Разделы презентаций


Игровая деятельность – одно из условий формирования

Содержание

«Театрализованная деятельность в первой младшей группе»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования

личности ребенка»
Выполнили: воспитатели 1 мл. группы
МБДОУ «Красносельский детский сад»
Николаева

О. В.
Карманова Е. Н.
Презентация на тему:  «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка»Выполнили: воспитатели 1 мл. группыМБДОУ

Слайд 2«Театрализованная деятельность в первой младшей группе»

«Театрализованная деятельность в первой младшей группе»

Слайд 3Известно, что основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игровая

деятельность. Каков ребенок в игре, таким он будет в жизни.

И это не случайно, поскольку через игру ребенок входит в систему взаимоотношений людей в труде, на отдыхе, в семье, в коллективе
Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры. Самостоятельные формы игры имеют в педагогике самое важное значение для развития ребенка. В таких играх наиболее полно проявляется личность ребенка, поэтому игра является средством всестороннего развития (умственного, эстетического, нравственного, физического).
Известно, что основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Каков ребенок в игре, таким он

Слайд 4 Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра,

т.е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения и отображение с

помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.

Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т.е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения

Слайд 5 Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы,

специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а

их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры. Несложно увидеть особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет, а значит, деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения.
 Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся

Слайд 6Актуальность темы театрализованной деятельности определяется следующими показателями:
Участвуя в театрализованной деятельности,

дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через

образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.
Актуальность темы театрализованной деятельности определяется следующими показателями: Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во

Слайд 7Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает

его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия

развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.



Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогу оказывать позитивное влияние на детей.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно,

Слайд 8Цель: 
Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность
Задачи:
Развивать память, внимание;
Развивать

умение слушать речь взрослого, понимая ее содержание, действовать в соответствии

с нею;
Воспитывать выдержку;
Развивать интонационную выразительность речи (эмоциональность);
Развивать умственную и речевую активность;
Развивать умение с помощью взрослого, инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельностьЗадачи: Развивать память, внимание;Развивать умение слушать речь взрослого, понимая ее содержание,

Слайд 9Мнемодорожка – ребенок рассказывает сказку по картинкам. (Игра «Восстанови последовательность»

- карточки с изображением поменять местами, пусть ребенок разложит их

согласно сюжету сказки.
Мнемодорожка – ребенок рассказывает сказку по картинкам. (Игра «Восстанови последовательность» - карточки с изображением поменять местами, пусть

Слайд 10Театр верховых кукол (би – ба – бо) – игра

«Придумай сказку» – ребенок сам придумывает сюжет и воспроизводит его

с помощью кукол – импровизация.
Театр верховых кукол (би – ба – бо) – игра «Придумай сказку» – ребенок сам придумывает сюжет

Слайд 11Театр на руке (Пальчиковый театр) – пальчиковые игры и гимнастика

для рук «Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики на лесной опушке
Жили-были зайчики в

беленькой избушке.
Театр на руке (Пальчиковый театр) – пальчиковые игры и гимнастика для рук «Жили-были зайчики»Жили-были зайчики на лесной

Слайд 12Театр на руке (Варежковый театр) – игра «У медведя во

бору»
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру
А медведь не спит
Все на нас

глядит!
Театр на руке (Варежковый театр) – игра «У медведя во бору»У медведя во боруГрибы-ягоды беруА медведь не

Слайд 13Театр живой куклы (театр масок) – игра «Ты кто?» -

ребенку одевают маску персонажа, а он должен воспроизвести его повадки,

жесты, фразы (развивается память, фантазия, пластика.
Театр живой куклы (театр масок) – игра «Ты кто?» - ребенку одевают маску персонажа, а он должен

Слайд 14Настольный театр.

Настольный театр.

Слайд 15Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика