Разделы презентаций


И стория развития мотоиндустрии

Содержание

Основная классификация мотоциклов:Стандартные (мотоциклы классической компоновки);Внедорожные мотоциклы;Мотоциклы, выполненные в американском стиле;Спортбайки;Туристические мотоциклы;Мотоциклы специального назначения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История развития мотоиндустрии
Внешнее строение

История развития мотоиндустрии Внешнее строение

Слайд 2Основная классификация мотоциклов:
Стандартные (мотоциклы классической компоновки);
Внедорожные мотоциклы;
Мотоциклы, выполненные в американском

стиле;
Спортбайки;
Туристические мотоциклы;
Мотоциклы специального назначения.

Основная классификация мотоциклов:Стандартные (мотоциклы классической компоновки);Внедорожные мотоциклы;Мотоциклы, выполненные в американском стиле;Спортбайки;Туристические мотоциклы;Мотоциклы специального назначения.

Слайд 3Первый мотоцикл представлял собой достаточно оригинально по нынешним меркам выглядящий

деревянный велосипед с полукруглым седлом и бензиновым карбюраторным двигателем мощностью

в полторы лошадиные силы.

Мотоцикл Даймлера

Suzuki GSF1250S (Bandit)

Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры, но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Такая посадка весьма удобна для длительной езды, и все мотоциклы создаются с учётом этого. Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированные для достижения максимального ресурса.

Стандартные мотоциклы («Классика»)

Первый мотоцикл представлял собой достаточно оригинально по нынешним меркам выглядящий деревянный велосипед с полукруглым седлом и бензиновым

Слайд 4Внедорожные мотоциклы
В первых соревнованиях ISDT, с которых началась история внедорожных

мотоциклов, использовались серийные дорожные мотоциклы, на которых, как правило, был

установлен мощный четырёхтактный двигатель с газораспределением нижними клапанами. Мотоциклы имели мощное ведущее колесо и подрессоренную переднюю вилку.

Мотоцикл P&M, участвовавший в первом Международном шестидневном испытании (ISDT) в 1913 году.

Yamaha WR450F

Отличительные черты современных мотоциклов, предназначенных для езды по бездорожью:
Небольшой вес;
Спицованные колёса с рисунком протектора двойного назначения, то есть рассчитанной на езду не только по асфальту, но и по грунту;
Длинноходные жёсткие подвески;
Минимум пластика (пластик делается эластичным, чтобы не разлетался при ударе о препятствия);
Двигатель чаще всего 1-цилиндровый, небольшой бак;
В большинстве нет светотехники и панели приборов.

Внедорожные мотоциклыВ первых соревнованиях ISDT, с которых началась история внедорожных мотоциклов, использовались серийные дорожные мотоциклы, на которых,

Слайд 5Спортбайки
Отличительные черты спортбайков:
обтекаемые формы (для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких

скоростях);
низкое положение руля;
высокие подножки;
высокофорсированный резкий двигатель;
тормозная система повышенной

эффективности;
шестиступенчатая коробка передач у большинства моделей;
Широкие колёса, обеспечивающие повышенное сцепление с дорогой.

Первый Harley-Davidson

BMW S1000RR

В свое время гонки на велосипедах были очень популярны. Так что нет ничего удивительного, что гонки на мотоциклах обрели не меньшую популярность. Компания Indian была основана двумя гонщиками на велосипедах. В самое кратчайшее время компания завоевала себя имя за свою приверженность к гонкам. Другие производители мотоциклов стали следовать этой формуле. Например, прототип первого мотоцикла Harley Davidson сперва стал участником гонок, а уже потом поступил в массовую продажу.

СпортбайкиОтличительные черты спортбайков:обтекаемые формы (для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях);низкое положение руля; высокие подножки;высокофорсированный резкий двигатель;

Слайд 6Мотоциклы, выполненные в американском стиле.
Honda Fury1300
Такие мотоциклы начали свою историю

после Второй мировой войны, когда американские солдаты вернулись домой и

быстро начали скучать по адреналину, неоправданному риску и постоянной компании таких же молодых и довольно потерянных людей. Именно тогда и именно они начали снимать все, что не разгоняло мотоцикл, даже передний тормоз иногда «шел в топку». Так появились бобберы, предтечи чопперов. В 1960-е доработка коснулась угла установки передней вилки.

Кастомы;
Чопперы;
Круизеры;
Боббер;
Скрэмблер;
Дрегстеры;
Дрессеры
и др.

Отличительные черты большинства мотоциклов, выполненных в американском стиле:
Низкая посадка водителя;
Мягкое седло;
Широкие подножки;
U-образный руль;
V-образный мотор;
Каплевидный бак;
Удлиненная рама; колеса разного размера (диск переднего колеса обычно больше переднего);
Длинная вилка, расположенная под большим наклоном (может достигать 2 метров).

Мотоциклы, выполненные в американском стиле. Honda Fury1300Такие мотоциклы начали свою историю после Второй мировой войны, когда американские

Слайд 7Туристические мотоциклы
Harley-Davidson ROAD GLIDE ULTRA
BMW R1200RT
Туристические мотоциклы – байки, предназначенные

для езды на дальние дистанции в комфортных условиях. Они позволяют

преодолевать за день больше 1000 км, при этом не уставая.

Особенности туристических мотоциклов:
Комфортная посадка не только для водителя, но и для пассажира;
Все модели оснащены багажными кофрами;
Достаточно большие и мощные моторы;
Современные навигационные и аудиосистемы;
Широкие крылья, защищающие от брызг и грязи;
Колеса туреров обычно литые, одинаковые или близкие по размеру, с рассчитанной на асфальт резиной.




Туристические мотоциклыHarley-Davidson ROAD GLIDE ULTRABMW R1200RTТуристические мотоциклы – байки, предназначенные для езды на дальние дистанции в комфортных

Слайд 8Мотоциклы специального назначения
Подразделяются на
пожарные;
полицейские;
армейские;
скорой помощи.
История использования мотоциклов полицейскими насчитывает

уже больше ста лет. Первый полицейский мотоцикл был закуплен для

нужд нью-йоркского департамента полиции ещё в 1907 году, а в качестве официального мотопатруля двухколёсные машины начали использовать в Калифорнии с 1911 года. С тех пор мотоциклетная техника не один раз доказала свои преимущества в борьбе с преступностью в целом и, как вариант, широко применяется для оперативного реагирования на дорожно-транспортные происшествия. Помимо оперативности манёвренность и компактность также являются несомненными преимуществами в использовании этих двухколёсных транспортных средств полицией. А меньший расход топлива по сравнению с автомобилями  позволит ещё и сэкономить.

Пожарно-спасательные мотоциклы в зависимости от комплектации обычно оборудованы:
средствами сигнализации и связи;
порошковым огнетушителем;
иногда - ранцевой установкой пожаротушения;
гидравлическим аварийно-спасательным инструментом;
слесарным инструментом
аптечкой спасателя-парамедика.
набором шин и шейных воротников, грушей для ИВЛ
спасательным тросом «конец Александрова»
средствами, изолирующими органы дыхания (СИЗОД)

Мотоциклы специального назначенияПодразделяются напожарные;полицейские; армейские;скорой помощи.  История использования мотоциклов полицейскими насчитывает уже больше ста лет. Первый

Слайд 9Армейские мотоциклы
В большинстве развитых европейских стран мотоциклы скорой помощи — вполне обыденное

явление. Парамедики, окончившие курсы 1й помощи, приезжают на них на

вызов для оказания доврачебной помощи. Мотоциклы способны добраться на неотложные вызовы гораздо быстрее машин, что особенно актуально при ДТП или других вызовах 1й категории срочности.
На вызов спешит машина скорой помощи и парамедик на мотоцикле. Пока машина пробирается по пробкам, парамедик на месте успевает разобраться в ситуации, стабилизировать и подготовить клиента к госпитализации. Если пострадавших много, парамедик определяет очередность оказания первой помощи и ставит метки.

МОТОЦИКЛЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ

К началу первой мировой войны мотоциклы уже твердо обосновались в армии и были на вооружение у всех прогрессивных стран. Моторизованная техника должна была заменить лошадей, поэтому первыми, кто ей начал пользоваться были курьеры и вестовые солдаты. Первые мотоциклы, усиленные пулеметами, появились в германской армии.
Следующим шагом в развитии военной мототехники стало вполне логичное появление передвижных ПВО. Авиация уже перестала использоваться только в качестве разведки и стала эксплуатироваться наравне с остальной техникой в боевых действиях. В связи с этим появилась потребность отбивать атаки с воздуха, для чего на мотоциклы установили крупнокалиберные пулеметы.
Огромную роль как средство передвижения и ведения боевых действий мотоциклы сыграли в ходе Второй мировой войны. Они стояли на вооружении всех государств, принимавших участие в войне.

Армейские мотоциклыВ большинстве развитых европейских стран мотоциклы скорой помощи — вполне обыденное явление. Парамедики, окончившие курсы 1й помощи, приезжают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика