Мотоцикл Даймлера
Suzuki GSF1250S (Bandit)
Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры, но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Такая посадка весьма удобна для длительной езды, и все мотоциклы создаются с учётом этого. Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированные для достижения максимального ресурса.
Стандартные мотоциклы
(«Классика»)
Мотоцикл P&M, участвовавший в первом Международном шестидневном испытании (ISDT) в 1913 году.
Yamaha WR450F
Отличительные черты современных мотоциклов, предназначенных для езды по бездорожью:
Небольшой вес;
Спицованные колёса с рисунком протектора двойного назначения, то есть рассчитанной на езду не только по асфальту, но и по грунту;
Длинноходные жёсткие подвески;
Минимум пластика (пластик делается эластичным, чтобы не разлетался при ударе о препятствия);
Двигатель чаще всего 1-цилиндровый, небольшой бак;
В большинстве нет светотехники и панели приборов.
Первый Harley-Davidson
BMW S1000RR
В свое время гонки на велосипедах были очень популярны. Так что нет ничего удивительного, что гонки на мотоциклах обрели не меньшую популярность. Компания Indian была основана двумя гонщиками на велосипедах. В самое кратчайшее время компания завоевала себя имя за свою приверженность к гонкам. Другие производители мотоциклов стали следовать этой формуле. Например, прототип первого мотоцикла Harley Davidson сперва стал участником гонок, а уже потом поступил в массовую продажу.
Кастомы;
Чопперы;
Круизеры;
Боббер;
Скрэмблер;
Дрегстеры;
Дрессеры
и др.
Отличительные черты большинства мотоциклов, выполненных в американском стиле:
Низкая посадка водителя;
Мягкое седло;
Широкие подножки;
U-образный руль;
V-образный мотор;
Каплевидный бак;
Удлиненная рама;
колеса разного размера (диск переднего колеса обычно больше переднего);
Длинная вилка, расположенная под большим наклоном (может достигать 2 метров).
Особенности туристических мотоциклов:
Комфортная посадка не только для водителя, но и для пассажира;
Все модели оснащены багажными кофрами;
Достаточно большие и мощные моторы;
Современные навигационные и аудиосистемы;
Широкие крылья, защищающие от брызг и грязи;
Колеса туреров обычно литые, одинаковые или близкие по размеру, с рассчитанной на асфальт резиной.
Пожарно-спасательные мотоциклы в зависимости от комплектации обычно оборудованы:
средствами сигнализации и связи;
порошковым огнетушителем;
иногда - ранцевой установкой пожаротушения;
гидравлическим аварийно-спасательным инструментом;
слесарным инструментом
аптечкой спасателя-парамедика.
набором шин и шейных воротников, грушей для ИВЛ
спасательным тросом «конец Александрова»
средствами, изолирующими органы дыхания (СИЗОД)
МОТОЦИКЛЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ
К началу первой мировой войны мотоциклы уже твердо обосновались в армии и были на вооружение у всех прогрессивных стран. Моторизованная техника должна была заменить лошадей, поэтому первыми, кто ей начал пользоваться были курьеры и вестовые солдаты. Первые мотоциклы, усиленные пулеметами, появились в германской армии.
Следующим шагом в развитии военной мототехники стало вполне логичное появление передвижных ПВО. Авиация уже перестала использоваться только в качестве разведки и стала эксплуатироваться наравне с остальной техникой в боевых действиях. В связи с этим появилась потребность отбивать атаки с воздуха, для чего на мотоциклы установили крупнокалиберные пулеметы.
Огромную роль как средство передвижения и ведения боевых действий мотоциклы сыграли в ходе Второй мировой войны. Они стояли на вооружении всех государств, принимавших участие в войне.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть