Разделы презентаций


Индивидуальные особенности младшего дошкольного и старшего дошкольного возраста

Содержание

Постепенно к 3 годам происходит отделение действия от предмета и сравнение своего действия с действием взрослого. К концу этого возраста ребенок должен отличать себя от взрослого, свои действия от действий других

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнила: Головашева А.Д
Студентка 2 «ДО»курса
Индивидуальные особенности младшего дошкольного и

старшего дошкольного возраста

Работу выполнила: Головашева А.ДСтудентка 2 «ДО»курсаИндивидуальные особенности младшего дошкольного и старшего дошкольного возраста

Слайд 2Постепенно к 3 годам происходит отделение действия от предмета и

сравнение своего действия с действием взрослого.
К концу этого возраста

ребенок должен отличать себя от взрослого, свои действия от действий других людей и сравнивать их, о чем свидетельствует появление в речи местоимения «Я» и фразы «Я САМ».
Постепенно к 3 годам происходит отделение действия от предмета и сравнение своего действия с действием взрослого. К

Слайд 3Кризис трех лет – «Я сам».
Характерно поведение ребенка, в котором

появляются: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых. Малыш отказывается подчиняться

родителям, часто ссорится с ними, может даже драться.
Кризис трех лет – «Я сам».Характерно поведение ребенка, в котором появляются: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых.

Слайд 4К концу кризисного периода должно сформироваться
стремление к самостоятельности.
Главное

– не тормозите его самостоятельность, иначе вы можете не увидеть

ее еще очень долго.
К концу кризисного периода должно сформироваться стремление к самостоятельности. Главное – не тормозите его самостоятельность, иначе вы

Слайд 5Трудность 3-х летнего возраста
Начиная отделять себя от близких взрослых,

ребенок проявляет все возрастающую строптивость, самостоятельность, своеволие. А взрослые, настаивая

на своем, проявляют не меньшее упрямство.
Отсюда может возникнуть конфликт.
Трудность 3-х летнего возраста Начиная отделять себя от близких взрослых, ребенок проявляет все возрастающую строптивость, самостоятельность, своеволие.

Слайд 6Дети до 3-х лет не особо нуждаются в играх с

другими детьми.
Играют не вместе с другими детьми, а рядом.

Игра возникает в 3 года, когда ребенок начинает мыслить целостными образами – символами реальных предметов, явлений и действий
Дети до 3-х лет не особо нуждаются в играх с другими детьми. Играют не вместе с другими

Слайд 7До 3 лет отмечаются обычные проявления темперамента с короткими вспышками

гнева, но настоящая агрессивность для детей не характерна.

До 3 лет отмечаются обычные проявления темперамента с короткими вспышками гнева, но настоящая агрессивность для детей не

Слайд 8В возрасте 3-4 лет у ребенка появляется всякого рода любопытство

к предметам
У детей 3-4 лет стремление к разглядыванию и ощупыванию

своих половых органов. Это детская любознательность и тяга к исследованию всего неизвестного.
В возрасте 3-4 лет у ребенка появляется всякого рода любопытство к предметамУ детей 3-4 лет стремление к

Слайд 9К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов.
Появляются

ориентировочные вопросы: где? куда? откуда? когда? В этом возрасте задержка

речевого развития должна настораживать. К 3 годам понимает, что такое один, мало, много. По одной характерной детали может узнать целое: по ушам – зайца, по хоботу – слона.
К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов. Появляются ориентировочные вопросы: где? куда? откуда? когда? В

Слайд 10Кризисные периоды старшего дошкольного возраста
Кризис 5 – 6 лет –

соединительное звено дошкольного возраста. В начале шестого года жизни дети

резко меняют домашнее поведение: в ответ на привычные требования и указания родителей начинают спорить, хитрить, проявляют упрямство.
Кризисные периоды старшего дошкольного возрастаКризис 5 – 6 лет – соединительное звено дошкольного возраста. В начале шестого

Слайд 11Характерен этот возраст и потерей непосредственности, его эмоции, поступки становятся

все более осмысленными, а не рефлекторными. Одним из проявлений этого

кризиса является эмоциональная неустойчивость. Ребенок стремиться привлечь к себе внимание, пусть иногда и не очень адекватными способами. А взрослый не всегда выбирает правильную тактику поведения и начинает ругать ребенка за его «кривляния» и «истерики», не вполне понимая с чем они связаны.

Характерен этот возраст и потерей непосредственности, его эмоции, поступки становятся все более осмысленными, а не рефлекторными. Одним

Слайд 12Ведущая потребность
потребность в общении;
творческая активность.

Ведущая потребность потребность в общении; творческая активность.

Слайд 13Индивидуальные особенности старшего дошкольного возраста:
общение со взрослым ситуативно-личностное;
проявление произвольности всех

психических процессов;
в общении со сверстниками происходит переход от ситуативно-деловой

формы к внеситуативно-деловой;

Индивидуальные особенности старшего дошкольного возраста:общение со взрослым ситуативно-личностное;проявление произвольности всех психических процессов; в общении со сверстниками происходит

Слайд 14проявление творческой
активности во всех видах деятельности;
развитие фантазии;
половая идентификация.


проявление творческой активности во всех видах деятельности;развитие фантазии;половая идентификация.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика