Разделы презентаций


Индивидуальные особенности детей инвалидов

«Индивидуальные особенности детей – инвалидов».Педагог – психолог МОУСОШ №12 Дроздова А.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар
«Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе

и возможности инклюзивного образования».

Семинар«Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе и возможности инклюзивного образования».

Слайд 2«Индивидуальные особенности детей – инвалидов».
Педагог – психолог МОУСОШ №12 Дроздова

А.В.

«Индивидуальные особенности детей – инвалидов».Педагог – психолог МОУСОШ №12 Дроздова А.В.

Слайд 3Резкие мускульные напряжения (спазмы)
Непроизвольные движения
«танцующая» походка
Аномальные ощущения и восприятие
Детский

Церебральный паралич.
Церебральный паралич возникает из-за нарушений

в той части мозга, которая отвечает за контроль и координацию работы мускулов.

ДЦП характеризуется неспособностью полностью контролировать координацию движений и мышечную силу.

В зависимости от того, какой отдел мозга поражен, могут возникать:

Нарушение зрения, слуха, и речи
Припадки
Задержка в умственном развитии

Резкие мускульные напряжения (спазмы)Непроизвольные движения«танцующая» походкаАномальные ощущения и восприятие Детский Церебральный паралич.  Церебральный паралич возникает из-за

Слайд 4Воспитание как формирование черт характера ребенка
Эгоцентризм
Себялюбию
Повышенной требовательности

В формировании аномальных черт

характера большое значение придают условиям внешний среды и в первую

очередь неправильному воспитанию которые способствуют:

При чрезмерной нагрузке и требовательности возникает:

Неуверенность
Нерешительность
Чувство собственной неполноценности

При гиперопеке :

Беспомощность
Нерешительность
Неуверенность в себе

Воспитание как формирование черт характера ребенкаЭгоцентризмСебялюбиюПовышенной требовательностиВ формировании аномальных черт характера большое значение придают условиям внешний среды

Слайд 5Чтобы снять психологическое напряжение в классе нужно:
Провести беседу с детьми

по проблеме связанной с этим нарушением.
Пригласить специалистов.
Пригласить молодых инвалидов, которые

смогут рассказать о своей жизни, ответить на вопросы.
Чтобы снять психологическое напряжение в классе нужно:Провести беседу с детьми по проблеме связанной с этим нарушением.Пригласить специалистов.Пригласить

Слайд 6Дети с нарушением зрения
Внутреннюю связь между людьми обуславливает речь и

слух, а не зрение. Любое образование осуществляется посредством речи, и

в этом отношении отсутствие зрения гораздо меньше отражается на интеллектуальных способностях, чем отсутствие слуха и речи.
Дети с нарушением зренияВнутреннюю связь между людьми обуславливает речь и слух, а не зрение. Любое образование осуществляется

Слайд 7Что надо сделать когда в школу приходит ребёнок со слабым

зрением:
Устроить «экскурсию» (для того, чтобы он запомнил место расположение кабинетов

и помещений, которыми будет пользоваться).
Все препятствия и повороты должны быть озвучены.
Предоставить по возможности, учебные материалы в других форматах (крупный шрифт, аудиокассеты).
Дать возможность пользоваться компьютером.
Всё записанное должно быть озвучено.
В здании и во дворе все имеющиеся препятствия должны быть выделены контрастными цветами.

Что надо сделать когда в школу приходит ребёнок со слабым зрением:Устроить «экскурсию» (для того, чтобы он запомнил

Слайд 8Дети с нарушением речи
Слабый голос.
Афазия (утрата способности пользоваться словами и

фразами) из-за поражения мозга.
Алалия (отсутствие или ограничение речи у детей

вследствие недоразвития или поражения речевых зон больших полушарий коры головного мозга).
Заикание.
Невнятность речи.

Трудности в речи могут быть самыми разными:

Дети с нарушением речиСлабый голос.Афазия (утрата способности пользоваться словами и фразами) из-за поражения мозга.Алалия (отсутствие или ограничение

Слайд 9Как себя вести:
Главное быть терпеливым.
Не игнорируйте человека, которому трудно говорить.
Не

перебивайте, не торопите и не поправляйте собеседника.
Смотрите в лицо собеседнику,

поддерживайте визуальный контакт.
Задавайте вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка.
Не притворяйтесь, если не поняли, что вам сказали, не стесняйтесь переспросить.
Если у вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли вам собеседник использовать другой способ – написать или напечатать.

С людьми, с детьми с нарушенной речью

Как себя вести:Главное быть терпеливым.Не игнорируйте человека, которому трудно говорить.Не перебивайте, не торопите и не поправляйте собеседника.Смотрите

Слайд 10Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с инвалидностью

– создать общий настрой – и одноклассников, и учителей, родителей,

и администрации школы. Если к ребенку с инвалидностью относиться как к самому обычному школьнику (с некоторыми особыми потребностями), то такое отношение передается и учителям и одноклассникам. Тогда и дети будут оказывать посильную помощь, и ребенок будет себя ощущать более свободно. Необходимо вовлекать ребенка – инвалида во все виды деятельности – и образовательную и внеклассную. При этом нужно сформировать одноклассников отношение к нему, как к равному, и в то же время как к человеку, которому бывает, нужна помощь и поддержка.

Заключение

Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с инвалидностью – создать общий настрой – и одноклассников,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика