача сформировать ядро города, исторический центр, чем и явился проект

Кэндзо Тангэ.
Мемориальный музей мира в Хиросиме.после катастрофы в Японии была поставлена задача сформировать ядро города, исторический центр, чем

Слайд 5В данном произведении искусства нет ничего лишнего, в основном используется

железобетон. Здание поднято на высоту 6-ти метров благодаря мощной конструкции

пилонной системы.

Перспектива Музея мира

В данном произведении искусства нет ничего лишнего, в основном используется железобетон. Здание поднято на высоту 6-ти метров

Слайд 6Благодаря своей суровости постройка мотивирует не сдаваться, заставляет человека бороться

с проблемами, на что дополнительно влияют строгие вертикальные модульные перегородки

на остеклении фасада.

Главный фасад

Благодаря своей суровости постройка мотивирует не сдаваться, заставляет человека бороться с проблемами, на что дополнительно влияют строгие

Слайд 7Ленинский мемориал
Сразу стоит отметить, что здание построено полностью из железобетона,

как и музей Кэндзо, но облицовка выполнена из белого мрамора.

План имеет квадратное очертания на всех уровнях.

Ленинский мемориал с высоты птичьего полета

Ленинский мемориалСразу стоит отметить, что здание построено полностью из железобетона, как и музей Кэндзо, но облицовка выполнена

Слайд 8Первый этаж выполнен с помощью конструктивной сетки железобетонных колонн высотой

7,5м и шагом между ними в 14,5м, что позволило избежать

чрезмерной громоздкости здания.

План 1-го этажа

Первый этаж выполнен с помощью конструктивной сетки железобетонных колонн высотой 7,5м и шагом между ними в 14,5м,

Слайд 9. Надо заметить, мемориал выполнен без каких либо излишеств, присутствует

строгость форм, за счет простых, больших объемов и прямых перпендикулярных

линий во всех плоскостях. Благодаря символизму данного объекта архитектуры, можно сказать определенно точно, что это мемориальный комплекс.

Ленинский мемориал со стороны восточного фасада

. Надо заметить, мемориал выполнен без каких либо излишеств, присутствует строгость форм, за счет простых, больших объемов

Слайд 10Смитсоновский национальный музей афроамериканской истории и культуры

Смитсоновский национальный музей афроамериканской истории и культуры

Слайд 11Смитсоновский национальный музей афроамериканской истории и культуры предстает перед нами

абсолютно в ином художественном образе. Сразу в глаза бросается форма

здания – три модуля перевернутой усеченной четырехугольной призмы, которые облицованы решеткой интересной резной формы, вторым слоем идет остекление и завершается все крепким металлическим каркасом, который и создает форму постройки.

Главный фасад

Смитсоновский национальный музей афроамериканской истории и культуры предстает перед нами абсолютно в ином художественном образе. Сразу в

Слайд 12Первый этаж выражается чистым панорамным остеклением, что автоматически делает конструкцию

визуально легче. Стены самого верхнего этажа тоже полностью застеклены, а

на кровле располагаются солнечные батареи. Как итог – само здание органично гармонирует с городской средой, не выбивается из общей концепции. Облик четко дает понять, что объект является культурно мемориальным зданием.

Вид с верху левый фасад

Первый этаж выражается чистым панорамным остеклением, что автоматически делает конструкцию визуально легче. Стены самого верхнего этажа тоже

Слайд 13Музей истории Холокоста

Музей истории Холокоста

Слайд 14Здание вырезано в ущелье и выполнено в виде треугольной призмы,

это позволяет уменьшить нагрузку от земли на крышу. Верхняя часть

полностью сделана из стекла, что позволяет днем постоянно освещать внутреннее пространство.

Вид сверху

Здание вырезано в ущелье и выполнено в виде треугольной призмы, это позволяет уменьшить нагрузку от земли на

Слайд 15Пол, внутренние и внешние стены полностью выполнены из железобетона. Выход

представляет собой поперечное сечение призмы, боковые грани которой развернуты в

разные стороны, далее открывается чудный панорамный вид на Иерусалим.

Панорамный вид

Пол, внутренние и внешние стены полностью выполнены из железобетона. Выход представляет собой поперечное сечение призмы, боковые грани

Слайд 16В результате исследования стало ясно, что для городской среды проектирование

зданий и сооружений мемориальной архитектуры необходимо, оно формирует художественный образ

города и сохраняет в памяти людей то, что было забыто или утеряно несколькими веками ранее.

В результате исследования стало ясно, что для городской среды проектирование зданий и сооружений мемориальной архитектуры необходимо, оно

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика