Разделы презентаций


и ориентации учащихся

Содержание

Качества профессионала и современная социальная ситуация Формирование качеств: - инициативность; - ответственность; - самостоятельность.и самое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1и ориентации учащихся
Перспективные профессии
Нефтегорск
МОУ СОШ №2

и  ориентации учащихсяПерспективные профессииНефтегорск МОУ СОШ №2

Слайд 3Качества профессионала и современная социальная ситуация
Формирование качеств:

- инициативность;
- ответственность;

- самостоятельность.


и самое главное – повышать мотивацию достижения, воспитывая доверие к себе.
Качества профессионала и современная социальная ситуация Формирование качеств:    - инициативность;

Слайд 4Негативные качества молодых работников:
- отсутствие навыков трудовой жизни;

- построения взаимоотношений в

рабочей группе;
- неустойчивость
поведения;
- излишняя
эмоциональность.
Негативные качества молодых работников: - отсутствие навыков трудовой жизни;     - построения взаимоотношений в

Слайд 5 Отсюда следует:
формировать у подростков
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ
УСТОЙЧИВОСТЬ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отсюда следует:  формировать у подростковКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬЭМОЦИОНАЛЬНУЮУСТОЙЧИВОСТЬПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6Запрос:
высоко квалифицированные работники;
способные быстро приспосабливаться к новым условиям труда;
обладать высоким

профессионализмом и конкурентоспособностью.

Запрос:высоко квалифицированные работники;способные быстро приспосабливаться к новым условиям труда;обладать высоким профессионализмом и конкурентоспособностью.

Слайд 7Рыночные отношения. Последствия рынка…
безработица
формирование новых
хозяйственных структур
(государственных

и частных)
необходимость в

переподготовки и
переучивания кадров
Рыночные отношения. Последствия рынка…безработица формирование новых хозяйственных структур  (государственных и      частных)

Слайд 8Характеристики современной социальной ситуации:

динамичность мира профессий






Характеристики современной социальной ситуации:динамичность мира профессий

Слайд 9Характеристики современной социальной ситуации:
смена
монопрофессионализма





полипрофессионализмом

Характеристики современной социальной ситуации:смена монопрофессионализма

Слайд 10СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРИДЕТСЯ
- переучиваться,
- заниматься самообразованием,
самовоспитанием.
! Поэтому, одной из

главных целей современного профессионального обучения является развитие

заинтересованности
и потребности в самоизменении.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО,  ПРИДЕТСЯ- переучиваться,- заниматься самообразованием,самовоспитанием.  ! Поэтому, одной из главных целей  современного профессионального обучения

Слайд 11Современная социальная ситуация. Предпочтения учащихся.
Финансово – экономическая деятельность
Юридическая, правоведческая деятельность
Культура,

наука, образование, здравохранение
Архитектура, дизайн, художественное творчество
Торговля, коммерция
Государственное управление
Инженерно – техническая

деятельность

Промышленное производство (всего 9%)

Современная социальная ситуация.  Предпочтения учащихся.Финансово – экономическая деятельностьЮридическая, правоведческая деятельностьКультура, наука, образование, здравохранениеАрхитектура, дизайн, художественное творчествоТорговля,

Слайд 12Профессии, пользующиеся спросом:
специалисты сферы промышленного производства;
инженер;
руководитель среднего звена на

производстве;
начальник производства, цеха, мастер.

Профессии, пользующиеся спросом: специалисты сферы промышленного производства;инженер;руководитель среднего звена на производстве;начальник производства, цеха, мастер.

Слайд 13В современных общественных условиях необходимо готовить:
высококвалифицированных работников, обладающих несколькими смежными

специальностями;
способных быстро приспосабливаться к новым условиям труда;
обладающим высоким профессионализмом;
желающих заниматься

самообразованием и самовоспитанием.

В современных общественных условиях необходимо готовить:высококвалифицированных работников, обладающих несколькими смежными специальностями;способных быстро приспосабливаться к новым условиям труда;обладающим

Слайд 14Что должны сделать мы – ВЗРОСЛЫЕ!
Помочь подростку в формировании актуальных качеств

личности (и с точки зрения выбора профессии, и с точки

зрения развития личности в целом)

Формировать гражданские и нравственные ценности, личностные качества, помогающие им самостоятельно ориентироваться в сложной социальной ситуации, учиться принимать важные решения

Что должны сделать мы – ВЗРОСЛЫЕ!Помочь подростку в формировании актуальных качеств личности (и с точки зрения выбора

Слайд 15 Отсюда следует:
необходимо формировать у подростков
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ
УСТОЙЧИВОСТЬ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отсюда следует:  необходимо формировать у подростковКОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬЭМОЦИОНАЛЬНУЮУСТОЙЧИВОСТЬПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 16Полный текст методической разработки
размещен на сайте
Самарского областного центра

профориентации
http://www.center-prof63.ru/metodcop

Полный текст методической разработки размещен на сайте Самарского областного центра профориентации http://www.center-prof63.ru/metodcop

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика